Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    кто нить менял 2н на 12 нт? большая ли разница в тяге и много ли проблем с переделками. Хочется че нить мощнее и шустрее чем 2н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня раньше была 60ка с 2Н, а теперь пересел на 61 с 12НТ...разница в основном заметна на трассе, ну и если хочешь типа погонять, то разгон конечно быстрее. А если по говнолину, думаю они очень похожи.

    А переделок думаю очень много получится, проще тупо мотор поменять. Блоки разные, ТНВД разные, на 2Н свечи и их нагрев, а 12НТ свечей нет совсем и есть подогрев всасываемого воздуха. Просто турбину прицепить не получиться, думаю голова не расчитана на такую компрессию как у 12НТ...

    у нас в клубе есть 60ка с движком от 80ки, атмосферник, но теже 135 лошадей...может стоит подумать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    Если вместо 2Н ставить 12НТ, а не переделывать первый во второй, то нужно делать обратку. Менять имеет смысл вместе с коробкой, потому что у коробки под 12НТ вроде бы как другие передаточные числах на первых двух передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Я МЕНЯЛ.В смысле-устриц ел...

    -То vd!+100 Конвертировать 2Н в 12НТ-нереально(малой кровью)

    -Сам мотор встает,как там и был...

    -"Глушилка" у 12НТ-вакуумная(клапана подойдут и с раздатки),но разобраться, КАК она работает,и чё куда присоединяется-придётся полюбому...

    -Два провода системы подогрева(на свечи) прикрутить на "сковородку"...

    -Трос газа купить родной (типа 120 баксов), либо сочинить самому...

    -Гофру от воздухана купить родную(типа 120 баксов), либо поставить от Волги 3110...

    -Приёмную трубу(ну ты меня понял blush.gif ), либо выточить оригинальный фланец, и приварить к подрезанной старой трубе...

    -В баке поменять оригинальный т/заборник и протянуть шланг обратки до капота...

    -Сесть, и понять, что турбо, конечно,поживее, но в этой долбанной столице разогнаться просто негде... А на трассе,конечно, клёво...

    -Расход-меньше(по книге),масло-дороже, турботаймер-крайне желателен...

    То Kelly-про числа в коробке не слыхал... smile.gif откуда дровишки?

    Впрочем,и без чисел едет нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    То Kelly-про числа в коробке не слыхал... smile.gif  откуда дровишки?

    Впрочем,и без чисел едет нормально...

    910902[/snapback]

    У меня как-то назревала обратная переделка - вместо 12НТ ставить 2Н, но не состоялось к счастью. Смотрел по Экзисту, получалось, что у коробок под 2Н и 12НТ разные номера шестеренок первых двух передач. Ну и небезызвестный гуру Викторов утверждал тогда, что передаточные числа разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    по коробкам не знаю, но раздатку от 60ки я себе прикрутил без проблем. Хотя внутри одна пара шестеренок и отличается количеством зубьев, но по ощущуниям ничего не поменялось...по трассе 145 по ЖПСу на 35 широких тапках - шо паравоз! Главное только тормозной парашют выкидывать вовремя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Буду у гуру-поспрошаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    to vd! я и имел ввиду переделки авто под 12 нт. нет смысла на 2н турбину корячить. А что на счет 1хз? там много переделок получилось? хотелось бы все же атмосферник без мозгов типа 2н, но у него динамики никакой.Стоят 37 тапки и мотора явно мало..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    to vd! я и имел ввиду переделки авто под 12 нт. нет смысла на 2н турбину корячить. А что на счет 1хз? там много переделок получилось? хотелось бы все же атмосферник без мозгов типа 2н, но у него динамики никакой.Стоят 37 тапки и мотора явно мало..

    914322[/snapback]

    Я пару раз катался на Алтай в паре со 105-ой с 1НZ. Ни в динамике, ни в расходе особой разницы не было. Практически всё одинаково. Если вместо 2Н впихивать 12НТ, то проводку придётся сильно менять, а лучше сразу с 61-ой брать. Плюс всякие вакуумные дела, как они работают я так и не разобрался... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -Проводку "сильно менять"- это сочинить ДВА провода, чтоб "контрольки" турбины от клапанов заработали? Дядя Вова, не пуг(т)ай те Barracudу понапрасну... smile.gif

    -А чтоб в вакуумных шлангах разобраться...шести классов образования, я думаю, хватит... blush.gif Главное захотеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    А что на счет 1хз? там много переделок получилось?

    914322[/snapback]

    ну человечек у нас прикупил его уже таким. Но походу дела проблем не должно быть серьезных, разве что всю проводку и приборку от бензинки 12вольтовой поставить, на ибее у америкосов видел этого добра порядком. А сам движок по словам обслуживающих мастеров вроде становился как влитой без особых переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Господа мне вот как человеку с еще пока недостаточным объемом опыта и познаний интересно Ваше мнение относительно возможности и последствий установки вот такого или ему подобного комплекта для мотора 2Н. Просьба высказыватьб проверенную на личном опыте информацию и не довольствоваться теорией.

    http://www.turboglide.com.au/index.cfm?fuseaction=product.display&Product_ID=91 вот взято от сюда.

    post-22992-0-38917800-1329498914_thumb.jpg

    post-22992-0-68537600-1329498945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Господа мне вот как человеку с еще пока недостаточным объемом опыта и познаний интересно Ваше мнение относительно возможности и последствий установки вот такого или ему подобного комплекта для мотора 2Н. Просьба высказыватьб проверенную на личном опыте информацию и не довольствоваться теорией.

    http://www.turboglide.com.au/index.cfm?fuseaction=product.display&Product_ID=91 вот взято от сюда.

    Забыл добавить 1 к 2 - 12 НТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Ну не 12НТ получаем, а 2НТ и это мальохо разные весчи. знаю что фины, австралийцы и америкосы ездят на таких моторах у меня и видео ни одно есть. Только вот каждый тулит турбину по своему. Иногда она торчит через прорезанный капот. Вопрос не в этом знаю что многие турбокомплекты поставленные на 105 ках "ложили" мотор в половине случав установок... Я конечно могу постучать в иркутский клуб дизелистов но вдруг тут кто то уже подобное исполнял и либо отговорит либо выскажет все за и против. Ребята давайте по существу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Поставить можно, попрёт лучше, и даже родной ТНВД с (изначально) вакуумным управлением будет работать, как ни странно, достаточно корректно, только вреда будет больше, чем пользы. Из-за более высокой, чем у турбовых, степени сжатия и слабых "атмосферных" поршней плюс не совсем подходящих для турбового режима фазах ГРМ от поршневой в недалёком будущем мало что останется. Если не вваливать, а ползать по-пенсионерски, то поживёт подольше, только смысл тогда ставить турбину, по-пенсионерски можно и на 2Н неплохо ездить. Когда капиталил свой 2Н, просчитывал стоимость его правильного турбирования (так как старыми в моторе остались только блок, коленвал и шатуны, то можно было бы сразу купить многие детали от турбового), по самым скромным подсчётам потребовалась бы доплата в районе 200 тысяч рублей (у турбового другие: коленвал, шатуны, поршни, кольца, распредвал, головка блока, выпускные клапаны, коромысла клапанов, форсунки, коллекторы, ТНВД и куча всяких мелочей) плюс нужна ещё сама турбина, масляные форсунки охлаждения поршней и нужно отвозить блок куда-нибудь на завод для обработки посадочных мест под масляные форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Поставить можно, попрёт лучше, и даже родной ТНВД с (изначально) вакуумным управлением будет работать, как ни странно, достаточно корректно, только вреда будет больше, чем пользы. Из-за более высокой, чем у турбовых, степени сжатия и слабых "атмосферных" поршней плюс не совсем подходящих для турбового режима фазах ГРМ от поршневой в недалёком будущем мало что останется. Если не вваливать, а ползать по-пенсионерски, то поживёт подольше, только смысл тогда ставить турбину, по-пенсионерски можно и на 2Н неплохо ездить. Когда капиталил свой 2Н, просчитывал стоимость его правильного турбирования (так как старыми в моторе остались только блок, коленвал и шатуны, то можно было бы сразу купить многие детали от турбового), по самым скромным подсчётам потребовалась бы доплата в районе 200 тысяч рублей (у турбового другие: коленвал, шатуны, поршни, кольца, распредвал, головка блока, выпускные клапаны, коромысла клапанов, форсунки, коллекторы, ТНВД и куча всяких мелочей) плюс нужна ещё сама турбина, масляные форсунки охлаждения поршней и нужно отвозить блок куда-нибудь на завод для обработки посадочных мест под масляные форсунки.

    Ставили турбину на мерс геленваген 3литровый.Хозяин машины,товарищ,захотел.Без всяких изменений(просто ничего кроме коллекторов не было)тупо воткнули турбину.Не сказать что полетел,но в динамике прибавил хорошо.Вначале небольшой провальчик(аппаратура то не турбовая),а потом подхват.Вот уже лет 8 ездиит,за 200000 накатал,говорит устраивает.Турбину уже меняли,а мотор пыхтит.Хотя изначально тоже говорили многие(ох уж эти скептики) что ненадолго да и у самих сомнения были...Двигатель 603 старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если ТНВД никак не реагирует на давление наддува, то эффект от такой турбины больше психологический (на уровне самовнушения), чем фактический. На 2Н в ТНВД стоит вакуумная диафрагма, которая после установки турбины вполне эффективно работает и как корректор наддува. То есть соляры в горшки ТНВД будет херачить гораздо больше, чем в атмосферном режиме. И поршни, которые не имеют даже масляного охлаждения, долго могут не протянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Если ТНВД никак не реагирует на давление наддува, то эффект от такой турбины больше психологический (на уровне самовнушения), чем фактический. На 2Н в ТНВД стоит вакуумная диафрагма, которая после установки турбины вполне эффективно работает и как корректор наддува. То есть соляры в горшки ТНВД будет херачить гораздо больше, чем в атмосферном режиме. И поршни, которые не имеют даже масляного охлаждения, долго могут не протянуть.

    Учитывая что сама вакумная мебрана являет собой изделие из кожи то не факт, что и она выдержит долго?

    post-22992-0-40200600-1329588902_thumb.jpg

    post-22992-0-15773900-1329589283_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Как сделано на фотке - от такой турбины толку не очень много. Заслонка должна стоять до турбины, а не после неё, иначе ТНВД никак не увидит повышенного давления на впуске. Когда такая турбина начнёт чего-то дуть, то эффект будет примерно такой же, как на атмосфернике при полностью нажатой педали газа, т.е. достичь такого эффекта спокойно можно и без турбины. Другое дело, что на фотке, судя по всему, ещё и интеркулер присутствует, вот от него может быть некоторый эффект, да и то лишь в жару и на определённых режимах. Я видел одну 60-ку с 2Н с камазовской турбиной, там заслонка находилась до турбины и ехала та машинка очень бодро, правда, дымила нещадно, и "бодрость" эта ощущалась лишь при почти полностью нажатой педали газа, родная тракторная тяга на низах у мотора очень сильно упала, всё-таки кустарная незаводская установка очень далека от идеала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.