Перейти к публикации
Sterhrus

Проблема с МКПП на Тойота Хайлюкс Сурф LN-130 двиг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Здравствуйте! Обращаюсь к участникам форума с проблемой в ремонте МКПП на Тойоте Сурф 1992 г.р. двигатель 2L-ТЕ, кузов LN-130.

    Ситуация следующая: на холодной машине (к примеру, с утра) при заводе двигателя и его нормальной работе (тьфу-тьфу-тьфу!) никаких посторонних звуков со стороны МКПП и РК нет. По мере прогрева или после непродолжительного пробега до прогрева масла в МКПП и РК появляется какой-то стук, напоминающий звук двигателя с неисправной топливной аппаратурой. Звук слышен только на холостом ходу. При осмотре с ямы, вернее прослушивании, кажется, что стук-звук идёт от "колокола" (расширение картера МКПП за которое он крепится к двигателю), но, понятно, это акустика, может и обмануть уши... Далее интересней. При небольшом увеличении оборотов двигателя, до 1100 - 1200 об/мин. звук пропадает, тишина как у легковой бензиновой машинки. При выжиме сцепления то же самое - тишина. Снимаю МККП и РК (вес нормальный у них вместе, надо заметить!), меняю по кругу подшипники все, ну заодно сальники и резинки (до кучи) собираю, заливаю масло - результат нулевой... Ещё раз демонтаж - замена ведомого диска сцепления. Результат - ноль... Кстати, при разборке и дефектовании никакого криминала не обнаружено. Менялось всё что называется "до кучи". Короче, задолбался я туда-сюда её дёргать и разбирать - собирать. Прошу помощи! Что подскажете? sos.gif П.С. Советы типа - обратись в нормальный сервис - прошу не давать. Сами с усами stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тема по коробке гдето месяц назад поднималась Aziatом, поищи поиском. Воообще я так понял это болезнь у Сурфов, у меня тоже такой стук, в общем мы не одни такие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это стучит разбитое крепление вилки выжимного.

    проверить несложно, придави чуть чуть педаль сцепления если звук пропадает то это "ОНО" smile.gif

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    у меня звук пропадает при включении (попытке) любой передней передачи без сцепления(т.е.выжимной здесь не при чем),так как перебрал коробку(заменил все синхры и подшипники) грешу на то,что не проверил осевые зазоры по книжке.

    Изменено пользователем (S/N)Dimon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
    Это стучит разбитое крепление вилки выжимного.

    проверить несложно, придави чуть чуть педаль сцепления если звук пропадает то это "ОНО" smile.gif

    910391[/snapback]

    Да вот фиг там! dead.gif Проверял. Стучит только после прогрева. На холодном моторе или на морозе звук приходит постепенно. Пробовал менять масло на более густое (ради эксперимента) звук меняется, приходит позже, но остаётся и, самое обидное, после пробега на светофоре аж стыдно! Тарахтит, как трактор Беларусь с найобнутой топливной... Грешу, но маслянный насос в РК или на корзину сцепления. Но прежде, чем снова разбирать, хотелось бы услышать - может кто сталкивался с таким...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тема по коробке гдето месяц назад поднималась Aziatом, поищи поиском. Воообще я так понял это болезнь у Сурфов, у меня тоже такой стук, в общем мы не одни такие!

    910320[/snapback]

    Если быть точным то ровно год и четыре месяца назад . laugh.gif

    то УМВ807

    Маховик демферный проверял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Маховик демферный проверял ?

    910573[/snapback]

    Нет, не проверял. И вообще, как их отличать? На вид маховик, как маховик. Износ равномерный по всей поверхности, если вообще это можно назвать износом. Как выглядит демпферный маховик и может ли он стучать только при прогреве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И вообще, как их отличать?

    Если взяться за корзину и попытаться её провернуть , то она с усилием проворачивается относительно маховика. Депферный маховик состоит грубо из двух частей и между ними несколько пружин . Диск сцепления при этом без демпферных пружин .

    Стучать может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Не... Выходит у меня обычный маховик. Состоит из одной части. Диск сцепления с пружинами. С корзиной может что-нибудь быть и как проверить? Лепестки все одинаковые, ни один не выпирает за плоскость. Спасибо за совет и участие!

    Изменено пользователем УМВ807

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Не... Выходит у меня обычный маховик. Состоит из одной части. Диск сцепления с пружинами. С корзиной может что-нибудь быть и как проверить? Лепестки все одинаковые, ни один не выпирает за плоскость. Спасибо за совет и участие!

    910620[/snapback]

    Визуально не видно, демпферный у тебя, демпфер рассыпался...

    [attachmentid=76537]

    Типичная болезнь демпферных маховиков

    post-1614-1267030371_thumb.jpg

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Не... Выходит у меня обычный маховик. Состоит из одной части. Диск сцепления с пружинами. С корзиной может что-нибудь быть и как проверить? Лепестки все одинаковые, ни один не выпирает за плоскость. Спасибо за совет и участие!

    910620[/snapback]

    А опорный подшипник первичного вала проверил?(В коленвале).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ
    Это стучит разбитое крепление вилки выжимного.

    проверить несложно, придави чуть чуть педаль сцепления если звук пропадает то это "ОНО" smile.gif

    910391[/snapback]

    чем это грозит и как лечится? появился такой стук после замены коробки и сцепления с корзиной, едва касаюсь педали стук пропадает, езжу так, уже привык smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    тс,ты когда подшипники менял,все зазоры по книжке проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Ха!

    Парни, я с этим звуком езжу уже 5-й год!

    Никакого прогресса ни в одну ни в другую сторону.

    Согласен, напрягает. И симптомы все те-же, что и выще описаны. Вдобавок, помимо замены главного, игольчатого и переходного подшипников, центрирующего, что в коленвалу стоит и выведение в размер переднего зхвостовика первичного вала коробки... Результат - нулевой. sad.gif

    Много думал... think.gif

    Прихожу к выводу, что износ идёт переднего хвостовика промежуточного вала - что вставляется через игольчатый подшипник в первичный вал (маленький, но увесистый чинарик). А следом по нарастающей: из-за люфта в переходе первичный/промежуточный вал, идёт износ игольчатых подшипников шестерён передач, синхронизаторов и проч.

    Иными словами, менять пол-коробки, что по стоимости и гемору соизмеримо с приобретением контрактной. unsure.gif

    Обращал внимание, что 5-я передача включается с хрустом, как-будто неисправен синхронизатор 5-й передачи? А ведь именно он страдает первым при раскладе, что я описал, т.к. находится ближе всего к первичному валу...

    Короче, жду тепла. Возможно, удастся снять девайс ещё раз и поковыряться в нём "с пристрастием"!

    В конце концов, что у нас есть кроме времени! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А опорный подшипник первичного вала проверил?(В коленвале).

    911754[/snapback]

    Подшипник стучать не будет, выть, хрустеть, пищать, но не стучать как топливная-100%

    тс,ты когда подшипники менял,все зазоры по книжке проверял?

    911796[/snapback]

    Какие зазоры в сцеплении, подшипник там один - выжимной, второй-направляющий в колене... без всяких регулировок.

    Ха!

    Парни, я с этим звуком езжу уже 5-й год!

    Никакого прогресса ни в одну ни в другую сторону.

    Согласен, напрягает. И симптомы все те-же, что и выще описаны. Вдобавок, помимо замены главного, игольчатого и переходного подшипников, центрирующего, что в коленвалу стоит и выведение в размер  переднего зхвостовика первичного вала коробки... Результат - нулевой. sad.gif

    Много думал... think.gif

    Прихожу к выводу, что износ идёт переднего хвостовика промежуточного вала - что вставляется через игольчатый подшипник в первичный вал (маленький, но увесистый чинарик).  А следом по нарастающей: из-за люфта в переходе первичный/промежуточный вал, идёт износ игольчатых подшипников шестерён передач, синхронизаторов и проч.

    Иными словами, менять пол-коробки, что по стоимости и гемору соизмеримо с приобретением контрактной. unsure.gif

    Обращал внимание, что 5-я передача включается с хрустом, как-будто неисправен синхронизатор 5-й передачи? А ведь именно он страдает первым при раскладе, что я описал, т.к. находится ближе всего к первичному валу...

    Короче, жду тепла. Возможно, удастся снять девайс ещё раз и поковыряться в нём "с пристрастием"!

    В конце концов, что у нас есть кроме времени! rest.gif

    911914[/snapback]

    Перебор коробки не даст ничего, не в КПП дело, стучит тока на 2LT, на 3VZ не стучит, маховик у нас обычный, на дизеле демпферный, т.к. крутящий момент у дизеля больше, чтобы не рвать диск сделано....

    Снимите маховик и рассмотрите его внимательней, он с 2 частей, работает как диск сцепления, сглаживает момент соединения деталей вращающихся с разной скоростью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    1 . Насчёт демпферного маховика. Допустим у меня демпферный. А почему он только на горячую стучит? Диск ведомый, кстати, с пружинами (вряд ли кто-то до меня "перепутал" Кстати у AZIATa такая же тема обсуждалась ренее (я нашёл позже) и там один человек заменил демпферный маховик на нормальный. Результат - ноль.

    2. Про зазоры в МКПП. При замене подшипников зазоры проверялись "на глазок" Но, если сравнивать с отечественными КПП, то всё вообще новое! Без зазоров и люфтов.

    3. Подшипники поменял все!!!!! Кроме РК. Всё оригинальное. Да и те старые вроде ничего были.

    4. Я более склонен грешить на КПП+РК или корзину (?!). Ведь менял масло на более густое, меняется звук, я бы даже сказал становится тише немного, но не исчезает совсем. Кстати в РК есть масляный насос. Может он просится на покой? Ведь при небольшом увеличении оборотов ХХ звук пропадает. Но против этого то, что на слух гремит рядом с мотором.

    5. Я езжу так уже 3-й год. Началось всё ещё до капиталки двигателя. Не "допёр" - думал двигло умирает в муках. Сейчас движку радуюсь (тьфу-тьфу-тьфу), но этот стук... wow.gif

    6. Проклятые самураи! Сделали такой прекрасный автомобиль, но перемудрили кое-где....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Это я поменял маховик на обычный от 3L и ничего не поменялось и тоже обнаружил стук после капиталки, до этого думал, что мотор. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Да хватит ужо копья ломать на пустом месте! Стучит КОРОПКА!

    Слишком большие зазоры в зацеплении шестерен, вот вторичный вал и клацает ,

    Нас , сюрфо/ранероводов тойота обделила компенсатором износа зубчатых колес (шестерен).

    Ну и поскольку дизель работает более выраженно "рывками" нежели бизинка , отсюда и цокот из коропки puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Уговорилfriends.gif! Все потихоньку успокоимся, хотя звук всё равно неприятный, точнее раздражающий, громче мотора! У меня вообще больше ничего не стучит и даже не дымит и расход маленький, точнее вообще не расходует соляру, а стоит мертвым в гаражике. Хотя лучше бы он соляру кушалsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    ...

    Перебор коробки не даст ничего, не в КПП дело, стучит тока на 2LT, на 3VZ не стучит, маховик у нас обычный, на дизеле демпферный, т.к. крутящий момент у дизеля больше, чтобы не рвать диск сделано....

    Снимите маховик и рассмотрите его внимательней, он с 2 частей, работает как диск сцепления, сглаживает момент соединения деталей вращающихся с разной скоростью!

    911941[/snapback]

    Выше уже писали, что стучит из-за пульсирующей работы дизеля. На бензинках молчит, т.к 3 VZ в исправном состоянии пульсаций не даёт - вот и нет резонанса.

    У меня маховик обычный. Демпферные пружины в диске сцепления "по-старому".

    Предлагаю положить на стук с прибором и ездить дальше! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.