Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    не забудь проверить уровень масла после поездки! и чтоб салярой не воняло.

    зря конечно ты купил это старьё, и плохо что проверить негде... диагноза в 50% случаев не показывает истинного состояния форсунок, а у меня новая версия ИТ2 вообще на 90ых не видит.

    обычно после замены через 2-5 секунд нормальная работа двигателя. ничего там не дымит и не пердит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    дима, спаасибо за инфу. но на новые жаба душит (машину взял за 20-ть и полторы за форсы отдать, время есть по химичу), ну и потом было желание хоть одну стару раскрутить к едреней фене, мож все таки чо можно придумать по ремонту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vvm

    с пробегом 100 000 км

    большой уже пробег у них-потому что моторесурс их в среднем 120-140.

    желание хоть одну стару раскрутить к едреней фене, мож все таки чо можно придумать по ремонту

    тут есть мануал COMMON RAIL SYSTEM DENSO

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    спасибо дизельмастер, посмотрел, зарегистрировался. кстати седня поездил, дыма нет, но стук есть, хотя гораздо меньше чем у меня было, завтра заеду на бош центр протестирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    После бош центра отпишись плиз, что они найдут...

    Мне тоже бы очень надо, чтоб кто толковый диагноз вынес. Стучит и дымит под нагрузкой. Стучит звонко (по сравнению с дизельным грохотом) на оборотах ~ 1500-2100. При трогании, даже не спешном (2000-2500 об) остается клуб дыма.

    На сканере ошибок нет, основные параметры в норме (единственно кол-во воздуха на холостых многовато, соотв. и кол-во топлива тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вот кста запись сделал, этой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Андрей, сегодня не смог попасть на бош центр, как я писал у меня 2- годовалых детишек, пол дня потерял на сдачу анализов и прививок, жена договорилась с врачами , перенести было не возможно. Что я для начала сделал залил "ликви моли" для прочистки форсунок (для бензиновых тачек не заменимая вещь проверенно, для дизелей то же должно быть нормаль но нет собственной практики пока) так что надо спалить бак буду смотреть что будет. Послушал твой движок, слуша помоему полная жопа, у меня на старых пахало лучше и чище, не дымило уж точно. Тот дым (после замены форсунок) как я уже писал был результатом обильной смазки форсунок маслом (т.к. там резиновые кольца, важно их не закусить). Сегодня весь день ездил дыма нет ни на холодную ни на горячаю. холостые держит идеально, обороты набирает резво, рвет с места не хуже бензинового движка. Единственно, идет цокот от 1500 до 2100 оборотов, но это выроботка на иглах. поэтому, что бы четко это понять , промо по минимуму "ликви моли", потом по максимуму "винсом". ну а далее как бог даст. или буду ездить подстукивая, или закажу новые форсы. кстати я писал свой тел. выше можешь позвонить, встретимся поделимся опытом, сравним тачки. Как минимум могу помочь с Тойота центром 10% скидкой. на бош прийдется ехать после праздников (блин 5-ть дней теряю из-за них, перед москвичем не удобно, надо или форсы возращать или бабки, хотя не те деньги что бы он смог занервничать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Я к ним на бош месяц уже собираюсь заехать, все не получается )

    Сейчас после воскресной замены масел в мостах, с раздатки по моему все масло выбежало. Сцуки толи пробку сорвали, толи не закрутили. Поставил пока машину на прикол, с работы вырваться не могу, чтобы на замену опять заехать.

    Про полную опу - это ты меня обрадовал )

    Два бака ликви-моли дизель сузац уже отъездил. Винсом в воскресенье промыл, ничего не поменялось. По сканеру все в норме. У меня и вправду не цокот, а долбежка какая-то на 1500-2100.

    На праздниках может встретимся, послушаем, обсудим работу движков? Выходных же вроде много будет. Телефон свой в личку отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    завтра буду с машиной возиться подьезжай. лишь бы тока погода была. 8777-225-5005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    кто нибудь нашел отчего 1кд тарахтят как самосвалы? сегодня мимо проезжал полицейский типа хайлакс ( с кузовом) на крыле Д4Д (ВИДИМО1КД) так вот он так проехал,сцуко,что я подумал что это электромобиль.... его пробег итд посмотрю завтра,благо знаю где его ставят. Но может дело в соляре? т.к. этот безшумный ездит по вайт бич, боракай, филипины при30* жары и на филипинской солярке, которая кстати,стоит 36.59руб и явно евро5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Была у Сурфа моего похожая трудность,под нагрузкой дымит,на средних оборотах звук как у старого трактора,на ХХ и на высоких нормально.Пробег 200тыс.Купил новые форсы и заменил,дым пропал совсем,в динамике чуток потерял,тракторный звук на средних как был так и остался.Сканер ничего не нашёл.Видимо не с форсунками связана проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Тут вся история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.