Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    когда уже поставите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    В процессе, пару дней еще, если все нормально пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Брал именно оттуда, товарищ у меня в штатах просто. Здесь мне за него 5 500$ называли

    Рассейские барыги никогда не отличались скромностью в накрутках. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Я вообще думал, что эти нагнетатели на 1FZ уже не производятся, присматривал себе, находил только на ибэе, а тут пожалюста, извольте новенький!

    Весь комплект сплошная механика? Или что-то и электронное в нем есть? Ничего перенастраивать не надо? В инструкции указано что-нибудь о смене октанового числа топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Комплект полностью механика, никакой электроники. Никаких перенастроек не требуется. По топливу пишут не ниже 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Я так понимаю Вы америкосовы сайты проштудировали перед тем как решиться на установку?! Они вообще заморачиваются по поводу октанового числа? Или может играются со степенью сжатия? Зашел я на тот сайт, что в ссылках висит на предыдущих страницах, поршни там всякие , коленвалы, шатуны лежат, блестят, "улыбаются", от меня ценой прикрываются (лирика). Ну я наспех не разобрался, там что-то предлагается в одну упряжку к этому нагнетателю, c целью разгрузить поршневую? У америкосов падение расхода на пару литров как получилось? Просто поставили чарджер и все? Летают задешево? И долго летают? Вы планируете остаться на 92?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    американская маркировка не ровня нашей.

    октановое число меряется двумя способами,в сша пишут про среднее число.

    вобщем их 87 этот как наш 92.

    92-95 и тому подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Ну да , ну да, возможно еще и бензины называются одинаково, а горят по разному. Но это все, я так понимаю теория, можно упереться в это и долго рассуждать! Мне например не хотелось бы переходить на более высок. окт. число (дороже, да и на всех углах твердят, что тот же 92, только присадками напичканый, что якобы еще хуже). Как все-таки проверить терпимо движку работать и на чем? По температуре отработ. газов (пирометр)? Как еще?

    А еще, есть ли среди нас кто-то уже давненько, продолжительно и внимательно поэксплуатировавший такой наддутый мотор (на нашем топливе, масле, климате...)? Може выдаст квинтэссенцию личного опыта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    сам по себе "спортивный карб" ничего кроме перелива не даст.

    их ставят,меняя впуск,выпуск,распредвалы и т.д.

    да и как правило 4-х камерные они,что при прочих равных дает и большую производительность и большую экономичность в сравнении с 2-х камерными.

    И это будет ценой больше чарджера точно. А отдача не та. Вот если всё вместе. Мне карб менять надо, вот и думаю что лучше будет. 2uz смачный вариант. Но момент установки может влиться в его цену. 20тыщ. монтаж+ столько электрику. Патрубки ,радиатор. Математика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Ну да , ну да, возможно еще и бензины называются одинаково, а горят по разному. Но это все, я так понимаю теория, можно упереться в это и долго рассуждать! Мне например не хотелось бы переходить на более высок. окт. число (дороже, да и на всех углах твердят, что тот же 92, только присадками напичканый, что якобы еще хуже). Как все-таки проверить терпимо движку работать и на чем? По температуре отработ. газов (пирометр)? Как еще?

    А еще, есть ли среди нас кто-то уже давненько, продолжительно и внимательно поэксплуатировавший такой наддутый мотор (на нашем топливе, масле, климате...)? Може выдаст квинтэссенцию личного опыта!

    называются они по разному если чо.

    а число меряют у них иначе - http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    называются они по разному если чо.

    а число меряют у них иначе - http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml

    Вот я и говорил, что можно упереться в эти названия-соответствия и долго рассуждать . Мне кажется важнее как-то наладить контроль за движком в наших условиях, на нашем топливе. Желательно какими-то доступными устройствами или методами . Что может оперативно и наглядно показать, что происходит с движком, во время работы? На разных режимах? На разном топливе? Контроль за температурами (охл.ж.+масло+выхлоп.газы). Что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    как проходит установка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    установка прошла, завтра начинаем ходовые испытания :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Хлопаем в ладоши!!! Ждем подробности с места событий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    ну в трех словах: попробовал сегодня на площадке на техстанции, правда она не очень большая но метров 200 бетона есть, по ощущениям машина стала легче на половину, очень мощный старт, тяга с самых низов как у большого дизеля. Завтра начну тестировать во всех режимах. Фото и видео приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Расход замерь!! :tongue::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    на сколько крутящийся момент вырос в Нм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    на сколько крутящийся момент вырос в Нм?

    А как его замерять, если только под рукой не завалялся мощностной стенд (не знаю как в Ставрополе, в Украине их всего наверное пару штук, в Питере може кто раскошелился из продвинутых тюнеров, он совсем не дешевый и не очень нужный в автосервисе)? А вот расход (объективный) конечно очень интересует, и мнение (субъективное). Это тоже вопрос времени, но первые сводки уже есть, ждем новостей.

    На каком бензине стартовали?

    Будут ли эксперименты с топливом (92-95)?

    Как-то контролируете состояние двигателя?

    Тормозов хватает?

    Получается ездить вразвалочку (в спокойном, неспешном темпе, в "пробках-тянучках") или машина теперь постоянно провоцирует на "рывок"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Расход замерю обязательно, что касается момента, не готов сказать. Стенда нет не то что в Ставрополе, я даже не слышал где они вообще есть. Скорее всего в Москве но туда не поеду :stop: Езжу всегда на 95. Контролировать состояние двигателя смысла не вижу, у него пробег 200 тыс., думаю протянет не долго. Но лежит новый, мне просто лень было сразу ставить. Мысль была такая, проверить TRD на старом а потом мотор новый ставить со спокойной совестью. По тормозам пока не понятно, надо поездить, посмотреть. По спокойной езде то же самое. В общем начало положено, буду дальше наблюдать и отписываться. Хотя первое впечатление очень положительное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    фото и ВИДЕО в студию, и отчет полный ! ЖДЕМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.