Перейти к публикации
archstyle

лифт передней подвески T4R VZN-130 рычаги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Теме много лет, перепробованы десятки вариантов. С переди очень короткие ходы подвески и тяжелые моторы. плюс бампера лебедки. как правильно написали уже детали надо ставить максимально подходящие . я на 100 остановился именно по этому. вся переделка это рассверливание уха под 12 болт и срезание болгаркой упора на другом конце.Переделка возможна в буквальном смысле на коленке. От Российской техники ставить ничего не стоит, качаство отвратительное, предсказать момент выхода из строя нереально. Что касается газелесоболевской темы там вообще болото гнилое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    30 минут назад, олег71 сказал:

     Теме много лет, перепробованы десятки вариантов. С переди очень короткие ходы подвески и тяжелые моторы. плюс бампера лебедки. как правильно написали уже детали надо ставить максимально подходящие . я на 100 остановился именно по этому. вся переделка это рассверливание уха под 12 болт и срезание болгаркой упора на другом конце.Переделка возможна в буквальном смысле на коленке. От Российской техники ставить ничего не стоит, качаство отвратительное, предсказать момент выхода из строя нереально. Что касается газелесоболевской темы там вообще болото гнилое. 

    Приветствую! Фото не затруднит выложить?

    https://aziat-offroad.ru/toyota/00130-009 видимо так получиться должно?

    Изменено пользователем Сёма
    допинфо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет. пальцем указываю тот самый стопор который надо сточить тогда на сжатие он отрабатывает почти как штатный . нижнее ухо как расверливать думаю понятно.

    аморт.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    10 минут назад, олег71 сказал:

    Привет. пальцем указываю тот самый стопор который надо сточить тогда на сжатие он отрабатывает почти как штатный . нижнее ухо как расверливать думаю понятно.

    аморт.jpg

    получается, переносить верхнюю точку крепления амморта к кронштейну не нужно?

    Достаточно чтобы амморт от 100-ки просто глубже по штоку зашел в кронштейн?

    IMG_20200924_115751.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да все верно.

    Помним что это тема с проставками под верхние шаровые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    12 часов назад, олег71 сказал:

    Да все верно.

    Помним что это тема с проставками под верхние шаровые

    да,20 мм стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Ладно, убедили, попозже тоже попробую амморты от 100ки, и проставки под верхние шаровые, кст нет ли ни у кого случаем чертежа этих проставок, чтоб токарю можно было отнести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, cul8r сказал:

    чтоб токарю можно было отнести?

    Фрезеровщика ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, cul8r сказал:

    Ладно, убедили, попозже тоже попробую амморты от 100ки, и проставки под верхние шаровые, кст нет ли ни у кого случаем чертежа этих проставок, чтоб токарю можно было отнести?

    Гидрорезом вырезают хорошо, поискать можно в своем городе.

    Снимок000130.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    2 минуты назад, Dieselpower сказал:

    Гидрорезом вырезают хорошо, поискать можно в своем городе.

    Снимок000130.PNG
     

    Да, такие имеются, так даже проще, большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    21.09.2020 в 21:43, Антуан сказал:

     У себя вопрос с передней подвеской решил кардинально, поставил мост от 70ки, появилась плавность хода и энергоёмкость, козления нет как и клевкового эффекта при торможении. Теперь надо что то с задом делать, а то жестковато с пустым кузовом кататься.

    То есть приемлимый комфорт на мостах есть и вполне достежим? Это на рессорах или пружинах?
    P.S. Реально задумываюсь в будущем поставить мост, если IFS подвеска будет доставлять хлопоты, но очень не хочется терять в комфорте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @cul8r да, комфорт вполне достижим, я перед установкой моста тоже был сильно озадачен этим вопросом и не мог найти чёткий ответ. По своим ощущениям могу точно сказать что мост на пружинах гораздо комфортнее подвески IFS, что на трассе что на бездорожье, более вынослив в плане эксплуатации, но менее проходим в больших колеях и болоте при прочих равных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    09.10.2020 в 18:48, cul8r сказал:

    То есть приемлимый комфорт на мостах есть и вполне достежим? Это на рессорах или пружинах?
    P.S. Реально задумываюсь в будущем поставить мост, если IFS подвеска будет доставлять хлопоты, но очень не хочется терять в комфорте

    Пружины в разы комфортнее чем торсионы и рессоры, и не важно мост там или ифс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    @Sonny, @Антуан спасибо за мнения :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Нафиг сотошные аморты, они дубовые абсолютно.

    Если кронштейны еще не срезали, надо ставить, как минимум, KYB Scorched4's и без проставок под рычаги, как максимум - вообще комплект подвески купить, типа таф дога.

    Все эти полумеры едут с пенсионерской скоростью по небольшим буеракам, но чуть разгоняешься - начинаешь козлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    13.10.2020 в 19:49, atomp4fx сказал:

    Нафиг сотошные аморты, они дубовые абсолютно.

    Если кронштейны еще не срезали, надо ставить, как минимум, KYB Scorched4's и без проставок под рычаги, как максимум - вообще комплект подвески купить, типа таф дога.

    Все эти полумеры едут с пенсионерской скоростью по небольшим буеракам, но чуть разгоняешься - начинаешь козлить.

    Ниче пока не срезал, ниче не делал, раздумываю только, пока мотор ставлю. Передняя подвеска следующая в списке решния проблем после мотора, очень хочется комфорта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.