Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #1 Опубликовано: 12 марта 2010 Исходные данные: KZN-130, автомат. ГП 4.1 Исходя из желаемого условия: Сильвера 35"х11.5, усиленные торсионы, проставки под шаровые 2-2.5см., под зад пружины от 80-ки, лифт кузова 2". Вопрос: с вышеперечисленными условиями скока резать арки? или чо делать чобы не делать бодик выше 5-6см.?(тока не надо типа ставь 33") ...как само собой разумеющиеся... панар, линки, бампера. И ешо, как ехать будет с энтой ГП ? поиск рыл и рою, уже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #2 Опубликовано: 12 марта 2010 Затея интересная но по моему беспереспективная.Торсионы и проставки тебя не спасут,Так как колеса при повороте упиратся в кузов будут. в угол кузова там где арки в пороги переходят.Резать там много и варить дофига .Люди лупили в этот угол кувалдами уродуя кузов и срезали низ крыла.Получалось не очень.и главная пара в переднем редукторе не долго проживет при таких колесьях. если хочешь по уму то ставь мост вперед!это будет реально правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 1 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #3 Опубликовано: 13 марта 2010 Не знаю как он сделали но вот ссылка там на 195 стоят 36 тапки попробуй с хозяином пообщаться http://kolesa.kz/a/show/7332901.html !! http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=30296 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #4 Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) ...мой опыт http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=65994&hl= ...и передаточное явно будет маловато...хотя бы 4.556 Изменено 13 марта 2010 пользователем archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 13 марта 2010 На 130м кузове в арках резать практически нечего . Взади ещё можно чуть крылья подрезать , а впереди для педалей места не останется . Если делать нормально с хорошими ходами подвески и не делать бодик больше 2" придется серьезно лифтовать подвеску . В передней подвеске опускать нижние рычаги и редуктор , верхние рычаги переделывать как Архистул или делать самодельные . В задней удлинять продольные тяги и пружины ставить более длинные чем стандарт 80ки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШураМура 0 Откуда: Богодухов Машина: 200 #6 Опубликовано: 13 марта 2010 у нас стоят симексы 35х11,5 R15 гп 4,56 двс 2лт-е акпп бодик 2" и лифт подвески предположительно столько же (машина пришла с япы уже лифтованая ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #7 Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) То олег71 "Затея интересная но по моему беспереспективная." 35"-стоять будут однозначно!!! То shiga81 ...похоже это примерно то, про что говорит AZIAT То archstyle ...премного благодарен без проставки под верхний рычаг и как следствие смещение шаровой, нИкак ??? да предполагаю что ГП маловато, но это все исправимо То AZIAT ...при прочих условиях тады какой лифт? 3", 4" А как ездит тогда вот этот ахтамабиль http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=60325&hl=35 То ШураМура ...а чо как бы повидать фоты лифта подвески Изменено 13 марта 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu 18 Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #8 Опубликовано: 13 марта 2010 у нас стоят симексы 35х11,5 R15 гп 4,56 двс 2лт-е акпп бодик 2" и лифт подвески предположительно столько же (машина пришла с япы уже лифтованая ) 932042[/snapback] Вы еще арки вырезали по самое небалуй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 13 марта 2010 А как ездит тогда вот этот ахтамабиль http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=60325&hl=35 Никак . У него подвеска не работает , поэтому колеса не цепляют . Вот обрати внимание на заднее колесо http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=35039 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=35038 Колесо 33" , бодик 2" , лифт подвески 2" . 35"му колесу там делать нечего . Там 33" на вылете подношку отрывало , а на сжатии по крылу скребло . Но взади ещё есть что резать в кузове , а впереди нечего резать , так пару ничего не решающих см. А у меня главный критерий это хода подвески , а не размер резины . Смысл проделывать огромную работу для установки 35" колес и получить в итоге зажатую подвеску и всего лишь плюс 2см дорожного просвета . 130й и на 33" шпарит по говнам не плохо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
черный дембель 0 Откуда: Москва ЮАО Машина: Hilux LN-105 2L #10 Опубликовано: 13 марта 2010 ... а зажатая подвеска спровоцирует на установку блокировок, а пользоваться ими придется часто... соответственно возить в багажника запасные редуктора, полуоси, шрусы (нужное подчеркнуть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #11 Опубликовано: 13 марта 2010 То AZIAT Toyota Hilux Surf 3.0DT SSR-X wide body Toyota Hilux Surf 3.0DT SSR-X Ширина кузова 1790 1690 Высота кузова 1755 1745 Длина передней оси 1475 1430 Длина задней оси 1470 1425 Клиренс 220 210 265/70R15 215SR15 очевидно, что ширина больше на 10см. из-за заводских арок (пластик который), высота и клиренс типа из-за резины. Единственное.?! отличие на 45мм. длиньше ёси... Кузов у меня wide body, машин-конструктор с аукциона япона, под своего же старого. Подвеска абсолютно стандартная (с просевшими пружинками). К чему это я все ...стоит резина 265/75 R16 (зимний бриджик), а это ж 31.6" и самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...? И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #12 Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) ... а зажатая подвеска спровоцирует на установку блокировок, а пользоваться ими придется часто... соответственно возить в багажника запасные редуктора, полуоси, шрусы (нужное подчеркнуть) 932356[/snapback] да о чем ты! какая провокация! Уже решена установка блокировки в задний мост ...а еще: передний и задний силовой бампер, лебедка, правильный габажник на крышу+люстра, правильная защита пуза, правильные пороги и колеса 35" уже в пути... так что ходу назад уже нет так чо помогли бы примерами и вариантами лучше Изменено 13 марта 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 14 марта 2010 Болгарка и кувалда творят чюдеса. 35"Vativa встаёт без проблем да и Фбел тоже. Переднея часть кузова у меня копия 130. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 14 марта 2010 самое "узкое" место, сантиметра 2, получается от бампера до ребра колеса при вывертывании. Вот я и думаю, что +1.75см. по радиусу при 33" ни о чем...? И где я подвеску то зажму?? проставками? торсы усиленные будут, задний стаб выкину... мля неужели +4см. по радиусу и +2.5 по ширине к существующему так геморно добавить Не так надо мерить. Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается . А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет . И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШураМура 0 Откуда: Богодухов Машина: 200 #15 Опубликовано: 14 марта 2010 Вы еще арки вырезали по самое небалуй только задние и то потому что сгнили...передние арки не тронуты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #16 Опубликовано: 14 марта 2010 (изменено) ТО AZIAT Не так надо мерить. Ослабь(открути ) торсионы до конца , опусти машину на отбойники . Это получится ход сжатия передней подвески . А теперь крути руль и смотри сколько места остается . Ну понял Спасибо А ещё диски поставь с вылетом -25 ( это минимум для 35" иначе колесо в повороте в раму упрется ) и расстояние до кузова ещё меньше станет , вернее его не будет . А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов И что ты сделаешь ? Ты поставишь усиленные торсионы и ещё их накрутишь , они не дадут подвеске сжаться и лечь на отбойник . Вот это и называется сажать подвеску . Ну то жа понятно... однако, может и придется этим пожертвовать... Изменено 14 марта 2010 пользователем Asanya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #17 Опубликовано: 14 марта 2010 Болгарка и кувалда творят чюдеса. 35"Vativa встаёт без проблем да и Фбел тоже. Переднея часть кузова у меня копия 130. 932430[/snapback] Лифт 2" кузова или подвески? У дискофф сфотанных какой вылет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #18 Опубликовано: 14 марта 2010 ...мой опыт http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=65994&hl= ...и передаточное явно будет маловато...хотя бы 4.556 931454[/snapback] А когда пришел к выводу, что поставка под рычаг нуна? После примерки 35"-? или исходя из опыта своего и чужого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 15 марта 2010 А кузов который Wide body, у него вроде как ширина колеи больше на 5см. рама та же, а по 2.5 см. на сторону, равносильно вылету -25? а еще не подскажешь вылет у Сурфовских крестов Колея у всех 130х одинакова . Wide body-это наличие расширителей на крыльях . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #20 Опубликовано: 15 марта 2010 А когда пришел к выводу, что поставка под рычаг нуна? После примерки 35"-? или исходя из опыта своего и чужого? 933309[/snapback] ...опытом пользуюсь только своим, к советам прислушиваюсь, к решениям присматриваюсь... проставка под рычаг позволяет как раз не накручивать торсионы и угол работы ШРУСов практически остаётся штатным... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах