Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @Traktorist 73, я пока информацию собираю,смотреть буду в среду,вряд ли мотор в девственном состоянии,да еще турбина.В целях,т.с.сопоставить виртуальность с реальностью.

    Кстати, сапун куда выведен? Стоит приглядеться к нему, в смысле что и как из него летит

    ..это вентиляция картера?..или трубка на турбине :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А что Вы имеете ввиду под "хорошим светом"? На своей четырёх глазой установил четыре хелловские одинаковые фары ближний - дальний. Просто отлично светят! Заглянув в Вашу визитку, сообразил в чём проблема... При таких заплывах вода с дерьмом в фарах гарантирована! Но существуют лампы-фары по габаритам и посадочным местам полностью повторяющие наши. С ними есть засады. 1-я - на соединительной колодке нужно поменять местами два провода. 2-я мне они попадались двух производителей. С расстояния полтора метра хрен отличишь, а взяв в руки разница ощущается сразу. А после установки на тачку, тем более. Одни светят ярко, но нет четкой линии и галки и хватает их на 3-5 тыс км. У других световой пучок как в букваре, но он очень слабый...

    Если честно, то про "хороший свет" было адресовано непосредственно Landcruaz, он поймёт, т.к. кое-что обещал мне по этой теме. Но на самом деле проблема имеет место быть и пока решения нет, у меня стоит Depo, светит никак, проводил эксперименты с фокусным расстоянием ламп. После перепайки тела лампы в цоколе получил положительный эффект - появился пучок(не совсем правильный, но не плохой), но в общем свет всё равно не устраивает - слабый он, лампы на 100 Вт тоже не намного улучшили ситуацию. Начинаю склоняться к тому что Hella или Bosсh (от Камазёнка) есть решение проблемы, но пока никак не могу договориться со своей жабой (всёж тварь божья - жалко её душить). Исходя из всего этого более реально расцениваю вариант перехода на двухфарую (старую) морду - очень мне по нраву тот дизайн, почему даже не знаю - красиво и всё тут.

    А про заплывы приму как комплимент, хотя на самом деле вода там кристальная - горы, другой там нет, пьёшь - напиться не можешь, ну это конечно пока дождик не начнётся. Понятно что фары к этой воде относятся не как я, для них это не айс, но всё равно, думаю, не от той воды они так плохо светят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А это не ответ на Ваш вопрос расход масла, да и тема Ваша, опять людям придётся темы объединять как сейчас с этой произошло, потом совсем запутаемся.

    Мой мотор ведёт себя примерно так же как описано по ссылке, т.е. расход есть, и заметен он после смены масла - когда нальёшь под верхнюю метку, потом наестся и успокаивается, но по-маленьку всё равно подъедает, видать возраст сказывается. Но литр на тысячу, я б сказал по-любому чересчур, но опять же с оговоркой что в моторе поддерживаем минимально необходимый уровень масла. Если делать замеры исходя из уровня под верхнюю метку, то наверное, и больше улетит. Если такой расход имеет постоянный характер надо обязательно посмотреть на турбину (изнутри) и всасывающий патрубок (после турбины). Эта вертушка может целую кучу масла через себя в цилиндры отправить. Если совсем не повезёт можно и разнос словить. Кстати, сапун куда выведен? Стоит приглядеться к нему, в смысле что и как из него летит

    Т.Е. свет пофиг..... А по маслу нормальные с пробегом 500 ткм 2Н и 12НТ его не жрут совсем.

    Писец где-то у тя в двигле поселился! :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: @Traktorist 73, я пока информацию собираю,смотреть буду в среду,вряд ли мотор в девственном состоянии,да еще турбина.В целях,т.с.сопоставить виртуальность с реальностью.

    ..это вентиляция картера?..или трубка на турбине :rolleyes:

    Вентиляция картера, патрубок находится в крышке ГБЦ, в задней её части, слева по ходу машины. post-9364-0-05305800-1330874662_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Т.Е. свет пофиг..... А по маслу нормальные с пробегом 500 ткм 2Н и 12НТ его не жрут совсем.

    Писец где-то у тя в двигле поселился! :dead:

    Ну почему пофиг, отнюдь, когда достанет окончательно тогда и пойду за хеллами и бошами, пока другие мысли.

    Про пушистика тоже были мысли, но на самом деле не всё так страшно, если бы он там жил, то проявился бы уже. В других местах где он жил я его убил (тоже божья тварь, тоже вроде жалко, а что делать то было). А машинке моей видать и до меня доставалось, и ни чего с этим не поделать, так что имеем то что имеем, в любом случае по общему состоянию мотора ему ещё жить да жить (тьфу три раза, чтоб не сглазить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Вентиляция картера, патрубок находится в крышке ГБЦ, в задней её части, слева по ходу машины

    :thank:

    Заберу какой есть,пригодиться.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Недавно воткнул себе 12НТ вместо 2Н - песня! Правда, шестерни в раздатку от лёгкой 70-ки внедрил. На 38-х колёсах появилась возможность уверенно идти по МКАДу в крайнем левом на 5-ой передаче, иногда сгоняя тихоходов. Скажу больше - теперь их можно объезжать, ныряя вправо. Сейчас скинул голову для профилактики, осмотра состояния поршневой, замены распылителей на форсунках (все 6 лили и открывались на 170, а не на 200-210). Вероятно, после замены распылителей и притирки и регулировки клапанов, будет ещё веселее. По расходу масла: из моих 3-х моих 2Н, 12 НТ и 1HD FTE масло не ел и не ест никто. От замены до замены (5-7 т.км) масло уверенно стоит на риске максимума. Все двигатели эксплуатируются исключительно в режиме "тапка в пол", агрессивно (другую езду не приемлю), с торможением передачами, на 35-38 колёсах. Это мой личный опыт. Именно поэтому, для меня нет бога, кроме Тойоты!

    По теме: 12НТ на порядок веселее 2Н и, скажу больше, на нём мне намного приятнее ездить, чем на 24-х клапанном 1HD FTE с его гигантской турбо-ямой и необходимость постоянно держать в диапазоне 2,5-3,5 тысячи оборотов.

    Для меня 12НТ - лучший из всех крузаковских двигателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    А интересно про шестерни от 70-ки в раздатку. От какой и что меняется и что изменилось?? Можно подробней пожалста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А интересно про шестерни от 70-ки в раздатку. От какой и что меняется и что изменилось?? Можно подробней пожалста.

    Рассказать про это невозможно... Было разобрано четыре раздатки от разных моторов с разными валами внутри, раскиданы по цеху сервиса, потом собрана одна, при этом пришлось с одной шестерни болгаркой срезать кольцо толщиной 7 мм со шлицами внутри, а вместо неё (тоже болгаркой) из втулки другой раздатки отрезать кольцо такой же толщины без шлицов внутри. В итоге, из 4-х раздаток получилось две. Я только пилил, изобретательством занимался мой товарищ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Можно посмотреть на это? :rolleyes: Понимаю что интеркулер будет весьма полезен, поэтому живо интересуюсь опытом установки этого прибора. :thank: Как, впрочем, и изготовлением хорошего света :no:

    Да-а-а-а - по поводу света - ты меня пристыдил! :rolleyes:

    Давно я обещал сделать тему... Провозил 2 месяца 2-ва варианта фар в машине, так и не дождавшись 3-его варианта (того, который с линзой Ф40мм.). А потом не до фар стало...

    -----

    По поводу интеркулера - сейчас показать на фото не могу. Машина разобрана, ремонт уже 3 года. Естественно, что всё снято, вроде, как ещё помню, что и в каком гараже должно лежать, но не факт, что всё найдётся.

    Загорелся идеей интеркулера ещё до кризиса (2006-2007). Сейчас-бы по деньгам не потянул. Когда машину соберу, обкатаю всё на стд. системе. Потом буду восстанавливать интеркулер. По просьбе трудящихся - можно будет сделать тему ;) И не только по этому вопросу!!!

    А так, пока если кому интересно - поищите комплектующие сами, сообщите, что, где и по чём. К решению какой-либо задачи могут идти разные люди и разными путями. А потом можно и объединить опыт.

    По установке - гимороя не мало. У меня наездами по работе 2 недели получилось! Но я делал не торопясь, кто-то может и за 1 день всё поставит, только когда упрёшься в какой-то переходник, которого нет под рукой - вот тут-то и можно искать его по всей Москве и день и два и 5-ть.

    -----

    Интерес по этой теме может быстро закончится, узнав сколько стоит только один радиатор. Мне уже крутили пальцем у виска, что я не нормальный и т.д.

    ============

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @vkostya, Михаил74 знает про 70ки вообще,и их раздатки в частности,всё.Постучитесь в личку,в помощи не откажет.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61

    Рассказать про это невозможно... Было разобрано четыре раздатки от разных моторов с разными валами внутри, раскиданы по цеху сервиса, потом собрана одна, при этом пришлось с одной шестерни болгаркой срезать кольцо толщиной 7 мм со шлицами внутри, а вместо неё (тоже болгаркой) из втулки другой раздатки отрезать кольцо такой же толщины без шлицов внутри. В итоге, из 4-х раздаток получилось две. Я только пилил, изобретательством занимался мой товарищ.

    Дык а цель изобретательства какая была? Что в итоге изменилось? И в каком контексте: динамика, ресурс или еще что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Дык а цель изобретательства какая была? Что в итоге изменилось? И в каком контексте: динамика, ресурс или еще что-то?

    Цель изобретательства: получить возможность пользоваться 5-ой передачей, не меняя неубойные пары в мостах 37/10.

    Результат: на 35" Гудриче МТ - отличная динамика, даже на резине Arctic Trucks размером 38"-15.5" R15 уверенно езжу по МКАДу в крайне левом, иногда сгоняя тихоходов.На спидометре при этом 100-110км/ч, какова реальная скорость пока не замерял.

    Ради этого я поменял 2Н на 12НТ и усовершенствовал раздатку. На 2Н с шестернями от 70-ой раздатки тоже очень неплохо, но с 12НТ - это просто праздник какой-то! :party: После этого даже 100-ый 1HD FTE кажется скучным по динамике из-за своей огромной турбоямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Господа добрго времени суток у меня вопросик возник .Скачал гору литературы по 60-ки 80-ки и всех остальных серий, но ни где не встречал упоминания о моторе 2н-т .Это действительный мотор тойоты или колхоз тюнингованых ателье .Сильно не ругайтесь но эта тема очень интересна и с удовольствием читаю просто хочется разобраться до конца. По поводу турбины разговаривал со специалистами и кроме установки масляных форсунок на охлождение поршней и интеркулера проблем не видят.Но что-то попахивает это все колхозстроем хотя идея заманчивая.И рынок насышен турбинами разных производителей и фирм,но что-то страшновато пускаться в эту авантюру .Заранее благодарен за любую инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @koda, 2Н-Т это 2Н с самостоятельно установленой турбиной.Тойота такого двигателя не выпускала.

    Ну,и так сказать,первые еще незамыленые впечатления от 12Н-Т после 2Н.

    Прет как шальной на всех диапазонах,жрет прорву солярки (возможно,не отрегулирован).Нет низов,как у 2Н,приходиться поддавать газку,чтоб тронуться,но в букс не срывается.Работает ощутимо тише,и ДВС и выхлоп.Заметный подхват начинается где-то на 1300-1800 оборотов.Вобщем,весчь приятная.Интересно,как поведет себя в г...нище,а на укатаных зимниках-кайфф да и только :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Большое спасибо за быстрый и доходчевый ответ Значит надо думать как 1-HZ вколхозить а то 21-й век на дворе 110-120 малавато на трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @СамоварЪ, у меня ощущения от 12НТ полностью противоположные. Прёт с самого низа и во всём диапазоне. Жрёт меньше атмосферника. Даже после "современного" 1HD FTE на 12НТ мне ездить нравится намного больше , только по максималке проигрывает.

    To: @koda, если сравнивать 1HZ и прочее дерьмо, пошедшее с 90-ого года, то они по своей надёжности и запасу прочности даже рядом не валялись с 2Н и 12НТ! Взять хотя бы ГРМ с шестерёнчатым приводом и рядный ТНВД. Тут каждый сам решает, я свой выбор сделал. С чем сравнивать, у меня есть, по списку моих автомобилей это понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @Borman44, Сегодня буду разбираться,что-почем,гляну ТНВД.Расход-передний мост включен,скорей всего отсюда+густая трансмиссионка (весна пока только по календарю,-28С),траблы при трогании.

    На 2Н при 650 об/мин сцепление отпустил и не трогая газ поехал,здесь не прокатывает.

    К тому же,как я писАл,сравнить особо несчем,не было турбовых моторов,возможно и ошибаюсь,просто не привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 Borman44

    Чёт не врублюсь про супернадёжность пар 3,7. На 60-ку еще родные только 4,111 шли. Грехов за ними не видно.

    Какие пары говно то? :rolleyes:

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    2 Borman44

    Чёт не врублюсь про супернадёжность пар 3,7. На 60-ку еще родные только 4,111 шли. Грехов за ними не видно.

    Какие пары говно то? :rolleyes:

    Были случаи безвременной кончины 3,7? Клинические случаи езды на сухом редукторе и на воющем с уведённым пятном не приводить!

    Я имел в виду тюнинговые пары под большие колёса. Зубов у них больше, сами зубы по размеру меньше и крошатся они проще. На 3,7 раскрошить пару намного сложнее. А 4,1 у меня на разгруженном стояла - один зуб отколол. Поставил мосты с 3,7. На мой взгляд, на много технически проще и дешевле помудрить с передаточным числом в раздатке, тем более что такая возможность есть, чем покупать тюнинговые пары (за немалые деньги!) и перетряхивать мосты (что тоже в копейку встанет, если сам не умеешь пятно контакта выводить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.