Перейти к публикации
Пух

Непонятки с ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Недели две назад перед поездкой в Сочи залез под капот проверить все жижи. Все было в норме, только уровень ОЖ в расшерительном был менше отметки MINI. ( при этом в радиаторе ОЖ было под завязку). Доливаю 1 литр до отметки MAKC. По приезду в Сочи, после ночной стоянки, лезу опять под капот смотреть жижи, и опять уровень ОЖ меньше отметки MINI . Доливаю опять 1 литр и 3 дня катаюсь по Сочи. Перед поездкой домой опять заглядую и опять уровень ОЖ меньше MINI., купил ещё 1 литр, но долить забыл.По приезду в домой, всё тот же уровень ОЖ меньше отметки MINI. Проверяю радиатор, там под завязку. Заливаю в расшерительный этот литр и смотрю. Пузырей в расширительном нет, под машиной сухо, из выхлопной не парит. Неделю катался дома и вот сегодня смотрю опять тот же уровень ОЖ меньше отметки MINI.

    Так и должно быть??? Или кто-то всетаки пьёт ОЖ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Не могет такого быть, где то течет по любому.

    Доливай, грей движку чтоб термостат открылся включай обе печки - и смотри, под нагрузкой, чтоб давление в системе было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ!!!!!!!!!!!!

    Я позавчера остатки второго литра залил (третья доливка за месяц) - и опять сегодня на дне! Все соединения уже на два раза протянуты и прверены - нигде не подтекает! И что интересно, когда в радиатор доливаешь - туда всегда не больше рюмки влазит, хотя ездил с пустым расширительным бачком неделю! Зато когда в бачок дольешь - день-два - и там на дне! Я можно сказать почти весь антифриз только в расширительный и заливал! Как в бездонную бочку! Такое ощущение, что бачок где-то прохудился. Но он сухой! Нигде не подтекает!

    Мистика какая-то! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    вы ребята бачки проверте может дырка,а ещё лучше лёжа под машиной полежать присмотреца,у меня течь хитрая была из под хомута верхнего патрубка но под давлением а дальше всё вентилятором раскидывала что следов не оставалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А уровень масла в движке не увиличивается...? и суспензии на щупе нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Может в расширительном бачке дырка на уровне MIN, вот и держит ОЖ на этом уровне.. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    А уровень масла в движке не увиличивается...? и суспензии на щупе нет?

    920090[/snapback]

    Первым делом жижи кинулся проверять! Там все в поряде - никакой суспензии ни на щупах, ни на заливной пробке. Уровень в норме.

    Может в расширительном бачке дырка на уровне MIN, вот и держит ОЖ на этом уровне.. rolleyes.gif

    920099[/snapback]

    У меня меньше MIN опускается - трубка сухая. Видно высасывает, на сколько достать может.

    Смотрел все соединения на работающем прогретом двигателе - нигде ничего не течет и даже не потеет!

    У меня подозрение на прокладку ГБЦ, но что-то так не хочется, чтобы это оказалась она! huh.gif Двиг нормально работает, не парит вроде. Хотя сейчас морозы, хрен разберешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Никакой мистики smile.gif . 99% что пробита прокладка ГБЦ или (ГБЦ, блок - реже). Вытекает ОЖ в цилиндр на горячую. На холодную не вытекает. Проверить - залить ОЖ по максимуму и дать постоять неделю - если ОЖ не уйдет - слушать бульки из расширительного бачка - заведя холодный двигатель.

    Пока машина заводится без напряга (напряг от ОЖ в камере сгорания) - можно доливать и ездить, ездить и доливать. Вышеуказанное правильно для случаев отсутствия видимой течи. На форуме материалов на эту тему больше чем ОЖ в машинах участников форума biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Так мистика в том, что уровень уходить только из бачка! Из радиатора то не уходит! Почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Никакой мистики  smile.gif . 99% что пробита прокладка ГБЦ или (ГБЦ, блок - реже). Вытекает ОЖ в цилиндр на горячую. На холодную не вытекает. Проверить - залить ОЖ по максимуму и дать постоять неделю - если ОЖ не уйдет - слушать бульки из расширительного бачка - заведя холодный двигатель.

    Пока машина заводится без напряга (напряг от ОЖ в камере сгорания) - можно доливать и ездить, ездить и доливать. Вышеуказанное правильно для случаев отсутствия видимой течи. На форуме материалов на эту тему больше чем ОЖ в машинах участников форума  biggrin.gif

    920270[/snapback]

    Этот вариант blink.gif можно проверить типа так: покатался, движитель что бы прогрет был, заглушил на 1-2 мин. потома заводи и на газ выхлопной смотри-чо то если дымок нездоровый белый (сизый) появился, какого ранее не замечал... sorry.gif перспективы не радужные

    (можно и на холодном посмотреть, но дыма мало, да и в непонятках hunter.gif можно и от нормального "пара" напугасца

    ...да, и прогрессировать он будет focus.gif

    Так мистика в том, что уровень уходить только из бачка! Из радиатора то не уходит! Почти.

    920279[/snapback]

    Дык, тыж вроде не даешь ему уходить постоянным подливом ph34r.gif

    И посмотри внимательней пузырение, погазуй по путю на Х.Х. при "разноразогретом" движке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Дык, тыж вроде не даешь ему уходить постоянным подливом ph34r.gif

    И посмотри внимательней пузырение, погазуй по путю на Х.Х. при "разноразогретом" движке

    920309[/snapback]

    Так в том то и дело, что последний раз целую неделю не доливал, а в радиаторе почти не убавилось. Зато как в бачок долил - за сутки испарилось!

    Да че там - наверное прокладка это все таки. Справки навел - 1600 прокладка и 1000 работа. А если это совместить с раскоксовкой и промывкой форсунок, то еще скидочку дадут на работы. Все вместе в районе 6000-6500 получится. В общем надо готовиться. tongue.gif Машинко уже не молодой - в любом случае ему эти процедуры совсем не лишними будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1000 работа

    Это работа по снятию и установке ГБЦ столько стоит ? blink.gif Не хотел бы я у вас автослесарем работать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Только без паники applaude.gif ,а чо про форсунки энто тебе в сервисе "припарили"???, кода ты про прокладку заинтересовался?? hunter.gif я бы ИХА поостерегся stop.gif

    перекури, попей пивка dead.gif а потом начни с начала... форум сам порой, может и не прокладка вовсе party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Не, про форсунки и раскоксовку - это я уже сам! Просто подумал, раз уж лезть туда, так сразу что-нибудь еще сделать полезное, чтобы подольше потом не заглядывать! Глядишь, может и ГРМ под замену пойдет. Прошлый хозяин честно признался, что его не менял. Просто сервис вроде как надежный, шибко много народа его хвалит, говорят, что не разводят там. Меняют только то, что действительно нужно менять. И цены демократичные. ok.gif

    Извиняюсь, с ценой работы стеганул немного! rolleyes.gif Цены у нас обычные. 4500-5000 снятие ГБЦ, поэтому выгоднее сразу ГРМ под замах поменять. Тогда как раз в районе 7000 выходит (со скидкой) замена ГРМ, прокладки, раскоксовка и чистка форсунок.

    Если же все это по отдельности делать, то ценники такие:

    - 5500 - замена прокладки ГБЦ;

    - 5500 - замена цепи ГРМ;

    - 2000 - чистка форсунок;

    - 1500 - раскоксовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Че вы тут советуете??? ОЖ когда подтекает, то видно только на холодную...

    На горячию до пенсии будете искать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Я удивлён как всё запущено!

    Осталось посоветовать машину поменять...

    Для начала ОПРЕССУЙТЕ! систему охлаждения!!!

    Делается это так: вместо пробки радиатора ставится пробка с ниппелем и манометром на тройнике. Насосом давление в СО поднимается до 1атм. питающий кран перекрывается. Далее наблюдаем за давлением по манометру и за утечками из ОС.

    Если повезло, то быстро увидим струйку ОЖ. у меня была с иглочку в нижнем патрубке от радиатора к БЦ. А выглядело всё как топик стартер описывал.

    Ещё проще: уродуем старую пробку радиатора, точнее уничтожаем клапан , который открывается при пороговом давлении. Доливаем ОЖ и она начинает легко проходить из радиатора в расширительный бачек. Давление не поднимается выше атмосферного и на равнинной месности можно ездить долго и счастливо. С такой пробкой ОЖ закипает раньше чем под давлением избыточным в 0,9атм. Есдить можно долго , но всё же лучше сделать чтоб СО была герметичной и при избыточном давлении.

    Успеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Была у меня похожая хрень, правда ОЖ уходила немного помедленнее.

    Только раз на пятый при супер освещении я нашёл утечку, оказалось хомут плохо держал, заменил, всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Че вы тут советуете??? ОЖ когда подтекает, то видно только на холодную...

    На горячию до пенсии будете искать!!

    920517[/snapback]

    + мильён

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Тоже доливал антириз ..... пока не надоело.... купил какуюто каку в магазине которая теч показывает залил в антифриз .... машинка часок потарахтела и обнаружил теч - оказалось что из радиатора кондера торчал болтик длинновато в сторону основного радиатора.... так вот этот болтик и проковырял малюююююююсенькую дырочку в основном радиаторе. Антифриз через нее выходил и тупо испарялся.....

    Радиатор правда пришлось снимать и запаивать-зато течь устранил.

    Думаю и у тебя таже история.... гдето течь

    force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Сурфовод Александр, а как ента смесь называется? И как она показывает где течь? И после добавки этой каки в ОЖ , надо ли потом менять ОЖ на новую?.

    А трещина в бошке по признакам не подходит. ОЖ уходит до определённого уровня, движок не парит, суспензии не обнаружено и повышения уровня масла тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.