Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    Странное решение форсировать старый, да и не очень прыткий мотор. Почему было просто не сделать свап на 2uz? Все таки v8 , да и мотор обновить можно было, вышло бы не намного дороже чем чарджер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Почему странное? Компрессор дает тягу с низов, и мотор с ним потяговитее чем просто 2UZ, и что важно более надежный. Товарищ в штатах тему прозондировал, народ очень доволен, очень многие на них гоняют там. А на старом моторе эксперимент сделаю, понравится поставлю на новый и делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Давай же скорее вкрячивай! Не терпится результат увидеть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Да мне самому не терпится! За выходные поставят, если все нормально пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Тяга на низах будет будь здоров, гайки на резьбовой герметик сади, вибрация на низах может увеличится. Ни один дизель тебе в таком объеме момента не даст. ТРД нормульский девайс. К расходу готов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тяга на низах будет будь здоров, гайки на резьбовой герметик сади, вибрация на низах может увеличится. Ни один дизель тебе в таком объеме момента не даст. ТРД нормульский девайс. К расходу готов?

    Расход сильно увеличится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Расход упадет на пару литров упадет, по отзывам пиндосов перестаешь педалировать двигатель, езда в пол педали. Тяги за глаза хватает, давить перестаешь педаль. В общем поставлю, и подробно отчет напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    Почему странное? Компрессор дает тягу с низов, и мотор с ним потяговитее чем просто 2UZ, и что важно более надежный.

    рядная шестерка с компрессором не будет "потяговитие" чем v8, в лучшем случае окажется "где то рядом", сравните графики момента.

    про надежность тоже спорный вопрос, тойтовская uz серия помойму вобще неубиваемая, если только не постараться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Тут не согласен, у 1FZ-FE с компрессором 320 л.с. и 540 н.м. А у 2UZ 235 л.с. и 434 н.м. И причем замечу с компрессором максимум момента доступен уже с 1500 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    у вас очень мощщный 1фз и очень задушенный 2юз ;)

    ну да ладно, главное что вам в радость, я вобщем то писал не про то что "компрессор это плохо", а про альтернативу форсированию мотора чарджером - свап мотора на 2юз :)

    удачи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Для 1FZ-FE есть поршни и шатуны для дефорсирования, распредвалы и пр.

    Все вкусно, но дорого...

    http://www.subzeromotors.com/supplier.php?id_supplier=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    на FZ-FE степень сжатия 9 что позволяет ставить чарджер и турбину, а если разжать до 11-12 то мона ещё верховую турбину ставить до кучи(секвентальный наддув) Делали с мотором Лянча дельта интеграле, с двух литрового мотора снимали 985 сил на стенде мерили,только колено,поршни,шатуны,ряд в коробку всё стояло Газолли. А V8 по уму надо битурбо делать. только вопрос ? а будут ли мосты жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Вот и я про мосты думаю, будут ли жить? А еще пониженный ряд (где тяга вдвое), и на заблокированных мостах. Привода усиленные надо в запас положить. Короче жизнь покажет. Думаю еще пару дней и закончат установку. И на ходовые испытания :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    У моего карбюратор. И это хорошо. 2 дня без зарядки ездит. А карбы бывают на 1фзф спортивные? Для своих старушек америкосы делают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А как живет Mercedes G55 AMG мостовой? 354 л.с. и ничего. Везде голову включать надо прежде блокировок :no: Ох, давай же отчет скорее!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    У моего карбюратор. И это хорошо. 2 дня без зарядки ездит. А карбы бывают на 1фзф спортивные? Для своих старушек америкосы делают...

    сам по себе "спортивный карб" ничего кроме перелива не даст.

    их ставят,меняя впуск,выпуск,распредвалы и т.д.

    да и как правило 4-х камерные они,что при прочих равных дает и большую производительность и большую экономичность в сравнении с 2-х камерными.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот и я про мосты думаю, будут ли жить? А еще пониженный ряд (где тяга вдвое), и на заблокированных мостах. Привода усиленные надо в запас положить. Короче жизнь покажет. Думаю еще пару дней и закончат установку. И на ходовые испытания :Laie_48:

    а остались контакты где турбочарджер приобритался? Тож поглядываю в его сторону..Может надо и на парт тайм переделывать? полегче будет..хотя чарджер с низов делает подхват думаю не стоит..ему и интеркуллер не нужен хотя не лишний был бы,холодного воздуха больше натолкается в цилиндр..ладно подождём отчёта а то так и до закиси дойдём :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Контакты остались, планирую на вторую машину еще один брать. На парт тайм пиндосы не рекомендуют ставить, говорят 80 на заднем приводе с TRD трудно управляема, только если для дрифта :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Слушай, а дешево привезли! Всего на 5% выше, чем на сайте (3375). Или не оттуда брали (http://trdparts4u.toyotaofdallas.com/Scripts/default.asp?utm_source=trdparts4u.com&utm_medium=domain&utm_campaign=trdparts4u.com)? 3550-это полная цена здесь получилась (со всеми шиппингами и таможнями)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Брал именно оттуда, товарищ у меня в штатах просто. Здесь мне за него 5 500$ называли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.