Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Так так а для чего нужна разная полярность и как ее определить самому, если в магазине не смогут подсказать? И ещё что значит плюсы на мотор, чтобы расположены были к мотору ближе для удобства подключения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    значит клеммы на обоих АКБ должны быть ближе к салону и минусами к крыльям (именно это важно т.к. иначе может коротнуть при малейшей оплошности).т.е. ПЛЮС как можно дальше от всей массы - и от крыльев и от телевизора.. а чтобы так получилось - у двух одинаковых аккумов, клеммы должны быть расположены зеркально, как понимаешь. кроме того, часто(на многих машинах) просто провода иначе не дотянутся или будут крест накрест))))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Это значит полярность чтоли? Я в энектронике слабоват , ближе к механике предрасположен , поэтому извеняюсь за тупые вопровы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да - это называется разная полярность: батареи одинаковые, а плюсовая и минусовая клеммы расположены по разному - у первой батареи зеркально относительно второй. Надеюсь вопроса "что такое клемма" не последует?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Для наглядности

    post-48091-0-80480400-1447917764_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Во картиночко,само наглядно.

    По стартеру. на KZте их три вида, разные по мощности 2.2квт  2.7 и 3.0квт.

    Тебе менять ничё не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Всем спасибо , взял две 95-ке, корейских Салите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado RZJ95, Lexus LX470

    В последние 7 лет покупал только аккумуляторы ATLAS DYNAMIC POWER (черные) 90ампч корейские.

    Ставил и на дизельного сафарика TD42 и на Прадика 2.7 и на сотку бензиновую. ходят реально долго. Даже гидроник их не убил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Всем спасибо , взял две 95-ке, корейских Салите.

    не люблю я их.... не видел ни одного случая чтоб больше года отходили в полном здравии. в т.ч. и у меня на первой бензинке - кончаются за одну зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    не люблю я их.... не видел ни одного случая чтоб больше года отходили в полном здравии. в т.ч. и у меня на первой бензинке - кончаются за одну зиму.

    115 ампер,6-тую зиму встречать будет Solite....или 6 лет назад они были другие?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    какая зима в Георгиевске?)))) не шути так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    какая зима в Георгиевске?)))) не шути так))

    Нуу когда -20 бывает неделю, мир встаёт :laugh: А так -5....-10 с пару месяцев держится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я уже писал не так давно ответ на аналогичный вопрос.

    2 лета и одну зиму отъездил на одном японском FB9000 125D31 92а/час.За 12 лет владения этой машиной перепробовал различные АКБ. Понравился American 850, но их в продаже у нас не найти и я попробовал FB (от дистрибьютера) и очень этому рад. Взял в марте 2014г. в сентябре 2015 заинтересовался уровнем электролита, когда АКБ был снят с машины для установки драйвера ходовых огней. Обнаружил в двух крайних к мотору банках пониженный уровень электролита - перегревались летом. Поехал к профи и они мне проверили его. Вердикт- АКБ в отличном состоянии, пусковой ток 940 А, что много больше паспортного.

    У меня место по левому борту под второй АКБ занято Вэбастой и Сепаром. Все 12 лет ездил на одном аккуме и много раз в лютые морозы страдал от этого - вэбаста высосет и стартовать уже движок нечем (самый плохой из опробjванных АКБ- Solite, были и Американ и Дека большая).

    Решил я утеплять АКБ и поставить второй еще летом. Второй аккум купил точно такой же и поставил его в багажник в термос из вспененного полистирола, в который засунул аккум прямо в заводской картонной коробке, провода, за не имением других, временно подвел 16 кв.мм., длина 5 м каждый, что, конечно, не даст возможность использовать АКБ как стартовый (понаблюдаю зиму, а летом заменю на 50 кв.мм.), тем более, что один заряженый FB9000 125D31 сам прекрасно крутит. Летом перетрясти надо и провода на старом АКБ на предмет качества заделки проводов.

    Основной АКБ тоже утеплил в самодельный кейс, т.к. покупные не влезут, установил в него подогрев с термостатом (греет на заведенном двигателе), закрепил на нем 2 реле для коммутации АКБ (см. фото) так, что я могу из салона независимо каждый из них подключать/отключать.

    Ток потребления покоя у меня 200мА. Пользуясь возможностью переключения АКБ или включения их в параллель я наблюдал за изменением напряжения на АКБ во времени при разных температурах. Я не буду тут разводить теорию с графиками и приводить измышлизмы, скажу лишь, что времени работы движка на прогреве около 15 минут после 20, примерно, минут работы вэбасты и 20 минут поездки до работы хватает для восполнения заряда обоих АКБ при температурах, опять же, примерно, не ниже 10-15 градусов (у нас ночью уже было -25). Полагаю, что если поставлю обогрев второму АКБ, который круглосуточно "мерзнет", то этот порог температуры в моем конкретном случае опустится заметно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Фотку не прикрепилpost-182-0-49842700-1448351560_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Нуу когда -20 бывает неделю, мир встаёт :laugh: А так -5....-10 с пару месяцев держится

    Ну и вот))) До -20С мне хватает двух дохлый батареек. Остаточная ёмкость одной порядка 15Ач(из 95), второй тоже около того) при температурах около нуля хватает одной из них. Так что не факт, что он у тебя ещё живой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я уже писал не так давно ответ на аналогичный вопрос.

    2 лета и одну зиму отъездил на одном японском FB9000 125D31 92а/час.За 12 лет владения этой машиной перепробовал различные АКБ. Понравился American 850, но их в продаже у нас не найти и я попробовал FB (от дистрибьютера) и очень этому рад. Взял в марте 2014г. в сентябре 2015 заинтересовался уровнем электролита, когда АКБ был снят с машины для установки драйвера ходовых огней. Обнаружил в двух крайних к мотору банках пониженный уровень электролита - перегревались летом. Поехал к профи и они мне проверили его. Вердикт- АКБ в отличном состоянии, пусковой ток 940 А, что много больше паспортного.

    У меня место по левому борту под второй АКБ занято Вэбастой и Сепаром. Все 12 лет ездил на одном аккуме и много раз в лютые морозы страдал от этого - вэбаста высосет и стартовать уже движок нечем (самый плохой из опробjванных АКБ- Solite, были и Американ и Дека большая).

    Решил я утеплять АКБ и поставить второй еще летом. Второй аккум купил точно такой же и поставил его в багажник в термос из вспененного полистирола, в который засунул аккум прямо в заводской картонной коробке, провода, за не имением других, временно подвел 16 кв.мм., длина 5 м каждый, что, конечно, не даст возможность использовать АКБ как стартовый (понаблюдаю зиму, а летом заменю на 50 кв.мм.), тем более, что один заряженый FB9000 125D31 сам прекрасно крутит. Летом перетрясти надо и провода на старом АКБ на предмет качества заделки проводов.

    Основной АКБ тоже утеплил в самодельный кейс, т.к. покупные не влезут, установил в него подогрев с термостатом (греет на заведенном двигателе), закрепил на нем 2 реле для коммутации АКБ (см. фото) так, что я могу из салона независимо каждый из них подключать/отключать.

    Ток потребления покоя у меня 200мА. Пользуясь возможностью переключения АКБ или включения их в параллель я наблюдал за изменением напряжения на АКБ во времени при разных температурах. Я не буду тут разводить теорию с графиками и приводить измышлизмы, скажу лишь, что времени работы движка на прогреве около 15 минут после 20, примерно, минут работы вэбасты и 20 минут поездки до работы хватает для восполнения заряда обоих АКБ при температурах, опять же, примерно, не ниже 10-15 градусов (у нас ночью уже было -25). Полагаю, что если поставлю обогрев второму АКБ, который круглосуточно "мерзнет", то этот порог температуры в моем конкретном случае опустится заметно.

    Т.к. Мои уже полностью померли, а на новые денег нихт - я ищу сейчас где на халяву урвать, чтоб воткнуть в багажник, батарейку с фуры или типа того. Какой нибудь 190 хотя бы. Даже если в нем половина осталась - мне заглаза хватит. И жопа хоть маленько пригрузится))) прилетают тем, что даже у долгого будет большой стартовый ток - что мне и нужно. даже на тепловозные поглядывал))) а то уже третий раз за две недели замерз... Вот прямо сейчас занимаюсь оживление т.к. Сегодня потеплело до двадцатки. Вчера ещё под сорокет давило... Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    У меня 75 оптима стояла в выходные сдохла . Прослужила 4 года , при её цене не очень то и много . В место неё купил Тюмень 100 . Конечно пусковой ток 720А не очень по сравнению с 1000А гелевого .

    У меня штатно один аккумулятор , поэтому тоже подумываю про установку двух . Хочу под задним сиденьем рундук для них сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Стояли два Медалиста 75-ки американские, прожили 9 лет. В прошлом годе купил два Зверя российских по 75 а/ч, будем смотреть сколько проживут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    чтоб воткнуть в багажник, батарейку с фуры

     

    И потратить денег на провода до стартера столько, что хватит как раз на новый аккумулятор? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    И потратить денег на провода до стартера столько, что хватит как раз на новый аккумулятор? :)

    а зачем их покупать ?  :sarcastic_hand:  добыть  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.