ДжиППиППапА Откуда: подольск Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель #81 Опубликовано: 19 марта 2010 хороши УАЗовские мосты но сцуко сыпятся на раз(((( максималка по асфальту на заднем приводе у меня 74 по ЖПС после этого машине 2 полосы надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #82 Опубликовано: 19 марта 2010 хороши УАЗовские мосты но сцуко сыпятся на раз(((( максималка по асфальту на заднем приводе у меня 74 по ЖПС после этого машине 2 полосы надо... 939436[/snapback] не знаю, у меня всё ок уже 20т.к. из них 15т.к. по бездорожью и не одной поломки, тьфу три раза.... и на трассе (уже писал где-то выше) 90-110км/ч спокойно.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиППиППапА Откуда: подольск Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель #83 Опубликовано: 19 марта 2010 хороши УАЗовские мосты но сцуко сыпятся на раз(((( максималка по асфальту на заднем приводе у меня 74 по ЖПС после этого машине 2 полосы надо... 939436[/snapback] не знаю, у меня всё ок уже 20т.к. из них 15т.к. по бездорожью и не одной поломки, тьфу три раза.... и на трассе (уже писал где-то выше) 90-110км/ч спокойно.... 939443[/snapback] на полном или переднем ( это когда гриб порван ) 100-105 тоже не страшно. а я уже ремонтировал задний редуктор. менял 2 гриба . 2 раза ступицу заднюю левую. поворотный кулак навернулся как всегда в самом говне. и под занавес - лопнула крышка бортового редуктора - это я в шоке просто был. обидно что запчасти поллное говно - я не геракл - но свернуть голову новому болту 14м ключем - обычное дело(((( такое сырье что пипец((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #84 Опубликовано: 19 марта 2010 Надо уже обьеденить темы с этой, а то устал скакать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиППиППапА Откуда: подольск Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель #85 Опубликовано: 19 марта 2010 согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #86 Опубликовано: 20 марта 2010 кстати вот, кому интересна тема конструирования, есть прекрасный сайт http://www.nord-trophy.ru/index.php?sessio...f61d4573a29826a мне очень нравится как там люди к делу подходят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #87 Опубликовано: 20 марта 2010 кстати вот, кому интересна тема конструирования, есть прекрасный сайт http://www.nord-trophy.ru/index.php?sessio...f61d4573a29826a мне очень нравится как там люди к делу подходят... 941212[/snapback] Ну нам бы чо попросче, энто однако тема на будусчее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #88 Опубликовано: 27 марта 2010 Вот читал читал, и нигде не нашел конкретики- у меня на 130-м передний диф с АДД. если я поставлю 30мм проставки, как везде написано под две опоры дифа, он получается повернется немного на передней опоре. не будет ли при этом сам механизм АДД упираться в распорную балку?. И второй вопрос, уж очень сильно вывернуло рулевые наконечники, что лучше, оставить как есть или согнуть рулевые сошки? и если гнуть,то на сколько и как. от нагрева ничего с ними не случится? если горелкой их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RazoR_ Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Машина: Surf 1994г 1KZ-TE #89 Опубликовано: 27 марта 2010 Вот читал читал, и нигде не нашел конкретики- у меня на 130-м передний диф с АДД. если я поставлю 30мм проставки, как везде написано под две опоры дифа, он получается повернется немного на передней опоре. не будет ли при этом сам механизм АДД упираться в распорную балку?. И второй вопрос, уж очень сильно вывернуло рулевые наконечники, что лучше, оставить как есть или согнуть рулевые сошки? и если гнуть,то на сколько и как. от нагрева ничего с ними не случится? если горелкой их. 950376[/snapback] при установке проставок никаких проблем не возникает обычно.... про наконечники: меня не напрягало, ездил так, за 60 т.к. ничего не вырвало и износа повышеного наконечников замечено небыло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #90 Опубликовано: 29 марта 2010 в догонку из заявленных 35" у Сильверов реально 33", ну, может, с мелочью, так что все проще чем кажется 933495[/snapback] ...реально 33" 85см. сцуки. а бодик уже 10см. хотел же 35", видать придется эти скатать сначала ну типа ГП менять не придется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #91 Опубликовано: 29 марта 2010 Вот читал читал, и нигде не нашел конкретики- у меня на 130-м передний диф с АДД. если я поставлю 30мм проставки, как везде написано под две опоры дифа, он получается повернется немного на передней опоре. не будет ли при этом сам механизм АДД упираться в распорную балку?. И второй вопрос, уж очень сильно вывернуло рулевые наконечники, что лучше, оставить как есть или согнуть рулевые сошки? и если гнуть,то на сколько и как. от нагрева ничего с ними не случится? если горелкой их. 950376[/snapback] Я поставил 5-7мм не более, при этом хватило, чтобы привода вошли в норму. 30мм-много, редуктор будет ниже балки, на кардане будет большой угол. Клапан не упрется, а наоборот поднимится. Сошки не гнуть, а менять надо на тюненые. Греть думаю не АЙС будет....Я ничего не делал и так ходят нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #92 Опубликовано: 9 июля 2010 Значится вот, что получается на данный момент: -лифт кузова 10см. -торсионы ТАЧ ДОГ -Lokka LR-117 в заднем мосту -пружины ОВК от LC-80 не резанные -аморы от LC-80 kayaba -колеса отдельная тема -и прочие необходимые железяки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #93 Опубликовано: 9 июля 2010 железо самоделошное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #94 Опубликовано: 9 июля 2010 были заказаны колеса сильвера 35 дуймов в количестве 4-х штук по приходу их воткнули на пажеру, откатали покатушки, переобули и поставили на сурф и как то зоркий глаз потом заметил, что одно колесо больче после замеров реально прояснилось, что сильвера с одинаковыми параметрами 35" 11.5 и всеми другими одинаковыми надписями разные в итоге сейчас имеем 3 колеса 84.5см. + 1 колесо 87.5см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #95 Опубликовано: 9 июля 2010 сошку гнуть или тюненую ставить, эт дело каждого, только не забывайте что меняя угол наклона тяг , выуходите от параллели их с рычагами нижними и следовательно можете поймать такое рыскание по дороге что не позавидуешь. но есть и свой плюс - не будет такого удара по маятнику и рулевой. так что из двух зол выбирают наименьшее. на трассе - родные, а в поле гнутые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #96 Опубликовано: 9 июля 2010 литье -40 правое колесо вывернуто вправо, резина 35" 84.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #97 Опубликовано: 9 июля 2010 помогает удар кувалдой (фото до воздействия, тяжелой железяки) и, очевидно, проставки под шаровые но они еще не реализованы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #98 Опубликовано: 9 июля 2010 левое колесо вывернуто влево, размер резины 35" 87.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #99 Опубликовано: 9 июля 2010 исчо.. левое колесо вывернуто влево, размер резины 35" 87.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #100 Опубликовано: 9 июля 2010 литье -40 правое колесо вывернуто вправо, резина 35" 84.5 1056048[/snapback] Это на стоящей машине . А в динамике с вывернутым колесом оно просто упрется в арку . И это 33е колесо в реале . Проставки ему ещё помогут немного , но диски надо менять на -25 или -30 . И все равно 35е настоящее не залезит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах