Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Болт он,болт в болт,идентичны по креплению на раме и посадочным местам к кпп.Ферштейн?

    Три фразы обозначают одно и то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    10 минут назад, brat3 сказал:

    Болт он,болт в болт,идентичны по креплению на раме и посадочным местам к кпп.Ферштейн?

    Три фразы обозначают одно и то же.

    Тогда уж вот это нужно было английскими буквами писать, а так уж, извините, несведующих. :(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель
    22 часа назад, Михаил_иркутск сказал:

    У каждого ведь свои ценности, во что стоит вломить денег, а во что нет. Свои бюджеты, свой уровень фанатения по железу и допустимости затрат. Это причудливо сплетается с целями эксплуатации тачки. Я еще до покупки 60ки мечтал, что там будет 12НТ, тем что получил, доволен как слон, на атмосферу не вернусь, большие деньги и усилия в реставрацию атмосферы вкладывать не стал бы. Дизель должен быть с турбиной, я в этом убежден. У нас тут еще в прибайкалье серпантин с крутыми тягунами есть, вот едешь на 2Н по асфальту, тапок в полу, и 45км/ч на спидометре, это не радует. Кому-то атмосферы хватает, нравится что дешевые запчасти на нее, что нет турбины нет проблем, и так далее.. Но я бы не моргнув глазом положил опять столько времени и денег на такой свап, уже после опыта замены и поездив на нем, считаю что оно того стоило.

    Спасибо Вам, Михаил, за точный ответ. Помогает в голове порядок навести. Ценности - с одной стороны,  условия, в которых ездишь, - с другой и финансовые возможности - с третьей. Для меня ценности - тяговитость, просторность, надёжность и долговечность 60-ки, - потому что машина наужна для выездов на природу и путешествий, как тягач, таскать прицеп с снегоходом или лодкой. Условия, - у нас в Томске конечно равнина, но в Горный Алтай и к вам на Байкал по тягунам ездить доводится. Значит выбор 12НТ оправдан. А деньги, - что-ж, когда они очень нужны, то возможности их заработать как-то находятся со временем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.