Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Покупать настоящего, 60го крузака, чтобы сделать из него колхозный недоБМВ... Это точно здравый замысел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я тоже этого не пойму.

    Это из серии у меня как не у всех и толще и длиннее :laugh::laugh::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Клиент приезжал на спальники, тоже кстати из Томской области. Лесом занимается, делился неприятностью. 
    Купили новый Урал NEXT, он в тайге у них встал и не заводился. Машина на гарантии, вызвали сервисмена, он приехал со сканером, сбросил ошибки, машина завелась и поехала.

    Иными словами, исправная машина простояла в тайге две недели, просто потому что ошибка возникла. 

    Прекрасные перспективы, епть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Артем раньше машины делали инженеры наши военные инженеры.

    Сейчас машины изобретают менеджеры. подешевле сделать. подороже продать и чтоб только в нашем фирменном центре смог отремонтироваться

    ВсЁ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    3 часа назад, Артём сказал:

    Клиент приезжал на спальники, тоже кстати из Томской области. Лесом занимается, делился неприятностью. 
    Купили новый Урал NEXT, он в тайге у них встал и не заводился. Машина на гарантии, вызвали сервисмена, он приехал со сканером, сбросил ошибки, машина завелась и поехала.

    Иными словами, исправная машина простояла в тайге две недели, просто потому что ошибка возникла. 

    Прекрасные перспективы, епть...

    Отсутствие этой злоедучей электроники - главный козырь наших Крузаков.

    Все эти проводки и мозги хороши пока новые, да и то только в черте города.

    Хорошо, что Урал был на гарантии, представляю сколько потребовалось бы потратить на приезд диагноста.

    Хорошо, если это ком/транспорт и платит кантора, а за свой счет весьма накладно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    5 часов назад, Артём сказал:

    Клиент приезжал на спальники, тоже кстати из Томской области. Лесом занимается, делился неприятностью. 
    Купили новый Урал NEXT, он в тайге у них встал и не заводился. Машина на гарантии, вызвали сервисмена, он приехал со сканером, сбросил ошибки, машина завелась и поехала.

    Иными словами, исправная машина простояла в тайге две недели, просто потому что ошибка возникла. 

    Прекрасные перспективы, епть...

    Я покупал Урал, правда не Некст, но тоже с электронной педалью газа, пневмотормозами и прочим говном. В Миассе есть куча контор, которые переделывают новые машины, выкидывают все это. Обращался, ибо по снегу на электропедали ехать очень сложно. 

    По теме: если уж менять мотор, то 12 нт без вариантов. Расход топлива при одинаковой скорости и динамики обгона будет примерно одинаков. 

    Если машина надолго, то я бы ставил hd-ft. Он едет лучше, намного. И живых их больше, с запчастями проще. Но дорого, это да. Буду ставить его со временем себе на 76-ю. Хотя вот hz на 76, в отличии от 2н на 60 хватает, не хватает 6 передачи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    52 минуты назад, sol_81 сказал:

    Хотя вот hz на 76, в отличии от 2н на 60 хватает, не хватает 6 передачи.

    Вот если бы на 5-ступой КПП с 2Н был бы делитель передач (в диапазоне 2,5-3,5), то было бы вообще супер!:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    51 минуту назад, Ivanida сказал:

    Вот если бы на 5-ступой КПП с 2Н был бы делитель передач (в диапазоне 2,5-3,5), то было бы вообще супер!:)

    А по мне так нормально. Просто крутить посильнее.

    А вот шестой на 76 нехватает критично, ну или 5-ой более скоростной. Большие колеса не хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 минут назад, sol_81 сказал:

    Просто крутить посильнее.

    Ну, эт то да. Вон, Катоныч ваще, на третьей до 90 км/ч разгоняет, грит.

    А мне как серпом по я... Вообще не люблю двигатель крутить. Жалко. А вдруг сломается.:russian_ru::)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А его надо иногда крутить. Вообще режим внатяг вреднее для мотора. Но согласен с тобой, мотор шумный и если не смотреть на тахометр нога сама газ отпускает. 

     

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, sol_81 сказал:

    и если не смотреть на тахометр

    :biggrin::ok:

    Вот именно, когда тахометра нет, то учишься СЛУШАТЬ мотор (и все остальное, до кучи).:)

    Оттого и жалко его крутить.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, Ivanida сказал:

    :biggrin::ok:

    Вот именно, когда тахометра нет, то учишься СЛУШАТЬ мотор (и все остальное, до кучи).:)

    Оттого и жалко его крутить.:)

    Не совсем так. Звук очень сильно зависит от наличия-отсутствия шумоизоляции. Проверено. Не забывай, езда в натяг хуже перекрута(да и не перекрутишь его). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    У меня шкода была 97 года. При очередной замене грм, оказалось что оригинальных запчастей нет, только китай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Турбомотор за счёт непосредственного впрыска и турбины, будет иметь меньший расход топлива, если не пытаться натянуть сову на конус. Для более точного сравнения, надо смотреть диаграмму моментной характеристики и сравнивать с атмосферником. Второй будет иметь выигрыш до срабатывания турбины. По факту - это будут режимы около х.х. И он теплее, что тоже имеет два конца.... 

    А так.... моё имхо - 12нт - самый правильный из всех тоётовских дизелей и имеет отличный потенциал для тюнинга. :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Поддержу))! 

     

    А мне,  любопытно, почему 12НТ так... немного было выпущено? 

     

    HDT, пришедший ему на смену, конечно хорош, но? 

    В 90м году уже начали за экологию бороться, или? 

     

    12НТ претендует, в моем понимании, на перпетум мобиле, и производитель спохватился, что вечный примус ему не нужен? 

     

    Интересны любые мнения на этот счёт!)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А чем он лучше нд-т( а тем более фт?)

    Да, отсутствие ремня и рядный насос это плюсы, но только если мотор не обслуживать и ездить на убой. Ресурс при нормальном обслуживании одинаков, характеристики хуже, резервов для доработки меньше( 24 клапанная головка). Это он на контрасте с 2н хорошо едет. 

    А то было бы как с сафарем - да простят меня адепты тд42т, но едет это по сравнению с нд-фт весьма печально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Мои данные по расходу топлива на 12HT.

     

    Поездка в Карелию 2016г.

    С ПРИЦЕПОМ+верх БАГАЖНИК в обе стороны.

    Средний расход за поездку 12,12л./100км.

    С прицепом разгонялся до 128,... 130-131км.ч. больши никак! (трос газа был немного ослаблен, чтобы не так резко чувствовалось нажатие на Газ)

    =============

    2017г.

    Поездка на юг.

    БЕЗ ПРИЦЕПА.

    628627 - 631979км. = 3352км.

    Пробег от заправки до заправки = 3620км. заправлял 426,6л. Расход средний 11,78л/100км. (трасса + горы + трасса) ехали быстро, жара, окна открыты!

    ===============

    21.07.18 651566км.

    ПОЕХАЛИ В КАРЕЛИЮ!!!

    С ПРИЦЕПОМ+верх БАГАЖНИК в обе стороны.

    Расход средний за поездку 276,88л на 2171км. = 12,76л./100км.

    ================

    Как-то была ситуация, (С ПРИЦЕПОМ+верх БАГАЖНИК) - что слетел патрубок с интеркулера.

    Машина заметно хуже ехала. Сперва было не очень понятно, потом нашёл неисправность... Проехал так ~1000км.

    При этом расход поднялся до 14,3 - 14,8. На разных участках были разные замеры с показаниями.!

    Я тогда и понял, что ехал, как будто на 2H.

    ===============================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В жарище от кулика толк есть конечно, а так если турба дует не в мотор а наружу конечно прухи не будет,такой же эффект от уставшей турбы,она больше тормозит ,особ если еще лопатками цепляет..

    Япы похоже перебздели и сделали турбомотор с избыточной надежностью.Из человек 20 на турбах,одиному делал капиталку, другие капрем не потянули  и купили контракт..так то и проблем особо вспомнить нечего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Вот и еще один свап 2Н на 12Н-Т :) Попутно реставрация и обслуживание максимально, с заменой сальников-прокладок-помпы и т.д. на новый ориг.

     

    После 2Н конечно радует прямо очень сильно. У меня трасса с горками каждый день, и автомат, так что особенно заметно.

     

    * Глушилку подцепил от провода реле эдика

    * На скоровордки 2 провода кинул с родным блоком прогрева 2Н, у 12НТ он другой, со временем поменяю

    * Трос газа наколхозил из троса исудзу бигхорн и подцепил к железным тягам от 2Н, у меня еще левый руль, там все отличается.

    * Обратку в бак провел, заборник сперва с самодельной врезкой, потом приехал по каталогу с 2 трубочками

    * Секцию выхлопной от коллектора пришлось перекроить, флянец расточить.

    * Гофру от кастрюли родную на разборке нашел, а до этого обрезок от исудзу бигхорн ездил, с феном натянул.

    * Сигналки лампочек буста еще не цеплял

     

    А так, все встает болт-он, и каких-то проблем со свапом нет. Ах да, трубки масла акпп от 2н не подходят к 12н-т, имеются в виду родные 2н+автомат трубки, из 3 секций состоящие, пришлось их помять по-всякому и разрезать сварку.

     

    Фишку подкидывания оборотов от нагрузки на руль пришлось отключить. Слишком чувствительная, на парковке ворочаешься - приходится с ней бороться.

     

    Идею со свапом на 1HD рассматривал, но отказался. Слишком уж инвазивный свап - потянет и коробку и раздатку и карданы и переделку 24в в 12в, вместе с этим теряется лебедка. А все ради чего? Немного больше мощности? Ну так и 12НТ можно поддать ее. Пока что желания поддать мощей не возникает.

     

     

    photo_2021-11-07_21-36-34.jpg

    photo_2021-11-07_21-36-45.jpg

    photo_2021-11-07_21-37-00.jpg

    photo_2021-11-07_21-37-04.jpg

    photo_2021-11-07_21-37-07.jpg

    photo_2021-11-07_21-37-12.jpg

    photo_2021-11-07_21-37-22.jpg

    photo_2021-11-07_21-37-26.jpg

    photo_2021-12-13_21-49-43.jpg

    photo_2021-12-13_21-49-58.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поршневая внутри тож красиво ?вскрыаали смотрели? Канавы поршней особенно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.