Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

    Юля из Омска, да. Мотор и коробку бензинового 2F забрал в комплекте, лежат в гараже. Не хочу ставить, выставлю на продажу наверное. Дизель предпочтительнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    12НТ с 4х ступкой и бензиновыми ГП - это будет очень странный бутерброд. 

    Я бы, на Вашем месте, начал бы поиски 12НТ и 5ти ступки к нему. При наличии средств, конечно. Средства, по нынешним временам, не малые, но и результат будет хорош. 

    А 4х ступка хороша с мотором 3В... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    32 минуты назад, Владимир Блинов сказал:

    Юля из Омска, да. Мотор и коробку бензинового 2F забрал в комплекте, лежат в гараже. Не хочу ставить, выставлю на продажу наверное. Дизель предпочтительнее. 

    Коробка не эта?

    Screenshot_20211124-130719_Samsung Internet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

    Насчёт ремонта этого 2Н всё-таки большие сомнения, т.к. двс этот уже восстанавливали и колхозили жестко. Например, одна из штанг была криво сварена электродом, была на 1 см короче, чем надо и рассыпалась. Скорее всего в цилиндрах эллипс, заменой колец не обойтись, состояние колевала и распредвала неважное, а менять всё это точно дорого - цены посмотрел уже. Один коленвал 130 т.р. 

    Коробку посмотрю, сфотографирую, всё равно продавать явно надо. 

    24 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Коробка не эта?

    Screenshot_20211124-130719_Samsung Internet.jpg

     

    Изменено пользователем Владимир Блинов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Владимир Блинов сказал:

    Насчёт ремонта этого 2Н всё-таки большие сомнения, т.к. двс этот уже восстанавливали и колхозили жестко. Например, одна из штанг была криво сварена электродом, была на 1 см короче, чем надо и рассыпалась. Скорее всего в цилиндрах эллипс, заменой колец не обойтись, состояние колевала и распредвала неважное, а менять всё это точно дорого - цены посмотрел уже. Один коленвал 130 т.р. 

    Коробку посмотрю, сфотографирую, всё равно продавать явно надо. 

     

    посмотри может это твой вариант ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель
    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    Коробка не эта?

    Screenshot_20211124-130719_Samsung Internet.jpg

     

    75313725_IMG_20211124_1932291.thumb.jpg.d505818343739011ba5bd9a213a9ada4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    12 минут назад, Владимир Блинов сказал:

     

    75313725_IMG_20211124_1932291.thumb.jpg.d505818343739011ba5bd9a213a9ada4.jpg

    Вот этой железки нет на ней с левой стороны?

    Screenshot_20211124-160752_Samsung Internet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    4 часа назад, Владимир Блинов сказал:

    Юля из Омска, да. Мотор и коробку бензинового 2F забрал в комплекте, лежат в гараже. Не хочу ставить, выставлю на продажу наверное. Дизель предпочтительнее. 

    Хотя 2F менее капризный мотор, я бы с удовольствием сейчас стал бы эксплуатировать такого карбюраторного динозавра.

    Хозяин -  барин!

    Если только ДТ есть возможность покупать не с АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Вот этой железки нет на ней с левой стороны?

    Налетели, стервятники... :biggrin:
    Не трожь коробку, на неё может ещё мехлебёдка нарастёт. Когда хозяин наконец осознает, в чём суть и ценность HJ60 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Карбовый 2F жрёт в лёгкую 25л, а едет хуже чем 12ht. Я не уверен, что это принесет какую-то радость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    всё равно продавать явно надо

    Машина очень своеобразная, тем более, если отжатая по ресурсу. Всё делать у "дядей" - авантюра та ещё. Возьмите тайм-аут небольшой, почитайте, посчитайте......а стоит ли оно того. Всё, кроме 12НТ - уныло на трассе, если смотреть правде в глаза, да и его тоже придётся адаптировать под томские зимы автономкой. Рессоры снизу мостов - комментировать излишне. Как и сами рессоры - которые пружинам сливают по комфорту вчистую, и оправданы, если возить цемент. На 32" колёсах, машина, за счёт длинной базы и клиренса вне асфальта, - не приятно удивит (это мягко сказано). Установка резины хотя бы 35" - повлечёт новые вливания, а так же ощущение полной пропажи динамики и с тормозами грусть. Отсутствие фулл-тайма делает авто ещё хуже управляемым. Поиск запчастей - всё больший квест с каждым годом. Мне как-то понадобился насос ГУР 60......это было весело до слёз.

    Это моё личное ИМХО, как потребителя, а не фанатика-ценителя 60, как авто в целом. И приверженца ухоженного авто (оригиналом и/или хорошим тюнингом), а не чадящего, ухорканного дуршлага.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель
    13 часов назад, rewoon сказал:

    Хотя 2F менее капризный мотор, я бы с удовольствием сейчас стал бы эксплуатировать такого карбюраторного динозавра.

    Хозяин -  барин!

    Если только ДТ есть возможность покупать не с АЗС.

    Не понял Вашего послания: Вам нравиться бензиновый 2F, Вы про него пишете? При чём тогда дизельное топливо? 

    12 часов назад, Katonych сказал:

    Карбовый 2F жрёт в лёгкую 25л, а едет хуже чем 12ht. Я не уверен, что это принесет какую-то радость.

    Тоже слышал от людей про расход бензина. Поэтому я его не хочу ставить - не олигарх же. Единственное - если ГБО  поставить - то какой расход на газе будет интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    12 минут назад, Владимир Блинов сказал:

    Единственное - если ГБО  поставить - то какой расход на газе будет интересно?

    Опять за своё... :dead:  Продайте 60, купите шниву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель
    11 часов назад, WAR сказал:

    Машина очень своеобразная, тем более, если отжатая по ресурсу. Всё делать у "дядей" - авантюра та ещё. Возьмите тайм-аут небольшой, почитайте, посчитайте......а стоит ли оно того. Всё, кроме 12НТ - уныло на трассе, если смотреть правде в глаза, да и его тоже придётся адаптировать под томские зимы автономкой. Рессоры снизу мостов - комментировать излишне. Как и сами рессоры - которые пружинам сливают по комфорту вчистую, и оправданы, если возить цемент. На 32" колёсах, машина, за счёт длинной базы и клиренса вне асфальта, - не приятно удивит (это мягко сказано). Установка резины хотя бы 35" - повлечёт новые вливания, а так же ощущение полной пропажи динамики и с тормозами грусть. Отсутствие фулл-тайма делает авто ещё хуже управляемым. Поиск запчастей - всё больший квест с каждым годом. Мне как-то понадобился насос ГУР 60......это было весело до слёз.

    Это моё личное ИМХО, как потребителя, а не фанатика-ценителя 60, как авто в целом. И приверженца ухоженного авто (оригиналом и/или хорошим тюнингом), а не чадящего, ухорканного дуршлага.:buzz:

    Спасибо Вам за обозначение проблем этого авто. Я тоже приверженец ухоженного авто с хорошим внедорожным тюнингом. Такой у меня и был 20 лет до этой машины. Настроен теперь эту перестраивать и тюнинговать. Постепенно. Первая очередь - двигатель, возможно последую Вашему совету про 12НТ. Вторая - лебедка на передок, потом сзади. Третья - шноркель. Про колеса/рессоры/пружины пока не думал,буду признателен за советы или ссылки на имеющийся опыт. Проходимость уже пробовал осенью на 33 колесах, что на фото, меня устроила, если в глубокие колеи не лезть и иметь лебёдку, - то норм. В соревнованиях не участвую, мне машина нужна как тягач для прицепов, -  с лодкой или снегоходом, может быть в будущем - автодомом, - для путешествий по трассе и не жесткого бездорожья. Для бездорожья есть другая техника.  

    10 минут назад, Артём сказал:

    Опять за своё... :dead:  Продайте 60, купите шниву.

    Артём, я же просто инфу собираю. Любопытно же... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да ладно, расход газа чуть выше чем расход бензина, это очевидно и не требует подтверждений :)

    Для прицепа тем более нужен 12НТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    2 часа назад, Владимир Блинов сказал:

    Не понял Вашего послания: Вам нравиться бензиновый 2F, Вы про него пишете? При чём тогда дизельное топливо? 

     

    Написал потому-что сам езжу на ДТ уже 7 лет,  несколько удручает более частое и дорогое ТО (оговорюсь, денег мне хватает, просто напрягает замена масла раз в 5тыс км, едешь куда-то и думаешь, не проворонить бы с замену), а также  отсутствие купить "ворованную солярку" в нашем регионе, когда АИ 92, как оказалось. проще достать, но  увы, в нём не надобности. 

    Ресурс бензинок всё-таки несколько выше, нежели у дизеля - тоже факт.

    А 2f хоть и древний, зато не капризный, вот и написал!:) хотя сам я  в восторге от 3F-E, уж больно много положительных отзывов услышал от соседа на ТЛК 80 с 3F мотором, 600тыс пробега, замена копеешной мелочи в движке при том, что последние 200тыс проехал с ГБО 2-го поколения. А я.... много что поменял и значительно дороже.

    И ещё вопрос: " Главные пары менялись, или не имеет смысла? "

    Единственный плюс в дизеле для меня - это его дальноходность, но это после установки большого бака на 165литров. теперь запас хода почти 1400км, что несомненно радует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    11 минут назад, rewoon сказал:

    Ресурс бензинки скорее ниже, масло раза в полтора реже менять. Расход бензина больше в 2 раза, газа в 2.5. Что особенно в грязи в дали от заправок критично. Едет 60 с 3ф хорошо, всяко веселее 2н. Но как по мне, смысл в таком авто на бензине отсутствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Радость от 3ф, Костя @kot333 недавно в своей теме описывал, когда становишься пленником по невозможности купить запчасти на мотор, и вся его "кондовость" ставит тебя раком. 

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    3 часа назад, sol_81 сказал:

    Ресурс бензинки скорее ниже, масло раза в полтора реже менять. Расход бензина больше в 2 раза, газа в 2.5. Что особенно в грязи в дали от заправок критично. Едет 60 с 3ф хорошо, всяко веселее 2н. Но как по мне, смысл в таком авто на бензине отсутствует. 

    Про масло да - больше, но и ремонт древнего дизеля может тоже нанести ощутимый удар по карману.

    А расход бензина в грязи -  вообще дикость! Остается только охать и ахать.

    3 часа назад, WAR сказал:

    Радость от 3ф, Костя @kot333 недавно в своей теме описывал, когда становишься пленником по невозможности купить запчасти на мотор, и вся его "кондовость" ставит тебя раком. 

     

    Это точно, а уж как сейчас медленно возят запчасти в ООО РФ, вообще молчу, сам жду по 40 дней и больше и то отказы постоянно. с амаямы-то вообще не захочешь ничего заказывать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    24.11.2021 в 12:35, Владимир Блинов сказал:

    Юля из Омска, да. Мотор и коробку бензинового 2F забрал в комплекте, лежат в гараже. Не хочу ставить, выставлю на продажу наверное. Дизель предпочтительнее. 

    Ох уж эти Иксперты.Я ездила на 2F ,карбюраторном.https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1084235/

    Ест он как 12 НТ,одинаково,т к и такую машину имею.https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1488071/

    По резвости 12 НТ повеселее,но бензинка хороша.В мороз,в тайге,при минус 40 завелась с полпинка. А дизель уже не заглушишь.Прошла сама и по тайге и всю Россию и Казахстан и Киргизию.Но движку сменила на такую же,только без карбюратора  и с автоматом (налили в Казахстане ослиной мочи на заправке) не смогла выставить карбюратор (вот тут то он и начал есть бензин) .Нет специалистов в Москве что бы выставить по меткам заново карбюратор.Купила в Японии новую движку 2FTE с коробкой автомат.Так что ставьте бензиновый,на морозах он лучше и салон хорошо греет.Только найдите ГРАМОТНОГО карбюраторщика ИЛИ КУПИТЕ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР В ЯПОНИИ.обойдется дешевле.И мень ше мороки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.