Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Про турбо естессно. Их там всего 4 штуки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Томск
  • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель
16 минут назад, brat3 сказал:

Про турбо естессно. Их там всего 4 штуки..

На ДРОМе двигателей 12НТ довольно много висит. Ссылку почему-то не могу вставить сюда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: land cruiser 80. toyota lc60
22 минуты назад, brat3 сказал:

Про турбо естессно. Их там всего 4 штуки..

За 119 с пробегом.

6 минут назад, Владимир Блинов сказал:

На ДРОМе двигателей 12НТ довольно много висит. Ссылку почему-то не могу вставить сюда. 

В личные Вам предложил выриант.

На дроме есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-60, Hilux LN166

Поездив на обоих моторах изрядно, я голосую за 12НТ.

С ним 60-ка, в первую очередь на обгонах, становится похожей на машину в общепринятом смысле этого слова, а не на дредноут с большим чувством собственного достоинства)). Ещё раз-принципиально это, для меня, только на трассе,где таки можно почувствовать эти 30 процентов мощности. 

Разницы в расходе топлива и тяге на низах я не почувствовал, с прицепом не ездил. 

Заводится в мороз мой турбовый однозначно веселее, масло в него лью подороже. 

Хмм, может поэтому и заводится веселее? :russian_ru:

Расходники одинаковы, при полноценной капиталке.... грусть будет с любым, проще об этом и не думать). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
43 минуты назад, oleg-71 сказал:

Заводится в мороз мой турбовый однозначно веселее, масло в него лью подороже. 

Хмм, может поэтому и заводится веселее? 

Не. Просто в 12НТ меньше, так сказать, причин грустно заводиться.:) Раз так в 6 минимум.

Я, вот, намедни свечки выкручивал (заманал двигатель первые пятнадцать-двадцать секунд после запуска подтраивать - как в минус зашло - сразу проявилось ) - 4 штуки оказались, как и ожидалось, полумертвые. Менял все 6 штук в 2016 году. Но все равно, если по "моемУ" алгоритму запускать 2Н (прогрел свечи-выключил полностью зажигание - и сразу на старт без прогрева свечей) - заводится сразу же после первого движения стартера (как мне и нравится - в народе называют "только ключ покажи"). Масло лью Лукойл 10-40 полусинь. Фильтр меняю через раз. Уже за 6 тыщ перекатал на очередном масле - менять давно пора. Выглядит на щупе гуталинно.:)

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Томск
  • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель
1 час назад, oleg-71 сказал:

Поездив на обоих моторах изрядно, я голосую за 12НТ.

С ним 60-ка, в первую очередь на обгонах, становится похожей на машину в общепринятом смысле этого слова, а не на дредноут с большим чувством собственного достоинства)). Ещё раз-принципиально это, для меня, только на трассе,где таки можно почувствовать эти 30 процентов мощности. 

Разницы в расходе топлива и тяге на низах я не почувствовал, с прицепом не ездил. 

Заводится в мороз мой турбовый однозначно веселее, масло в него лью подороже. 

Хмм, может поэтому и заводится веселее? :russian_ru:

Расходники одинаковы, при полноценной капиталке.... грусть будет с любым, проще об этом и не думать). 

 

По совету Артёма сравнил оба мотора по характеристкам. Максимальный крутящий момент (Нм (кгм) )на 2000 оборотов  отличается заметно. 2Н -240 (24), 12НТ - 314 (32). Поэтому он очевидно и  веселее на трассе. С прицепом последняя моя поездка на 2н показала расход 16-18 л. на 100 км. Наверное 12НТ будет ехать с прицепом меньшим расходом топлива (за счет тяговитости своей). Посчитал окупаемость замены его не на контарктный 2Н (условно 80-100 т.р.), а на 12НТ (условно 250 т.р). Взял разницу в расходе условно 5 л на 100 км. Умножил на гиопотетический пробег 10 т. км. в год. Выигрыш примерно 30.000 руб в год. Ну и окупаться будет минимум лет 5. 

Изменено пользователем Владимир Блинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Владимир, "окупается" газель при грузоперевозках :)
Поднимете цены на услуги доставки, быстрее окупите... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Томск
  • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель
11 минут назад, Артём сказал:

Владимир, "окупается" газель при грузоперевозках :)
Поднимете цены на услуги доставки, быстрее окупите... )))

Ну да, машина не для коммерческих целей конечно, - для удовольствия! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
44 минуты назад, Владимир Блинов сказал:

По совету Артёма сравнил оба мотора по характеристкам. Максимальный крутящий момент (Нм (кгм) )на 2000 оборотов  отличается заметно. 2Н -240 (24), 12НТ - 314 (32). Поэтому он очевидно и  веселее на трассе. С прицепом последняя моя поездка на 2н показала расход 16-18 л. на 100 км. Наверное 12НТ будет ехать с прицепом меньшим расходом топлива (за счет тяговитости своей). Посчитал окупаемость замены его не на контарктный 2Н (условно 80-100 т.р.), а на 12НТ (условно 250 т.р). Взял разницу в расходе условно 5 л на 100 км. Умножил на гиопотетический пробег 10 т. км. в год. Выигрыш примерно 30.000 руб в год. Ну и окупаться будет минимум лет 5. 

Это так называемая расчетная "модель", которую еще можно как-то применить к новым автомобилям (без пробега, так сказать).:) Но очень сильно сомневаюсь, что эту модель можно принять за истину, учитывая возраст и того и другого двигателя со вторичного рынка (пробежный он там, или беспробежный - вообще не имеет значения - это "кот в мешке" даже с положительным результатом диагностики). Вопрос в том, какие могут всплыть незапланированные затраты. Надо учитывать, что 12НТ оснащен и турбиной, и более сложным ТНВД (с корректором) и т.п., он более нагружен, так сказать, технически. Из-за наличия турбины желательно лить масло с бОльшим коэффициентом присадок - оно подороже. Отсюда следует, что "слабых звеньев", в силу возраста этого агрегата, ощутимо больше при эксплуатации.:)

В моем понимании автомобиля ЛандКрузер 60 в условно штатной комплектации (ну, там, колесики 33, рессорки усиленные....да и все), который в общем-то и не едет ни фига толком по бездору, мощность двигателя при прочих равных хорошо повлияет только на лучшую проходимость на бездоре. И все. Так или иначе, если на 12НТ педалировать на трассе (кому-то очень важно именно обгонять попутные машины на трассе, прикрываясь удобством обгона за счет его более интересной динамики), то в средний, указанный выше расход, ну никак невозможно будет уложиться. Все равно, топлива будет уходить больше, особенно с прицепом. А времени на поездку - одинаково. С точки зрения психологического аспекта восприимчивости к динамической езде - это другое... Ну, типа, настроение будет повыше по достижении конечной точки маршрута....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Томск
  • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

"заводится веселее", "... хорошо повлияет ... на лучшую проходимость на бездоре " - это плюсы конечно. Как и "настроение повыше". Окупаемость тут не посчитать, Вы правы. И Артём прав - что не стоит и пытаться.  

Изменено пользователем Владимир Блинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
1 час назад, oleg-71 сказал:

И про расход турбового на 5 литров больше... Я, как-то сомневаюсь... Литр-два ещё можно... не заметить. Но 5...

Как-то читал вумную статью на предмет экономичности (пусть даже и современных ДВС со всякими там экобуст-системами - по сути обычная турбина, управляемая электронно, и даже с управляемыми фазами грм). Так вот разДница "на поле боя" вне технических описаний:unsure2: была стабильно не в пользу большеобъемных двигателей с турбонаддувом как в смешанном (наибольшее отличие) режиме эксплуатации (город-трасса), так и чисто на трассе, и особенно турбодвигатель, даже мЕньшего объема как правило (V6 с турбо, против V8 атмо), но с заявленным производителем высокой экономичностью "на старте", проигрывал в буксировочном режиме обычному атмосфернику - и в частности, с прицепом.

А учитывая, считай, одинаковый объем 2Н и 12НТ - результат будет точно не в пользу турбодвигателя. Зато настроение повышенное....:)

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
2 минуты назад, Ivanida сказал:

Как-то читал вумную статью на предмет экономичности (пусть даже и современных ДВС со всякими там экобуст-системами - по сути обычная турбина, управляемая электронно, и даже с управляемыми фазами грм). Так вот разДница "на поле боя" вне технических описаний:unsure2: была стабильно не в пользу большеобъемных двигателей с турбонаддувом как в смешанном (наибольшее отличие) режиме эксплуатации (город-трасса), так и чисто на трассе, и особенно турбодвигатель, даже мЕньшего объема как правило, но с заявленным производителем высокой экономичностью "на старте", проигрывал в буксировочном режиме обычному атмосфернику - и в частности, с прицепом.

А учитывая, считай, одинаковый объем 2Н и 12НТ - результат будет точно не в пользу турбодвигателя. Зато настроение повышенное....:)

Ты Олега на дуэль шестидестками вызываешь?,ставлю 100000р на 12нт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
11 минут назад, tlk-72 сказал:

....ставлю 100000р на 12нт)))

В расходе на километраж и затраты на эксплуатацию? Он точно проиграет моему.:unsure2:

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
2 минуты назад, Ivanida сказал:

В расходе на километраж и затраты на эксплуатацию? Он точно проиграет моему.:unsure2:

Не , затраты мы твои знаем., расход мерить тоже толпу не соберёшь,  а вот кто кого с места стащит вполне народу наберется,  трёх попыток думаю хватит,  заодно шашлыкинг организуем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
25 минут назад, tlk-72 сказал:

Не , затраты мы твои знаем., расход мерить тоже толпу не соберёшь,  а вот кто кого с места стащит вполне народу наберется,  трёх попыток думаю хватит,  заодно шашлыкинг организуем 

Дык, у него двигатель на 30% мощнее, и блокировки, вроде, имеются.:think:

А вообще, интересно, конечно. Все ли мои попытки окончатся неудачей, или нет.:russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
38 минут назад, Ivanida сказал:

проигрывал в буксировочном режиме обычному атмосфернику - и в частности, с прицепом.

А учитывая, считай, одинаковый объем 2Н и 12НТ - результат будет точно не в пользу турбодвигателя.

Ну вот же ш 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
11 минут назад, tlk-72 сказал:

Ну вот же ш 

Дык, тут исключительно и избирательно про расход топлива мысль была.:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
1 минуту назад, Ivanida сказал:

Дык, тут исключительно и избирательно про расход топлива мысль была.:think:

Поздно отнекиваться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

Дык если ему легче работу выполнять (тянуть машину с прицепом) - почему расход больше будет? Крутящий момент выше, чё б не крутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.