Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Товарищи трофисты и механики, есть два вопроса про Лапландеры.

    1. Как у них с запчастями? Шарил по сети, из з/ч видел только гранаты (по 400 евро blink.gif ) и пыльники. А с остальным как? Подшипники, сальники, шкворни?

    2. Где их берут? Те, которые от С303, с передаточным 5.9

    В наших шопах предлагают только "медленные" от трёхосных, и по очень конской цене.

    Есть turis в Литве, который предлагал дешевле, но пропал - видимо, нету быстрых тоже.

    Есть иноземные барыги http://www.omt-offroad.com/products/axle_d.htm

    Какие ещё есть проверенные варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да и про "медленные" 7:1 тоже интересно, чё уж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    1. Как у них с запчастями? Шарил по сети, из з/ч видел только гранаты (по 400 евро blink.gif ) и пыльники. А с остальным как? Подшипники, сальники, шкворни?

    +++ Пиши в личку если действительно надо. Есть сальники, пыльники, мембраны локов, подшипники, ШРУСы

    2. Где их берут? Те, которые от С303, с передаточным 5.9

    +++ Быстрые очень редко попадаются, в основном сильно бу

    Есть turis в Литве, который предлагал дешевле, но пропал - видимо, нету быстрых тоже.

    +++ За морем тёлушка-полушка, да рупь перевоз (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    +++ Пиши в личку если действительно надо. Есть сальники, пыльники, мембраны локов, подшипники, ШРУСы

    Если возьму то понадобятся конечно. В личку напишу.

    +++ Быстрые очень редко попадаются, в основном сильно бу

    А медленные в нормальном состоянии почём?

    +++ За морем тёлушка-полушка, да рупь перевоз (с)

    Это понятно... Но всёже там предлагают за 2500-3000 евро комплект, а здесь 10000 евро - это многовато. "Вот на эти два процента и живём" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Роман, спасибо.

    Но чёрт возьми передаточное число 7.33 - это чересчур для гражданской машины. Даже на больших колёсах максималка будет 60кмч smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В сайтах армейской техники поковыряйся surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А есть такие?

    Всё что нашёл - посредники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Роман, спасибо.

    Но чёрт возьми передаточное число 7.33 - это чересчур для гражданской машины. Даже на больших колёсах максималка будет 60кмч smile.gif

    921797[/snapback]

    Передаточное число в теме по ссылке указано, по-моему, некорректно.

    Реально есть три варианта:

    1. С303 (линк), суммарное передаточное число моста - 5,99:1, в том числе: главная пара - 2,91:1, колёсный редуктор - 2,06:1;

    2. С304 (линк), суммарное передаточное число моста - 7,08:1, в том числе: главная пара - 3,44:1, колёсный редуктор - 2,06:1;

    3. С306 (линк), суммарное передаточное число моста - 7,56:1, в том числе: главная пара - 3,67:1, колёсный редуктор - 2,06:1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А что касается "максималки в 60 км/ч", то у С303 с его, мягко говоря, не самым мощным (для трёхлитровой шестёрки) двигателем максимальная скорость заявленная производителем, составляет 109 км/ч (см. ссылку). И это при 4-хступенчатой коробке без овердрайва. Вот, кстати,

    , в котором видна скорость. Шины у заснятого экземпляра наверняка штатные 280/85-16, наружным диаметром 35 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Упс, что-то сглючило, два раза одно и то же отправил...

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я видимо неправильно выразился, раскочегарить наверное можно, но ехать так нельзя. Речь скорее о крейсерской.

    У меня щас на 4.11 крейсерская 100 км/ч, на 2300-2400 об. На 7.56 мостах это будет 54 км/ч biggrin.gif Понятно что резину увеличим, на 36-38х получится 60-65 км/ч... Шибко уныло, а дизель перекручивать ненада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 60, Lexus GX470, Hilux G8

    Прикупил по случаю комплектик 7,56 передатка, буду ставить на дефендера + 42" колесики для жесткого трофи машинка строиться, пока занимаюсь установкой дисковых тормозов от хантера, думаю по болоту и по лесовозным колеям 60 км/ч будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну мне не для трофи-трактора, а на 77го крузера, в лес ездить. Своим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    дык может ну его ети лапландеры тогда

    если для бытовухи

    поставте кит в раздатку

    хромомолибден полуоси\шрусы

    калесики на 37\39

    и поедет не намного хуже

    и с запчастями проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да колеи задолбали. В болота особо не лезу, а вот по тракторным и шишигиным колеям - регулярно. Не езда, а постоянное "упал-подтянулся, упал-подтянулся..."

    Кроме того, рессорную подвеску под 39 лифтовать ну очень небюджетно получается. А тут и лифта-то не нужно никакого.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ох,спорно всё....Подумай сто раз.Только на моей памяти хозяева трёх машин,построенных для аналогичных задач в результате продали их.С трудом.И вернулись к умеренно лифтованным вариантам.Уж больно спицифическое авто получается.В колее-да.Спору нет.Но и только.

    И ещё.Как то не очень правильно живут порталы с рессорами.Видать не любят рессоры сильного S образного изгиба.А он неизбежен при большом ступично-рессорном расстоянии.Захочется уйти на пружины.И когда в лес поедеш?

    Нет проблем в твою закатить 39-40.Надо-фотки выложу,как раз сейчас заканчиваем.Уж вопрос SOA разжеван до неприличности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ярослав, про рессоры - неожиданно... У вольвы ж рессоры, я думал там всё нормально живёт... Или у неё рессоры матёрее и им пох на этот "рычаг"?

    Я ж рессоры думал так же под мостом оставить. Всё равно плохо живут?

    Расскажи подробнее, и фоты интересны. И СОА без потери устойчивости интересно. Короче всё интересно на эту тему услышать от практика, рассказывай applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну и заодно про причины, почему те трое избавились от порталов, расскажи?

    Что их достало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Я не знаком с людьми, которые бы ставили порталы для езды по асфальту. Это, на самом деле, глупо.

    И не знаю никого, кто поставил бы порталы для езды по бездорожью и потом вернулся бы к "прямым" мостам. Знаю одного, кто оставил себе такую возможность (быстро воткнуть обратно родные мосты), но попробовав порталы, ему это теперь и в страшном сне не приснится.

    ЗЫ

    С рессорами, действительно, есть нюанс. На заднем мосту на Вольво стоят реактивные тяги, препятствующие скручиванию рессоры. Ничего сложного в том, чтобы поставить такие же на рессорный круизер, я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.