Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 200 4,5 2012

    вижу что тема старая и никто уже тут давно не писал но,может кто из более сведущих в этой теме сможет помоч?

    Ситуация такова что при заправке авто до полного, в бак влезает 70-75 литров а перед заправкой компьютер показывает остаток пробега 25-30 километров. После заправки прыгает на 500-520. Но! до заправки стрелка почти на R а лампочка не горит. Думаю что компютер дал какой то сбой. ТЛК 200 4,5 дизель 2012 год 272лошади, город 13, трасса 9-10

     

    Изменено пользователем Aleksei Tsarjov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Все показания очень условные-забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    недавно (с месяц назад) заехал на заправку а заправщик 2 раза не смог заправить 2й бак - пистолет отстреливает и всё. ну заправил только основной.

    Через две недели на той же заправке на том же пистолете (ну может заменили) все нормально заправил оба бака.

    так что 70 литров - пистолет может или уровнемер или ещё что залипло - наше топливо с говнолином,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 200 4,5 2012

    Можно конечно и забить, только вот ехать надо далеко, а как то не хочется встать на трассе. У неё 2 бака?

     

    Мне тут посоветовали доехать до нуля, типо пока не заглохнет, тогда компьютер должен понять сколько в баке на самом деле было топлива и считать по другому, но я так понимаю что потом будут проблемы со стартом, не бензин всё же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    23 минуты назад, Aleksei Tsarjov сказал:

    Можно конечно и забить, только вот ехать надо далеко, а как то не хочется встать на трассе. У неё 2 бака?

     

    Мне тут посоветовали доехать до нуля, типо пока не заглохнет, тогда компьютер должен понять сколько в баке на самом деле было топлива и считать по другому, но я так понимаю что потом будут проблемы со стартом, не бензин всё же

    Не стоит до пустого бака доводить. У меня после "отстрела" пистолета еще мин 10-ка влезает, пенится саляра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 200 4,5 2012
    1 минуту назад, aa2003 сказал:

    Не стоит до пустого бака доводить. У меня после "отстрела" пистолета еще мин 10-ка влезает, пенится саляра 

    Заливал по самую горловину, больше не влезало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, Aleksei Tsarjov сказал:

    вижу что тема старая и никто уже тут давно не писал но,может кто из более сведущих в этой теме сможет помоч?

    Ситуация такова что при заправке авто до полного, в бак влезает 70-75 литров а перед заправкой компьютер показывает остаток пробега 25-30 километров. После заправки прыгает на 500-520. Но! до заправки стрелка почти на R а лампочка не горит. Думаю что компютер дал какой то сбой. ТЛК 200 4,5 дизель 2012 год 272лошади, город 13, трасса 9-10

     

    После того, как копм. покажет отсаток на 0 км., 100 км. ехать можно, дальше не пробовал. Максимум в бак запихивал 87. Сухой бак под горло у нас 95 литров с патрубком. Страхуется тойота по остатку хода, на всех моделях схожая ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Aleksei Tsarjov сказал:

    но я так понимаю что потом будут проблемы со стартом, не бензин всё же

    Никаких проблем не будет. Перед стартом после сухого бвка подкачай топливо ручным насосом он на корпусе топливного фильтра.

    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Страхуется тойота по остатку хода, на всех моделях схожая ситуация.

    Давно как-то слышал, что любая машина после загоревшейся лампочки должна проехать не менее 40км. Ну а 40 км это теоретически расстояние от заправки до заправки(вряд ли это касается России).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну а 40 км это теоретически расстояние от заправки до заправки(вряд ли это касается России).

    +100

    Перегон Ванино - Лидога более 250км и на этом участке нет АЗС.

    А почему бак осушать не рекомендуется, то на случай если вы гнали и вдруг заглохли, то турбинам не очень хорошо будет.

    Что касается сколько в бак влизиет после отстрела пистолета, то это вопрос на сколько глубоко опущен пистолет горловину и на сколько утоплен рычаг. При большом напоре топливо пенится,

    До "нуля" (когда копм. покажет отсаток на 0 км) на 200-ке не ездил, но вот на бензиновом Prado 120 проехал еще 30+км до АЗС, наверное можно было ехать и дольше.

    B странно что у человека не загорелась лампочка когда стрелка упала до R, у меня загорается чуть раньше чем достигнет R.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 200 4,5 2012
    4 часа назад, Forum1 сказал:

    B странно что у человека не загорелась лампочка когда стрелка упала до R, у меня загорается чуть раньше чем достигнет R.

    ну скажем что осталось одно маленькое деление до Р, но тут писали что должна загореться когда чуть меньше четверти, может лампочка не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 час назад, Aleksei Tsarjov сказал:

    может лампочка не работает?

    Там не лампочки, а диоды и их срок службы столько сколько люди не живут. Даже если он и сдох то выпаивать его оттуда не целесообразно. Хотя я думаю, что всё работает ты просто не дождался этого момента.

    16 часов назад, Forum1 сказал:

    А почему бак осушать не рекомендуется, то на случай если вы гнали и вдруг заглохли, то турбинам не очень хорошо будет.

    Бак сушить не надо потому, что насос очень производительный и греется сильно. Охлаждается он топливом. Летом лично я заправляюсь как только стрелка дошла до пол бака. Есть еще вариант поднять весь мусор со дна но это почти не в счёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В Saturday, April 29, 2017 в 04:19, EvgeshaChe сказал:

    Есть еще вариант поднять весь мусор со дна но это почти не в счёт.

    На счет насоса это в точку. А вот мусор со дна, это вряд-ли, там трубочка на пару сантиметров торчит выше уровня днга. Все что выще считай на фильтре застрянет 

    А лампочки-диоды горят как и другие. На сотке я всю панель перепаял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 2 мая 2017 г. в 20:12, Forum1 сказал:

    На счет насоса это в точку. А вот мусор со дна, это вряд-ли, там трубочка на пару сантиметров торчит выше уровня днга. Все что выще считай на фильтре застрянет 

    А лампочки-диоды горят как и другие. На сотке я всю панель перепаял.

    На счёт диодов это точно не панацея. Горят за милую душу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: КРУЗЕР 200 Ф-150

    Дизельные двухсотки дорестайл и рестайл . После показания остаток ноль проезжают еще 100 км . Проверено . То есть бака 93 литра хватает на 650 км 

    Изменено пользователем VLADISLAV 1961

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    После смены фильтров расход вырос до 17-18 город, 12,5 трасса, раньше меньше было процентов на двадцать. Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    В ‎27‎.‎04‎.‎2017 в 14:43, Aleksei Tsarjov сказал:

    вижу что тема старая и никто уже тут давно не писал но,может кто из более сведущих в этой теме сможет помоч?

    Ситуация такова что при заправке авто до полного, в бак влезает 70-75 литров а перед заправкой компьютер показывает остаток пробега 25-30 километров. После заправки прыгает на 500-520. Но! до заправки стрелка почти на R а лампочка не горит. Думаю что компютер дал какой то сбой. ТЛК 200 4,5 дизель 2012 год 272лошади, город 13, трасса 9-10

     

    Это да тема старая, от слова совсем, но всё-же. Лампочка загорится когда комп. покажет остаток 16-18 км. в теме пишут после нуля по компу. можно ехать ещё 100км. подтверждаю, проезжал 75км. после остатка 0, заправил ровно 90 лит. под пробку (первый и единственный раз за всё время эксплуатации а/м с 2011г),  был в шоке из расчёта по мануалу бак 93л. (тут писали 95 с патрубком) по любому в баке оставалось 3-5л.(до следующей азс не доехать).  Всегда заправляю 80-85л. под пробку,  80л. когда комп показывает 0, а 82-85л. (из расчёта под пробку) если после 0 еду ещё 25-50км. А расход у меня такой чисто механически (в теме писали по компу это условно для ориентира, соглашусь) Зимой  по городу при заправке 80-85л. +/- (под пробку) со всеми прогревами, подогревами, стоянием на светофорах, хватает на 400-450км. по трасе 650-750км. (12.4-11.4 на 100км. средний расход 12л. на 100км. это по трасе)  летом по городу 550-600км.  по трасе 750-850км. (10.7-10.1 на 100км. средний показатель 10.5л. на 100км. по трасе) это без гонок скорость от 80 км/ч. населённый п. до 120 км/ч. , с не частыми ускорениями 140-160 км/ч. для обгона. Мой а/м ЛС-200 дизель 4,5л. 235 л. сил , 2010 гв.,эксплуатирую с 2011г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.