Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Турбировать 1FZ на штатных мозгах, это смелый шаг, раз заправишься не тем бензином и мотор помрет. Еще и лопата расходомер, и трамблер. Первое что менять в 1FZ это не железо а комп управления и триггеры синхронизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Эх, жаль с карбом ничего не сотворить на 1FZ-F ... :о((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Эх, жаль с карбом ничего не сотворить на 1FZ-F ... :о((

    элементарно, берёшь с разбора голову, впускной коллектор, жгут с мозгами (можешь купить у кошмарика со старого двс) и вперёд и спесней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Турбировать 1FZ на штатных мозгах, это смелый шаг, раз заправишься не тем бензином и мотор помрет. Еще и лопата расходомер, и трамблер. Первое что менять в 1FZ это не железо а комп управления и триггеры синхронизации.

    Почему на TRD не мрет? А если 99% на газу. Там октановое поболее бензинового и мозги газовые новее, моднее и турбо движки знают. Бензин нужен по сути только для прогрева, ну и как резерв иногда.

    Возможно большинство при слове турбировать думает это означает задуть в двигатель 1 а лучше полтора или два очка? Мне бы и 0,3 хватило, не вижу проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Компрессор это не турбина,  у компрессора кпд всегда меньше 50% . Да и компрессоры все подобраны слабенькие, чтоб движку не убить. А турба она тебе сразу +200-500 л.с. дает, вот взять мелкую турбину gtx3076 у нее 500-550 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    Компрессор sc-14 — глупость или реально поставить для небольшого увеличения мощности?

    https://turbobazar.ru/archive/index.php?t-55817.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    21 минуту назад, vyurasov сказал:

    Компрессор sc-14 — глупость или реально поставить для небольшого увеличения мощности?

    https://turbobazar.ru/archive/index.php?t-55817.html

    Думаю больше глупость. Это ты на мой пост наткнулся. Народ больше конечно стебался, но были и дельные ответы. Я ни сколько не жалею что поставил то, что поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    01.03.2018 в 11:53, GAS63RUS сказал:

    Думаю больше глупость. Это ты на мой пост наткнулся. Народ больше конечно стебался, но были и дельные ответы. Я ни сколько не жалею что поставил то, что поставил.

    Тема конечно старая, но хотелось бы узнать что вы поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    28.12.2019 в 03:33, Руслан Костоев сказал:

    Тема конечно старая, но хотелось бы узнать что вы поставили?

    Итон 90 поставил. Потихоньку привожу все к идеалу, шкив недавно заменил на 8-ми ручейковый, поехала еще веселей, все же были проскальзывания ремня. В общем все хорошо, все работает, авто едет и радует. Есть еще конечно над чем поработать, но это мелочи. А, да, еще не мало важный момент - я наконец отказался от нулевика и вернул оригинальную банку с воздушным фильтром, без каких либо переделок. По прежнему - демонтировать компрессор и вернуться к стоку - часа полтора. Проехал Всю Грузию и Турцию этим летом, так сказать испытал жарой и горами. Все отлично. Тяга шикарная. 

    P.S. Подумываю повторить комплект и выставить труды на продажу, но как то все это медленно у меня происходит. В общем если есть у кого то реальная заинтересованность - пишите в личку. Будем обсуждать. Думаю если реально заинтересованных людей найдется, придется выделить время и заняться вплотную.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Приветствую всех

    интерес конечно будет у многих

    а особенно интерес к ценнику

    может овчинка выделки не стоит не секрет что 2UZ на пятиступке без каких либо компрессоров будет интересней чем Fz с какими либо доработками

    так что цена вот что главное¡

    а так молодец  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    1 минуту назад, miheey сказал:

     

    может овчинка выделки не стоит не секрет что 2UZ на пятиступке без каких либо компрессоров будет интересней чем Fz с какими либо доработками

     

    А вот тут можно и поспорить. Момента и лошадок поболее с компрессором. Замеры не делал, но просто, думается, если я с места уезжаю от бензиновой 200 или Лексуса GX460, не далеко конечно, нет, но все же не сливаюсь, с учетом моей древней 4-х ступки, с учетом веса, с учетом 33х колес на 15 дисках, то думаю сил у меня под капотом должно быть поболее чем у них, а вот на сколько, я фиг знает. 
    Ну и еще момент - хотите уезжать быстрей - поменяйте шкив )) У меня компрессор дует 0,4 всего, мне больше не надо. 

    Вот 2UZ c с компрессором, вот была бы тема!! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    24 минуты назад, GAS63RUS сказал:

    А вот тут можно и поспорить. Момента и лошадок поболее с компрессором. Замеры не делал, но просто, думается, если я с места уезжаю от бензиновой 200 или Лексуса GX460, не далеко конечно, нет, но все же не сливаюсь, с учетом моей древней 4-х ступки, с учетом веса, с учетом 33х колес на 15 дисках, то думаю сил у меня под капотом должно быть поболее чем у них, а вот на сколько, я фиг знает. 
    Ну и еще момент - хотите уезжать быстрей - поменяйте шкив )) У меня компрессор дует 0,4 всего, мне больше не надо. 

    Вот 2UZ c с компрессором, вот была бы тема!! ))

    На М-90 и на 0,4 можно отпрыгнуть только на старте , на 50 км/ч они уже начнут объезжать и отъезжать . Что бы они пытались догонять надо дуть хотя бы 0,65 bar а для этого уже совсем другие вложения нужны  в бибику . Почти Всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    8 минут назад, Vovan-2 сказал:

    На М-90 и на 0,4 можно отпрыгнуть только на старте , на 50 км/ч они уже начнут объезжать и отъезжать . Что бы они пытались догонять надо дуть хотя бы 0,65 bar а для этого уже совсем другие вложения нужны  в бибику . Почти Всем удачи .

    На практике, 200ка стала потихоньку отыгрывать после 100км в час. Но дальше рубиться не стали, это в черте города было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: не самая плохая в России TLC 80 VX-R

    Здравствуйте. Покупал TRD компрессор новым из США.

    Ставил не сам, но мастер сказал проблем не было.

    Очень удивлен что Вы не уступаете 200 той модели. Я максимум заметил что на 33 резине машина поехала как на штатных колесах. Коробка автомат, с пробегом 150 тыс.км. Мотор обслужен отлично, все отрегулировано. Особого восторга не ощущаю от компрессора.

    Может что не так в установке было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всех с наступающим новым годом! А на катушечном ФЗФЕ кто-нибудь ставил TRD? Там то лошадок побольше и момента, католизаторов нет, должен очень хорошо ехать по идее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Ооо и темку оживили

    всех с наступающим НГ всех благ

    Изменено пользователем miheey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Более современный 1fz -он и с завода мощнее, степень сжатия выше.

    К комплекту компрессора интерес есть, но всё зависит от цены,конечно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Всем привет!

    Поделюсь своим опытом .

    Поставил ровно год назад компрессор трд ( фактически это итон м-90 в фирменной тойотовской обвязке) . 
    Машина стала ехать!
    конечно не болид, но производил замеры и они - для меня впечатляющие.
    Авто обвешана спереди и сзади железом ARB, газовый бак 95 литров вместо запаски, запаска на родной калитке, габажник тоже арб. Вес  в среднем около трех тонн, колеса  35 дюймов,Пары 4,88

    до установки компрессора- разгон до сотни 19,7 секунд , после установки- 10,5 ( температура воздуха -3 градуса)
    Эксплуатация -90% на газу.

    Какие произвел наблюдения и сделал для себя выводы:

    1. Это круто. В городе Машина из задумчиво- олегофреничной превратилась в такой бесявый танк, подрывающийся со светофоров и троллящий современных внедорожников ( только с места и до скорости 50-70 км/ч.На трассе теперь обгоны комфортны, не выглядят как атракцион страха, динамика обгона сейчас примерно, как на средней такой легковушке ( по большому, для этого и ставил комплект)
    Отдельный разговор про тягу: тяга с самого низу , такая прям паровозная чтоли. Теперь заезжать в горки одно удовольствие.
    На дальняк средняя скорость немного повысилась, машина теперь идет легко, как бы в полгаза. До установки компрессора на обгонах приходилось давить в пол, и как то все это выглядело натяжно- истерично...
    По ощущениям от тяги- как будто стоит такой объемный дизель...

    2. Расход немного снизился. Но при условиях движения тех, что были до установки. 
    Конечно теперь побольше жарю, и в городе средний расход немного больше.

    Есть конечно и минусы, но они поправимы...

    3. В жару приход уже не такой острый. Законы физики никто не поменял. И все прелести пункта 1 справедливы при температуре до +25 градусов( ну или около того)
    4. Меняется тепловой режим двигателя. Меняется ощутимо.
    В этом году при подъеме на Акташский Ретранслятор при температуре окружающего воздуха +37 стрелка стала по тихоньку подниматься ( а раньше вообще ни разу не поднималась), в гоби тоже стал греться.
    Это получается так , потому что при сжатии воздуха выделяется тепло, да и сами трущиеся шнеки нагреваются. 
    Датчик температуры не ставил, но померял пирометром и значения не радуют- в жаркую погоду (+33) температура воздуха в коллекторе около 80 градусов. Это очень много, и воздух надо остужать. 
    Общая концепция охлаждения понятна и объяснена очень хорошим человеком ( Володя, спасибо!), в этом году будем делать.
    4. В жару на оборотах после 4200 ( для газа) или 3800 ( для бензина) появляется детонационный стук. Это как бы основная и нерешаемая на штатных мозгах и форсунках проблема. Решение ее не кординальное, просто надо не крутить выше двигатель , дать автомату перещелкнуть на более высокую передачу.

    Так что так.

    5 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Всех с наступающим новым годом! А на катушечном ФЗФЕ кто-нибудь ставил TRD? Там то лошадок побольше и момента, католизаторов нет, должен очень хорошо ехать по идее?

    Ребята с Казахстана ставили, но они на других мозгах его собирали

    Изменено пользователем romich_mc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Так, наверно я немного тут всех обманываю, у меня не Итон 90, у меня больше. Если оригинальный от TRD на 80ку - это Итон 90, то мой какой то следующий, наверно 112й. В общем у меня компрессор от Рэндж Ровера суперчардж 5ти литрового. Может потому и едет повеселей

     

    https://photos.app.goo.gl/VGpEY3MCj6AKo36m6    - небольшой видос разгона с 60ти

     

     

     

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    От Рейнджа м-112 вроде как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.