Перейти к публикации
Egors

где живет глюк ABS?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    предыстория такова: загорается лампа неисправности системы, проверка показывает ошибки по датчикам, была проблема со ШРУЗом переднего моста, похрустывал, потому отложил разборки до переборки моста. После ремонта датчики все блистели, бороду стружки убрал, но ABS не ожила. появились еще какие то ошибки в том числе по реле, в рыле нашел неисправный диод, заменил система заработала, но не надолго, после этого забил я на ABS. Но вот чудо, в сырую погоду температура около 0 градусов, ганет лампа неисправности ABS и начинает система своеобразно работать, т.е. практически при полном остонове а/м wacko.gif идет стандартная вибрация по педале. Через некоторое время индикатор опять загорается и гаснит только при утреннем старте.

    Ошибки чесно говоря сейчас и не смотрел, но подозреваю что не сильно поможет, т.к дефект гдето в блоке управления, может кто такое уже личил?

    Дывненько на вольво S70 у меня подобная байда была и граматные вольвовские электрики выличили блок простой пропайкой платы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    надо регулировать датчик, где ремонтировали шрус. Попробуйте просто убрать одну шайбу. У меня так было, убрал шайбу-прошло. Там, насколько я помню важное значение имеет расстояние от датчика до зубцов на венце шруса, он их отслеживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    Тогда причем тут влажность ? оживает только во влажнуюю погоду и работает в непонятном алгаритме cry.gif

    В мост до меня никто ни лазил, венец остался на ШРУСе тот же , перепресовал на гранату, т.е зазор тот же.

    Болеет где то в мозгу, просто хочется понять , может было у кого, прежде чем делать трипонацию.

    Изменено пользователем Egors

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Egors

    Но вот чудо, в сырую погоду температура около 0 градусов, ганет лампа неисправности ABS и начинает система своеобразно работать, т.е. практически при полном остонове а/м  идет стандартная вибрация по педале.

    Подобное "срабатывание" АБС на почти остановившемся авто - известная проблема (много раз обсуждали). У меня сначала её искали на передних датчиках - шлифовали поверхность прилегания к мосту и.т.п. Оказалось всё проще - стружка была на задних датчиках (от стерых до металла колодок и от развалившегося солдатика ручника, который был стерт в стружку). Снятие стружки с датчиков решило проблему. У меня тоже проявлялось во влажную погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    перед трепонацией попробуйте всетаки шайбу

    918957[/snapback]

    +1...Тоже мозги пудрила года два, перед самой остановкой фырчала гадина, по коду показывала неисправность левого переднего датчика......Выкинул прокладку-работает изумительно..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    Страннно конечно, проверю наличие стружки на датчиках, но если такое уже было то конечно проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    можно ли предположить хреновый контакт где то? а во влажную погоду соответственно проводимость среды улучшается и кое как начинает работать абска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Судя по описанию, закисшие контакты либо скрытый перелом проводки. Около 0-вода с солью, появляется контакт....пока rest.gif

    Высушить и тестер в руки hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    По совету, удалил шайбы - они кстати были только на передних датчиках. Все датчики чистые, стружки нет, на передних только смазка. Единственно на торчащей частии переднего датчика обнаружил что-то типа заусенца, убрал надфелем. Датчики отмытые и чистые установил на место, сначало все погасло, но через 500 метров опять горит индикатор. Ошибки до и посли операции не изменились: 32, 33, 34, 35, 36 blink.gif Все доступные контакты сухие и чистые, но превентивно промыл очистителем и продул. Под капотом все тоже чисто и сухо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а вот ответь на тупой вопрос, тебе ШРУС с венцом поставили? или перепрессовывали венец со старого? оригинал или неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    ШРУС не оригинал, венец переприсован и что это меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    полагаю все же проблема там в венце и датчике , не в мозгах. Надо поэкспериментировать с шайбами(больше меньше), или венец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    Венец остался старый родной, его диаметр и местоположение не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    у меня только такой опыт неисправности АВС, но было так же после замены ШРУСА. ШРУС оригинал был. Тоже думал, что мозг съехал. А потом попробовали регулировку датчика и проблема ушла. Там насколько я помню очень небольшие допуски, причем как в плюс, так и в минус. Может попробовать добавить. Вобщем чем мог поделился. Не обессутьте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Рекомендую взять цешку вруки и прозвонить датчики, причём не только обмотки на сопротивление но и оба конца на массу. При посадке катушки датчика на массу на него наводится куча всего, и как раз на малых скоростях(когда и амплитуда импульсов маленькая) абсный мозг и брендит от этих наводок. А сесть на массу обмотка могла легко при смене шруса(чуть придавили или тюкнули чем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    шрус менял там где потом нашел заусенец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    У меня сейчас по системе ABS диагностируются 4ошибки - 11, 34, 36, 44 (на память)- сказали, что просят замены передние датчики и левый задний. Датчики ранее в другом сервисе проверяли по сопротивлению - вроде ОК (сканера у них не было). Грешу на проводку - в одном месте у правого переднего датчика нашли обрыв - восстановили медным "музыкальным" проводом.

    Может попытаться целиком всю проводку между датчиками и блоком ABS поменять? Кто-то делал? У передних датчиков проводка цепляется через разъем или спаяна воедино (так вроде по картинке)? Что значит - "проверить датчики на массу"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    У передних датчиков проводка цепляется через разъем или спаяна воедино (так вроде по картинке)?

    1009885[/snapback]

    провода отдельные, соединяются в узловой фишке. Фишка четрехконтактная. К каждому датчику по два контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Поделюсь своей инфой про ABS !! Почти год мозоллила оражевым светом эта лампочка , хотел уже вытащить лампочку , и забить на АВS , но аналогичная фигня настораживала проеду по лесу по гавну , речке , эта зараза тухнет и всё ок ! Потом опять загорается и ......... Мне это надоело , психанул и решил во что бы то ни стало разобраться с этой фигнёй !! Взял книжку по ремонту и долго читал !! И вычитал , что систему можно прозвонить , там есть вся эта процедура , очень понятно описана ! Так вот !! У меня в 5ти местах бул орыв провода , который шёл от заднего датчика до разъёма на раме , заменил провод и проблема ушла . Попробуй ! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.