Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если у вас турбо есть как эти бензы задроченые то он тоже такой же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Гурчова199 сказал:

    .Нет специалистов в Москве что бы выставить по меткам заново карбюратор

    Это по каким таким меткам карбюратор выставляют?,просвети. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель
    16 часов назад, Гурчова199 сказал:

    Ох уж эти Иксперты.Я ездила на 2F ,карбюраторном.https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1084235/

    Ест он как 12 НТ,одинаково,т к и такую машину имею.https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/1488071/

    По резвости 12 НТ повеселее,но бензинка хороша.В мороз,в тайге,при минус 40 завелась с полпинка. А дизель уже не заглушишь.Прошла сама и по тайге и всю Россию и Казахстан и Киргизию.Но движку сменила на такую же,только без карбюратора  и с автоматом (налили в Казахстане ослиной мочи на заправке) не смогла выставить карбюратор (вот тут то он и начал есть бензин) .Нет специалистов в Москве что бы выставить по меткам заново карбюратор.Купила в Японии новую движку 2FTE с коробкой автомат.Так что ставьте бензиновый,на морозах он лучше и салон хорошо греет.Только найдите ГРАМОТНОГО карбюраторщика ИЛИ КУПИТЕ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР В ЯПОНИИ.обойдется дешевле.И мень ше мороки.

    Посмотрел на Драйве по Вашей первой ссылке,  раздел про расход бензина, нашел вот это, цитирую: "На карбюратое ест она у меня 60 литров на 100 км, по нонешним ценам не очень гуманно.((" Проясните пожалуйста, где правда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    5 часов назад, Владимир Блинов сказал:

    Посмотрел на Драйве по Вашей первой ссылке,  раздел про расход бензина, нашел вот это, цитирую: "На карбюратое ест она у меня 60 литров на 100 км, по нонешним ценам не очень гуманно.((" Проясните пожалуйста, где правда? 

    Да,я и писала выше,что залили мне мочи ослиной и не смогла никак найти хорошего карбюраторщика.Когда она была исправна и когда починили,стала есть как всегда.Карбюраторную эпопею я то ли здесь,то ли на драйве описывала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, Гурчова199 сказал:

    Да,я и писала выше,что залили мне мочи ослиной и не смогла никак найти хорошего карбюраторщика.Когда она была исправна и когда починили,стала есть как всегда.Карбюраторную эпопею я то ли здесь,то ли на драйве описывала.

    Расскажи просто метки на карбюраторе,  очень надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    4 часа назад, tlk-72 сказал:

    Расскажи просто метки на карбюраторе,  очень надо

    Винтики..по меткам.. в смысле в определенном ,настроенном положении..типа так наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    31 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

    Винтики..по меткам.. в смысле в определенном ,настроенном положении..типа так наверно.

    Надо ей ехать на диностенд))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вот так всегда!,придёт пукнет раз в месяц, обьявы поднимет и в тину))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Вот так всегда!,придёт пукнет раз в месяц, обьявы поднимет и в тину))) 

    Древний карб, как его не крути, он будет жрать или много, или очень много. Поэтому никакого раскрытия интриги тут не дождаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 минут назад, WAR сказал:

    Древний карб, как его не крути, он будет жрать или много, или очень много. Поэтому никакого раскрытия интриги тут не дождаться. 

    Мне карб как таковой вообще не интересен, про метки пусть расскажет которые на нем надо выставлять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Тлк-60

    Чего вы тут без меня обсуждаете? Двигатель в Люберцах мой. Он рабочий. Про двигатель пострадавшего мне кажется автор себя накручивает. 22 атмосферы на горшок это нормально. 12 литров дизеля на 100 тоже норм. Я бы ездил не парился.

    Если заниматься капиталкой ДВС, то мне кажется что найти хорошего спеца и отдать на ремонт обойдется в 100-200 т.₽. если есть свой нормальный гараж. То можно закупить инструмента и за лето отремонтировать самостоятельно. По цене выйдет тоже самое, по времени всяко дольше. Но опыт будет весьма ценный и поможет решить проблемы которые могут возникнуть в дали от дома и сервиса.

    Ютуб в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    1 час назад, anenkov_a сказал:

     

    Про Ютуб-это смешно, согласен... 

    Для сначала рекомендую узнать цены на :

    снять-поставить, мойка, опрессовка, шлифовка плоская и круглая, расточка с хоном, работы по ГБЦ и сборке (6ти цилиндрового мотора) .

    Про работы по ТНВД я просто умолчу... 

    Потом можно поинтересоваться ценами на оригинальные запчасти (особо, распредвала и поршней) и оптимизЬм про 100-200 сразу пройдёт... 

     

    Нормальными для такого мотора (с пробегом 300-400) являются 10 литров по трассе и 13 по Москве, 27-29 атмосфер на горшок с вменяемым разбегом по цилиндрам.

     

    Этих устриц я ел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Имхо, чё там измерять килограммы? Заводится - ехай куда надо. Не заводится - чини и ехай куда было надо. Эти машины так устроены и тем ценны, что почти никогда не становятся колом. В них почти всегда есть что отремонтировать, но это не значит, что она не может ехать. Если эта ея способность не определяющий для вас фактор, то вам 60 ка вряд-ли пригодится. Всегда найдется авто понарядней и пошустрее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Тлк-60
    4 часа назад, oleg-71 сказал:

    Про Ютуб-это смешно, согласен... 

    Для сначала рекомендую узнать цены на :

    снять-поставить, мойка, опрессовка, шлифовка плоская и круглая, расточка с хоном, работы по ГБЦ и сборке (6ти цилиндрового мотора) .

    Про работы по ТНВД я просто умолчу... 

    Потом можно поинтересоваться ценами на оригинальные запчасти (особо, распредвала и поршней) и оптимизЬм про 100-200 сразу пройдёт... 

     

    Нормальными для такого мотора (с пробегом 300-400) являются 10 литров по трассе и 13 по Москве, 27-29 атмосфер на горшок с вменяемым разбегом по цилиндрам.

    Про ютуб:

    Посидеть пару вечеров с плюшками и прикинуть масштаб проводимых работ, будет полезно если автор решится ремонтировать самостоятельно.

     

    Про стоимость.

    Ну... если ремонтировать так, что-бы на ретро выставку, то 300 т.р. может оказаться мало. И после такого ремонта этот двигатель поставить под стекло, никуда не ездить, только любоваться.

     

    Про компрессию:

    Compression pressure: 28.0 kg/cm2 (398 psi, 2,746 kPa) or more
    Minimum pressure: 20,0 kg/cm2 (284 psi, 1,961 kPa)
    Difference between each cylinder: 2.0 kg/cm2 (2.8 psi, 196 kPa) or less

    (Источник: Toyota 2H 12H-Т Engine/ Repair Manual. Nov 1985.)

     

    Если зимой заводится значит норм.

     

    А вообще если нужна беспроблемная машина, то это новая. Или слегка б/у но которая ещё не снята с производства. Если покупать Такие ретро как 60-ки вся боль и печаль становится проблемой обладателя. 

    Запчастей в широком доступе нет. Если нашли новую оригинальную запчасть со склада, то стоить она будет космически. Новоделы конечно попадаются но стоят тоже немало. Колхозить детали от других машин, это нужно разбираться самому, иначе колхоз одного мастера на колхоз второго мастера приведет к печальке третьего мастера.

    Так-что сами, сами. И молодых в семье подключайте. Может им это агрегат и сгодиться в приданное (или наследство, как повезет).

     

     

    Изменено пользователем anenkov_a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Капиталка выгодна если сам делаешь,да еще зч вымутил подешевше.Остальным как правило покупка контракта и распродажа своего в целях компенсации расходов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    1 час назад, Артём сказал:

    Здесь нужно принять как данное, что автор ничего сам делать не будет. Не так квалификация, и абсолютно гуманитарный склад ума. 
    Поэтому варианты "за лето разобрать-собрать не спеша" вообще не канают. 

    И кстати, как сказал Олег-71,

    Тут единственный разумный вариант - контрактный мотор, 12НТ.

    Ну или вернуть F-серию, жрущую бензин. Зато обслуживать реже и дешевле. Для личной справки, а 1FZ в 60-ку влезет под капот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, rewoon сказал:

    Ну или вернуть F-серию, жрущую бензин. Зато обслуживать реже и дешевле. Для личной справки, а 1FZ в 60-ку влезет под капот?

    В 40 ку влезает же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    30 минут назад, tlk-72 сказал:

    В 40 ку влезает же 

    Ну да, точно!

    И что-то мне подсказывает, что за цену 12НТ можно приобрести 1FZ-FE + коробка в добром состоянии, более свежем и менее пробежном.

    Вот только автор темы не рассматривает возврат к "бензаку".

    Хозяин - барин.

    В Красноярске несколько месяцев продают 60-ку с 2Н мотором и один хозяин(!), за 920т.р., бежевый. Жаль, что Владимир Блинов её не рассматривал как вариант, может и не было бы  смысла сейчас проходить столь тернистый путь с ремонтами и свапами.

    Сужу по себе, ибо занялся восстановлением своей 70-ки.

    С 26-го июня хожу пешком ?, а до финиша ещё долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я что-то пропустил, если честно. Зачем этот 2Н ремонтировать?

    Заводится, ездит, жрёт вполне вменяемо и тянет ожидаемо. Чего ради ремонты и свапы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.