Перейти к публикации
Sterhrus

Проблема с МКПП на Тойота Хайлюкс Сурф LN-130 двиг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обращал внимание, что 5-я передача включается с хрустом, как-будто неисправен синхронизатор 5-й передачи? А ведь именно он страдает первым при раскладе, что я описал, т.к. находится ближе всего к первичному валу...

    Пятая как раз самая удаленная передача от первичного вала . Самая близкая это 4я , как раз она соединяет первичный и вторичный вал в коробке на прямую .

    Кстати в РК есть масляный насос. Может он просится на покой?

    он работает только при движении авто , т.к приводится в действие от выходного вала раздатки .

    На бензинках молчит, т.к 3 VZ в исправном состоянии пульсаций не даёт - вот и нет резонанса.

    Как раз у меня на бензине и стучала . Правда стуки были и на ХХ и на ходу , и скоростя туго включались .Коробку перебрал , подшипники не менял , потому что они были как новые , заменил только синхронизаторы все , мервые были .

    Результат пока сказать не могу , машина все ещё строиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Обращал внимание, что 5-я передача включается с хрустом, как-будто неисправен синхронизатор 5-й передачи? А ведь именно он страдает первым при раскладе, что я описал, т.к. находится ближе всего к первичному валу...

    Пятая как раз самая удаленная передача от первичного вала . Самая близкая это 4я , как раз она соединяет первичный и вторичный вал в коробке на прямую .

    ...

    912638[/snapback]

    А ты прав...

    5-я как раз ближе к раздатке:

    [attachmentid=76698]

    По другую сторону от основания.

    Давно я залезал в неё в предыдущий раз... think.gif

    post-777-1267174856_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    "При замене подшипников зазоры проверялись "на глазок"

    мне кажется,что это ключевая фраза,по книжке максимальный радиальный люфт шестерни на валу 0.03 мм,без индикатора такой зазор фиг измеришь,отсюда и все шумы.сам также коробку перебирал,все быстрей- быстрей,не до зазазоров было,в итоге тоже был неприятно удивлен шумом(хотел еще перед установкой на авто в токарном станке крутануть и послушать,да времени не было)

    Изменено пользователем (S/N)Dimon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Да хватит ужо копья ломать на пустом месте! Стучит КОРОПКА!

    Слишком большие зазоры в зацеплении шестерен, вот вторичный вал и клацает ,

    Нас , сюрфо/ранероводов тойота обделила компенсатором износа зубчатых колес (шестерен).

    Ну и поскольку дизель работает более выраженно "рывками" нежели бизинка , отсюда и цокот из коропки puke.gif

    912447[/snapback]

    Спасибо. В принципе знакомые многие тоже так говорят. Но до чего же обидно rolleyes.gif

    Ещё раз всем спасибо за советы и участие. Пока наверное стоит "подзабить" на КПП, т.к. подобный ремонт соизмерим будет со стоимостью контрактной МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
    Да хватит ужо копья ломать на пустом месте! Стучит КОРОПКА!

    Слишком большие зазоры в зацеплении шестерен, вот вторичный вал и клацает ,

    Нас , сюрфо/ранероводов тойота обделила компенсатором износа зубчатых колес (шестерен).

    Ну и поскольку дизель работает более выраженно "рывками" нежели бизинка , отсюда и цокот из коропки puke.gif

    912447[/snapback]

    Да хватит ужо копья ломать на пустом месте! Стучит КОРОПКА!

    Слишком большие зазоры в зацеплении шестерен, вот вторичный вал и клацает ,

    Нас , сюрфо/ранероводов тойота обделила компенсатором износа зубчатых колес (шестерен).

    Ну и поскольку дизель работает более выраженно "рывками" нежели бизинка , отсюда и цокот из коропки puke.gif

    912447[/snapback]

    Спасибо. В принципе знакомые многие тоже так говорят. Но до чего же обидно rolleyes.gif

    Ещё раз всем спасибо за советы и участие. Пока наверное стоит "подзабить" на КПП, т.к. подобный ремонт соизмерим будет со стоимостью контрактной МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Народ! А кто подскажет вес коробки? Ну чтоб знать к чему готовиться. Завтра пойду в гараж, нужно же к.вал снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    не меньше 50 кг,а субьективно все 100!!!!,но я снимал в одного и ставил тоже,тока у меня движок был снят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    У меня были похожие симптомы. Стук пропадал когда поджимаешь рычаг на какую нибудь передачу . Сцепленние при этом не трогаешь. Воевал с этим долго, потом на покатухах растянул цепь в РК. После замены коробы с раздаткой все ушло... Так что , дело в коробке похоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
    Народ! А кто подскажет вес коробки? Ну чтоб знать к чему готовиться. Завтра пойду в гараж, нужно же к.вал снять.

    913711[/snapback]

    Приблизительно 70-80 кг да ещё брать неудобно. Лучше, когда будете снимать, попросить кого-нибудь помочь или городить что-нить из домкратов. Мы снимали втроём, а ставили вчетвером ph34r.gif Работёнка та ещё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Снимал и ставил в одного ! Очень помогает подкатной домкрат ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Только что сняли коробку вдвоем ohmy.gif чуть не померли под ней ph34r.gif , уже подумали, что лучше бы двиг вытащили, тяжело, очень неудобно и вообще теперь думаем как обратно ставить wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    кстати подкатной домкрат есть, теперь нужно к нему придумать какую-нибудь крестовину, как на гидростойке, на сто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    а че снимал?перебирать ее будешь,или колено будешь вытаскивать?а по теме глянь здесь как японец неординарно ремни применил

    http://www.geocities.jp/donsoku_surf/tunin...ssions_oh2.html

    и обрати внимание какие запчасти косоглазый прикупил для капиталки коробаса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    а че снимал?перебирать ее будешь,или колено будешь вытаскивать?а по теме глянь здесь как японец неординарно ремни применил

    http://www.geocities.jp/donsoku_surf/tunin...ssions_oh2.html

    и обрати внимание какие запчасти косоглазый прикупил для капиталки коробаса

    915289[/snapback]

    Спасибо, погляжу, ну вопервых коленодостать, во вторых посмотрю игольчатый подшипник в первичном валу и повидимому под рычагом раздатки был пластиковый сухарь, так вот он весь раскрошился. Потом фотку скину. Когда коробку сняли, я посмотрел, что для снятия двигателя осталось открутить 2 подушки, массу, топливные шланги и ГУР, так вот решили мотор снимать, снятый удобнее разбирать, тем более собирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А ещё направляющие штифты рычага кпп разболтались, либо крышку брать буду, либо как на форуме гдето подсказали болты м6 вместо штифтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Было нечто схожее-на холостых вибрация и шум, впри сжатом сцепления педали-отсутствие оного. Причем тем шум с вибрацией больче чем больче прогрет мотор-коробка и теплее улисца...

    Причина-дисбаланс демпферного маховика, пружинки лопнуты оказались и залиты были типа "сырой" резиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
    Было нечто схожее-на холостых вибрация и шум, впри сжатом сцепления педали-отсутствие оного. Причем тем шум с вибрацией больче чем больче прогрет мотор-коробка и теплее улисца...

    Причина-дисбаланс демпферного маховика, пружинки лопнуты оказались и залиты были типа "сырой" резиной...

    916087[/snapback]

    Спасибо. А реально его отремонтировать? Или сразу искать от 3L?

    Звук, повторяюсь идёт у меня от "колокола", т.е. как бы от маховика. Блин, как обидно... 2 раза уже сдёргивал КПП, а про маховик и не подумал. Я и не предполагал, что он может быть в демпферный. А чем чревата длительная езда при подобном дефекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Кстати, несмотря на 3-х летнюю эксплуатацию авто с этим, вспоминаю что звук пришёл сразу как-то, ну не может КПП так быстро (за несколько дней загреметь, а при разборке всё замечательно). Грешил сначала на двигатель, а потом предпринял пару безрезультатных попыток ремонта КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Посмотрел ценник на новые маховики (демпферные).... Ситуация крайне печальная cry.gif . 1000 америкосовских реблей - ни фига не бюджетно. От 3L встаёт без проблем? Буду бэушный искать, если возможна взаимозаменяемость без каких-либо переделок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я ставил от 3L, всё подошло идеально, без переделок, просто снял и поставил. Покупал за 4000р но думаю можно было дешевле найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.