Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у нас она примерно 170$,

    но я пожалуй ограничусь 36х12.5 симексом... До глинистых колей надо же ещё доехать....

    Кстати, насчёт колей. Атличччные колеи после лапов остаются smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Отличный выбор для универсальной резины для говен smile.gif но Мы гоняемся и своиства замыливания средней части, Нас напрягает.Наша машина не экплуатируеться каждый день.За два года накатали всего 3500км smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у меня тоже "машина выходного дня", только не для спорта. Побеждать будем время и пространство smile.gif

    post-1312-1294067599_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А про ГТЦ от Мазды поподробнее можно? С вакуумником решили менять? Или встаёт на родное крепление? Трубки подходят по резьбовой части?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Вот , вот как раз хотел спросить smile.gif и как сделали переходы от вольволендовских трубочек то бишь тройников на тормозной тоёташланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    насколько смог измерить штангелем - должен встать на родные шпильки!

    По трубкам, насколько я помню - переводели тойотовские "гайки" на вольвотрубки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Стоп! Я наврал! не мазда это.

    ММС Canter 4D33 1990 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    Надо попробовать с цепями.

    Здесь (на форуме)как раз видел фото девайса - не просто цепи - а с лопатками, всё перерыл пока фото найти не могу sad.gif

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Извините за офф...

    Может кто подскажет - нужны 4 пыльника и 4 сальника на лапы. Передаточное 7:1. Где можно поспрашать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тоже интересны источники расходников.

    Вот чё нашёл у нас http://trophytec.ru/index.php?categoryID=13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    2shalva-zimin

    а что у тебя за резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    2shalva-zimin

    а что у тебя за резина?

    1236291[/snapback]

    На фото сверху ,на машине стоят белорусские - ФБел-160м.

    Оних можно прочесть на Уазбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38931&page=39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Други . сегодня мой товарищ (обладатель 303-тего) наткнулся на вот такое сообщение, может это поможет вольвоводам и вольводонороносителям улучшить какчество smile.gif жизни? Вроде обещают не оставлять Нас на произвол продаванов за наружный ступичный сальник за какие та,,жалкие" 111$ mad.gif

    http://www.tatanka.nu/?sprak=engelska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    о!

    я так понял, возникает этакий центральный поставщик запчастей?

    интересно, будет ли он работать с частными лицами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Артем ok.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.

    Кто нибуть может сориентировать о стоимости установки лап на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    +1 тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.

    Может кто подскажет, на сколько принципиально отличие мостов с передаточным 6:1 и 7:1? Например на 80-ке с ТД на 39" колесах отличие сильно будет заметно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Работа в десятку евриков наверное встанет, плюс расходники, если рассматривается концепция реверсивности с родными мостами! think.gif

    Скоростные пары предпочтительнее для синхронизации кпп и оборотов движка. Сдвиг на одну передачу вниз. think.gif

    http://www.tracktourist.ru/forum/download/...d=278&mode=view

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 200 4.5 1VD 2012г.
    Скоростные пары предпочтительнее для синхронизации кпп и оборотов движка. Сдвиг на одну передачу вниз.  think.gif

    Спасибо!

    а на замену ГП на 4,88 заморачиваться стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.