Перейти к публикации
Rusland75

ТЛ80 4.2VX насос ГУР что в нем менять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    To: Rusland75

    вот здесь все показано, заодно и цены можно посмотреть

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=31002

    ротор вместе со статором и пластинками - деталь 44033

    комплект уплотнений - деталь 04446

    вал (иногда на нем образуется канавка (выработка) от сальника) - деталь 44312

    подшипник - 44312A

    еще есть игольчатый подшипник в корпусе (дет. 44302) но он отдельно не поставляется.

    прикинь. что можно поменять, а потом сравни со стоимостью нового насоса - будет понятно что лучше заказть - запчасти или целиком насос.

    лучше бы конечно сначала понять из-за чего не работатет насос, прежде чем кидаться менять запчасти.

    Удачи)

    930864[/snapback]

    Вот спаибочки! Поменяю ротор со статором и пластинами(44033) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    ТЛ 80 4.2VX 1991г насос не работает вобще! Можно поменять его целиком,заказав новый, а может стоит поменять в нем ряд деталей и он снова будет работать? Обратился в автомагазин там говорят: скажи что конкретно какие детали и мы привезем......

    Если есть возможность скиньте номера деталей которые стоит заменить

    930199[/snapback]

    летом на 80-ке раз перегрел гур (буксовал,рулил,жара,песок) ,вырубился усилитель!

    2 дня вообще никак не работал, потом внезапно стал усиливать нормально ,тока когда нагреется в жару жидкость на парковке или на песке на малых-средних оборотах не работает пока не газанёшь .

    короче летом достал он меня - залил я туда масло для гидросистем не знаю какое на заводе дали , но намного гуще дексрона (насос всё равно менять)

    так-вот прошлое лето отьездил без проблем ,осень зиму брат ездил всё норм.

    не шумит,не закусывает. Хорошее однако масло попалось smile.gif

    930902[/snapback]

    С начала на парковкке и я подгазовывал помогало....А сейчас он просто умер (

    Я знаю что масло по гуще бывает помогает А что за маслице было? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Что,боковые поверхности корпуса и ротора  не имеют износа и рисок?

    930890[/snapback]

    Согласен изнашиваются, но основной износ между пластинами и статором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Ремонт - около 10 тыр (три детали - ротор, статор и пластина)

    Новый насос - 13 тыр. Но новый!

    930870[/snapback]

    Не знаю где такой новы стоит........Узнавал 480$ как своему типа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ТЛ 80 4.2VX 1991г насос не работает вобще! Можно поменять его целиком,заказав новый, а может стоит поменять в нем ряд деталей и он снова будет работать? Обратился в автомагазин там говорят: скажи что конкретно какие детали и мы привезем......

    Если есть возможность скиньте номера деталей которые стоит заменить

    930199[/snapback]

    летом на 80-ке раз перегрел гур (буксовал,рулил,жара,песок) ,вырубился усилитель!

    2 дня вообще никак не работал, потом внезапно стал усиливать нормально ,тока когда нагреется в жару жидкость на парковке или на песке на малых-средних оборотах не работает пока не газанёшь .

    короче летом достал он меня - залил я туда масло для гидросистем не знаю какое на заводе дали , но намного гуще дексрона (насос всё равно менять)

    так-вот прошлое лето отьездил без проблем ,осень зиму брат ездил всё норм.

    не шумит,не закусывает. Хорошее однако масло попалось smile.gif

    930902[/snapback]

    С начала на парковкке и я подгазовывал помогало....А сейчас он просто умер (

    Я знаю что масло по гуще бывает помогает А что за маслице было? smile.gif

    930907[/snapback]

    а незнаю какое то русское вязкозтью на глаз примерно как 5w40 моторное

    попросил гидромасло--дали 5 л smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Rusland75.когда заменишь то,что решил поменять-отпишись.ну так,своё эго потешить.В смысле моё.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Сначала я поставил ремкомплект.... потом купил новый насос. punchl.gif

    1. Скупой платит дважды.

    2. Кроилово ведет к попадалову

    3. Умные учатся на ошибках других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня при ремонте насоса жаба тоже была главным консультантом! В результате поменял ротор и статор. Все ходит уже лет пять, но в жару на малом газу насоса не хватает. Видимо все-таки придется менять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что,боковые поверхности корпуса и ротора  не имеют износа и рисок?

    930890[/snapback]

    имеют и довольно сильные риски там . Ротор шлифануть можно , а корпус без вариантов .

    Вот спаибочки! Поменяю ротор со статором и пластинами(44033)

    А потом купишь новый насос . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Да ни чего там нельзя просто так шлифовать.Увеличиваются зазоры в сопряжении деталей(подозреваю,что номинальные измеряются третьим знаком после запятой) и вот тебе полноценный байпас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пластину пружина поджимает, так что не все так ужасно. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    По совету WOWAN75 залил российское гидромасло и о чудо он ожил!!! buzz.gif

    Поснимал все патрубки какие можно продул воздухом заливал почти литр и он работает , может ему не хватало внимания ? unsure.gif

    В разговоре с друзьями узнал что в магазин по оошибке пришел насос ГУ на 80ку и лежит уже год! Готовы отдать за 180USD! Так что придется взять на запас biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    то Rusland75

    Уменя есть 2 вопроса: скромный и нескромный...

    Скромный- чё за руское гидромасло, как называется?

    Нескромный-покупай за 180 и продавай мне за 190, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Новый насос стоит не меньше 500 $ посему БРАТЬ!

    Какое масло? Тоже иногда в жару не хватает насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105
    Да ни чего там нельзя просто так шлифовать.Увеличиваются зазоры в сопряжении деталей(подозреваю,что номинальные измеряются третьим знаком после запятой) и вот тебе полноценный байпас.

    931970[/snapback]

    Летом на горячую на холостых началось тоже - руль крутится туго, надо подгазовывать потом и на оборотах стало тяжело.

    Купил ремкомплект, разобрал, на прилегающей поверхности была выработка отшлифовал на плите мелкой шкуркой из оксида алюминия Р400 и Р600 потом немного заполировал, собрал все, и больше двух лет ездил и радовался.

    Так что не надо давать такие категоричные заключения типа "нельзя шлифовать" зазоры там не увеличиваются потому как подпружинивается вся байда. Возможно и прав тот человек который высказывал здесь мнение о том что отшлифованная поверхность становится менее устойчивой к износу, но насколько????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Кто подскажет: как правильно поменять масло в ГУРе? Поменял шланг, поменял масло.....Идёт пена, крутить руль туговато. Вправо-влево до упора выкручивание руля эффекта не дало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: landcruiser-105 1HZ

    Как-то давали памятку вместе с ГУРом, что помню

    - вывесить морду.-передние колеса

    - залить масло, завести двигат. 2-3 мин. -заглушить - покурить

    - завести руль лево до упора, право до упора, прямо, заглушить покурить

    - во время перекуров - контроль уровня масла

    - повторять пока не устаканится - уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC105 STD '04, 1hz, 33

    А как пошагово поменять насос ГУРа на 1HZ подскажите процедуру, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    MSG TY 002 Насос гидроусилителя руля 36 6 340,34р.\ ктото ставил себе его? это из екзиста номер цена вопрос по теме -как секономить

    Изменено пользователем besil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.