Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Были случаи безвременной кончины 3,7? Клинические случаи езды на сухом редукторе и на воющем с уведённым пятном не приводить!

    Я имел в виду тюнинговые пары под большие колёса. Зубов у них больше, сами зубы по размеру меньше и крошатся они проще. На 3,7 раскрошить пару намного сложнее. А 4,1 у меня на разгруженном стояла - один зуб отколол. Поставил мосты с 3,7. На мой взгляд, на много технически проще и дешевле помудрить с передаточным числом в раздатке, тем более что такая возможность есть, чем покупать тюнинговые пары (за немалые деньги!) и перетряхивать мосты (что тоже в копейку встанет, если сам не умеешь пятно контакта выводить).

    Вы первый от кого слышу, что 4,111 на ровном месте раскрошилась. Ну и из практики - пары 3,7 по одной распродал и раздал весь свой запас(шесть пар было), а 4,111 просят только комплектом на оба моста. :P

    В раздатку существуют КИТ-ы позволяющие пониженную сделать еще ниже, а прямую поднять.

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вы первый от кого слышу, что 4,111 на ровном месте раскрошилась. Ну и из практики - пары 3,7 по одной распродал и раздал весь свой запас(шесть пар было), а 4,111 просят только комплектом на оба моста. :P

    В раздатку существуют КИТ-ы позволяющие пониженную сделать еще ниже, а прямую поднять.

    Как отломался зуб на 4,111 - не знаю, было обнаружено при перетряхивании моста. 3,7 у меня тоже несколько лежит. С 4,111 было значительно веселее на 35-х. Сейчас у меня в мостах 3,7 в состоянии, близком к идеальному, поэтому ни на какие другие я их менять точно не буду. А КИТ-ы в рздатку стоят несопоставимо больше стоимости раздатки от 70-ки: 6-10 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Как отломался зуб на 4,111 - не знаю, было обнаружено при перетряхивании моста. 3,7 у меня тоже несколько лежит. С 4,111 было значительно веселее на 35-х. Сейчас у меня в мостах 3,7 в состоянии, близком к идеальному, поэтому ни на какие другие я их менять точно не буду. А КИТ-ы в рздатку стоят несопоставимо больше стоимости раздатки от 70-ки: 6-10 т.р.

    Так раздаток 70-х нужно минимум четыре!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Так раздаток 70-х нужно минимум четыре!!! :buzz:

    Это только в моём случае)))) Я собирал из того, что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Жор прекращен путем нехитрых манипуляций.Снял немеряный багажник с крыши,отключил передок,и все,показометр топлива замер.Еще кенгурятина разбойничьего вида смущает,тоже парусность будь здоров,во вторник техосмотр,сниму его тоже.

    Трогаеться нормально,добавил холостых.Вообщем,опять сомнения были безпочвенны.

    :surprize: Мнительный стал,наверно старею :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    У меня расход на 35" резине,летом по трассе 11 литров,по городу и бездорожью 15 литров.

    Зимой по трассе 9.5 литра,по городу с прогревом 16.5

    Двига 12НТ без кулера..вот хочу кулер ставить ..и турбину помощнее..тюнинговую..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Интересно,почему с завода кулер не устанавливали?

    И турботаймер-вещь вроде нужная.У меня нету :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: Great Wall Deer G3 4x4

    Доброго времени суток.

    Хочу взять себе донора TLC PHJ61V, коробка MT5, опции PS PW SR, стоит кондиционер.

    Какой двигатель ставят? Какие ГП обычно стоят? И прочая информация (Вольтаж 12/24, мозги, турбина и т.д.)

    С него возьму двигатель, коробку, раздатку, мосты и рулевую... вообщем остается только кузов и салон без проводки и люка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Если честно, то про "хороший свет" было адресовано непосредственно Landcruaz, он поймёт, т.к. кое-что обещал мне по этой теме. Но на самом деле проблема имеет место быть и пока решения нет, у меня стоит Depo, светит никак, проводил эксперименты с фокусным расстоянием ламп. После перепайки тела лампы в цоколе получил положительный эффект - появился пучок(не совсем правильный, но не плохой), но в общем свет всё равно не устраивает - слабый он, лампы на 100 Вт тоже не намного улучшили ситуацию. Начинаю склоняться к тому что Hella или Bosсh (от Камазёнка) есть решение проблемы, но пока никак не могу договориться со своей жабой (всёж тварь божья - жалко её душить). Исходя из всего этого более реально расцениваю вариант перехода на двухфарую (старую) морду - очень мне по нраву тот дизайн, почему даже не знаю - красиво и всё тут.

    А про заплывы приму как комплимент, хотя на самом деле вода там кристальная - горы, другой там нет, пьёшь - напиться не можешь, ну это конечно пока дождик не начнётся. Понятно что фары к этой воде относятся не как я, для них это не айс, но всё равно, думаю, не от той воды они так плохо светят.

    Traktorist 73 - ПРИВЕТ!!! - тему по фарам создал!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130193

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Интересно,почему с завода кулер не устанавливали?

    И турботаймер-вещь вроде нужная.У меня нету :sorry:

    Товарищ говорит, турботаймер на TD нетак актуально, т.к. не греется так сильно... таймер пришел на авто со спортивных бензиновых машин к стрит-рейсерам а потом как мода к простому народу... у него есть и WRX-STI вот там надо, обороты турбины выше, температурные перепады выше - именно для их нивелирования ТТ придуман... гонка-питстоп-гонка... есть и мерс GL турбодизель тоже без таймера...

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Товарищ говорит, турботаймер на TD нетак актуально, т.к. не греется так сильно... таймер пришел на авто со спортивных бензиновых машин к стрит-рейсерам а потом как мода к простому народу... у него есть и WRX-STI вот там надо, обороты турбины выше, температурные перепады выше - именно для их нивелирования ТТ придуман... гонка-питстоп-гонка... есть и мерс GL турбодизель тоже без таймера...

    Почему только для них турботаймер? А что мальчики в автосалонах клиентам втюхивать будут??? Я таким клиентам много раз задавал вопрос. А зачем он Вам? 95% ответов - в салоне посоветовали... сказали, что так будет лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Посмотрите на потрескавшиеся корпуса турбин наших пепелацев и сразу станет понятно зачем нужен турботаймер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @4apay,

    To: @Landcruaz,

    Не парни,в мануале черным по белому,после заметных нагрузок дать ДВС поработать на холостых некоторое время.

    Если за меня это может сделать относительно недорогая не требующая доп.обслуживания электронная приблуда,почему нет?

    To: @test,+1

    еще добавлю,крякнувшая турбинка в столице,другом крупном городе

    или в Архангельской области-это как говорится,две большие разницы.

    Имхо,лучше перебздеть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Сорри,дубль.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    To: @4apay,

    To: @Landcruaz,

    Не парни,в мануале черным по белому,после заметных нагрузок дать ДВС поработать на холостых некоторое время.

    Если за меня это может сделать относительно недорогая не требующая доп.обслуживания электронная приблуда,почему нет?

    To: @test,+1

    еще добавлю,крякнувшая турбинка в столице,другом крупном городе

    или в Архангельской области-это как говорится,две большие разницы.

    Имхо,лучше перебздеть :)

    дать ДВС поработать на холостых некоторое время - СОГЛАСЕН, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

    НО, когда Я подъезжаю по городской улице ко двору, проезжаю по двору и паркуюсь - этого времени не хватает? Подъезжаю на стоянку, доезжаю до гаража, останавливаюсь, выхожу, открываю гараж, загоняю (в смысле заезжаю, а не в другом смысле) в гараж - этого времени не хватает? Если КТО-ТО все аналогичные действия делает на 2500об. и сразу глушит мотор, то нужно начинать лечение с головы.

    Как правило таймеры работают ещё 2-3-4 минуты. Машина стоит под окнами или уже загнанная в сервис-гараж, причём после того, как только, что завелась и проехала на 1000-1200об. - стоит и воняет!!!

    Да и цена этой "дешёвой" игрушки, как нашёл Я - от 5000руб. Скорей всего есть и другие цены! А на сервисе с установкой - дальше всё понятно...

    Те действия, которые я описал выше, как раз занимают 2-3минуты. А на самом деле даже после 2500об. и 1мин. хватит (если и не меньше!). Я, как-то загонял мою любимую в гараж без глушителя и обратил внимание, что уже через 10-15сек. свиста турбины не слышно!

    А где на наших машинах лопнувшие турбины? Я о таком не слышал, как частая неисправность. Всё в жизни бывает, но скорей всего это очень редкий случай!

    ----------------

    Я всё больше задумываюсь о таймере, но по другой причине - по перегреву!

    Если-бы работал циркуляционный эл. моторчик системы охл. ещё 2мин. - вот это только на пользу. + эл. вентилятор = SEX

    Есть таймеры на задержку света в салоне, но они на 5-15сек. этого мало! Моторчик есть от автономного подогревателя. А там и не далеко эл. вентилятор на радиатор прикрепить. Зимой катаюсь при снятой крыльчатке. ЭТО даёт +5С. Это не мало! Да и "маховик" на водяном насосе - не АЙС. Да и вяско-муфты не дешёвые и не всех они устраивают. Например для Европы на 2H и 12HT стоит одинаковая. А для Азии на 2H, как в Европе, а на 12HT другая! Как думаете почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @Landcruaz, Не реклама первое,что под руку попалось,а вообще,есть в районе 680р.

    Принудительная циркуляция О.Ж. из той же серии,что и Т.Т.

    А главное,рациональный подход и здравый смысл часто вредят правильной эксплуатации внедорожника :D

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    To: @Landcruaz, Не реклама первое,что под руку попалось,а вообще,есть в районе 680р.

    Принудительная циркуляция О.Ж. из той же серии,что и Т.Т.

    А главное,рациональный подход и здравый смысл часто вредят правильной эксплуатации внедорожника :D

    Сбрось ссылку на прибор за 680руб. Поставлю на систему охлаждения. А вариан за 5000руб. и выше - это я быстро... пошёл в маг. и увидел. В инете не искал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    To: @Landcruaz, Не реклама первое,что под руку попалось,а вообще,есть в районе 680р.

    Принудительная циркуляция О.Ж. из той же серии,что и Т.Т.

    А главное,рациональный подход и здравый смысл часто вредят правильной эксплуатации внедорожника :D

    Принудительная циркуляция О.Ж. Это же самое то!!! Про не нужное тарахтение, я не говорю. Наша турбина (в отличии от многих других) имеет водяное охлаждение!!! Теперь ещё один плюс и существенный! Кто имеет подогрев О.Ж. (зимний 220в).СМЕКАЕТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Сбрось ссылку на прибор за 680руб. Поставлю на систему охлаждения. А вариан за 5000руб. и выше - это я быстро... пошёл в маг. и увидел. В инете не искал!

    Тынц и Тынц

    Я месяца 3и назад мониторил порядок цен на сигналки,и просто запомнилась нижняя стоимость сопутствующих устройств в интернет магазинах.Будет время-найдете какое хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Сбрось ссылку на прибор за 680руб. Поставлю на систему охлаждения. А вариан за 5000руб. и выше - это я быстро... пошёл в маг. и увидел. В инете не искал!

    Вот оч.интерестно " Поставлю на систему охлаждения." Всё оч. верно, тока как это? Поделись потом опытом. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.