Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    хороши УАЗовские мосты но сцуко сыпятся на раз(((( максималка по асфальту на заднем приводе у меня 74 по ЖПС после этого машине 2 полосы надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE
    хороши УАЗовские мосты но сцуко сыпятся на раз(((( максималка по асфальту на заднем приводе у меня 74 по ЖПС после этого машине 2 полосы надо...

    939436[/snapback]

    не знаю, у меня всё ок уже 20т.к. из них 15т.к. по бездорожью и не одной поломки, тьфу три раза.... и на трассе (уже писал где-то выше) 90-110км/ч спокойно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель
    хороши УАЗовские мосты но сцуко сыпятся на раз(((( максималка по асфальту на заднем приводе у меня 74 по ЖПС после этого машине 2 полосы надо...

    939436[/snapback]

    не знаю, у меня всё ок уже 20т.к. из них 15т.к. по бездорожью и не одной поломки, тьфу три раза.... и на трассе (уже писал где-то выше) 90-110км/ч спокойно....

    939443[/snapback]

    на полном или переднем ( это когда гриб порван ) 100-105 тоже не страшно. а я уже ремонтировал задний редуктор. менял 2 гриба . 2 раза ступицу заднюю левую. поворотный кулак навернулся как всегда в самом говне. и под занавес - лопнула крышка бортового редуктора - это я в шоке просто был. обидно что запчасти поллное говно - я не геракл - но свернуть голову новому болту 14м ключем - обычное дело(((( такое сырье что пипец(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Надо уже обьеденить темы с этой, а то устал скакать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE

    кстати вот, кому интересна тема конструирования, есть прекрасный сайт

    http://www.nord-trophy.ru/index.php?sessio...f61d4573a29826a

    мне очень нравится как там люди к делу подходят... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    кстати вот, кому интересна тема конструирования, есть прекрасный сайт

    http://www.nord-trophy.ru/index.php?sessio...f61d4573a29826a

    мне очень нравится как там люди к делу подходят... ok.gif

    941212[/snapback]

    Ну нам бы чо попросче, энто однако тема на будусчее biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Вот читал читал, и нигде не нашел конкретики- у меня на 130-м передний диф с АДД. если я поставлю 30мм проставки, как везде написано под две опоры дифа, он получается повернется немного на передней опоре. не будет ли при этом сам механизм АДД упираться в распорную балку?.

    И второй вопрос, уж очень сильно вывернуло рулевые наконечники, что лучше, оставить как есть или согнуть рулевые сошки? и если гнуть,то на сколько и как. от нагрева ничего с ними не случится? если горелкой их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • Машина: Surf 1994г 1KZ-TE
    Вот читал читал, и нигде не нашел конкретики- у меня на 130-м передний диф с АДД. если я поставлю 30мм  проставки, как везде написано под две опоры дифа, он получается повернется немного на передней опоре. не будет ли при этом сам механизм АДД упираться в распорную балку?.

    И второй вопрос, уж очень сильно вывернуло рулевые наконечники, что лучше, оставить как есть или согнуть рулевые сошки? и если гнуть,то на сколько и как. от нагрева ничего с ними не случится? если горелкой их.

    950376[/snapback]

    при установке проставок никаких проблем не возникает обычно.... про наконечники: меня не напрягало, ездил так, за 60 т.к. ничего не вырвало и износа повышеного наконечников замечено небыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    в догонку

    из заявленных 35" у Сильверов реально 33", ну, может, с мелочью, так что все проще чем кажется

    933495[/snapback]

    ...реально 33" sad.gif 85см. сцуки. а бодик уже 10см. ph34r.gif хотел же 35", видать придется эти скатать сначала blink.gif ну типа ГП менять не придется biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вот читал читал, и нигде не нашел конкретики- у меня на 130-м передний диф с АДД. если я поставлю 30мм  проставки, как везде написано под две опоры дифа, он получается повернется немного на передней опоре. не будет ли при этом сам механизм АДД упираться в распорную балку?.

    И второй вопрос, уж очень сильно вывернуло рулевые наконечники, что лучше, оставить как есть или согнуть рулевые сошки? и если гнуть,то на сколько и как. от нагрева ничего с ними не случится? если горелкой их.

    950376[/snapback]

    Я поставил 5-7мм не более, при этом хватило, чтобы привода вошли в норму. 30мм-много, редуктор будет ниже балки, на кардане будет большой угол. Клапан не упрется, а наоборот поднимится.

    Сошки не гнуть, а менять надо на тюненые. Греть думаю не АЙС будет....Я ничего не делал и так ходят нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Значится вот, что получается на данный момент:

    -лифт кузова 10см.

    -торсионы ТАЧ ДОГ

    -Lokka LR-117 в заднем мосту

    -пружины ОВК от LC-80 не резанные

    -аморы от LC-80 kayaba

    -колеса hunter.gif отдельная тема

    -и прочие необходимые железяки

    post-3365-1278698951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    железо самоделошное

    post-3365-1278699067_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    были заказаны колеса сильвера 35 дуймов hunter.gifhunter.gifhunter.gif в количестве 4-х штук blink.gif

    по приходу их воткнули на пажеру, откатали покатушки, переобули и поставили на сурф focus.gif

    и как то зоркий глаз потом заметил, что одно колесо больче blink.gif

    после замеров реально прояснилось, что сильвера с одинаковыми параметрами 35" 11.5 и всеми другими одинаковыми надписями разные ph34r.gif

    в итоге сейчас имеем 3 колеса 84.5см. + 1 колесо 87.5см ohmy.gif

    post-3365-1278699989_thumb.jpg

    post-3365-1278700161_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сошку гнуть или тюненую ставить, эт дело каждого, только не забывайте что меняя угол наклона тяг , выуходите от параллели их с рычагами нижними и следовательно можете поймать такое рыскание по дороге что не позавидуешь. но есть и свой плюс - не будет такого удара по маятнику и рулевой. так что из двух зол выбирают наименьшее. на трассе - родные, а в поле гнутые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    литье -40 правое колесо вывернуто вправо, резина 35" 84.5

    post-3365-1278700385_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    помогает удар кувалдой (фото до воздействия, тяжелой железяки) и, очевидно, проставки под шаровые biggrin.gif но они еще не реализованы

    post-3365-1278700622_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    левое колесо вывернуто влево, размер резины 35" 87.5

    post-3365-1278700839_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    исчо.. левое колесо вывернуто влево, размер резины 35" 87.5

    post-3365-1278700933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    литье -40 правое колесо вывернуто вправо, резина 35" 84.5

    1056048[/snapback]

    Это на стоящей машине . А в динамике с вывернутым колесом оно просто упрется в арку . И это 33е колесо в реале . Проставки ему ещё помогут немного , но диски надо менять на -25 или -30 . И все равно 35е настоящее не залезит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.