Перейти к публикации
Necrian

Хочу Купить 4 Раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: нискажу

    Интересуют следующие вопросы.

    Примерная стоимость обслуживания машины (в зависимости от года и пробега)

    Названия удачных моторов (каторыи всигда ганяют и никагда ниламаюцца)

    В общем суть вопроса такова: денег не много, но хочу 4раннер. Если куплю машину например 91 года, то приобрету ли я гемморой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf, 1990, LN130, 2LT

    Привет всем! Я в декабре 2004 купил surf 1990, LN130, 2LT за 7500 уе. Кузов, рама в отличном состоянии. В России аж с 1996 г.

    Сразу же - замена ремня, сальники, ролики, змена масла, промывка системы охлаждения, ручного насоса, маслянного и топливного фильтров, помпа - по рекомендации. За все, вместе с работой 16000 руб. Замена ступичных подшипников в левой передней ступице и масел в КП и переднем мосту ~ 4500 руб с работой. (Цены Новокузнецка). Предстоит замена шаровых (~3000 руб. без работы), сайлент-блоков по кругу (16 шт. ~ по 600 руб. без работы). Не работает насос омывателя заднего стекла, нет ремня кондиционера. Надо заправить кондиционер. Все это мелочи. На неровностях руль слегка бьет.

    Основная головная боль - при включенных хабах независимо от того подключен или нет передний привод где-то впереди довольно ощутимый гул периодически. Где причина - пока не знаю и соответственно не знаю, во что выльется ремонт.

    А вообще машина - супер. Расход топлива с наступлением весны ~ 12 л (город).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: нискажу

    Спасибо конечно за отзывчивость, но я не про сёрф спрашиваю, а про ранер, как я понимаю 1-е - это японская сборка, а второе - не японская...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Necrian всё - японская сборка, и Раннер и Сюрф с одного завода шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: нискажу

    Ясно, спасибо - порадовали :D

    А как насчет мотора? Что лучше (надёжнее) дизель или бензин. 2 литра или 3. После какого пробега начинаются проблемы (с мотором)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Necrian какой год интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: нискажу

    Это тоже вопрос... Денег 8000. Интересует второе поколение. Я проситал кучу статей в рунете, но единого мнения так и не нашёл. Опять же никогда не ездил на дизелях, хочу попробовать (турбодизелб), но знакомые в один голос кричат - турбодизель говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Двигатели: http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm

    На 2е поколение шли:

    Бензиновые

    22R и 22R-E

    3VZ-E

    Дизеля

    2L-T, 2-LTe

    1KZ-T, 1KZ-Te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: нискажу

    А какой из них лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Necrian а что надо?

    Скорость - тогда 3VZ-e

    Тяга, экономичность - 1KZ-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Находка, VP
    • Машина: Surf 1994 1KZ-TE

    *какой из них лучше* Лучше будет тот .который в момент покупки будет лучше.Во сказал....Разум мой . прости меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: нискажу

    Лучше это только надёжнее, штоп без капиталки долго ездил.

    Вот у моего брата наприме на Ниссан Сани мотор (не помню названия) пошел 350 тыс. до капримонта, причем катался периодически на 76-м бензине, на одном масле по 20 тыс и ездил постоянно на максимальных оборотах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Necrian дизель 1KZ-T, но от описаного выше обращения он быстро сдохнет. Как и 3VZ-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г.Находка, VP
    • Машина: Surf 1994 1KZ-TE

    По поводу пламенного мотора для САФА -насколько надежы и неприхотливы 2L and 3L. настолько грустны в этом плане их родственники с ..турбиной.. Про 1KZ-TE пока(220000км) ничего дурного сказать не могу(тьфу.тьфу и т. д.)Бензиновые моторы ничем не удивляют. но и не огорчают. Единственное светлое пятно-редкий вариант только для внутреннего рынка Японии-Surf с турбовым 5VZ . правда покупают его на.. Зеленке.. в комплекте с пожеланием-далеко от заправки не отъезжать. либо ездить вокруг нее кругами.Вывод-если дизель. то 3L или 1KZ. если бензин. то без разницы. Все это только мое мнение основанное на личном опыте. ну а выбор каждый должен делать сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуэлф, Канада
    • Машина: 4Runner SR5 1996, 5VZ-FE

    22RE неплохой движок в плане неприхотливости и ремонтопригодности, опять же достаточно экономичный и налоги поменьше... Зато динамика не ахти, особенно когда груженый или на обгонах. Хотя для города и легкого бездорожья вполне достаточно. Но увы, вторая генерация с этим движком - редкость, особенно в России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 185

    Как я понял - у какого какой движок стоит, тот свой и хвалит

    Ну я тогда за 3RZ-FE, в городе конечно "хавает" до 18, трасса 11,5

    Правда у меня 3 поколение Surf 185 кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если движок безразличен и машину не любить, то без разницы по определению, а если лелеять и переживать, то 3RZ, т.к. будет очень обидно, когда по независящим от тебя причинам накроется ТНВД на 1KZ-TE !

    А так дизель всяко лучше! Узнаешь много нового про солярку, как ее и какими антигелями надо править, как часто и какое маслице лить, сколько АКБ в багажнике иметь, как их в мороз прижимать к груди, а мотор на ночь снмать и уносить в тепло... :rolleyes:

    ДА НЕТ РАЗНИЦЫ !!! Главное что-бы мотор был в отличном состоянии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    при бюджете в 8K можно думать только о 2 поколении 4runner или HiLux Surf.

    Двигателя 3RZ на этих машинах по-моему нет.

    Остались 22R, 22R-E, 3VZ-E (это бензин)

    1KZ и двигатели L серии (это солярка)

    (Поправьте меня, если соврал)

    Лучше и дешевле получится Surf (с правым рулем).

    О том, что лучше - можно спорить до хрипоты и драки.

    У меня были машины 2 поколения с моторами 22R, 3VZ-E.

    http://runner9.narod.ru

    У сына Surf 3 поколения с мотором 1KZ.

    Так что личный опыт немного есть.

    Совет: подумай о Surf с мотором 1KZ (без обсуждения).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.