Перейти к публикации
archstyle

лифт передней подвески T4R VZN-130 рычаги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    А от чего зависит смещение, как рассчитать? Какое должно быть для проставок 20мм?

    964262[/snapback]

    ...для 20мм, смещение будет 12мм, при условии, что ты не ввариваешь 8-ми миллиметровую пластину под крепление рычага к раме...

    А для 25мм (склоняюсь к ним) - 16мм видимо?

    А если ввариваем пластину? Ведь вы рекомендуете её на схемке blush.gif

    ...нельзя...крепёжные болты тоже под углом завинчивать будешь? wink.gif мы даже с Олегом71 пробовали сделать как бы две площадки со смещением...но всё равно -не удобно ремонтировать потом...

    984945[/snapback]

    Проставка трапецевидная и большое отверстие под углом, а крепежные отверстия перпендикулярно верхней/нижней грани - так не получится? (вопрос теоретический, делать так не собираюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сань схемки ok.gif ! Художник от природы или учился???

    Передние линки я не искал и не мудрил.. просто поставил задние стоковые вперед, стаб на раме не опускал, работает уже два года без нареканий, подвеска играет на весь ход от отбойника до отбойника, при сжатии подвески есть косание торм шланга, я их(шланги) в пластиковую гофру спрятал, на гофре почему то даже следов от касания не остается, не то что потертости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А для 25мм (склоняюсь к ним) - 16мм видимо?

    А если ввариваем пластину? Ведь вы рекомендуете её на схемке  blush.gif

    Проставка трапецевидная и большое отверстие под углом, а крепежные отверстия перпендикулярно верхней/нижней грани - так не получится? (вопрос теоретический, делать так не собираюсь)

    984994[/snapback]

    ...правильно, и на самом деле у нас ещё есть запас в ту и в другую сторону по развальным болтам, ну это если ошибся и высверлил не там... smile.gif

    ...нет там места под большое отверстие, возьми в руку проставку и всё поймёшь сразу...

    Сань схемки  ok.gif ! Художник от природы или учился???

    Передние линки я не искал и не мудрил.. просто поставил задние стоковые  вперед, стаб на раме не опускал, работает уже два года без нареканий, подвеска играет на весь ход от отбойника до отбойника, при сжатии подвески есть косание торм шланга, я их(шланги) в пластиковую гофру спрятал, на гофре почему то даже следов от касания не остается, не то что потертости...

    985010[/snapback]

    ...СпасибА, Назар, и "художник" и учился и практикую))))...архитектор я... blush.gif

    ...ну и клёвА ok.gif , касание у меня тоже есть и тоже шланг попал в гофру...))), а задние стоковые линки сняв, подарил...потом спохватился, ну и решил уж заодно усилить их навсегда...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    archstyle Я в соседней теме отписал и в твою добавлю, может кому интересно:

    На задний стабилизатор поставил линки от какого то Ниссана, путем подбора, длиннее на 5см. В магазине не смогли сказать с какой модели. Единственное могу дать маркировку с коробки. Производитель "555" , макировка CLN-7, маркером на коробке, и заводская маркировка SL-N040, 54618-0C011, C23, 91-99. Кто имел дело с Ниссанами, может что то прояснит, я все с Тайотами friends.gif

    Мои старые достаточно убитые были, а от ОКИ что то я не захотел think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Производитель "555" , макировка CLN-7, маркером на коробке, и заводская маркировка SL-N040, 54618-0C011, C23, 91-99.

    Судя по existу, это для микробусов Nissan - Largo (W30) и Serena (C23)

    Номера: Nissan 54618-0C011, 555 SL-N040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Lion Вот спасибо, что нашел от какой машинки Ниссана этот линк. buzz.gif

    Если будет нормально стоять, то их и буду пользовать, только производителя получше чем "555". По длинне он вроде хорошо подошол. Несколько дней по легкому бездорожью, полет нормальный, и жопу на асфальте неплохо держит. Ну а по годам выпуска машин, 91-99, это наверное на коробочке и написано. friends.gif

    Изменено пользователем ALIK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    кратинки

    post-12269-1273679978_thumb.jpg

    post-12269-1273680929_thumb.jpg

    post-12269-1273680939_thumb.jpg

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Саш, а как обстоят дела со средней рулевой тягой, на которую демпфер штатно прикручен? За два года вторую согнул и это на 32-х. Одна лопнула у сошки, ухо осталось на сошке, тяга повисла на рулевых наконечниках(хорошо на месте, разворачивался у дома). Вчера в лесу согнул сразу за креплением наконечника со стороны сошки опять таки. Что может быть unsure.gif . Удар был как раз этой стороной, но по идее на растяжение этой тяги.

    Скорее б на мосты встать уже party.gif !

    У тебя не ломает, не гнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Саш, а как обстоят дела со средней рулевой тягой, на которую демпфер штатно прикручен? За два года вторую согнул и это на 32-х. Одна лопнула у сошки, ухо осталось на сошке, тяга повисла на рулевых наконечниках(хорошо на месте, разворачивался у дома). Вчера в лесу согнул сразу за креплением наконечника со стороны сошки опять таки. Что может быть  unsure.gif . Удар был как раз этой стороной, но по идее на растяжение этой тяги.

    Скорее б на мосты встать уже  party.gif !

    У  тебя не ломает, не гнет?

    1004103[/snapback]

    ...про тягу, разговор особый))))

    и гнул и ломал их нещадно))), потом поставил тягу, которая свеженькая, это та, про которую тёрли здесь, на форуме, типа Тойота официально отзывала машинки наших годов и меняла эту тягу бесплатно...сейчас езжу пока на ней...год -полёт нормальный ok.gif , а может просто везёт пока...

    ...а вообще, лучше усилить её, приварив уголок по всей длине... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сань , у него новая тяга стоит , не больше года ей вроде бы .

    Но как он вчера ехал , я вообще удивляюсь что только тяга согнулась и ничего больше , а все лень-матушка . Не хотелось ему Хайджек тащить пару км в гору . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Сань , у него новая тяга стоит , не больше года ей вроде бы .

    Но как он вчера ехал , я вообще удивляюсь что только тяга согнулась и ничего больше , а все лень-матушка . Не хотелось ему Хайджек тащить пару км в гору . laugh.gif

    1004383[/snapback]

    ... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ...

    ...вот это понашему...по Бразильски...(с) ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Товарищи! Такой вопрос - можно ли сделать проставку под верхнюю шаровую не из одной монолитной пластины 25мм а в виде бутерброда из нескольких по 5мм? Вроде боковых нагрузок в этом узле нет особых же? Есть подход просто к лазерной резке, из 5мм стали могут мне настругать таких вот пластинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Товарищи! Такой вопрос - можно ли сделать проставку под верхнюю шаровую не из одной монолитной пластины 25мм а в виде бутерброда из нескольких по 5мм? Вроде боковых нагрузок в этом узле нет особых же? Есть подход просто к лазерной резке, из 5мм стали могут мне настругать таких вот пластинок

    1011645[/snapback]

    В принципе можно , но тогда лучше их надо склепать между собой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...итак, некоторое время прошло, есть один косячОк и одно добавление...

    во первых, одной пластины, которую я вваривал как бортик верхнего рычага, явно МАЛО, у меня после "Стремиловского рубежа" по сварке пошли мелкие трещины, не сильно критично, но неприятно...сегодня приварил ещё одну такую же пластину прямо поверх первой и сделал её более длинной...дальше "будем посмотреть"...

    во вторых, передний аммортизатор, который я использовал от якобы "Хюндай Портер", оказался, мало того, что не от "Портера", так ещё и от заднего моста...)))...оказалось, что аммо от более серьёзного грузовичка, чем Портер, правда от какого конкретно я так и не понял, но за то его "парт-намбер" запросто бъётся по Екзисту -

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=553005H500

    на его упаковке написан артикул PJA-109, имеет большой ход и замечательно живёт у меня уже некоторое время на машине, принципиальных отличий от дорогущего Таф Дога я не обнаружил...и цена смешная... единственный косяк, так это то, что нужно переваривать нижнее ухо на ухо большего диаметра, но поверьте, это стОит того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner
    2limitium: третий чертёж не открывается ... кстати что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    у меня мост прикручен 14-ми болтами, а на чертеже 13-е

    никто не подскажет что за проставки на 3-м чертеже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Эта мандула нужна у рулевого редуктора при бодилифте, вроде это последний вариант. трясите Lion'а у него последняя ревизия проставки.

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Есть Несколько вопросов к бывалым людям, ответьте по существу если не трудно.

    Поставил проставки под преднии шаровые 20мм колеса встали наперекосяк запаса по регулировке развала очень сильно нехватает(вроде должно хватать на пределе) с чем это может быть связано?

    Если всетаки пилить рычаг и смещать отверстия, может тогда имеет смысл приварить проставку непосредственно к рычегу?

    Проставки в 20мм подняли морду чуть меньше чем на 40мм почему? (вроде как должно было быть 50мм), может тогда имеет смысл сделать проставки 30мм?

    На задней подвеске пружины ТЛК 80 и аморты точ-дог (якобы +50, на самом деле оказались +35)лифт вышел 60мм, на сколько нужно удлиннить панару?

    Установлен амереканский бодик 3" 33х12,5 колеса на 10" дисках с вылетом -40 стояли и без лифта подвески, но зазоры были минимальны. Вопрос встанут ли колеса 35х12,5? весь заводской обвес пока наместе (расширители , брызговики, пороги, сняты только клыки с переднего бампера).

    Какие главные пары лучше поставить с мотором 2LTE на механике, в планах езда зимой на 33" летом на 35", эксплуатация 50/40/10 асфальт/грутновка/бездорожье, пробег 50-60 тысяч в год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Спасибо автору за проделанный труд! Лучшая тема по лифту 130!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.