Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Любые нестандартные ГП не приветствуются, если только речь идёт не о спортивных результатах! think.gif

    У меня один коллега построил монстрика на базе Нивы. Поставил пары 5.48 и 31" ЕТ. Машина лазила отлично, постоянно по всяким соревновалкам катался и вот однажды на одной знаменитой покатушке 4х4 тур убил пару...

    Искал долго и упорно. Нашёл в Питере, по цене 500 бачинских (и ЭТО на ТАЗ! blink.gif ) Плюнул продал вторую пару и купил 4.44 как нормальный человек. cool.gif Разницы особо не заметил.

    Если колёса подразумеваются свыше 36" оно может того и стоит, однако наличие ТД с хорошим моментом ИМХО компенсирует наличие увеличенных колёс в большей степени. Для бензинок это более важно по моему. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    у меня зажигалка 212 лосей, сказать что они свободно переваривают 36 симы, значит слукавить smile.gif

    а вот при езде на пониженной вообще приходиться отключать первую иначе ехать просто не возможно

    все же хочется поставить 4.88 но ни как не могу услышать мнения человека который их реально ставил и от ездил по говнам хотя бы год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    к слову,

    скатался по трассе. Крейсерская 75, при этом обороты 2200. Разгонялся до 90, обороты были 2800.

    Хотелось бы колёсики побольше 35, чтоб около 85 идти. А вообще говоря, кроме скорости ещё и рулить надо.... smile.gif

    Sibmen, про "отключать первую" непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Работа в десятку евриков наверное встанет***

    Видимо всё у вас хорошо с платёжеспособностью клиентов. 400 000 руб только работа, без "расходников" - это сильно хорошая работа должна быть... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это нормальная цена, если разделить прибыль на всех участников проекта. В авторизованном центре меньше 15шки даже не подходи, а чаще 20.000 евро! blush.gif При чём на те же дефы поставить лапы гораздо проще, а цена значительно выше. Почему? Потому что это в 90% спорт и Деф это звезда! cool.gif

    На ТЛК 80 лапы ставили только мы (105ка), Серёга Авиатор(80ка ТД) и америкосы(80ка бензин). Всего 3 (!)машины в мире. Вы хотите эксклюзив за 3 копейки? think.gif Проблем с установкой оказалось немало. Переделывали несколько раз, заказывали и делали сами много эксклюзивных деталей и до сих пор "ведём" эту машину по поломкам, потому что они по мелочи вылазят то там, то здесь. rolleyes.gif

    В Америке машина уже в утиле, т.к. шоукар, Авиаторы несколько лет ищут концепцию для своего ТЛК, но в результате получается эксклюзивная котлета со своей подвеской, укороченной рамой и попиленным кузовом (а-ля водомерка)... Так что в чистом виде машина всего одна сейчас существует. cool.gif

    В общем тема пока ещё не обкатана до такой степени, чтобы ставить её на конвейер, по этому и цена за работы не маленькая. Как только наберётся с десяток 80к на лапах, появится статистика поломок и некая единая концепция решения технических проблем, появятся соотв. киты для установки, цена естественно упадёт. cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    понятно.

    "-Триста тридцать!!!

    -...Каждому!!!"

    smile.gif

    а кстати, про ту американскую 80ку... Чем она оказалась плоха? Что там шоукарного?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вадим Экспедиция летал по делам в Америку недавно, справлялся по поводу белой 80ки у местных маньяков. Говорят покатались на ней чутка, "посветились", потом продали кому то "левому" на ранчо, там её и кончили...В общем про неё сейчас уже никто и не помнит. think.gif

    Причина скорее всего банальна: несоответствие концепции автомобиля и условий эксплуатации. Ибо стройка была вероятно затеяна под девизом " я тебя слепила из того, что было" , а именно из-за наличия халявных мостов.

    В Америке такой крузак стоит пару тысяч баксов, так, что строители особо не заморачивались многими важными аспектами и лепили всё по простому.

    Это хорошо видно из фоток на пиратс. ком, которые я досконально изучал до начала строительства. На них вроде всё просто и понятно, но на практике оказалось, что косяков там хоть отбавляй! Например чашки пружин на мосту расположены намного уже, чем на раме, фланцы бортовиков из-за чашек приваренных насмерть открутить невозможно, кастер неправильный, панара установлена неправильно и без усиления, задние верхние тяги установлены на очень сопливой переборке....всё это говорит о том, что данный образец попросту не жизнеспособен и быстро рассыпался после нескольких зачётных выездов! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну это не совсем эксклюзив. Эксклюзив - это то, что делает Мастер; то, чего не может сделать никто другой.

    А тут - экспериментальные работы. Клиент вобщем тоже рискует своей машиной и и мостами, он лоялен к ошибкам, а сервис нарабатывает опыт.

    Поэтому цена только за работу по установке 400 тыщ кажется мне...кхм... слегка масковской. Т.е. дороже чем в средем на земном шаре. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Давно слежу за темой, Артем молодца! Достойный авто получился ok.gif .

    По поводу цены тоже считаю что работы по установке лапландеров оценить в 400кр это как-то по звездному. По моему 50 вполне земная цифра, с учетом того, что делать будет профи, по отработанной схеме. На старте Ладоги Трофи в этом году было очень много машин на лапах, это уже давно не в диковинку людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    За 50тыщ. рублей понимающий человек браться за эту работу не будет. Там только токарно-фрезерных работ как минимум на половину этой суммы, не считая самой разборки-сборки мостов(это не обычный 80й мост разобрать). На мой взгляд и по расценкам нашего региона цена должна быть около 100р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Эксклюзив - это то, что делает Мастер; то, чего не может сделать никто другой. А тут - экспериментальные работы.

    Ну, пока что это так! Любой эксклюзив, это эксперимент для мастера и дорогая игрушка для клиента. И это совсем не значит, что эксперимент должен быть неудачным! Можно сколько угодно рассуждать на тему сколько ЭТО должно стоить, но пока вы сами не попробуете в это окунуться, вы не поймёте реальных затрат на проект! Берите столько денег, сколько вы считаете нужным, это право каждого мастера. tongue.gif

    Я писал об этом выше: формирование рынка данной услуги и технологии её предоставления! Дерзайте!

    В нашем случае была поставлена задача быстрой замены лап на родные мосты. Т.е. была сделана полная адаптация мостов под тойоту с соблюдением всех нюансов подвески! Несколько часов работы и монстр превращается в стандарт! Для спорта можно было изменить параметры подвески( например воткнуть назад А-образник без каких- либо изменений в конструкции моста) или полностью изменить систему рычагов ПМ( поставить прямые тяги на ШСках вместо клюшек и 3ю тягу на кронштейне сверху). И естественно многие проблемы можно было бы обойти за счёт эксклюзивности, но честно говоря не знаю, на сколько даже это бы вписалось в бюджет 3000 баксов включая заказ токарки с материалом, лазерной резки с производством чертежей, закупкой всякой шняжки типа дюймового метиза для кронштейнов задних амо, перетряска самих лап и тд...а зарплата за месяц работы как минимум двум специалистам? 1000 уе? think.gif

    Просто поставить мосты на рессоры и поставить мосты на многорычажку- это две очень большие разницы, уж поверьте мне!

    rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я согласен что объёмы работ с рессорами и рычагами разные,

    но тем не менее...

    Судя по всему, нефть опять становится неоправданно дорогой, и столица нашей родины опять считает деньги сотнями тысяч... smile.gif

    Кстати, хозяин 105ки кажется выставлял родные мосты на продажу?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дело в том, что ЛЮБОЕ производство в московском регионе очень дорого! Те очаги обработки материалов которые остались, лупендорят такие цены даже за примитивные работы, что работать с ними совсем не выгодно! Пытался найти адекватные цены на токарку- фрезеровку в Москве- четно! Хотел заказать замки тяг панара правильные, запросили только за пр-во столько за сколько в инет магазах они продаются фирменные! Не, ну это нормально, ы?! dead.gif

    Заказываю всё в замкадье и трачу кучу времени чтобы забирать железячки.sad.gif

    Кстати, хозяин 105ки кажется выставлял родные мосты на продажу?

    Да, и это не от хорошей жизни...я б купил, да с баблом тож туговато было sad.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну значит необязательно так париться с сохранением возможности возврата на родные мосты smile.gif

    У меня тоже такая возможность сохранилась, но я ей не собираюсь пользоваться, и мосты продал без сожаления. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тут главное выработать оптимальный конструктив для установки мостов! Теперь нам известны подводные камни установки и слабые звенья эксплуатации мостов на 80ке в тяжёлых условиях. Следующим этапом будет конструирование кита для установки вольвомостов на 80ку. Это будет набор из усиленных кронштейнов, адаптированных под лапы для самостоятельной приварки к балке, пружинные чашки, комплект плат под установку дисковых тормозов, карданные переходники, кронштейны задних амо, шлангочки, трубочки итд.

    ИМХО это будет оптимальное по деньгам решение вопроса, т.к. дело останется за довольно примитивными установочно-сварочными работами, посильными для любого нормального сервиса. think.gif

    Вопрос только в одном: обеспечит ли спрос затраты на проектирование и изготовление такого кита? think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***и слабые звенья эксплуатации мостов на 80ке в тяжёлых условиях.***

    Расскажешь? Это прямо по теме топика. Чтоб на чужие грабли не наступать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это касается конкретно 80ки со стандартной схемой подвески. Некоторые проблемы до сих пор не решили, ограничились тупым усилением...но уже знаем где, и то хорошо! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ясно.

    ну а с самими мостами всё путём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, мосты без проблем! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Вопрос цены на работу по установке мостов обсуждать не буду , может это и нормальный ценник для Москвы, но пожалуйста ответьте на один вопрос:

    Работа по установке "порталов" (400 тыс .руб.) + сами мосты (200 тыс.руб)+

    расходники, получаем порядка 650 тыс. рублей

    Не проще сразу купить Volvo Laplander уже с портальными мостами , вложить в него еще пол миллиона на доработку и получить готовый "не колхозный ", пусть даже и хорошо сделанный , экспедиционный автобус.

    И ни какого тебе устранения косяков после каждой поездки, да и с ГАИ не надо ничего разруливать. ИМХО smile.gif

    Пы сы А машина у тебя Артём классная получилась ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.