Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проще, но есть серьёзные нюансы. Например инчёвые резьбы, кислый бензиновый двигатель, рессорная подвеска и аскетичный салон не всем по душе. Хочется комфорта и мегапроходимости одновременно, при том, что наша машина легко держит скорости за сотню, а на Вольво больше 90 смертельный номер! cool.gif

    Для жесткача взял бы Вольво не раздумывая, но такое редко случается.

    Кстати с гаи пока вопросов тоже не было. Сделано всё на родных комплектующих, по этому догадаться где "изменения в конструкции" не просто!

    http://fotki.galich44.ru/main.php?g2_view=..._serialNumber=3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Ну , вот наши друзья купили ,,автобусы" и ездим вместеюВпечатление неоднозначное smile.gif Рулевого усилка нет , демпфера нет, передача в рулевом редукторе огромное.На соревах наш товаришь у нас выиграл на нем(модификация танк-киллер biggrin.gif ) но и побил себе пальцы до синевы smile.gif Движок 3 литра бензин , дохлый подьем только на первой пониженной как переключишь сразу сникает и опять подтыкать первую нужно sad.gif . Эргономика посредственная , расположенный под автобусным углом рультребует привыкания и не дает ни секунды расслабиться.Даже маленький камень на который Вы наедете ,наровит вырвать его из рук.Обзор задней части некудышный , все наши друзья поставили камеры заднего вида ,что бы как то на офе не задавить штурманов biggrin.gif .Ну что сказать привыкнуть наверное к всему можно, но думаю что для профприменения(соревнования )малопригодно а так проедет куда нужно и сприличным грузом , неспеша biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Кстати с гаи пока вопросов тоже не было.

    Ну это у вас видимо ГАИ "неправильное". Налицо ведь вмешательство и в рулевое и в тормозную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тормоза как положено, дисковые, рулевое абсолютно штатное! blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Штатное для 80-ки? У нас ты бы 200% "бесплатно" никогда ТО не прошёл smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    To:Twice

    почисть личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    спрошу тут чтобы не плодить темы, да и народ тут кто их пользует

    никто не обдумывал возможность перенести рулевые тяги за мост? у меня сейчас сделано так, и длинная и короткая тяга идут за мостом, если делать как все то придётся переносить рулевой редуктор и другое, вообщем всё то что придётся делать на тойоте если перенести тяги за мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    чтобы было понятнее о чём речь вот фото как сделано сейчас

    post-7539-1297972863_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Как нельзя , очень даже зя smile.gif Но Вы говорите о котлете а проблемы бывают с цивильными машинами. Хотя, я эту проблему уже обошел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: land cruiser 105, УАЗ

    У меня стоят скоростные главные пары 2,91:1, готов заменятся на тяговые - 3,44:1 либо 3,67:1.

    Можно будет поменять редуктора в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Rover Defedner

    У меня стоят скоростные главные пары 2,91:1, готов заменятся на тяговые - 3,44:1 либо 3,67:1.

    Можно будет поменять редуктора в сборе.

    Готов меняться. Давай договариваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: land cruiser 105, УАЗ

    У меня стоят скоростные главные пары 2,91:1, готов заменятся на тяговые - 3,44:1 либо 3,67:1.

    Можно будет поменять редуктора в сборе.

    UP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так,созрел вопрос к практикующим лаповодам.

    Возникла проблемка с задней блокировкой. Проскакивает под нагрузкой, с ударами - страшшшно!

    Думал прохудилась диафрагма - нет, цела. Но заменил на всякий случай.

    Включил вручную (зафиксировал шток во вклчённом положении) - всё нормально. Едет, гребёт, не проскакивает. Следовательно, шлицы на полуосях не съедены, это радует.

    Попытался отрегулировать шток. Нижней гайкой выбрал свободный ход почти полностью, оставил буквально пару мм. Собираю, еду, включаю - та же херня. Проскакивает, стучит зараза.

    Может кто сталкивался с подобным?

    post-1312-0-69922700-1327323443_thumb.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Shalva, КЕРОСИН, есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Shalva, КЕРОСИН, есть мнения?

    на раздатке 303-их стоит такой же привод и у нашего друга выбивало привод переднего моста.Причина отпущенная гаййка на штоке диафрагмы.Отрегулировали и все пришло в норму.Ставиться гайка на штоке так , что бы низ первой гайки на штоке в максимально поднятом положении отстоял от шестигранного основания всквозь которое проходит шток на 0.9мм.Сделайте шаблон из плотного картона и все будет просто.На ескизе это расстояние между красными черточками , эссно когда шток максимально поднят в том положении когда блокировка включена полностью.

    Еще одна причина может быть недостаточность вакуума .Причина может крытсья в травящей диафрагме или неплотным сжатием диафрагмы половинками корпуса.Я посоветовал бы изготовить дополнительно по одному зажиму на корпус блокировки так как они травят от малейшего прикосновения с ветками.Если передняя включаеться без проблем то травление ессно исключаеться:)

    post-8834-0-72104000-1327341290_thumb.jpg

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Shalva, спасибо за ответ,

    именно низ на 0,9 мм?

    В инструкции по картинке понял, что Верх стопорной гайки должен выступать над Верхом отверстия на 9 мм. Осуществил это, но...не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Shalva, спасибо за ответ,

    именно низ на 0,9 мм?

    В инструкции по картинке понял, что Верх стопорной гайки должен выступать над Верхом отверстия на 9 мм. Осуществил это, но...не помогло.

    Сейчас глянул, бес попутал :( по верху гайки 9 мм. Но если Вы следовали инструкции и по этой методе выставили в чем может быть причина?Остаеться недостаточность усилия сжатия возвратной пружины.Значит надо искать причину в неплотностях прилегания диафрагмы к тарелочкам или в перекосе крышек во время стягивания или в результате перекоса и неравномерного затягивания тарелочек повреждения диафрагмы.Осмотрите края диафрагмы, может там повредилась поверхность прилегания? Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Диафрагму я новую поставил, там вроде ровно всё.

    Что ещё не делал - не регулировал верхний упорный болт в крышке. Он так снаружи закис, что сдёрнуть контрагайку опасно для жизни крышки в целом :)

    Но думаю, это ж некритично? Он регулирует высоту поднятия диафрагмы. И находится в самом верхнем положении, значит мешать дифлоку не должен...

    Попробую ещё найти вакуумметр, может и правда утечка вакуума где-то. Магистрали переднего и заднего дифлока независимы друг от друга. Замерю, сравню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сделали сравнительный замер вакуума на выходах переднего и заднего шлангов. Одинаково (-1 бар). Значит, дело всё-таки в лягушке.

    Щас вспомнил - траблы начались после зимнего брода.

    http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/0400/000/000/28c/2e0/88ce810b00f4daac-main.jpg

    Видимо, льдинкой зацепило лягуху, что-то слегка деформировало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Артём,поверь мне, изготовь из 1.5-2мм-ой жести дополнительный зажим для стягивания половинок тарелочек.Будет более надёжно ПРОВЕРЕНО. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.