Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    продолжаю ждать впечатлений, очень, чтоб заморачиваться компрессором, 80 бензиновой в обвесе сил 50-80 нехватает, тормозов тоже категорически, если есть решения буду очень благодарен

    powerstop диски + колодки с более высокой рабочей температурой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Полку прибыло! Поздравляю!

    Спасибо!
    ..
    А я в апреле, так как на карб не ставят оную приблуду, а покупать контрактник под это дело не айс, то чуть не ввязался в покупку и установку 1GZ-FE ...

    Во как кардинально! Посмотрел на картинки, там под этим номером такое чудище открывается! А что есть технологии, как внедрить все это в крузера? Cколько стоит такой двиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    2STEEPLER Поздравления!!!)

    если не секрет сколько посылка вышла и какой расход ожидается?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Не, не секрет! Больше 4 штук $ обошлась мне ! И найти его еще не получалось, на тех сайтах, что в теме выше, их не было и америкосы сами не знали когда будут!

    А насчет расхода..., я еще не готов отчитаться, т.к. он пока в коробке, а не на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)
    Не, не секрет! Больше 4 штук $ обошлась мне ! И найти его еще не получалось, на тех сайтах, что в теме выше, их не было и америкосы сами не знали когда будут! А насчет расхода..., я еще не готов отчитаться, т.к. он пока в коробке, а не на машине.

    понятно, очень ждем отчета об установке и первые впечатления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    ну и очень интересно какой реальный прирост мощности она дает :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    ну и очень интересно какой реальный прирост мощности она дает :ok:

    Ну, чтобы реальный прирост мощности отследить, это надо гнать на "правильный" дино-стенд (мощностной) до и после установки. Я этого делать не буду. Оно конечно интересно, но как по мне, это приличный объем "возни" да и ненужные траты (у нас в городе нет, ехать за этим в Киев или Москву ?...!). Все равно ничего не изменишь! Ну, а контора (TRD), уже все-таки с репутацией (в хорошем смысле. Поверю им на слово), продукт и подход, мне нравится, вот и купил . Да и не первопроходец я в этом деле, сколько их по всему миру уже поставили!

    А деньги лучше запущу на воплощение других идей (я имею ввиду относительно этой машины), идей много, денег как всегда мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    фото1

    post-30664-0-41843900-1369204946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    фото 2

    фото 3

    фото 4

    фото 5

    фото 6

    post-30664-0-37472400-1369205130_thumb.jpg

    post-30664-0-88837000-1369205176_thumb.jpg

    post-30664-0-98880300-1369205214_thumb.jpg

    post-30664-0-51024300-1369205251_thumb.jpg

    post-30664-0-84541200-1369205284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Выкладываю фото двигателя с компрессором TRD

    post-30664-0-21673300-1369205342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Случайно встретились с Александром. Пообщались.

    Машина у него просто новая!!! Подход был к замене всего с установкой родных комплектующих.

    Думаю на нашем форуме - эта машина единственная в таком НОВОМ состоянии.

    А как работает двигатель с компрессором.....это же песня!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Дайте уже кто нибудь видео!! А то одни рассказы и фотки. Хочу видеть как ехает!! :) Понимаю что кино всего не передаст, ну хоть что то... Хоть какие то динамические характеристики замерьте.... Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Случайно встретились с Александром. Пообщались.

    Машина у него просто новая!!! Подход был к замене всего с установкой родных комплектующих.

    Думаю на нашем форуме - эта машина единственная в таком НОВОМ состоянии.

    А как работает двигатель с компрессором.....это же песня!!!

    Я и смотрю на фото моторного отсека! Как с конвейера! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Ребята спасибо большое!!! На самом деле работа была проделана колоссальная, страшно вспомнить. Но после всех вложенных сил и средств, результат меня очень порадовал. Что касается TRD, скажу так: если позволяют финансы надо ставить. У меня три TLC-80, 1990г. 3-FE (американец), 1996г. 1FZ-FE (европеец), и вот этот. Есть что с чем сравнивать, с TRD просто самолет, тяги хватает всегда и везде, на обгонах, на подъемах. Я часто езжу в горы, высота больше 2500м. машина не чувствует недостатка тяги, другие уже сильно упираются. Средний расход топлива: по городу 23л., по трассе (120км/ч) 20л. Сама конструкция TRD проста как топор, а что просто то как известно надежно. Даже гарантия на год, хотя удаленность сводит ее на нет. И если честно, не сочтите за рекламу, ни Land Rover, ни Nissan, не идет ни в какое сравнение с Toyota, ни по надежности, ни по комфорту. Мы не раз в этом убеждались в горах, это мое личное мнение. И буду рад ответить на любые вопросы. Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    двигательный отсек реально новье! распечатаю в цвете, пойду сравню со своим, где мне чего доделать почистить :friends::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    кошмарик

    Ух ты!!! Даже не приходилось видеть такой чистоты под капотом восьмидесятки. Такое впечатление, что все поменяно на новое, причем прямо перед фотосессией! Вы что решили уделать "автоДоктора Франкенштейна" из Америки (того, который из трухи восстанавливает сороковки и др. раритетные Крузера, а потом продает их клиентам в среднем этак тысяч по 70$)!

    Бензин-то льете все-таки 95? Расход понравился! особенно учитывая колеса и железо на борту! Километраж замеряли по штатным приборам или откалибровались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Да оно так и есть. В этой машине старого осталось рама да кузов. Все поменяно вплоть до оригинального крепежа. Последний штрих, жду из Японии глушитель GANADOR, что бы мотору дышать полегче было. Бензин лью 95, хотя спокойно можно лить 92, разницы особо я не заметил. По расходу, конечно калибровался, причем до установки TRD расход был больше но это на старом моторе, все таки возраст дает о себе знать. И еще совет: не ставьте ремень тот что в комплекте с компрессором, он барахло, у меня порвался сразу. Поставил CONTINENTAL, он гораздо крепче и надежней. И ролик натяжной тот что пластиковый, я поменял на дюралевый (выточили на станке), дохлый он на вид какой то был, кстати в ранних комплектах он был именно дюралевый. Размер ремня указан в наклейке под капот со схемой установки ремня (на память не помню) вроде 1790. Разгон не замерял пока, так как мотор на обкатке, только 3500км прошел, хотя бы 10000км пройду, замеряю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    А главные пары в мостах стоковые, 4.1? Колеса 35-ые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Пары стоковые, колеса COOPER Discoverer ST Maxx 285/75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.