Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Попробую, Шалва, спасибо.

    а готовых решений не встречал подходящих? Неохота 12 скобок выпиливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Нэт Дорогой :D Ещё по одной штуке добавь на каждый актуатор.Сейчас на 120 стоя градусов и я считаю , что на оффе этого недостаточно .Будет в итоге четыре штуки, крест на крест и плотность прижима диафрагмы будет обеспечена :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    иэххххх! надфиль-в-руки... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    иэххххх! надфиль-в-руки... :ph34r:

    Маленькая болгарка с тонким диском , плоскогубцы с длинными тонкими губками , тисочек , оправка(болт М-6)и молоток :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Артём ауу, :) чем кончилось дело ? Причина неисправности нашлась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Пока не нашлась, машина щас в сервисе по другим делам стоит, блокировкой не занимался.

    Бампер-калитку-лебедку ставят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в общем, это не вакуум. Лягушка держит. А в диффе что-то проскакивает, скорее всего зубцы блокирующей муфты. Будем вскрывать смотреть на след.неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    ...Включил вручную (зафиксировал шток во вклчённом положении) - всё нормально. Едет, гребёт, не проскакивает. Следовательно, шлицы на полуосях не съедены, это радует...

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: TLC-80, бенз

    UP

    померить давление в разрыв перед блокировкой,

    + у меня незначительно погнуло крышку от удара.

    Ситуация была один в один, блокировка включается через сек. 10-15 отключается с ударом.

    Выгнули обратно.

    Изменено пользователем badly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    померить давление в разрыв перед блокировкой,

    + у меня незначительно погнуло крышку от удара.

    Ситуация была один в один, блокировка включается через сек. 10-15 отключается с ударом.

    Выгнули обратно.

    "померить давление в разрыв перед блокировкой" - это как? не понял.

    Лягушка ровная на вид, вакуум в ней проверял ртом - держит, язык присасывает и не отпускает :)))

    Про зубцы я имел в виду не шлицы, а именно зубцы "коронок", которые друг за друга цепляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: TLC-80, бенз

    берем тройник(можно временно из подкапота выдернуть вакуумный) вставляем в разрыв блокировка- вакуум(рядом с блокировкой), к тройнику монометр(для измрения вакуума),блокировку и вакуум.

    заводим, крутим, вертим - смотрим работу.

    у меня после удара "на руку" чувствовалась разница в жесткости возвратных пружин переда и зада.

    если вакуум держит во всех режимах (обороты, потрясти, поджать крышку и т.д.) я бы смотрел пружину.

    Изменено пользователем badly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    понял, попробую.

    Уж очень неохота всё разбирать... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Коллеги-лапландеры, нужен совет.

    КАК добраться до верхнего шкворня? Надо полностью снимать кулак с чулка, или есть способ разобрать его на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    пыльник ШРУСа придётся стащить с корпуса поворотного кулака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У меня щас такая фигня.

    Рулевой наконечник отсоединил.

    Нижний болт открутил, шкворень вынул.

    У кулака появился свободный ход, но вниз он не выходит. Чё-то где-то упирается.

    Верхняя гайка крутится вместе с болтом.

    post-1312-0-11561200-1359549232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Сколько раз разбирал, но всегда по надобности сменить резиновую гофру ШРУСа :) То бишь ,с разъединением по фланцу. Нижняя опора поворотного кулака не сдвигается наружу? в этот момент полуось чуть выйдет но не полностью и опустив чуток вниз кулак можно добратся до верхней опоры. По какой причине разбираете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Гофру осмотрел - хорошая такая, целенькая... Неохота её трогать.

    Попробую ещё раз, пошевелю...

    Обнаружил люфт шкворневой, регулировочные шайбы уже отстутствуют - выбирать нечем. Надо поменять чашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Если шаиб нет -предельный износ .Чашки нужно менять. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну дык, понятно... За тем полез :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.