Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня стоит сотка Bosch Silver Power, он же Varta Silver Power. Две зимы - полёт нормальный. Высаживал почти в ноль раза два-три, когда с холодного заводил.

    Но я его домой заносил, когда холоднее -35 было, т.к. иначе его не хватало мой 2ЛТ раскрутить. 

    Бензинке нынешней его за глаза хватает, т.к. пусковой ток высокий и ёмкость хорошая. Да и плохих отзывов по этим батарейкам я не видел.

    Так что цена/качество КМК оптимальны.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    а зачем их покупать ?  :sarcastic_hand:  добыть  :rolleyes:

    Добыть то можно, но хороший вряд ли. Дело в том, что относительно доступный провод сварочный КГ, например, слишком толстая изоляция, а прокладывать все равно надо в гофре. Кроме того от резины на меди образуются сульфаты черные (любой провод в резиновой изоляции), их не зачистить внутри, а если перед обжимом или пайкой азоткой обработать, то кислота за счет смачивания затягивается далеко в кабель и со временем, в самый не подходящий момент, в дали от родины отвалится или перегорит.

    Самый подходящий кабель ÖLFLEX HEAT 180 SiF 1X50 BK, но он очень дорогой, срок поставки 5 недель из Германии, цена около 800-1000 руб/метр + стоимость одного реза 15 евро.

    На самом деле неплохо взять ПВ3 1х50 и засунуть его в пластиковую гофру. Обрати внимание на разделку наконечников - там сопротивление м.б. больше, чем весь кабель, какой бы хороший и модный ты его не взял бы. Сами наконечники надо шлифовать и обеспечить плоскостность контакта, можно проводящей смазки втереть в прижимаемую поверхность контакта, шайбы бери самые толстые и большие.

    АКБ в багажнике - это не просто, но при грамотной реализации весьма полезно для здоровья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Добыть то можно, но хороший вряд ли. Дело в том, что относительно доступный провод сварочный КГ, например, слишком толстая изоляция, а прокладывать все равно надо в гофре. Кроме того от резины на меди образуются сульфаты черные (любой провод в резиновой изоляции), их не зачистить внутри, а если перед обжимом или пайкой азоткой обработать, то кислота за счет смачивания затягивается далеко в кабель и со временем, в самый не подходящий момент, в дали от родины отвалится или перегорит.

    Самый подходящий кабель ÖLFLEX HEAT 180 SiF 1X50 BK, но он очень дорогой, срок поставки 5 недель из Германии, цена около 800-1000 руб/метр + стоимость одного реза 15 евро.

    На самом деле неплохо взять ПВ3 1х50 и засунуть его в пластиковую гофру. Обрати внимание на разделку наконечников - там сопротивление м.б. больше, чем весь кабель, какой бы хороший и модный ты его не взял бы. Сами наконечники надо шлифовать и обеспечить плоскостность контакта, можно проводящей смазки втереть в прижимаемую поверхность контакта, шайбы бери самые толстые и большие.

    АКБ в багажнике - это не просто, но при грамотной реализации весьма полезно для здоровья.

     

    А почему бы не использовать ПуГВ 1х50, а в качестве токопроводящей смазки либо Molykote или УВС Суперконт? Кст, буду использовать такую схему + клеммы медные нелужёные- по полкило каждая.

     

    По теме: Поставил себе ENEUS на 105А/ч Perfect 125D31L с током в 850А

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    На сотке 4.7 стоит Баннер 90 или 95 А/ч не помню, очень радует. До этого раз в полгода менял бошевские, как расходник помирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    А почему бы не использовать ПуГВ

    Это новое обозначение ПВ3, а провод тот же самый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    стоят себе две мутлы 100 Ач четвертый год, ни разу не снимал для дозарядки, глазки зеленые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Муравленко
    • Машина: Toyota Surf 1KZ TEi. Комплектация SSRG.

    Всем привет.Машину брал во Владике в 2004 в феврале.В этом же году летом в отпуске сдохли родные акумы. Искал разно полярные и нашел только американские Cetra,75 ампер.Года 4 я вообще думал что они не обслуживаемые и естественно и не контролировал уровень.А потом сверху начала отклеиваться большая наклейка с логотипом,вот тогда я и увидел что есть общая планка-крышка.Кое где был понижен уровень.На дворе 2015 год,аккумы все те же.А живу я на Ямале где зимы (практически не бывает).Последние пару лет подкинул к клеммам десульфатор на постоянку .Да на машине нет ни одного подогрева. Америкосов ненавижу,поэтому не реклама.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Америкосов ненавижу,поэтому не реклама

    да, точно! мутлы турецкие тоже не берем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У меня два разнополярных Furukawa Battery Япония, 92АпЧ. Достались от старого хозяина, сколько им ХЗ, у меня 1,5года, пока как новые.

    Еще химию такую пользую: Длительная термоустойчивая защита для аккумуляторных полюсов

    p519b8c55d35ca.jpg

     

    Область применения

    Защитная пленка синего цвета обеспечит длительную термостойкую защиту для аккумуляторных полюсов, полюсных зажимов и электрических соединителей от коррозии, воздействий атмосферных осадков и кислоты аккумуляторных батарей.
    Особенности

        Устраняет переходное напряжение и падение напряжения, тем самым продлевая срок службы батарей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    уже лет восемь стоят две OPTIMA RED TOP по 55 ач в самые лютые морозы для москвы крутят как вертолет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.