Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    не понял...

    т.е. на 100ке дизеле 3 блокировки на 100ке бензин две???

    105 интереснее, но я хочу люк, кожу и автомат и дешевле ляма.

    за эти деньги можно тока сотку взять и то бензинку. дизель дороже на 200-300 тогоже года с этим согласен на 100%

    так все же совет? что брать? 5 дней в неделю по пробкам, но в выходные тянет в говна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    пока не покатаетесь за рулем HZ , разговор можно отложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    я ж писал я щас на 103 лс на автомате дизельном катаюсь. по трассе не хватает, но вполне терпимо. максимум 160 ехал по пустой киевке.

    а так 100-120 крейсерская вполне устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    так вы и не услышали что вам уже толпа сказала не про мощность а про атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    да спору нет что он экономичный, надежный, налог маленький и неприхотлив к топливу, но при 5 днях в неделю по пробкам хотелось бы автомат, хотя и к ручке привыкнуть можно. Машина нужна именно внедорожник и именно для повседневной эксплуатации в любых условиях. Чтоб и на асфальте и на офф роуде был уверен в авто, и на дальняк мог поехать.

    Смотрел разные авто и Hyundai Terracan года посвежее и Ниссан Патрол, но остановился на Тойоте из-за ее надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк105

    105ка будет ехать не так, как ты хочешь, а так, как она сама хочет. И в итоге заставит тебя привыкнуть к своей динамике. Вот я сейчас езжу на ней больше чем полгода после 130 ранера с KZ, и у меня реально поменялось отношение к самому процессу передвижения по дороге.

    вообще 105 - ка это машина философов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    ну у меня тоже в драг рейсинг играть желания нет. мне не надо со светофора уезжать первым. мне важнее уверенность в авто.

    Изменено пользователем shaman[st]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк105

    Кстати, переднее пассажирское полуторное сиденье в 105 - это пестня.. И даже хрен с ним, что дермантиновое. И ручка на 105 - это ее НЕОТЪЕМЛЕМАЯ сущность, также как и весла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Хорошему человеку я советовал бы поставить газ на бензиновый ТЛК100.

    923504[/snapback]

    Тоже такова мнения.В любом случае покупка с перекидкой +бензиновый(за который заплачено) сожрут всю дальнейшую экономию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    To: Ринат вот и задумался взять чисто бензин без перекидки или 105 но года 98-2000, бензинка посвежее не много будет. Перекидку уже откинул почти сразу. Еще как вариант можно глянуть Прадо 2000-2002 по этим деньгам.

    поставить силовые бампера+лифт и тот-же экспидиционник, да и в городе на нем с автоматом комфортно и салон кожа и люк. у него же тоже 3 блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    На мой взгляд проще уж салон от сотки или лехуса воткнуть в 105. Будет и проще и дешеввле. А так переделок очень дофига.

    ПС - маленький экономический расчет между бензином и ТД:

    Расход бензина в среднем на 5 литров больше чем у ТД (у меня город/траса 23/15литров)

    1 литр топлива=23 рубля.

    На 100 км бензинка дороже на 115 руб.

    В год при пробеге 25 тыс это будет 28 750 рублей.

    Т.О. при средней цене ТД на 200-300 дороже чем бензинка, экономия на топливе отбивается за 6-10 лет, правда без учета обслуживания.

    Зато у ТД есть задний блок ok.gif

    930258[/snapback]

    Между делом, рассчитывая экономику авто, попытайтесь включить в рассчет все цифры по максимуму: топливо, расходники, обслуживание, ТО, страховки, хранение (стоянка), предпологаемые штрафы, амортизация (а она очень не маленькая), раскиньте на км. пробега и увидите еще более ничтожную цифру экономии по топливу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    Хорошему человеку я советовал бы поставить газ на бензиновый ТЛК100.

    923504[/snapback]

    Тоже такова мнения.В любом случае покупка с перекидкой +бензиновый(за который заплачено) сожрут всю дальнейшую экономию.

    930318[/snapback]

    У 90-го тока межосевая блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    задний блок на бензинках до 2003 года тоже обычно есть. Не забываем в расчетах, что дизеля надо больше и чаще прогревать зимой, а то и вебасту ставить, что тоже деньги+расход топлива.. Обслуживания и ремонта дизель с возрастом тоже чаще требует, чем бензин.Передняя подвеска у бензиновой сотки дольше ходит, бензиновый мотор легче дизеля. Так что расходы что бензин, что дизель- почти одинаковы. А разница в 200-300 тыс- останется в кармане приятным бонусом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    т.е. несмотря на аппетиты бензиновой сотки в сумме выходит как дизель?

    экономия на топливе на дизельном моторе компенсируется стоимостью его обслуживания? дизель=бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    при цене 23р 92 бензин и при расходе 20л на 100км и проезжая в год 25000км выходит расходы на бензин 115000р

    при цене 23р за евродизель и при расходе 15л на 100км и проезжая в год те же 25000км выходит расход на дизель 86250р

    экономия почти 30000р

    прально посчитал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Прально. Если нет халявной соляры экономия на дизельном авто сомнительна, тем более дизельные крузаки значительно дороже. Возможно, на машине с пробегом до 100 тыс еще что-то сьэкономишь, но потом стоимость расходов на машину за год станет одинакова. Я на дизельной сотке 2000 года наездил 160 тыс, а потом купил бензиновую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    самый большой плюс дизельного авто - запас хода на 1 заправке имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    самый большой плюс дизельного авто - запас хода на 1 заправке имхо.

    931153[/snapback]

    скоро таможню отменят party.gif приезжайте в Казахстан за бензиновыми

    105-ками с 3 мя блокировками,лебёдками 2-мя баками,люками,калитками под з/п и ещё у них редуктора не рвутся вот! щас пока за 30-40 кб можно свежачка купить неукатоного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    самый большой плюс дизельного авто - запас хода на 1 заправке имхо.

    931153[/snapback]

    скоро таможню отменят party.gif приезжайте в Казахстан за бензиновыми

    105-ками с 3 мя блокировками,лебёдками 2-мя баками,люками,калитками под з/п и ещё у них редуктора не рвутся вот! щас пока за 30-40 кб можно свежачка купить неукатоного

    931174[/snapback]

    Таможенные пошлины на легковые автомобили на территории Таможенного союза Белоруссии, России и Казахстана будут установлены до 1 июля 2010 года, передает РИА Новости. Как заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Андрей Кобяков в пятницу в Минске: "уже согласованы таможенные пошлины на легковые автомобили для юридических лиц, но физических лиц эти пошлины не касаются". Он пояснил, что для физических лиц пошлины на автомобили на территории Таможенного союза будут установлены на уровне ныне действующих в России. "Мы должны согласовать пошлины на автомобили для физических лиц, чтобы не создавать предпосылок для сохранения таможенных границ внутри территории Таможенного союза.

    добро пожаловать в наш дерьмовый мир (с) blush.gif

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я говорил про б\ушные уже растоможеные машины ,их можно будет покупать и ввозить в россию нетаможа ,а новые уже подорожали

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.