Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Borman44,

    давно выбрал бы время-доехал бы до Питера на машине.и там бы поставил бампер. :ok:

    наверное быстрее получилось бы чем ждать столько времени.

    PS

    бывший бампер твой с уже отпиленной надписью-я видел там воочию.

    его в перекраску со всеми другими,новыми -при мне отправляли.

    нормальный такой бымпер с виду. :think:

    Ярослав.

    я тоже хочу передний и задний бампера на 100ку.

    тошняк на стоковой машине ездить. :wow:

    сделайте пожалуйста а ? :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо этому форуму ОГРОМНОЕ!

    Я рассматривал "Лабораторию полного привода" как будущего партнера по силовому обвесу разной доработки автомобилей.

    (у меня магазин по внедорожному снаряжению)

    И благодаря форуму вижу, что поставки могу идти годами, приходит не то, и не устанавливается.

    Всем спасибо!!!

    зря ты так с плеча рубанул. :ph34r:

    нормальная контора,все там делается не на коленке.

    реально удивлен был -как у них все серьезно : и с оборудованием и с проекторским отделом и с работниками-кто именно гнет и варит баки и бампера..

    обьемы-количество заказов-тоже удивили.

    много делают.очень много. :sorry:

    я там в апреле был-видел все этапы производства.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123425

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: @DIESELMASTER_52, Андрюх да с этим то не спорят. Вопрос то в другом. почему косяков столько. Почему бпмпер толком невстает, почему болты кривые. Так то в Ярославе я не сомниваюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Почему бпмпер толком невстает,

    потому что рамы у всех разные.

    варят их одинаково-в кондукторах потому что.я видел процесс изготоаления.от раскроя-до гнутия на станках -приготовки и собственно самой сварки.

    почему болты кривые

    пофиг на 1 болт кривой. :sorry:

    потому что рукой из ящика зачерпнули и не заметили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: @DIESELMASTER_52, Я вот тоже склонен к тому что не могут они делать не так не одинаково. И пришел к выводу что рамы, да и кузова у некоторых разнятся, либо битые были, либо на заводе чето модернезировали. Мой последний бампер встал как родной, чутка калитка токо кривая была. а так все отверстия совпали, ни у кое что по мелочи. Ну такие мелочи и у АРБ хваленого наблюдаю. Так что парни делают, а самое главное что прислушиваются к замечаниям и исправляют, доробатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80

    Ну, вот и мне довелось поиметь дело с питерской фирмой "Лаборатория полного привода" и продукцией под маркой "Тамерлан". Спешу поделиться личными впечатлениями.

    Сначала я внимательно изучил на форуме опыт предшественников. Обилие негативных отзывов о "раздолбайстве" сотрудников "Лаборатории" меня несколько насторожило, но не остановило т.к. в Интернете я уже давно, и не склонен придавать чрезмерного значения форумным разборкам (хотя мнение сторон на ус мотаю). Короче говоря, всё взвесив, я решил попробовать...

    Заказывал я следующий ассортимент товаров:

    1. Лифт-комплект "Zanrus" 4 дюйма - 14 500 руб.

    2. Прогрессивные пружины "от Влада" +2" - 30 000 руб.

    3. Проставки под пружины +2" - 4 000 руб.

    3. Удлинители штоков амортизаторов + 4" - 3 500 руб.;

    4. Передний силовой бампер со съёмным кенгурином, площадкой под лебёдку и противотуманными фарами- 31 200 руб.

    5. Задний силовой бампер с двумя калитками (запаска, канистра, хайджек), площадкой под лебёдку и дублёрами стопсигналов/поворотников - 41 200 руб.

    6. Лебёдка Master Winch 12000 - 30 000 руб.

    Часть 1. Организованность.

    При заказе я общался с менеджером по имени Андрей. Сроки играли для меня крайне важную роль и Андрей пообещал мне, что заказ будет выполнен в течении недели. То ли он как-то не так сказал, то ли я как-то не так услышал... Но через неделю выяснилось, что стандартное время выполнения заказа - 3 недели, и никто не собирался выполнять мой заказ в течении одной. Однако! После того как я объяснил гендиректору "Лаборатории", Антону Бранду, свою ситуацию, он пообещал ускорить выполнение моего заказа насколько это возможно и обещание своё выполнил в полной мере - заказ был получен в заново оговорённый срок, который меня вполне устраивал.

    В этом плане я остался доволен сотрудничеством с "Лабораторией" т.к. ценю в работе с контрагентами не столь отсутствие ошибок (которые, рано или поздно, случаются у всех - ввиду объективной сложности жизни), сколь готовность и умение решать возникающие проблемы. Для меня "Лаборатория" продемонстрировала оба этих важных качества - и готовность, и умение.

    Часть 2. Качество и комплектация.

    2.0. Общее впечатление.

    Главная претензия - отсутствие каких-либо сборочных чертежей или схем. Потребитель получает некоторое количество деталей (с которыми ещё относительно несложно разобраться при помощи сайта "Лаборатории") и несколько пакетов с крепёжными деталями (с которыми очень сложно разобраться - какой болт куда ставить). "Лаборатории" неплохо было бы снабжать свою продукцию простейшей сборочной схемой (хоть на манер "ИКЕА") , которая будет существенно экономить время заказчика и гарантировать качество сборки (что всегда в интересах самого производителя). Так же я посоветовал бы "Лаборатории" включать в комплект поставки пару тюбиков с фиксатором резьбы и рекомендовать его использование на всех резьбовых соединениях. Это недорого, а качество повышается. Практика эксплуатации показала, что за 30 км. "стиральной доски" можно потерять один очень нужный болтик, который хрен найдёшь в придорожных магазинах запчастей... Неприятно.

    2.1. Лифт-комплект (Zanrus +4").

    В целом не вызвал особых нареканий. Некоторые проблемы возникли при установке рулевой сошки т.к. к ней было приварено ребро жёсткости, обхватывающее поворотный кулак. Из-за этого ребра деталь никак не удавалось установить на место. Связался с "Лабораторией". Ответил Ярослав, который пояснил, что это ребро появилось в их конструкции недавно, выполнено по поворотному кулаку его личной машины и у нескольких потребителей уже возникали подобные проблемы (видимо Toyota не считает нужным выполнять внешние кожухи поворотных кулаков с одинаковой точностью). Ярослав посоветовал удалить это ребро болгаркой т.к. оно не является обязательным. Что мы, уподобившись Яхве, и проделали... После этого сошка встала куда ей положено. Правда остался вопрос - зачем нужно "не обязательное" ребро жёсткости и насколько его удаление повлияет на эксплуатационные свойства детали... не зря же его сделали? Ну, это теперь покажет только время.

    Вторым неприятным моментом было полное нежелание двух "тюнинговых" болтов пролезать в штатные втулки рулевых тяг. Штатные болты Toyota имеют диаметр 15 мм по всей длине, но существенно короче "тюнинговых". "Тюнинговые" болты имеют диаметр 15 мм на длину резьбы, а в гладкой части утолщаются до 16 мм. В результате в отверстия диаметром 15 мм вставить их полностью никак не возможно. Поскольку токарного станка в моём ящике с инструментами не оказалось, пришлось снова вооружиться болгаркой и обточить гладкую часть болтов примерно до нужного диаметра. Не комильфо как-то...

    В остальном лифт-комплект нареканий по установке не вызвал.

    2.2. Передний силовой бампер.

    Качество сборки и покраски мне оценить не очень просто т.к. я не специалист. Замечено, что некоторые детали изготовлены не из толстого листа металла, а из двух, сваренных вместе. Видимо у производителя нет металла достаточной толщины, или оборудования для работы с таким металлом. Насколько это важно для качества изделия - не знаю. С моей точки зрения лишний сварочный шов - всегда лишний.

    Установка переднего бампера сложностей не вызвала, хотя встал он туго и чуть криво относительно кузова - левая сторона миллиметров на 25 ниже правой, что вызвано кривизной рамы (см. фото). Сначала решили, что это - дефект данной конкретной машины. Но провели замеры ещё на одной 80-ке и увидели, что рама на ней имеет даже большую кривизну - 35 мм, причём с уклоном тоже в левую сторону. Способ крепления бампера к раме не позволяет выровнять бампер какой-либо регулировкой. Возможно "Лаборатории" следует учесть этот момент и предусмотреть возможность регулировки положения бампера относительно кузова.

    post-28026-0-62025100-1338374464_thumb.jpgpost-28026-0-25739600-1338374485_thumb.jpgpost-28026-0-62110900-1338374474_thumb.jpg

    2.3. Задний силовой бампер.

    Качество сборки такое же как у переднего. Конструкция весьма симпатичная, особенно порадовала левая калитка-лестница с корзиной для канистры и креплением для хайджека. Хотя изделие это новое (как пояснили в "Лаборатории") и имеются недоработки. В частности корзина для канистры не комплектуется резиновыми прокладками и стяжками, а так же местами для крепления последних - придётся дорабатывать самому. Так же доработки потребует место для хайджека - установить туда мой домкрат пока не получилось. Не предусмотрено и место для установки номерного знака (штатное перекрывается левой калиткой) - пришлось изобретать (см. фото).

    post-28026-0-01900600-1338374651_thumb.jpgpost-28026-0-14394600-1338374607_thumb.jpg

    Задний бампер встал относительно кузова с довольно большими и некрасивыми зазорами (см фото).

    post-28026-0-13547300-1338374797_thumb.jpg

    Самый большой вопрос вызвала установка площадки под заднюю лебёдку. Чтобы это выполнить, требуется вырезать кусок рамы... Несмотря на заверения Ярослава из "Лаборатории" (по телефону), что это совершенно нормально и безопасно, мы, внимательно изучив конструкцию рамы и бампера, не рискнули предпринимать столь радикальные шаги. Не увидели мы - каким образом задняя часть рамы сохранит в этом случае штатную жёсткость. От установки площадки под заднюю лебёдку пришлось отказаться. Обидно, что при заказе заднего бампера с площадкой под лебёдку в "Лаборатории" меня не предупредили о том, что её установка потребует резать раму - я бы сразу отказался от этой идеи. В результате я, по сути, заплатил за ненужную мне железяку, да и задний бампер без пустого клюза смотрелся бы наряднее (см. фото).

    post-28026-0-14764900-1338374624_thumb.jpg

    Кроме того огорчило отсутствие на обоих бамперах специальных площадок для упора домкрата. С учётом того, что силовые бампера - атрибут внедорожной техники, и необходимость домкратиться за бампер является обычным делом, такое упущение можно считать весьма значительным. В результате упор домкрата в бампер получается неустойчивым, а клюв хайджека будет неизбежно обдирать краску с нижней части бампера, провоцируя ржавчину...

    2.4. Недокомплектация.

    В комплекте поставки отсутствовали фиксаторы калиток в открытом положении. На запрос Антон Бранд ответил, что к моменту отправки заказа их не успели забрать из гальваники, и они будут высланы мне отдельно, позже. Жду.

    Аналогично отсутствовала гидрозащита передних противотуманных фар. На запрос Антон Бранд ответил, что на момент отправки заказа эти детали отсутствовали на складе и будут высланы мне отдельно, позже. Жду. Хотя как-то странно это - фары есть, а защиты нет. По идее они должны идти комплектом ещё при закупке.

    2.5. Доставка.

    Доставка оказалась быстрой, приемлемой по цене, но не слишком удобной. Получал я свой груз двумя частями (это было оговорено - для ускорения), в двух компаниях - "ЖелДор Экспедиция" и "Дикси". Обе расположены для меня не слишком удобно, что с учётом московских пробок весьма важно.

    Незадолго перед этим я получал из Питера ещё один груз - через транспортную компанию "Автотрейдинг". Расположена она от меня тоже достаточно далеко, за то работает по выходным и круглосуточно, что позволило совершить поездку за грузом в ночное время, без пробок. Для жителей Москвы это весьма важно, я думаю.

    Резюме.

    Я не имею богатого опыта заказа и установки лифт-комплектов и силового обвеса. Сравнивать мне не с чем. По субъективным ощущениям я не могу сказать, что на все 100% доволен сотрудничеством с "Лабораторией полного привода". Что я остался чем-то серьёзно недоволен тоже сказать не могу.

    В целом качество изделий "Лаборатории" я оцениваю как вполне приличное, хотя и с некоторыми оговорками - база хорошая, но требует доработки. Дьявол, как известно, кроется в мелочах. По моему мнению изделия такой стоимости должны быть более доведены, причём этого не так уж сложно достичь.

    Отношение "Лаборатории" к клиенту, готовность идти на встречу и решать возникшие проблемы я оцениваю весьма высоко. Причём эта оценка, в силу субъективного жизненного опыта, для меня важнее многого прочего. Это гораздо лучше, чем работа с "безупречным" контрагентом, который при первом же сбое окажется не готов, или не способен устранить возникшую проблему. В "Лаборатории" я встретил и внимание, и понимание, и желание, и умение. Это дорогого стоит.

    В результате могу сказать, что повторно обращусь в "Лабораторию", в случае возникновения у меня такой необходимости. Правда буду более внимателен к деталям и буду более тщательно оговаривать все мелочи. Хотя следует понимать, что не специалисту сложно учесть все мелочи, которые следует оговорить т.к. о некоторых он может даже не догадываться. Вот тут бы сотрудникам "Лаборатории" и проявить свой профессионализм - помочь клиенту правильно поставить все нужные вопросы и ответить на них.

    Пожалуй, так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    Всем доброго дня.

    Читая много противоречивых отзывов о сроках исполнения, пунктуальности, комплектующих и о качестве самой продукции "Тамерлана", решил добавить и свои 5 копеек в общую копилку, может это кому то пригодится при "общении" с этой Лабораторией.

    Итак начну. В начале апреля этого года, мой друг, узнав, что я буду ехать на машине через Питер, решает взять себе бампер от Ярослава. 7 апереля(суббота) я созваниваюсь по телефону, указанному на сайте Лаборатории, с неким Андреем и объясняю, что 12 апреля(четверг) я буду проездом через Питер и хотел бы заказать два силовых передних бампера на две 80ки. Уточняем детали, какие потом будут ставиться лебедки. Так ка срок очень малый, решаем, что бампера будут не крашенные и не пескоструенные. Денег на предоплату Андрей даже не спросил. 11.04 заезжаю с Выборга в Лабораторию, оставляю машину у них на территории и уезжаю побродить по Питеру и к друзьям. 12 апреля возвращаюсь за машиной и бамперами. Мало того, что бампера уже проходили последнюю стадию обработки швов, так ещё мастера, в Лаборатории, успели перетрясти мне подвеску и кое что подправить, перед дальней дорогой(4300км). Вечером я гружу готовые бампера в автомобиль и уезжаю. Это про сроки и пунктуальность. :ok:

    В комплекте с бамперами, довесом взял два комплекта противотуманок, из недорогих. Когда уже дома раскрыли коробку с крепежом, изрядно удивились и посмеялись ассортименту болтов, гаек и граверов, не поддающемуся логике и мактематике. С противотуманками получилось не лучше. Лампы сдохли в течении 2-5 минут после установки и подключения противотуманок, что то же вызвало море восторга у нашего электрика! Это про комплектующие и сопутстующие товары.:cry:

    Получилось так, что вскоре после получения бамперов из покраски, машина моего друга решила сменить старый бампер на новенький и благополучно залезла в кювет. При ремонте авто был сразу поставлен новый бампер от Ярослава. Мастер вкорячивал бампер с явным удивлением, что все подходит с первого раза и без доработки. "австралия?!", спрашивал каждый из штатных мастеров, - "Питер-Ярослав!" почти хором отвечали мы. :D Со вторым бампером то же сложностей не возникло, встал как родной на мою 80ку. Правда лебедки пока не ставили и бампера у нас самые простые. Это к качеству, к качеству уже хорошо отработанной и поставленной на линию продукции. :ok:

    Заказал пружины от Влада 15 мая. Оплатил 25 мая. Жду в неведении, дошли ли до них деньги. Сообщения о поступлении денег нет. Видимо у них завал на работе или банк потерял деньги. Буду завтра звонить сам. Это о двустороннем общении с клиентом. :D

    В целом, МОЛОДЦЫ. Дальнейших Вам успехов, на благо нам.

    post-20245-0-29138500-1338383061_thumb.jpg

    Изменено пользователем Roms777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Grach,

    Самый большой вопрос вызвала установка площадки под заднюю лебёдку. Чтобы это выполнить, требуется вырезать кусок рамы... Несмотря на заверения Ярослава из "Лаборатории" (по телефону), что это совершенно нормально и безопасно, мы, внимательно изучив конструкцию рамы и бампера, не рискнули предпринимать столь радикальные шаги. Не увидели мы - каким образом задняя часть рамы сохранит в этом случае штатную жёсткость.

    если пропилить окошко в раме-то сам установленный бампер и будет обеспечивать необходимую жесткость задней части рамы.

    не одна сотня машин так уже сделала.

    в том числе и я. :bee:

    всё ОК, :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80
    если пропилить окошко в раме-то сам установленный бампер и будет обеспечивать необходимую жесткость задней части рамы.

    Если бы речь шла только об "окошке в раме", я бы так и поступил. Но для установки площадки под лебёдку, в данном конкретном случае, нужно удалить солидый кусок рамы - почти всю заднюю поперечину. Причём, в телефонном разговоре Ярослав сказал: "пилите, Шура, пилите..." :-) В том смысле, что вырезать нужно кусок между двумя укосинами... В этом случае, пожалуй, бампер действительно просто заменил бы собой удалённый кусок рамы т.к. укосины позволили бы полностью сохранить принцип передачи нагрузки. Возможно даже с большим запасом прочности, по отошению к штатному состоянию. Однако... Тщательные измерения рулеткой и неоднократные прикладывания площадки к месту установки показали, что удалить нужно кусок поперечины выходящий за укосины на 4-5 см. с каждой стороны. Иначе площадка просто не влезает. В этом случае, чтобы конструкция сохраняла жёсткость, нужно вырезать старые укосины (т.к. они будут слишком коротки), изготовить более длинные, и приварить их одной стороной к раме, а другой к бамперу. В этом случае бампер встанет на место удалённой поперечины, а укосины снова будут передавать (при ударе) нагрузку от поперечины-бампера на продольные балки рамы... Иначе никак.

    Понятно, что это уже - серьёзная переделка, выходящая за рамки понятия "установка бампера". Всё-таки бампер делается под автомобиль, а не автомобиль под бампер. Не говоря уже о том, что при сварочных работах краска на бампере неизбежно прогорит и его потребуется перекрашивать...

    Я, собственно, к тому, что о подобных вещах клиента следует предупреждать, даже если речь идёт просто об удалении куска рамы, или других вмешательствах в конструкцию автомобиля, выходящих за рамки "снять-поставить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Grach,

    Но для установки площадки под лебёдку, в данном конкретном случае, нужно удалить солидый кусок рамы - почти всю заднюю поперечину

    а вот оно что,тогда понял. :wacko: я бы тоже не рискнул отрезать всю поперечину задней части рамы.

    это они значит "конструктивный улучшайзинг" сделали. :dead:

    то есть теперь у них крепление лебедки вплотную к раме.

    а мой бампер делался более года назад,и в нем конструктив был иной.

    то есть лебедь устанавливалась на площадку-которая от рамы была как бы отодвинута.

    соответственно и доработка рамы была очень минимальная.

    вот как :

    post-6751-0-94408400-1338442948_thumb.jpg post-6751-0-89211100-1338442991_thumb.jpg post-6751-0-23717600-1338443047_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Андрей гляньте личку по поводу бампера в Астану

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ребята,мы взрослеем.Всей страной.Это хорошо.Это радует.Мы постепенно учимся прощать друг другу всякое незначительное и размер этого прощённого незначительного перманентно растёт.Это здорово в масштабах всей страны.

    Спасибо на дорых словах это вселяет в нас надежду на успех.Мы станем ещё лучше.Точно.

    С самого начала,если кто следит,за темой я ни разу не говорил ничего про кривые машины.Хотя это и так,и путало нас многажды с размерами и посадками изделий.А теперь я имею полное право утверждать что бампера ровные.Андрюша Дизельмастер прав,изделия варятся в кондукторах настолько могучих,что дёрнут их сваркой просто не может.Тем более на 35мм.Это для бампера очень много.А вот иметь перекошенное лицо машина очень даже может.

    Правильнее всего отпустить один из болтов крепления телевизора к раме и проложить необходимое количество кузовных метизовских шайб.Дабы поднять расширитель на 25мм необходимо проложить примерно 2-3 3х мм шайбы.Кроме того,бампер то же можно двигать.Можно притянуть сначалс верхний болт крепления к раме,противоположное крыло уйдёт вниз,а потом,выставив нужный ззор и подобрав шайбу затянуть нижние болты.Таким образом крылья бампера можно двигать на 4-5см.

    Теперь по задней траверсе рамы.

    Граждане,мы вынуждены исходить из того,что весь наш продукт ориентирован на установку специалистом или любителем ,но обладающим средне слесарной подготовкой.Это вытекает хотя бы из того,что полному ботанику и в голову то не прийдёт шальная идея тюнить свой машин.А мы люди тут все в той или иной степени по железу безбашенные,творческие и головастые.А посему,расписывать ,как недавно тут привезли на установку штатовские бампера Род АРМОР,к ним инструкция.Начинается со слов:Вам потребуется набор ключей,крепкий напарник и ящик пива.....И т.д на 50 листах.

    Оно ,конечно правильно,так оно и надо,но мы всёж русские ребята и с головой у нас все дома.А написать на каждый бампер полную версию установочной инструкции и рассказать какой болт куда крутить,при условии,что болт в руках и им можно просто потыкать,если глаз на резьбу не поставлен,а дырки на расстоянии вытянутой руки.Это же не акпп,гле в гидромозгах 43 болта на 6 и имеют 5 разных длин.

    Хотя,наверно надо писать.На след неделе будем ставить на 80 весь комплект,Андрюха мне уже всю плешь проел,что надо делать подробнейший фотоотчёт с комментариями и он с меня с живого не слезет... :dead: Будет там и лифт и передний и задний и багажник и защиты и колесо 36е.Фсё.

    Да,отвлёкся.

    По траверсе рамы.

    Вам прийдётся поверить нам на слово в том,что психическими заболеваниями бог нас обделил.Пока в добром здравии ума,дееспособны.Просто поверить,потому ,как справки такой нет.Сертификат есть,а вот справки,что мы не идиоты нет.

    Верите?,тогда поехали дальше.

    Я ,собственно,Дизельмастеру за многое благодарен,но очень и очень за то,что разрешил он одну инженерную коллизию-вставить лебёдку.Мы сами то всю жизнь вставляя лебёдки ещё до того,как занялись серийным продуктом,при подготовке спортивных и гражданских машин рамы пороли не задумываясь.И он был первым,кто спокойно сказал:"Гавно ваша конструкция(трос тогда под бампером шёл)Я переделал и пропоров бампер выпустил трос правильно-через бампер".И всё встало сразу на свои места.Стало понятно,что мы не самые умные и народ нас понимает и нефиг стесняться народу предлагать грамотное и испытанное решение-пропор рамы и считать народ ссыкотливым до болгарских искор.За что такой конструктив и носит его имя.ВВаренное туда(в выпоротое место) усиление как минимум не ослабляет раму,я бы сказал усиливает.Да и бампер чего то даёт в плане жесткости.Да и дырок в той плоскости хватает,в середине их нет исключительно по причине размещения на той плоскости штатного форкопа.

    А посему,берёте в руку маркер,и обводите овал в площадке клюза и болты его крепления.Прямо на раме рисуете..Снимаете бампер,надо было это сразу делать,мыж говорили по телефону, болгарочеком ,вырезаем всё испачканное маркером.От верха и низа можно отступить по паре см внутрь,не надо такая широкая дырка.Причем,делаете это спокойно,не задумываясь о последствиях.Получается окошко размером с аналогичное на фотке Дизельмастера.Покрашенное красным цветом.А потом,хотя это и избыточно,но не помешает,ввариваете туда свёёрнутую полоску из любой стали 1,5-3 мм,чего под рукой будет.Можно,повторяю,этого не делать,не вваривать ничего,но по классике,дабы снять узловые напряжения в удалённой фигуре,можно и вварить.Просто на прихваточках.Ну любой сварщик в любом сервисе справится.Да и просто водопроводчик.

    Какую Вы там полрамы собрались вырезать я не понял.Может быть рёбра усилителя лебёдочной площадки упираются в раму?Так это просто железяки.Мы их делаем с припуском по длинне,дабы установив бампер можно было их,вымеряв получившееся расстояние подрезать и дополнительно стянуть всю конструкцию в единое целое при монтаже площадки на болты.Рёбра создадут полный контакт с рамой.Конструктивный улучшайзинг придумал Дизельмастер(раму пороть),в него и шишки.А мы только убрали потом лебёдочную траверсу из под бампера и разместили лебедку на самом бампере а не под днищем.

    Высота бампера заднего по кузову максимально возможнаядля установки радных брызговиков.Выше нельзя.Всё пока,потом допишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80
    Правильнее всего отпустить один из болтов крепления телевизора к раме и проложить необходимое количество кузовных метизовских шайб.Дабы поднять расширитель на 25мм необходимо проложить примерно 2-3 3х мм шайбы.Кроме того,бампер то же можно двигать.Можно притянуть сначалс верхний болт крепления к раме,противоположное крыло уйдёт вниз,а потом,выставив нужный ззор и подобрав шайбу затянуть нижние болты.Таким образом крылья бампера можно двигать на 4-5см.

    Присланый мне передний бампер крепится к раме за счёт двух выступающих назад прямоугольных труб, которые надеваются на продольные балки рамы ("уши", "рога")... Надеваются достаточно туго, что придаёт изделию в сборе внушительную прочность. Однако такое соединение (типа папа/мама) исключает возможность регулировки - как по горизонтали, так и по вертикали (можно лишь подвигать бампер вперёд-назад, но тогда не совпадут крепёжные отверстия). По сути бампер занимает на машине единственно возможное положение - обусловленное положением выступающих частей продольных балок рамы. Машины действительно у нас бывают кривые. :rolleyes: Это уж однозначно - не к Вам вопрос. Но!Может быть учесть это и сделать посадку бампера на раму не такой плотной - как раз, чтобы можно было установить регулировочные шайбы? Не пострадает ли от этого прочность? Не знаю - Вам виднее.

    Насчёт крепления телеивзора - спасибо за совет. Посмотрю, попробую. Хотя так, насколько я понял, можно только увеличить зазор, но не уменьшить его. А хотелось бы именно уменьшить, конечно.

    А написать на каждый бампер полную версию установочной инструкции и рассказать какой болт куда крутить,при условии,что болт в руках и им можно просто потыкать,если глаз на резьбу не поставлен,а дырки на расстоянии вытянутой руки.

    И фигли? В Вашем наборе крепежа имеются болты, которые могут подойти сразу в несколько мест. Но они имеют, например, чуть разную длину. В результате легко поставить куда-то болты чуть длинее нужного, а потом, в другом месте, обнаружить, что длины оставшихся болтов чуть не хватает... А ещё есть одинаковые по размерам болты, но разной прочности 6.8-8.0. Какие куда? Вы - конструкторы. Вы, когда свои изделия создавали, об этом уже подумали (иначе зачем бы Вам комплектовать изделия разными болтами?). Так расскажите об этом тем, кто Ваши изделия устанавливает. Ничего же сложного нет! Сортамент крепежа не такой уж большой - пронумеровать все типоразмеры болтов и пометить на схеме, куда какой номер втыкать. Это сильно облегчит нам жизнь, а Вам даст уверенность, что Ваши изделия не будут ругать из-за неправильной сборки.

    Вам прийдётся поверить нам на слово в том,что психическими заболеваниями бог нас обделил.Пока в добром здравии ума,дееспособны. Просто поверить,потому ,как справки такой нет.Сертификат есть,а вот справки,что мы не идиоты нет.

    Верю. Даже безоговорочно. А ещё свято верю в то, что психическими заболеваниями не страдают иженеры GMC, BMW, Mersedes, Volvo и др. крупных автомобильных концернов. Однако все эти предприятия периодически отзывают солидные партии автомобилей, из-за обнаруженых в процессе эксплуатации конструктивных ошибок. В том числе связанных с безопасностью (вспомните хотя бы печально знаменитый Chrysler).

    Мы здесь дураков не ищем, и доказать друг другу своё интеллектуальное превосходство не пытаемся. У нас есть возможность обратной связи между потребителем и производителем. Давайте ею радостно пользоваться :applaude:

    Лично я Вам и Вашей компании весьма благодарен и, как написал уже в своём отчёте - будет надобность, обращусь ещё. По-моему такое заявление однозначно характеризует общее впечатление от Вашей работы и перекрывает все отмеченные недостатки. А о недостатках я пишу затем, чтобы прежде всего Вы о них узнали и приняли меры, коли сочтёте оправданым. Ибо вполне можете и не счесть - Ваше полное право.

    А посему,берёте в руку маркер,и обводите овал в площадке клюза и болты его крепления.Прямо на раме рисуете..Снимаете бампер,надо было это сразу делать,мыж говорили по телефону, болгарочеком ,вырезаем всё испачканное маркером.От верха и низа можно отступить по паре см внутрь,не надо такая широкая дырка.Причем,делаете это спокойно,не задумываясь о последствиях.Получается окошко размером с аналогичное на фотке Дизельмастера.

    По телефону Вы сказали: "Вырезайте кусок рамы, до уголков..." Слышимость была, вроде, хорошая... Если бы речь шла просто об отверстии, я бы даже не задумался - "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов..." Но у нас так не получалось - три человека смотрели, из которых я - самый глупый. А получалось у нас, что резать нужно ЗА уголки... Это и привело к отказу пациента от операции... Завтра возьму площадку, залезу под машину и попробую прикинуть ещё раз. О результатах доложу. При необходимости выложу фотографии.

    Высота бампера заднего по кузову максимально возможнаядля установки радных брызговиков.

    По мне так лучше брызговики не родные... Задний бампер - просто красавец. А зазоры какие-то несимпатичные.

    P.S. Нет ли у Вас информации о сроках допоставки мне недостающих деталей? Антон что-то не ответил на письмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Grach,Я не понял,что его надо поднять.Это сложн.Можно опустить,вертикальный люфт предусмотрен,но небольшой.

    Плотная посадка к сожалению -наше понимание того как надо.Это усложняет установку,безусловно,но поскольку он всё же силовой,то понятно,что чем больше возможность регулировать,тем ниже прочность и количество болтов-дырок надо наращивать и,главное,бампер растёт в весе.Причём солидно.Чудес не бывает.Наши железяки,превосходя по своим боевым характеристикам австралийские легче оных на 20-30%.Это чудовищный выигрыш.И даётся он дорого.В том числе,отсутствием больших регулировок.

    Судя по фотке,у Вас провалена правая сторона.Левая такой и задумывалась.Поверьте на слово,дабы выровнять-чуть опустив левую и подняв правую,достаточно буит положить 5мм шайбу под кузовную подушку справа.

    Не травите душу с инструкциями,я ж и грю,надо,но по времени не можем позволить себе.Труд серьёзный и приходится полагаться на ваш литературный вкус и здравый смысл.Но со временем обязательно всё оформим как надо,это правильная норма поставки и мы её соблюдём.Мы сейчас производим более ста разных моделей и разработок,из них более шестидесяти разных бамперов.Представляете обьём?Но сделаем со временем.

    слава богу,что Вы не последовали моим советам по телепону и не поранули раму от и до.Я имел в виду что то другое,сейчас и не вспомнить.Но,хочется верить,мы теперь поняли друг друга.Отпишитесь по результатам,да и так,спрашивайте,поможем.Или пождите,машина на установку уже двигается к нам,отфоткаем,буит проще спрашивать.А может быть и не о чем.

    Мы уже поняли,что одной моделькой заднего всех не удовлетворить.В ближайшие ...выпустим лесной.Не под родные брызговики,подешевле,побрутальнее,пошире,с лучшей зашитой рамы.

    П.с резиночки ,кстати на крзинку уже нашли.Жаль Вам их никак-толстые.Но народ как то справлялся раньше,кто сам резинки клеил,кто как.Вообше,мы специально не делаем никаких застёжек потому,что ничего в корзине не удержит пару канистр ,кроме грузовой стяжки.А нешевелящаяся канистра протёрта быть не может.А шевелящаяся будет протёрта и на резинке.

    Но,всёрно,мнение учтено и принято.Оно действительно важно для нас.

    Спасибо.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80
    слава богу,что Вы не последовали моим советам по телепону и не поранули раму от и до.Я имел в виду что то другое,сейчас и не вспомнить.

    Вот для этого и нужны простейшие инструкции по монтажу. А то кто-нибудь, этак, распилит машину от левой передней фары до правой задней - из-за того, что по телефону что-то не так поймёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Grach, Мы реагируем .Стараемся быстро.К примеру,дабы не возьникало подобных кошмарных мыслев,прямо со следующего бампера мы комплектуем поставку вварной в раму обоймой.Дабы народу не думать,а обоймочку в раму врезать и прихваточками прихватить.Так правильно будет.Нам оно действительно ничего не стоит,а народам приятно и просто станет.

    Что же до подгонки автомобиля под бампер,то тут извините,попотеть надо.Автомобиль приобретает сршенно другие ТТХ,заводом не предусмотренные.Это не подгонка,а глубокая модернизация.А оно дорогого стоит.

    Ещё был момент про то,что вместо толстого металла используется несколько тонких и допущено,что у нас нет возможности работать с толстым.

    Это не так.Сошка у Вас 20мм и изогнута буквой ЗЮ.Можем и работаем.Но конструктивно правильнее иметь плавно сходящие усилия.Пример-конструкция рессор,конструкция кузова автомобиля и т.д.Короче,Вы нас не правильно поняли.Это наше обдуманное технологическое решение.Нам выгоднее всегда сделать один шов и забыть.Но,крохоборя Ваш вес и добиваясь заданных параметров мы идём на увеличение многодельности.А Вы-не могут работать с толстым.....

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Ярослав TLC, имею острое желание до конца этого месяца закончить эпопею с бамперами.

    На какой стадии изготовление моих бамперов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 80
    Короче,Вы нас не правильно поняли.Это наше обдуманное технологическое решение.

    Я ни в коем случае не настаиваю на своём мнении, ибо оно здесь априори дилетантское. Я вообще, если заметили, через слово оговариваю всякие "по-моему" и "мне кажется", ибо экспертом области подобных металлоконструкций никак не являюсь, а следовательно выносить экспертных суждений не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Задние "народные" когда ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Ярослав TLC, имею острое желание до конца этого месяца закончить эпопею с бамперами.

    На какой стадии изготовление моих бамперов?

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.