Перейти к публикации
archstyle

лифт передней подвески T4R VZN-130 рычаги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Спасибо автору за проделанный труд! Лучшая тема по лифту 130!

    Самая лучшая для новичков,все понятно и доступно!

    У меня такой вопрос-стоят проставки под шаровыми 20мм(уже купил авто с таким).

    Проблема что правое колесо завалено внутрь,развал уже крутить некуда((Когда-то авто было бито в правую переднюю часть-и мне кажется рама немного погнута как раз в районе где выбит номер.

    Получается пересверлив верхний рычаг я могу выйти из положения и выставить колесо как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если место позволяет, то конечно можно сдвинуть шаровую. На нашей "классике" это делают часто и густо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Если передвигать шаровую, там надо резать варить. И тут вылазит другая проблема, рычаг начинает лопаться, уже два комплекта поменял, сейчас сижу думаю как сделать подругому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если передвигать шаровую, там надо резать варить. И тут вылазит другая проблема, рычаг начинает лопаться, уже два комплекта поменял, сейчас сижу думаю как сделать подругому

    Купить или замастырить переходник на цапфу 

    post-1614-0-49872000-1411231700_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Купить или замастырить переходник на цапфу

    У нас ни кто не взялся за изготовление. Весь комплект что на фото не дорог, чуть больше штуки баксов вроде был, но вот доставка еще 2-3 цены. Пробовал общаться с продавцами, разбить комплект отказались на пересылку. Отдельно не встречал этих кованных изделий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У нас ни кто не взялся за изготовление. Весь комплект что на фото не дорог, чуть больше штуки баксов вроде был, но вот доставка еще 2-3 цены. Пробовал общаться с продавцами, разбить комплект отказались на пересылку. Отдельно не встречал этих кованных изделий.

    найди посредника который тебе этот комплект разобьет на два и тправит отдельными посылками, я так и сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    найди посредника который тебе этот комплект разобьет на два и тправит отдельными посылками, я так и сделал

    Когда я думал про комплект, с посредниками еще не умел работать и американцев уговаривать ;) Во что вышло в итоге? Меня сейчас устраивает работа подвески, далее в планах мост, уже куплен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Оживим темку может, что-то никто не пишет по поводу двух вещей.
    Первое это ходимость данной конструкции, не "Нормально" а сколько тыщ км выхаживают всякие линки резинки шаровые, итд по списку при смешанной эксплуатации, трасса, офрроуд средней жесткости, город.
    Второе это комфорт передвижения на данном сэтапе в примерно техже условиях.
    И с каким вылетом стоят колеса и какого размера, и сколько с таким вылетом ходят всякие подшипники?

    P.S. Встречал раннеровода, говорит меняю подвеску раз в 5-10 т.км, высыпается по сути все подряд, колеса 33, диски с отрицательным вылетом, резину жрет, меня это пугает, мне такой "надежности" точно не надо.

    P.P.S. У меня сейчас 31 колеса, торсионы накручены штатно, развал сделан без проблем, сзади пружины от прадо 150 чуть подпиленные и штатные амморты,  к задней подвеске претензий нет вообще, хода и мягкость ОК. Но от передней зубы высыпаются, комфортной ее точно не назовешь, в городе и на трассе еще ниче, но по гравийке ездить приходится медленней чем на авенсисе до этого, не для этого я дзип покупал, жести и 35ых не надо, надо комфорта, надежности и умеренной проходимости(31АТ пока устраивают), что посоветуете господа шарящие в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, cul8r сказал:

    и(31АТ пока устраивают), что посоветуете господа шарящие в теме?

    Вернуть торсионы в штатное положение и поставить новые амортизаторы. 

    9 минут назад, cul8r сказал:

    Встречал раннеровода, говорит меняю подвеску раз в 5-10 т.км, высыпается по сути все подряд, колеса 33, диски с отрицательным вылетом, резину жрет, меня это пугает, мне такой "надежности" точно не надо.

    Я мог это все убить на Раннере за 50 км .  Режим эксплуатации в этом вопросе важен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Вернуть торсионы в штатное положение и поставить новые амортизаторы. 

    Спасибо, торсионы в штатном, амортики поменяем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130
    10.09.2020 в 19:30, AZIAT сказал:

    Вернуть торсионы в штатное положение и поставить новые амортизаторы. 

    Какие аморты будут нормально держать стоковую 130-ю морду по гравийке и поперечным волнам грунтовки-песчанки? Перепробовано 7 комплектов,оригинал,каябы разные,всё шлак,только для асфальта и медленной тошноты вне его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dimon 74 сказал:

    ,каябы разные,

    Я мономакс ставил .  Мне нравилось . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130
    Только что, AZIAT сказал:

    Я мономакс ставил .  Мне нравилось . 

    сейчас стоят мономаксы японские,очень плохо держат на отбой,морда подлетает,удары ограничителей постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Dimon 74 сказал:

    сейчас стоят мономаксы японские,очень плохо держат на отбой,морда подлетает,удары ограничителей постоянно.

    Ну не знаю . 

    Тогда надо или фоксы или кинги  и настраивать их под свои хотелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Да,кстати,регулируемые надо попробовать...спс,AZIAT. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Форанер, это конечно же не багги. Не стоит от него ждать хороших результатов. У меня все машины себя лучше чувствовали на гравийке с ямками, чем форанер. А это и седаны и паркетники. 

    Я тоже много передних аммортов перебрал, и даже переварил верхнее крепление для установки более мощного аммортизатора - от 70ки тяжёлой дизельной поставил. Помогло, но без "вау" эффекта. Торсионы чуть подкручены.

    Большую мягкость, и как следствие, повышение скорости прохождения гравийки даёт уменьшение давления в колесах. Если на асфальте я езжу на 1.8, то на гравийке до 1 - 1.2 спускаю. Это если долго ехать. Езжу на 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    11.09.2020 в 22:13, Dimon 74 сказал:

    Да,кстати,регулируемые надо попробовать...спс,AZIAT. 

    а где их кст можно поискать? Billstein пробовал кто-нибудь, думаю заказать вот такие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, cul8r сказал:

    а где их кст можно поискать?

    https://www.polyperformance.com/shocks/shocks-by-type/coil-over/3-0-body

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    14.09.2020 в 11:58, AZIAT сказал:

    вот спасибоо!
    P.S. Ценник конечно жесть(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, cul8r сказал:

    вот спасибоо!
    P.S. Ценник конечно жесть(

    А штатные не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.