Перейти к публикации
Sterhrus

Проблема с МКПП на Тойота Хайлюкс Сурф LN-130 двиг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Проехал 2т.км после начала эксперимента, результат есть! Грохот не ушел но стало значительно тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    также гремит, эта КПП стояла на моем бензиновом 3 vz , тишина была идеальная, поставил ее на свой 2L , грохочет  , скорее всего всё-таки пульсация дизеля и кишки где-то тихонько дребезжат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    также гремит, эта КПП стояла на моем бензиновом 3 vz , тишина была идеальная, поставил ее на свой 2L , грохочет  , скорее всего всё-таки пульсация дизеля и кишки где-то тихонько дребезжат.

    Бензиновая и дизельная одинаковые КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    колокольчик меняешь и все

    передаточные отличаются , но не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    04.05.2022 в 09:15, олег71 сказал:

    Посмотри лапку,есть вариант что она болтается.Так чтобы гремела коробка:sorry: тебя ни какая волшебная жижа не спасет

    лапка в норме отключал без нее тарахтит,а жижа помогла кто бы что не говорил,стало существенно тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13.05.2022 в 07:03, Kalvados сказал:

    Бензиновая и дизельная одинаковые КПП?

    А можно у Вас, уважаемый, уточнить модель МКПП, которая грохотала как бешеная, а после Хадости поутихла? 

     

    Я свою R150F перебирал на 1400 тыс км родного пробега, после того как она слегка погудев (500-600 км) на определённых диапазонах оборотов (синусоида), загремела как приличная, но не как бешеная. В процессе переборки (запчастей по довоенным ценам на 50 тыс. руб.) я весь исплевался от того, что не вылечил хадо. Пришлось все подшипники менять, чтобы прийти в норматив по люфтам, про муфты и не говорю...

     

    Я пожалуй через следующий миллион километров и 20 лет пробега тоже хадо залью и перебирать не буду. Верю, хадо одинаково полезно и быстро подействует и на сталь подшипников и шестерен и на латунь муфт , и пружины фиксаторов удлинятся до норматива, восстановив кристаллическую решётку...

     

    И ещё, если не сложно, какой подшипник у Вас стоит на первичном валу самым первым? Или Вы его при замене двигателя даже не меняли?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    43 минуты назад, John298 сказал:

    А можно у Вас, уважаемый, уточнить модель МКПП, которая грохотала как бешеная, а после Хадости поутихла? 

     

    Я свою R150F перебирал на 1400 тыс км родного пробега, после того как она слегка погудев (500-600 км) на определённых диапазонах оборотов (синусоида), загремела как приличная, но не как бешеная. В процессе переборки (запчастей по довоенным ценам на 50 тыс. руб.) я весь исплевался от того, что не вылечил хадо. Пришлось все подшипники менять, чтобы прийти в норматив по люфтам, про муфты и не говорю...

     

    Я пожалуй через следующий миллион километров и 20 лет пробега тоже хадо залью и перебирать не буду. Верю, хадо одинаково полезно и быстро подействует и на сталь подшипников и шестерен и на латунь муфт , и пружины фиксаторов удлинятся до норматива, восстановив кристаллическую решётку...

     

    И ещё, если не сложно, какой подшипник у Вас стоит на первичном валу самым первым? Или Вы его при замене двигателя даже не меняли?

    Понятия не имею какая кпп у меня стоит, механическая, и совершенно не интересно сколько и чего вы потратили! У каждого Абрама своя программа!, я описал что сделал и какой получил результат а дальше спорить и что то доказывать не имеет смысла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А я так ждал узнать модель коробки, которая перестаёт грохотать от волшебного эликсира.

     

    И поскольку реклама- двигатель Абрамса, в следущий раз при замене двигателя, сцепления или снятии коробки, обратите внимание на подшипник первичного вала, который наружный. И на его посадочное место - на валу и на маховике.

     

    Уменьшение грохота, возможно, указывает на то, что посадочное место на валу придётся завтулить, а, возможно, на что-либо другое, не менее важное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, John298 сказал:

    А я так ждал узнать модель коробки, которая перестаёт грохотать от волшебного эликсира

    Я уверен что, вы о таких чудес не мечтали..:biggrin::biggrin::biggrin:

    Ни какими невероятными жижами не решить механический износ. Не стоит обманывать себя и пытаться вводить в заблуждение в новь прибывших..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    13.05.2022 в 07:00, Сергей zzz сказал:

    также гремит, эта КПП стояла на моем бензиновом 3 vz , тишина была идеальная, поставил ее на свой 2L , грохочет  , скорее всего всё-таки пульсация дизеля и кишки где-то тихонько дребезжат.

    добавлю, подшипник колена не менял на предыдущей не гремело, на этой КПП загремело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22.05.2022 в 17:52, Sway сказал:

    Я уверен что, вы о таких чудес не мечтали..:biggrin::biggrin::biggrin:

    Ни какими невероятными жижами не решить механический износ. Не стоит обманывать себя и пытаться вводить в заблуждение в новь прибывших..

    Последний абзац вызывает странное ощущение,  о субъекте обмана. Я давний противник Хадости. На одном большом и приличном авто форуме за её упоминание банят, действенная мера.

     

    Есть в логике, в философии понятие связь состояния. Означает что одно явление следует по хронологии за другим. Но ПОСЛЕ ТОГО, не значит ПО ПРИЧИНЕ ТОГО. Любой "грохот" может со временем утихать. Происходит это в силовых агрегатах автомобиля редко, но яркий чудес имеет есть бывать :biggrin:. Могло совпасть заливание жифой вассер и перестать   Грохотать после, но не по причине залифка маленький волшебный микстур. 

    Маленький фолшебный микстур даёт Большой гешефт Харьковским мосье, смывшимся в Голландию. Рынки сбыта  - Россия и Украина. Неужели требуются более подробные разъяснения?!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22.05.2022 в 17:53, Сергей zzz сказал:

    добавлю, подшипник колена не менял на предыдущей не гремело, на этой КПП загремело

    Это не подшипник колена это маленький подшипник который стоит с внешней стороны двигателя под маховиком. В него заходит вал коробки. Просто в этой конструкции греметь нечему, если не рассыпались подшипники в коробке, остаётся два варианта вилка, и этот мелкий гаденышь. На него мастера внимания не обращают. А он тупо высыхает и клинит.  На «новой»но Б/У коробке могла быть эта проблема и вал сточился. При монтаже и демонтаже его могут сдвинут и он внутри выходит из строя. Для двигателя эти жижи приносят пользу, для коробки это все на уровне самоуспокоения. Настоятельно рекомендую выявить причину и устранить. Ремонт а то и замена будут существенно дороже. 
    ps я наваривал и обтачивал вал. Выработка была больше мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Это не подшипник колена это маленький подшипник который стоит с внешней стороны двигателя под маховиком. В него заходит вал коробки. Просто в этой конструкции греметь нечему, если не рассыпались подшипники в коробке, остаётся два варианта вилка, и этот мелкий гаденышь. На него мастера внимания не обращают. А он тупо высыхает и клинит.  На «новой»но Б/У коробке могла быть эта проблема и вал сточился. При монтаже и демонтаже его могут сдвинут и он внутри выходит из строя. Для двигателя эти жижи приносят пользу, для коробки это все на уровне самоуспокоения. Настоятельно рекомендую выявить причину и устранить. Ремонт а то и замена будут существенно дороже. 
    ps я наваривал и обтачивал вал. Выработка была больше мм.

    На всех механических коробках, применяемых на 130-м могут греметь:

    1. Синхронизаторы с хорошими задирами.

    2. Муфты с износом и задирами.

    3. Роликовые подшипники с единственной центральной обоймой, при условии высокого износа.

     

    Если подшипники уже рассыпались, как вы пишете, то  греметь коробка будет дико громко и очень недолго. Точно, 2000 км она греметь не сможет. Любой рассыпавшийся подшипник, кроме "наружного" 202-го, о котором вы пишете, с неизбежностью вызывает быстротечный процесс выхода коробки из строя.

     

    202-й подшипник предпочтительнее фирмы NSK, как впрочем и остальные в коробке. В оригинале они и стоят. Нет ни одного Denso или Koyo

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    согласен со всеми ораторами, описал как есть, одна и та же кпп не гремела на 3вз и загремела на 2 л, сцепление ещё разное , на 2 л диск уже был так себе, возможно из за него тарахтит, но ходит. вообще купил АКПП будет время воткну, кт лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 часов назад, John298 сказал:

    На всех механических коробках, применяемых на 130-м могут греметь:

    1. Синхронизаторы с хорошими задирами.

    2. Муфты с износом и задирами.

    3. Роликовые подшипники с единственной центральной обоймой, при условии высокого износа.

     

    Если подшипники уже рассыпались, как вы пишете, то  греметь коробка будет дико громко и очень недолго. Точно, 2000 км она греметь не сможет. Любой рассыпавшийся подшипник, кроме "наружного" 202-го, о котором вы пишете, с неизбежностью вызывает быстротечный процесс выхода коробки из строя.

     

    202-й подшипник предпочтительнее фирмы NSK, как впрочем и остальные в коробке. В оригинале они и стоят. Нет ни одного Denso или Koyo

     

     

    При перечисленных симптомах, этож как она вообще должна работать, как надо раздолбать синхронизаторы что бы они в масле, греметь начали? Ну и все перечисленное это уже трупп а не коробка, там ведь износ всего ,кроме корпуса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    За R150F отвечаю. Все валы и шестерни, установленные производителем, скоро у меня перейдут за 1,5 млн километров. Обслуживание и уход близкие к идеальному. Условия эксплуатации - тяжёлые. Скоро "контрактные" коробки выйдут из моды по финансовым и хронологическим причинам. 

    Если не допускать смерть подшипников и запредельные осевой и радиальный люфты - коробка вечная. Одно плохо - тяжёлая. Сентиментально вспоминаются игрушечные жигулёвские коробки, показывавшие в советские времена неплохое качество. 

    Кроме корпуса, валов и шестерен все остальное нуждается в поэтапной разумной замене на оригинал, естественно, с микрометром в руках. История переборки коробок от 130-го "старичками" форума показывает всю глубину бесперспективности развития "гаражных технологий " в нерезиновой столице. Изучение форумных тем про трансмиссию, да и про двигатели -тоже, показывает отчаянное игнорирование всех регулировочных операций среднестатистическим форумчанином 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.