Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #61 Опубликовано: 17 марта 2010 Доброго времени суток! тут про неразрезной мост слова проскакивали... вот решил своё чудо техники показать, так у меня сюрфик выглядит на уазовских порталах и боггерах 35/14,5: [attachmentid=78802] 937590[/snapback] не ну ессесно что по асфальту км на 400 ехать на богерах это жесть, то есть по асфальту на простой резине передвигаться вполне можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #62 Опубликовано: 17 марта 2010 ... а крестовины как? при прочих равных? 937611[/snapback] ни разу проблем не было, тьфу три раза, смазывать только надо, особенно перед покатушками... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #63 Опубликовано: 17 марта 2010 пока вроде терпят.... стараюсь по возможности не рвать их.... но чем дольше езжу на них тем беспощадней отношусь, жду момент когда что нибудь скрутит/порвёт))) а чо блокировок нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #64 Опубликовано: 17 марта 2010 Доброго времени суток! тут про неразрезной мост слова проскакивали... вот решил своё чудо техники показать, так у меня сюрфик выглядит на уазовских порталах и боггерах 35/14,5: [attachmentid=78802] 937590[/snapback] А вшивый про баню А у тебя чо за лифт, еще чо делал, штоп колесья эти воткнуть. И как KZ их вращал на родной трансмиссии? она же факт там была 937623[/snapback] лифт жестокий, удалена вся подвеска родная, поставлены рессоры и порталы.... когда была родная подвеска, тогда не было этих колёс, стояли ёкахама геоландер мт 31/10,5... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #65 Опубликовано: 17 марта 2010 (изменено) Доброго времени суток! тут про неразрезной мост слова проскакивали... вот решил своё чудо техники показать, так у меня сюрфик выглядит на уазовских порталах и боггерах 35/14,5: [attachmentid=78802] 937590[/snapback] не ну ессесно что по асфальту км на 400 ехать на богерах это жесть, то есть по асфальту на простой резине передвигаться вполне можно? 937627[/snapback] на некоторых трассах в наших краях даже приятнее чем на родной подвеске... пока вроде терпят.... стараюсь по возможности не рвать их.... но чем дольше езжу на них тем беспощадней отношусь, жду момент когда что нибудь скрутит/порвёт))) а чо блокировок нет? 937633[/snapback] блокировка есть, в переднем мосту.... диф заварен наглухо.... отвечу сразу на вопрос "а как рулить с завареным?", рулится приемлемо, меня устраивает, в городе выкручиваю хабы (или один хаб) и езжу на задке.... Изменено 17 марта 2010 пользователем _RazoR_ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #66 Опубликовано: 17 марта 2010 лифт жестокий, удалена вся подвеска родная, поставлены рессоры и порталы.... Кардинальное решение!!! А то всё проставки-проставки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #67 Опубликовано: 18 марта 2010 лифт жестокий, удалена вся подвеска родная, поставлены рессоры и порталы.... Кардинальное решение!!! А то всё проставки-проставки... 937680[/snapback] С этого все начинают, потом мосты, потом катлеты....... Я тоже хочу на рессоры ставить, можно здесь продолжать или новую тему??? Рессоры какие брал УАЗ? Как они по жесткости? Хода у подвески есть, какие можешь машину вывесить чтобы посмотреть ход переднего и заднего моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #68 Опубликовано: 18 марта 2010 лифт жестокий, удалена вся подвеска родная, поставлены рессоры и порталы.... Кардинальное решение!!! А то всё проставки-проставки... 937680[/snapback] С этого все начинают, потом мосты, потом катлеты....... Я тоже хочу на рессоры ставить, можно здесь продолжать или новую тему??? Рессоры какие брал УАЗ? Как они по жесткости? Хода у подвески есть, какие можешь машину вывесить чтобы посмотреть ход переднего и заднего моста. 938237[/snapback] Да да, фоток можно посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #69 Опубликовано: 18 марта 2010 насчёт фоток, постараюсь на днях сделать, а рессоры я брал волговские, добавлял листы.... волговские кстати очень похожи по всем параметрам на хайлюксовские, тока чуть длиннее... фотка вот есть одна, он у меня с домкрата упал (одно колесо было снято) и вот так выглядел: [attachmentid=78861] [attachmentid=78862] [attachmentid=78863] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #70 Опубликовано: 18 марта 2010 Не понял что там с тягами рулевыми на первой фотке??? Или это еще процесс?? А тягу почем не выше рессор запустил??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #71 Опубликовано: 18 марта 2010 еще фото нарыл.... в процессе переделки: [attachmentid=78875] [attachmentid=78876] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #72 Опубликовано: 18 марта 2010 Не понял что там с тягами рулевыми на первой фотке??? Или это еще процесс?? А тягу почем не выше рессор запустил??? 938847[/snapback] а что с тягой не так? всё отлично работает.... если выше рессор делать то там при артикуляции моста очень маленький зазор остаётся от рамы и от рессоры, больше вероятность сломать/согнуть... когда машина ровно стоит тяга нигде не выперает и не провисает... ещё фотки: [attachmentid=78877] [attachmentid=78878] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #73 Опубликовано: 18 марта 2010 Не понял что там с тягами рулевыми на первой фотке??? Или это еще процесс?? А тягу почем не выше рессор запустил??? 938847[/snapback] а что с тягой не так? всё отлично работает.... если выше рессор делать то там при артикуляции моста очень маленький зазор остаётся от рамы и от рессоры, больше вероятность сломать/согнуть... когда машина ровно стоит тяга нигде не выперает и не провисает... ещё фотки: [attachmentid=78877] [attachmentid=78878] 938866[/snapback] блин классно молоток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #74 Опубликовано: 18 марта 2010 А маятник какую функцию выполняет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #75 Опубликовано: 18 марта 2010 блин классно молоток 938868[/snapback] спасибо... А маятник какую функцию выполняет??? 938870[/snapback] поперечина от маятника до сошки осталась, дабы распределить ударные нагрузки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #76 Опубликовано: 18 марта 2010 поперечина от маятника до сошки осталась, дабы распределить ударные нагрузки... 938874[/snapback] Ясно, молодец ! Демпфер так и остался на средней тяге? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #77 Опубликовано: 18 марта 2010 Ясно, молодец ! Демпфер так и остался на средней тяге? 938882[/snapback] спасибо.... демпфер перекачевал на мост... одна сторона на чулок закреплена, другая на рулевую поперечину м/у колёсами... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #78 Опубликовано: 18 марта 2010 Эх, собрать бы вас всех рукастых-головастых... и дать бы вам... Автоваз как производственную площадку!!! Тойота была бы не конкурент! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #79 Опубликовано: 18 марта 2010 Эх, собрать бы вас всех рукастых-головастых... и дать бы вам... Автоваз как производственную площадку!!! Тойота была бы не конкурент! 938988[/snapback] У нас бы Нива с конвеера в стандарте на 36" выходила с возможностью установки 42" колес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #80 Опубликовано: 18 марта 2010 Эх, собрать бы вас всех рукастых-головастых... и дать бы вам... Автоваз как производственную площадку!!! Тойота была бы не конкурент! 938988[/snapback] У нас бы Нива с конвеера в стандарте на 36" выходила с возможностью установки 42" колес. 939028[/snapback] даже прерывать не хоца... Решил тут прицениться к аморам 80-ым и чо увидел http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=259&treg=J http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=70526 понятно, что решающим фактором будет цена http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48531...5&caid=31&sr=15 но куды смотреть то в чем разниса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах