Перейти к публикации
aka-advokat

Вопрос по мультимоду?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    На выхах застрял на даче в снегу и при включении полного привода с блокировкой дифа почему то все колёса не крутились, а только с одной стороны передние и задние колесо. Пол деревни собрал что бы вытащить машину. Непойму почему так? Может так и должно быть, что при включении 4Н просто полного привода работают диагонально переднее и заднее колесо, а при включении блокировки два с одной стороны. Хотя я думал, что должны крутиться все четыре или у меня чегото не работает? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На выхах застрял на даче в снегу и при включении полного привода с блокировкой дифа почему то все колёса не крутились, а только с одной стороны передние и задние колесо. Пол деревни собрал что бы вытащить машину. Непойму почему так? Может так и должно быть, что при включении 4Н просто полного привода работают диагонально переднее и заднее колесо, а при включении блокировки два с одной стороны. Хотя я думал, что должны крутиться все четыре или у меня чегото не работает? sad.gif

    924767[/snapback]

    Все правильно в положении 4Н работает как фултайм, (одно колесо висит и крутится, другие будут стоять) в следующем положении ты получаешь партайм вращаются одно переднее и одно заднее(те у которых меньше сцепление с дорогой) не зависимо на одной стороне или крест-накрест.

    Чтоб ехала машина не хватает межколесной блокировки, чтобы крутились два колеса на одной оси.

    Если стоит LSD, надо лишь было подтянуть ручник и ты тем самым уровнял бы моменты назадних колесах и получил бы 3 колеса в зацеплении. Достаточно чтобы вылезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    А разве на 185 Сурфе 2001 года нет блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А разве на 185 Сурфе 2001 года нет блокировки?

    924782[/snapback]

    Межколесной??? Какие кнопки у тебя есть в салоне???

    Рычагом тока межосевая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    smile.gif

    Тоже думал что 4 или 3 должны крутится... Но крутилось ток 2..

    Про ручник че та не подумал...ЛСД стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    2Н-4Н при нажатии кнопки 4WD; при опускании ручки раздатки вниз вкл. 4Нл и потом через N нетраль вкл. Л4л и всё больше кнопак нет никаких больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: aka-advokat

    Чтоб крутилось 4 колеса, должно быть ТРИ !!! блокировки. Машина ведь имеет три диффа.

    1. Между передней и задней осью. (буксуешь одним передним, одним задним)

    2. Между задними колёсами. (+буксуют оба задних)

    3. Между передними колёсами. (+оба передних)

    Итого получается все 4.

    Без блокировок будет крутить одно колесо. (грубо говоря)

    Написал в порядке важности для таких заездов.

    А у тебя (да и у меня тоже) всего лишь одна в наличии, пункт №1.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    mikob:

    Получается пункт №1. Но при включении 4Н работает два колеса одно переднее и одно задние, тогда не понимаю зачем 4Нл если, что так два колеса, что так два крутятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Хоте в прошлом году, когда с тестем застряли только летом он говарит ,что оба передних крутилось. Может быть такое, а в этот раз только одно переднее.

    Тесть смеётся над моей машиной у самого Сурф 91 года и все четыре блакируются cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    может и 3 крутится... но это зависит от покрытия....

    у меня иногда сзади лсд то не срабатывает...

    надо жесткую межколесную ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: aka-advokat

    теоретически могут крутится все 4 колеса без блокировок, но при условии, что на все колёса будет приходится одинаковая нагрузка (грубо говоря). В жизни это маловероятно.

    У твоего тестя парт-тайм, у него передок подключается вместе с межосевой блокировкой (условно говоря). То есть он включает 4ВД и происходит тоже самое, что ты включишь 4ВД + блокировка. (кстати по асфальту ездить нельзя, убьёте свои раздатки).

    Короче, забей в поисковик, что- то типа "работа дифференциала видео". Вот вспомнил, на Ютубе был суперский ролик всё объясняющий (мотоциклисты в начале) старый, чёрно-белый, но лучше я не видел. А то здесь объяснять можно до бесконечности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    на Ютубе был суперский ролик всё объясняющий

    Нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Хоте в прошлом году, когда с тестем застряли только летом он говарит ,что оба передних крутилось. Может быть такое, а в этот раз только одно переднее.

    Тесть смеётся над моей машиной у самого Сурф 91 года и все четыре блакируются cry.gif

    924977[/snapback]

    При таком раскладе - классный у тебя тесть!!! Будь к нему ближе, многому у него можно научится. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    На выхах застрял на даче в снегу и при включении полного привода с блокировкой дифа почему то все колёса не крутились, а только с одной стороны передние и задние колесо. Пол деревни собрал что бы вытащить машину. Непойму почему так? Может так и должно быть, что при включении 4Н просто полного привода работают диагонально переднее и заднее колесо, а при включении блокировки два с одной стороны. Хотя я думал, что должны крутиться все четыре или у меня чегото не работает? sad.gif

    924767[/snapback]

    То есть у тебя был включен полный привод и заблокирован межосевой дифференциал (режим раздатки 4HL), но понижающая включена не была, я правильно понял? Я вот тут писал немного о раздатке и межколёсных диффах, посмотри, может быть поможет разобраться. Там, правда, на примере Прадо, но принципиальной разницы нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Тесть смеётся над моей машиной у самого Сурф 91 года и все четыре блакируются cry.gif

    924977[/snapback]

    Ничего у него не блокируется. Тоже самое, что и у тебя. Если это только не супер эксклюзив с передней блокировкой ARB и задним локом Тойота или же ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    mikob:

       Получается пункт №1. Но при включении 4Н работает два колеса одно переднее и одно задние, тогда не понимаю зачем 4Нл если, что так два колеса, что так два крутятся?

    924969[/snapback]

    Пункт 1 работает при 4НL, с блокировкой межосевого крутят одно перед, одно зад...

    4Н-положение рычага при котором ты постоянно ездишь(в том числе и на 2WD)., нажал кнопку и получил полный привод фултайм(нива так ездит и большенство пузотеров полноприводных), двинул на 4НL, получил партайм(заблокирован межосевой), при дальнейшем продвижении 4LL получаешь тоже самое, но через понижающий ряд....

    LSD - можно уровнять ручником, но надо тренироваться и через понижайку желательно(приводит к износу колодок)

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Ниссан Патрол, БМВ х5

    Спасибо всем большое!!! Теперь мне стало всё понятно. Единственное обидно, что у машины 91 года выпуска есть блокировки и даже подвеска регулируется по высоте, а у меня 2001 год и нет ничего. sad.gif Честно тестю не поверил пока он меня носом не ткнул. В салоне есть кнопка,которая их включает, а если посмотреть на передний мост, там в середине на чулке стоит (пневмоклапан электрический) по моему так называется и сзади так же. Выходит, что эксклюзив. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Спасибо всем большое!!! Теперь мне стало всё понятно. Единственное обидно, что у машины 91 года выпуска есть блокировки и даже подвеска регулируется по высоте, а у меня 2001 год и нет ничего.  sad.gif  Честно тестю не поверил пока он меня носом не ткнул. В салоне есть кнопка,которая их включает, а если посмотреть на передний мост, там в середине на чулке стоит (пневмоклапан электрический) по моему так называется и сзади так же. Выходит, что эксклюзив. blink.gif

    926687[/snapback]

    Бред какой-то. Учим матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    у машины 91 года выпуска есть блокировки и даже подвеска регулируется по высоте

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Это как это??? На Surfe 91 г.в. стоит пневмоподвеска? Действительно бред какой-то... И даже если это все имеет место быть (пневма+ все блокировки), то это никак не заводское, тады действительно - супер эксклюзив ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Это не эксклюзив т.к. подвеска не пневмо- а просто с регулируемой жесткостью амортизаторов....а по блокировкам япы с ума некоторые сходят....как в прочем и немцы, взять на тему 4Рунера 91 года....дык там может быть все, кроме автомата.....кожа, подогрев, блокировки, круиз......видел неоднократно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.