Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    да, пожалуйста: http://www.rud.com/d...hutzketten.html

    Это конечно уровень! А сколько стоит сие чудо?

    По совету друзей купил цепи лесенку на Magazin 4x4.ru. Как у них скачеством?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут пытаются некоторые по 37000р за пару продавать, интересно сколько эти стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Дозвонился я до них сейчас.Фройляйн сказала:Мой коллег Вам перезвонит,оккей.После разговора с коллегом отпишусь :LaieA_029: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    хочу ))

    сцепление лучше примерно в 2 раза

    я думаю вес больше обычной соты на 30%

    как оно едет... это надо видеть)))

    Сам на обычной соте ездить не пробовал, видимо? :)

    Сцепления хватает выше крыши. Мне хватило даже на то, чтобы закосячить блокировку на лапландерах. А это о чём-то говорит :)

    Большее сцепление - большая нагрузка на трансмиссию. А в реальных условиях дальше заезжат та машина, которая не сломается :)

    Вес больше процентов на 100%, судя по фото. Пруток цепи явно толще 5 мм, с торца колеса куча цепи наплетена - зачем?

    Короче, как юзер цепей, вижу в этой экзотике одни недостатки. :huh:

    6a5709u-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не думаю, ведь можно данную цепь одеть только на заднюю ось, передок лучше беречь, в целях экономии конечно (я про цепи).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Сам на обычной соте ездить не пробовал, видимо? :)

    Сота? а эт чо такое )))

    Сцепления хватает выше крыши. Мне хватило даже на то, чтобы закосячить блокировку на лапландерах. А это о чём-то говорит :)

    Большее сцепление - большая нагрузка на трансмиссию. А в реальных условиях дальше заезжат та машина, которая не сломается :)

    Вес больше процентов на 100%, судя по фото. Пруток цепи явно толще 5 мм, с торца колеса куча цепи наплетена - зачем?

    Короче, как юзер цепей, вижу в этой экзотике одни недостатки. :huh:

    ну можеть быть... можеть быть........ ))

    Дозвонился я до них сейчас.Фройляйн сказала:Мой коллег Вам перезвонит,оккей.После разговора с коллегом отпишусь :LaieA_029: .

    а я собрался завтра звонить))) отпишись тада до чего договорились )

    Тёма..... :friends: я никого не уговариваю )).

    цепи у меня разные.. и сота и песенка )) и порвал маленько цепей... просто здесь горы... горы ))) и вот представь... поднимаюсь я по ущелью вверх на своих суперпуперных "шипатых" цепях (ачучая в очередной раз себя пакарителем джамалунгмы :guru: ), а мне на встречу с епеней спускаются патрол(37") 4.8 в арб-шных цепях и хаммер2 (37") в этом "макраме"... чо нам делать....? разъезжаться то надо... так вот.. патрол отполз... я хомяк задним ходом полез на скальник... у меня чуть глаз не выпал :blink2:.

    ну вот мы разъехались... и я попытался залезть на место хомяка..... вопсчем... это было жалкое зрелишше :ph34r2:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Затаились немцы,молчат.Вечером звонил ещё раз,а из школьной программы помню только Хенде хох(руки вверх)и ещё несколько слов :think: после этого секретарь переводит звонок на другую и мы уже шпрехали на русском,кто будет звонить просите соединить с Ириной,похоже бывшая соотечествинница,говорит чисто в отличии от первой.В общем она мне пообещала выслать прайс и нихрена не прислала(может почту неправильно записала) :unsure2: .Написал им вечером письмо она сказала можно на русском,пока тоже тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Есть вариант поближе и посуровее. Для тех, кому взобраться на скалу важнее собственной трансмиссии :)

    http://jeeptoys.ru/catalog/product/view/id/5653/s/cepi-protivoskol-zhenija-jekstrim-shipy-dlja-kolesa-31-265-75-16-6mm/category/258/

    extr31_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Да есть там и без "Макроме" по бокам называется RUD-matic KANTENSPUR V искать в разделе SUV / 4x4 / грузовой автомобиль малой грузоподъёмности

    post-14143-0-07034200-1357717075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Артём

    Действительно интересно как едут....и еще бы 4шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Цепи однозначно - рулез. Если по снегу и долго и знаешь, что засада впереди. Заранее одел - и вперед. Цепи использую уже 4 года и каждую зиму. Для моих условий моих цепей хватает. Только одевать и долго и не совсем удобно, а если еще и мороз градусов в 20 и более, то без допинга никак. Цепи использую вот такие, 4 шт. колеса 265/75/16:

    post-17328-0-45426100-1358953707_thumb.jpg

    post-17328-0-84752100-1358953728_thumb.jpg

    post-17328-0-33105600-1358953759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Однако, иногда глупая и ленивая "прокладка" ленится вылезть из теплого салона и одеть цепи заранее и думает что проедет на приспущенной слегка резине небольшой переметный участок. Но иногда ее ждет разочарование, как на фото.

    В таком случае пользуюсь браслетами Скиддерс: спереди БЦ-В, Сзади БЦ-Г, по 3 шт.на колесо. У них есть один плюс относительно цепей - одеть можно на уже зарывшеся машине, что и было сделано.

    post-17328-0-62460900-1358954520_thumb.jpg

    post-17328-0-20070200-1358954537_thumb.jpg

    post-17328-0-08823100-1358954684_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    На этом же форуме есть упоминание как средство для повышения проходимости - ремни Put&Go Jeko в различных модификациях. Личный опыт подтверждает, что для наших машин и мест, где мы ездим этот девайс использовать однозначно нельзя, чтобы не испортить тормозные шланги, АБС и др. Испытал эти ремни лично, машина прошла с небольшим буксом около 25 метров, порвал из 12 11 ремней. Более того, с одной стороны обывок ремня попал между томозным щитом и тормозным диском и чуть было не наделал беды. На фото - из какого состояни авто одеты были ремни. Проехать удалось чуть дальше, чем стоит фотограф. Ну и результаты - остатки девайса.

    post-17328-0-33972000-1358955647_thumb.jpg

    post-17328-0-64669300-1358955742_thumb.jpg

    post-17328-0-67402500-1358955787_thumb.jpg

    post-17328-0-15185800-1358955804_thumb.jpg

    post-17328-0-62532700-1358955822_thumb.jpg

    post-17328-0-23183600-1358955862_thumb.jpg

    post-17328-0-38549900-1358955878_thumb.jpg

    post-17328-0-58596600-1358955892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Для объективности добавлю про браслеты противоскольжения Скиддерс. Сайт производителя www.skidders.ru. Браслеты по информации производителя используются как средство самовытаскивания, но использовать их при длительной езде не рекомендуется, необходимо осматривать и подтягивать. Гр### они хорошо. То, что затяжка ремней ослабляется, проверено лично. Кроме того, браслеты БЦ-В имеют только один элемент фиксации - это сам замок, даже конец ремня некуда заправить (у БЦ-Г заправляется). Причем после движения по глубокому снегу сам замок забивается снегом. При одевании браслетов необходимо будет пообниматься с каждым колесом по количеству надеваемых браслетов.

    После активного буксования враскачку из состояния фото пост 72 был произведен детальный осмотр браслетов. Результаты оказались несколько настораживающими. Так, болты, которыми крепятся цепи к замку (браслеты БЦ-Г, самые мощные в линейке производителя) оказались погнутыми, у некоторых болтов были трещины по сгибу, что могло привести к обрыву цепи со всеми вытекающими. Почему то производитель применил болты диаметром 6 мм где крепится цепь и 8 мм где крепится ремень к замку. Пришлось прикупить болты 8 мм, гайки и шайбы под эти болты, разобрать браслеты, слегка рассверлить отверстия по диаметру больше на где-то 1 мм, чтобы получилось 8 мм. Результаты на фото (качество не очень, на телефон). После доработки произведено испытание в снегу и осмотр, нарушений конструкции не отмечено.

    post-17328-0-69930500-1359008651_thumb.jpg

    post-17328-0-17746400-1359008669_thumb.jpg

    post-17328-0-38574800-1359008698_thumb.jpg

    post-17328-0-81998600-1359008722_thumb.jpg

    post-17328-0-86596300-1359008775_thumb.jpg

    post-17328-0-34774700-1359008797_thumb.jpg

    post-17328-0-92126200-1359008873_thumb.jpg

    post-17328-0-06448800-1359008898_thumb.jpg

    post-17328-0-71658500-1359008923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    В дополнение по цепям от Pewag. Сайт производителя http://www.pewag.ru/. Производитель австрийский. У них есть представительство в Москве. На сайте есть каталог, в котором есть все виды цепей, которые обсуждались выше в теме и размеры от 15 до 42 дюймов, на любой вкус и требования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я так думаю что топикстартеру для начала нужно не цепи купить а копрессор хороший. И перед говнами спустить колесики где нибудь так до 0,6 кг/см вот будет удивительно когда машина спокойно и не напрягаясь поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    +100

    В прошлом годе эвакуация была одна у меня,поехали ребяты на 80-ке и ниве в лес,снегу-во...,надели цепи и попёрли,где стало глыбже нива встряла,зацепили её за 80ку,едут дальше,снегу больше и в один непрекрасный момент 80ка стала недоприводной,позвали уазик на помощь,тот ёрзал-бусковал,одели цепи на него,он вдруг тоже стал недоприводным.Тогда ребяты позвали МТЗ-80 тот выдрал уаз,ниву а на 80 сил не хватило,на следующий день приехал я и на сдутой в ноль атешке вынул 80ку из плена.

    0_51234_e61f0ec1_L.jpg

    http://fotki.yandex....07/view/332340/

    0_6fda6_e5e8fd95_L.jpg

    http://fotki.yandex....07/view/458150/

    фотки с телефона вроде, не совсем удачные,некогда особо фотать было.

    Зимний тест цепей

    0_2a860_e63a3dee_L.jpg

    http://fotki.yandex....07/view/174176/

    причём без цепей на немного сдутых колёсах он на эту горку входил.

    Тут не всё так однозначно,на них несомненно пролезешь дальше,но есть много шансов,изломать авто.

    Вот думаю применять цепи или нет, одевать на все колеса или только на заднюю ось (по мануалу так пишет) или на переднюю. Понял одно, буксовать с цепями нельзя, при появлении сцепления, трансмиссия не выдерживает нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот думаю применять цепи или нет, одевать на все колеса или только на заднюю ось (по мануалу так пишет) или на переднюю. Понял одно, буксовать с цепями нельзя, при появлении сцепления, трансмиссия не выдерживает нагрузки.

    На жигулях выдерживала... если буксовать неспешно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Так и не пойму почему в мануале написано, что при размере колес 275/65 R17 цепи на передние колеса не ставить. При чем тут размер колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот думаю применять цепи или нет, одевать на все колеса или только на заднюю ось (по мануалу так пишет) или на переднюю. Понял одно, буксовать с цепями нельзя, при появлении сцепления, трансмиссия не выдерживает нагрузки.

    Применять или нет - зависит от задач. И как подготовлено авто. Только сзаду цепей не всегда хватает. При этом если передний редуктор штатный, то тоже надо задуматься (появляются сообщения периодически о поломке - слабенькие они).

    Если подвеска в стоке, да еще и просевшая, то тогда, действительно, вперед не надо, т.к. цепи могут задевать за раму и кузов со всеми вытекающими.

    Кто сказал, что буксовать с цепями нельзя. Можно, но только закапывание авто идет очень быстро.

    Использую цепи уже 5 лет зимой постоянно. Только положительные эмоции....и съэкономленное время и нервы..., ну и здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.