Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    лопнувший левый дроб

    как ножом отрезано ровно по линии, где находился упор, о который загибали деталь.

    Имхо, версия из-за чего лопнул дропбокс:

    дропбокс установлен поверх поперечной балки, таким образом дропбокс опирается только в месте крепления к балке, а вместе изгиба пустота, т.е не всей плоскостью прилегает к раме и при езде за счет вибрации и лопнула.

    на сайте производителя установка по другому:

    http://offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/72/IMG_4119_f4bca.750.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DSS-TLC60, Да не,он лопнул от удара.На самом деле,при согнутом мосте,гнутой правой клюшке,левому досталось,и не мало.Не было б удара,не лопнул бы.Ну и полностью согласен,если бы он стоял под траверсой.Но это не важно.Мы его всёрно поменяем.Не даже рекламации для и рекламы,а просто в качестве помощи форумчанину попавшему в беду.Почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Фрегат,Андрюха отпишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Почему нет?

    версия из-за чего лопнул дроп была не для отказа в замене :)

    чтоб другие не ставили так, да и сам так поставил потому что проще.

    Вот сошка придет все и переделаю. Сталь то не пружинистая, играет и потихоньку теряет прочность.

    Можно то ребро которое с внутренней стороны продолжить вверх и назад, чтоб чуть в бок рамы ушла и на изгибе дропбокса ребром была.

    Тогда и прочность увеличиться и установить не правильно не возможно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    To: @DSS-TLC60, Да не,он лопнул от удара.На самом деле,при согнутом мосте,гнутой правой клюшке,левому досталось,и не мало.Не было б удара,не лопнул бы.Ну и полностью согласен,если бы он стоял под траверсой.Но это не важно.Мы его всёрно поменяем.Не даже рекламации для и рекламы,а просто в качестве помощи форумчанину попавшему в беду.Почему нет?

    Ярослав, о замене дробов вопрос не возникает. Проварится, усилится, заведется под поперечину и поедет. Сложнее с отверстием в сошке под рульпалец - разбалтывает его... совсем не хочется к Вашей сошке приваривать кусок от оригинальной... не нравятся мне в таких узлах сварные сочленения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Уважаемые Андрей и Ярослав!

    Меня интересует судьба заказа по счету № 3 от 13.07.11

    2 лестницы и 2 бампера с калитками на ТЛК 76.

    Дозвониться до Ярослава не могу.

    По бамперам "уже заказана нарезка, ждём её" и есть изображение схемы бампера.- понятно.

    А по лестницам принципиальный молчок- ни схемы ни ответа вообще будет сделана или нет.

    Андрей.

    На выходных ставили первый образец, вот фото:

    foto-002_7f229.970.jpg

    foto-003_3a2e8.970.jpg

    foto-004_b039f.970.jpg

    foto-005_2657d.970.jpg

    foto-006_69acc.970.jpg

    foto-007_0e111.970.jpg

    А вот фото лестницы, сделаем тиакую же только из труб:

    foto-009_04dad.970.jpg

    foto-010_c61f0.970.jpg

    foto-011_df319.970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Сошку и кронштейн панары получил!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Санек,День полный,в лучшем случае.Если все гайки на раме живы,может часов 5.Если там заломыш за заломышем пойдёт,можем в день не уместиться.

    Бак самотёчный мы сразу комплектуем под перекачку то же.Не занравится самотёк-оборудуешь насосом.При твоих погодах и наших солярах могут быть проблемы с самотёком.Зимой.

    Бак самотёк-7,насос-5,бампер от 2 до 10.(Общеслесарные работы 1000 в час.)

    Ярослав, заказал на прошлой неделе через сайт дополнительный бак и задний бампер с калиткой. Пришло сообщение, что заказ принят, и мне перезвонят. До сих пор тишина и покой :rest::think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Ярослав, о замене дробов вопрос не возникает. Проварится, усилится, заведется под поперечину и поедет. Сложнее с отверстием в сошке под рульпалец - разбалтывает его... совсем не хочется к Вашей сошке приваривать кусок от оригинальной... не нравятся мне в таких узлах сварные сочленения.

    Сошка к концу недели будет. Дробы то меняем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T МКПП европеец 94г багажник от sokoloff44

    ... лифт к середине следующей недели уедет к Вам 100% ...

    Андрей, добрый день!

    Это напоминалка об оплаченном в сентябре лифт комплекте: - "Zanrus" + солдатики 4"

    Как и договаривались, жду звонка о готовности коплекта. Замечания парней по сошке, надеюсь, будет учтено.

    С уважением, Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Сошка к концу недели будет. Дробы то меняем?

    За сошку СПАСИБО большое. По дробам - Ваше решение имеет силу. Я выложил фото. Оценка и выявление причин с Вас. Если установил неправильно - мой косяк.(перед установкой по телефону сказали:" откручиваешь два болта, ставишь дроб, закручиваешь два болта" . фото с правильноустановленым дробом на сайте еще не было).

    В общем, по дробам Вам решать. Любое решение будет воспринято, как единственно-правильное.

    С уважением. Валеев Сергей(Бродяга), г.Пермь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    2Ярослав. Инфа к размышлению. Только что вернулся из гаража, где занимался демонтажом дробов. Так вот - после демонтажа и детального изучения "травмы дроба" обнаружил, что в этом месте не цельнозагнутый лист ст20, а две детали сваренные между собой. Разрыв выглядит так: одна деталь чистая, а на другой остатки сварки. Шов буквально 2мм толщиной.

    см. файл.

    считаю, что в этом месте такое соединение деталей в принципе не допустимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привет Ярослав. Думал поставлю подножки - не вышло. Подножки спроектированы и изготовлены без учета установленного лифт-комплекта Занрус. Дробоксы стоят над поперечиной коробки с раздаткой, туда же передние кронштейны подножек. Несостыковка. :ph34r: Фотика с собой не было. Что резать ? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК80

    Привет! На 80-ку передний бампер предложите.

    цена? сроки? фото на майл avtojupiter@list.ru

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот сфоткал:

    post-21102-0-07363500-1318846105_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще.

    post-21102-0-65429200-1318846193_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще. Ярослав, получается надо полностью отрезать переднюю часть, подкладками не выбрать такую высоту, а в этом месте очень длинный кронштейн подножки. Выдержит ? Только не говори : ДЫК НЕ ОДНОГО ТЮЛЕНЯ ВЫДЕРЖИТ .

    post-21102-0-99063700-1318846274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Вадим Лавриц,Вадим,не устроить так,что бы всем хорошо стало.Вечный вопрос.Даже господь не потянул.Создать с такими рычагами порог силовой,да ещё совместить с дробами-задача не нашего инженерного уровня.В твоём случае,я бы выпорол основание дроба и использовал бы основание порога как основание дроба.Дроб в основном держится на втулке родного кронштейна рамы-оси сайлентблока.Задняя опора там во истину просто опора.Спокойно выпарывай отгиб и подгоняй под порог.Т.е.сначала ставишь порог,потом мудришь дроб.

    Я бы так сделал.

    Умнее было бы Андрюху попросить дробы прислать с неприваренными опорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100

    Андрей, вы же сами позвонили, что все готово..... О каких залипухах идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    To: @Вадим Лавриц,Вадим,не устроить так,что бы всем хорошо стало.Вечный вопрос.Даже господь не потянул.Создать с такими рычагами порог силовой,да ещё совместить с дробами-задача не нашего инженерного уровня.В твоём случае,я бы выпорол основание дроба и использовал бы основание порога как основание дроба.Дроб в основном держится на втулке родного кронштейна рамы-оси сайлентблока.Задняя опора там во истину просто опора.Спокойно выпарывай отгиб и подгоняй под порог.Т.е.сначала ставишь порог,потом мудришь дроб.

    Я бы так сделал.

    Умнее было бы Андрюху попросить дробы прислать с неприваренными опорами.

    Крайние отверстия подножек для крепления скоб ? Скобы все разные, хоть какой-нибудь чертежик-картинку, куда какая. А присылать другие дробы - время. Оно дорого. Буду колдовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.