Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Андрей, получилось закончить мой задний облегченный бампер ? :angel:

    Нет еще сори, оказалось не просто, заново проектировали. Я думаю что во вторник будет готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    To: @Русский, To: @Ярослав TLC, у меня разболтался замок калитки. Наговаривать не буду, вполне возможно, что сам виноват (возможно кто-то пошутил, и открыл замок, а я не заметил этого перед поездкой). Через полтора месяца старт в Европу, а у меня запаска сцуко болтается. Порешаем? Либо можно как-то самому исправить? Готов выложить видео. Просто йа фиг его знает, куда кувалдой стучать, и стОит ли?

    Конечно порешаем, видео будет очень кстати вот сюда скиньте tamerlangroup@gmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Андрей привет ! Люди спрашивают : делаете ли вы лесенки на дверь, левую заднюю, конкретно на 105-ку и от меня багажники - площадки, тоже 105-ку и все это из алюминия ?

    багажники делаем, но из алюминия дорого, лучше из стали тонкостенной, подешевле будет, в вес не на много больше. 25000 сталь 35000 алюминий. На площадке надо застилать пол сеткой, а алюминиевую фиг найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Здравствуйте Андрей, Ярослав.

    После лифта заметил, что карданы вышли из шлицов на 1,5-2см.

    Не будет ли у вас проставок под карданы с соотвествующими под это дело крепежом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Русский, спасибо. Отправил ссылку на файл в оба адреса. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Здравствуйте Андрей, Ярослав.

    После лифта заметил, что карданы вышли из шлицов на 1,5-2см.

    Не будет ли у вас проставок под карданы с соотвествующими под это дело крепежом?

    Пока нет, но в скором времени будем делать, вообще Ярослав говорит, что проставки не были бы лишними, но это не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Ярослав говорит, что проставки не были бы лишними, но это не страшно

    не страшно, но шлицевые жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    To: @Русский, спасибо. Отправил ссылку на файл в оба адреса. Спасибо.

    Резинка которая Вам нужна, называется втулка стабилизатора от ВАЗ 2101-2107.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    То Русский. Детали по подвеске получил, спасибо. Но качество исполнения просто капец. Правая рулевая сошка при установке упирается в корпус поворотного кулака наваренной пластиной, заменяющей верхнее полукольцо. Хорошо так упирается, надёжно, несовпадение до необходимого выноса этой детали 6-8мм по всему радиусу шва :ph34r:. Пришлось отрезать. Спрашивается - нахера было вообще её приваривать, если не можете выдержать необходимые размеры. С кронштейном панары передней чуть получше - после установки он всего-навсего упирается в пружину :D . Этот косяк вылечился большой кувалдой :D . А вот в противовес вам модифицированные под лифт рычаги от Вани-Керосина, являющиеся технически более сложной конструкцией, чем ваша лепнина, встали на место без нареканий и сайленты в них запрессовались с одинаковым усилием. Вот как надо работать, берите пример. Ване респект, вашей канторе незачёт. До сих пор я был уверен, что из отечественных производителей тунинха только КДТ страдает массовым выпуском косячных изделий, но вы уверенно перехватили у них шапку лидера. И последнее: если заказанный и оплаченный мной передний силовой бампер окажется таким же кривущим - приеду в Питер и заставлю его прилаживать. Это не угроза, а обещание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @daneli,Нас невозможно заставить.Мы маленький,но очень гордый народ.Гостям всегда рады,только уж больно грозно звучит.Ехать в гости надо доброжелательно.Тогда всё получится само.

    Хорошо так упирается, надёжно, несовпадение до необходимого выноса этой детали 6-8мм по всему радиусу шва
    По всей видимости,невозможно применить полукольцо для вящей укреплённости узла.Мы варим деталь по кулаку,ощибки быть не может,но,значит такие кулаки разные.Больше не ставим,лучшее-враг хорошего.Много по этому моменту нареканий.

    Мне представляется невежливым сравнение.Нас с Ваней Керосином.Дядька он правильный,изделия его достойные,но писать в нашей теме о том,какой он классный-нафига оно?Тем более,что судить о технической сложности должен тот,кто имеет о том полноценное понимание.А исходить из того,что его клюшка большая ,а наш кронштейн маленький ,а потому простой-ошибицца можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    Хочу сказать СПАСИБО Ярославу, всей команде и лично Андрею, за помощь, понимание и оперативность. Два силовых бампера, на 80-ку, были изготовлены точно в срок и загружены в багажник автомобиля, следовавшего транзитом через Питер до Новосибирска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Нет еще сори, оказалось не просто, заново проектировали. Я думаю что во вторник будет готов.

    Добрый день!

    Сегодня среда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    To: @daneli,Нас невозможно заставить.Мы маленький,но очень гордый народ.Гостям всегда рады,только уж больно грозно звучит.Ехать в гости надо доброжелательно.Тогда всё получится само. По всей видимости,невозможно применить полукольцо для вящей укреплённости узла.Мы варим деталь по кулаку,ощибки быть не может,но,значит такие кулаки разные.Больше не ставим,лучшее-враг хорошего.Много по этому моменту нареканий.

    Мне представляется невежливым сравнение.Нас с Ваней Керосином.Дядька он правильный,изделия его достойные,но писать в нашей теме о том,какой он классный-нафига оно?Тем более,что судить о технической сложности должен тот,кто имеет о том полноценное понимание.А исходить из того,что его клюшка большая ,а наш кронштейн маленький ,а потому простой-ошибицца можно.

    Похоже, ответственности за допущенный брак у Вас не предусмотрено - жаль, понадеялся на репутацию((. Сравнение с изделием от Вани неспроста, длинную сварную клюшку стопудов бы повело, если бы он не соблюдал технологию. Однакож не торопится дядька, потому всё ровно. А Ваш сварщик видимо на конвейере сидит, заказов много, не успевает. Или не в курсах, что сперва деталь должна остыть, а уж потом можно её раскрепить. Это хорошо видно по кронштейну панара переднему, тому, что приобрёл у Вас - ни одной параллельной плоскости, деталь вся скрючена и скручена))). Вот и представляю я себе, как скрутит корыто бампера при таком подходе. Обещаные сроки поставки кстати опять прошли и ни ответа ни привета. Ну да ладно, подожду ещё пару недель, а Вы, со своей стороны, постарайтесь не прислать мне кривулину. Может я и нелицеприятно пишу, но первый опыт покупки у Вас тоже не доставил мне позитива, а машин несколько и все надо делать, так что пожалуйста проконтролируйте соответствие высылаемых деталей эталону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    To: @Русский, Подскажите, за какое время нужно заказывать задний бампер на 80-ку, чтобы подгодать к поезде в Питер, где можно будет забрать и поставить у вас? Сколько стоит установка заднего бампера вашего с калиткой? Розетка на нем идет рядом с квадратом?

    Этот параметр (время) у Андрея (Русский) не имеет ценности и не поддается прогнозированию. К сожалению это факт, имеющий место быть в моем случае.

    До сегодняшнего дня сдерживал себя от высказываний в этой ветке, но у всего есть предел, у моего терпения он вышел.

    Бампера на 80-ку (передний и задний) были оплачены 09.02.12. Срок изготовления был обещан 3-4 недели, которые по меркам Андрея, видимо, еще не истекли. На протяжении марта слышал по телефону и получал на почту различные, порой противоречащие друг другу комментарии происходящего. 5 апреля до готовности оставалось пару дней. Вчера по телефону, о чудо, "покрашены - отправляются, к вечеру будет информация о ТТН".

    Прошел вечер вчера и день сегодня - информации "0".

    Уважаемые, нельзя так относится к людям и тому, что Вы делаете. Элементарно извиниться и назвать реальные сроки производства, что-то "забуксовало" - проинформировать, и не будет таких недовольств, как мое. Как и большинство форумчан, я родился и вырос в ЭТОЙ СТРАНЕ, прекрасно осознаю, что "не ошибается тот, кто ничего не делает". С интересом наблюдал за развитием тем и событий вокруг Ваших изделий. РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ за проделанную РАБОТУ, голова и руки растут из правильных мест, слов нет. А дальше просто НЕТ слов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Этот параметр (время) у Андрея (Русский) не имеет ценности и не поддается прогнозированию. К сожалению это факт, имеющий место быть в моем случае.

    До сегодняшнего дня сдерживал себя от высказываний в этой ветке, но у всего есть предел, у моего терпения он вышел.

    Бампера на 80-ку (передний и задний) были оплачены 09.02.12. Срок изготовления был обещан 3-4 недели, которые по меркам Андрея, видимо, еще не истекли. На протяжении марта слышал по телефону и получал на почту различные, порой противоречащие друг другу комментарии происходящего. 5 апреля до готовности оставалось пару дней. Вчера по телефону, о чудо, "покрашены - отправляются, к вечеру будет информация о ТТН".

    Прошел вечер вчера и день сегодня - информации "0".

    Уважаемые, нельзя так относится к людям и тому, что Вы делаете. Элементарно извиниться и назвать реальные сроки производства, что-то "забуксовало" - проинформировать, и не будет таких недовольств, как мое. Как и большинство форумчан, я родился и вырос в ЭТОЙ СТРАНЕ, прекрасно осознаю, что "не ошибается тот, кто ничего не делает". С интересом наблюдал за развитием тем и событий вокруг Ваших изделий. РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ за проделанную РАБОТУ, голова и руки растут из правильных мест, слов нет. А дальше просто НЕТ слов...

    Я уже извинялся по поводу задержки отгрузки, а вчера бампера реально были покрашены и не только Ваши а еще

    Юрия Демина 2 бампера, Владимира Шоличева 1 бампер, Передний бампер Doomd и два бампера и пороги Калачиков Александра из Казахстана. Все это упаковали, но не успели отправить, сегодня обязательно отправлю. Простите пожалуйста за задержки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Хочу сказать СПАСИБО Ярославу, всей команде и лично Андрею, за помощь, понимание и оперативность. Два силовых бампера, на 80-ку, были изготовлены точно в срок и загружены в багажник автомобиля, следовавшего транзитом через Питер до Новосибирска.

    Спасибо и Вам. Приезжайте еще :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Добрый день!

    Сегодня среда.

    В покраску вечером уедет. Вчера не успели. Сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хочу сказать СПАСИБО Ярославу, всей команде и лично Андрею, за помощь, понимание и оперативность. Два силовых бампера, на 80-ку, были изготовлены точно в срок и загружены в багажник автомобиля, следовавшего транзитом через Питер до Новосибирска.

    :P а виделись вроде мы там с вами.я там гостил.

    Андрей-Привет всему вашему коллективу.

    очень хорошие вы люди :friends::ok:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @daneli, Блин :dead: Мужики,нас по всей видимости нужно просто терпеть.Как юродивых,что ли.На Руси их не обижать принято.Вот и следуйте традициям.

    Блин.To: @daneli,

    Вот и представляю я себе
    Нет .Не представляете.В обсуждаемой детали действительно нет ни одного паралельного элемента.Никуда её не повело.

    Нет смысла обсуждать страхи.Дождитесь крученного корыта,его и обсудим.Когда остынет.

    Ване очередной респект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,И тебе привет.Как ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.