Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Амортизаторы перестали ставить из-за их дефицита, номер подшипника 32006, пришлите пожалуйста фотографии Вашей калитки.

    Что бы не проворачивалось колесо, необходимо само колесо не притягивать к кронштейну, максимально придвигаете к калитке самой, а потом затягиваете колесные гайки, тем самым еще больше прижимая колесо к калитке.

    Извините, что замок калитки другой прислали, во время переезда много сбоев было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Установить то установили,но от угла бампера мало что осталось (( Мне к тому же площадку под замок на другую сторону прислали,переваривать пришлось.+добавьте в конструкцию крепления трубы со ступицей(на кот.колесо вешается) какой то элемент фиксации,при навешенном колесе,несмотря на затяжку до упора,труба проворачивается.

    Присоединяюсь у меня 2 ваша колита и заказывал и долбил по срокам вас я !!!

    Начнем про сроки я думаю что без комментариев но мы попались терпеливыми ( Еслиб не Маргарита ей отдельный + то обматерили бы )

    По поводу доставки все класно упаковали +

    По металлу нормаль покраска тоже (правда спустя 1 неделю кое где ржа вылезла)

    Про установку это лего инструкции нет (спасли фото на сайте) из 5 отверстий совпали 3 !!! + 2 доп сверлить для замка, стежного длинного болта не было в 2 комплектах, от угла бампера не осталось и следа !! Пришлось вырезать весь !!!

    Про ограничитель я просил не ставить но ответ был что кинете а мы сами решим ставить или нет.

    Про прокручивание запаски упор вногу не помогает все ровно прокручивается ( думаю про сверлить сверху, прогнать резьбу и вкрутить болтик )

    В общем парни без обид работайте над собой и клиенты будут довольны !!!

    Фото посже выложим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Цена 12000 рублей. Весит около 10кг. Что за заглушка?

    сегодня звонил и заказывал площадку под лебедку на Прадо 120, цену озвучили 13500 рублей. Это не ошибка? После переезда цены поднялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Добрый день! Все правильно Вы не ошиблись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вартовск
    • Машина: L200

    интересует передний силовой бампер на L200 OLD до 2006г, в личку отпишитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Добрый день.

    Интересует допбак на TLC-80.

    Смотрел на вашем сайте (http://offroad-group.com/index.php?productID=792) но, честно говоря, так и не разобрался, что входит, а что нет, в заявленную цену в 30000 руб.

    Итак - нужен бак максимально возможного объема, но чтоб осталась возможность в будущем установить заднюю лебедку. На сколько литров получится такой бак?

    Схема подключения - перекачка.

    Сколько будет стоить полный установочный комплект? Сам бак, горловина, перекачной насос, датчик уровня, все крепежи и т.д.

    И еще вопрос - в отверстия двойной горловины которую вы производите влазит пистолет грузовой колонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Сегодня купил у ВАС удлинители отбойников на 80-ку

    http://offroad-group.com/index.php?productID=788

    Возник вопрос.

    На фото они все четыре одной длинны , а в реале два 5 см и два 10см.

    DSC_9326_dfe9b.512.jpg

    Сказали что длинные на зад , короткие на перед. Почему так ?

    При лифте машины перед и зад ведь поднялся на одинаковое расстояние и одинаково изменилось расстояние между мостами и отбойниками.

    Или я что то не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Короткие на перед для того что-бы увеличить хода подвески!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А про допбак мне, видимо, так и не ответят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Добрый день.

    в заявленную цену в 30000 руб входит:

    Бак, шланги, крепеж.

    Итак - нужен бак максимально возможного объема, но чтоб осталась возможность в будущем установить заднюю лебедку. На сколько литров получится такой бак?

    120 литров.

    Схема подключения - перекачка.

    2000 насос с заборником и датчиком (поплавком) .

    Сколько будет стоить полный установочный комплект? Сам бак, горловина, перекачной насос, датчик уровня, все крепежи и т.д.

    37000 рублей

    И еще вопрос - в отверстия двойной горловины которую вы производите влазит пистолет грузовой колонки?

    Не будут влезать.

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    И еще вопрос - в отверстия двойной горловины которую вы производите влазит пистолет грузовой колонки?

    Не будут влезать.

    я хотел бы присоединиться к беседе...

    есть варианты горловины чтоб пистолет от грузовой входил?

    на юге несколько раз попадал что колонка с грузовым пистолетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    2000 насос с заборником и датчиком (поплавком) .

    Датчик какой используется (тойотовский или какой-то другой)?

    Каким образом отображаются показания датчика? Как правильно-то сформулировать... Ну т.е. сама шкала со стрелкой - где её брать и каким образом подключать? Используется штатная на панели приборов и тумблером сделано переключение какой бак показывать или ставится дополнительная шкала? Ну т.е. понятно, что можно сделать и так, и так, но вот вы когда в своем сервисе баки ставите - как делаете? Грамотнее, наверное, сделать отдельную шкалу, но тогда вопрос - какая подойдет для того датчика, которым вы комплектуете баки?

    И еще вопрос - в отверстия двойной горловины которую вы производите влазит пистолет грузовой колонки?

    Не будут влезать.

    Тогда может у вас есть вариант не с двойной горловиной, а просто с еще одной, дополнительной горловиной, которую можно врезать в крыло рядом со штатной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Для грузовой колонки сделать невозможно, датчик с заборником от ВАЗа. Отображается на ВАЗовском показометре, можно использовать всю штатную фурнитуру, но тогда и заборник надо ставить штатный! Мы делаем вот как: сигнал с датчика который подается на лампочку "жадный глаз", мы посылаем на отключение насоса, так считаем правильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-T, 3 блока, лифт +4"

    Добрый день, помогите пожалуйста

    Имеем тлк80 94 года фулл тайм

    В подвески 2 дюйма аморы и пружины тач дог

    У вас приобрел зимой занрус 4 дюйма + солдаки 2 дюйма и проставки под пружины 2 дюйма

    После инсталляции всего этого хозяйства и установки 35 колес.. не могу победить колейность,

    Болтает по дороге как нипойми чего. Сделал схождение.. не повлияло.

    Помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Здравствуйте! Напишите пожалуйста размер резины и диски с каким вылетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX, бензин 99г.

    Добрый день!

    Очень нужна Ваша помощь и советы!

    Имеется TLC 100 VX, 1999 г.в., бензин, Москва.

    Эксплуатация: 80%-асфальт, 10% - грунт, 10% - бездорожье (не беспролазное).

    Хочется поставить 33-35 колеса и соответственно сделать лифт.

    Следил на форуме за переделкой авто DDN, потом как-то тема зависла и последних новостей от Ярослава не видно.

    Машина находится в Москве, думаю добраться до Питера, оставить у Вас, а потом забрать.

    Планируемые доработки:

    1. Установка 33-35 колес (склоняюсь к гудричам АТ).

    2. Переход с торсионов на пружины

    3. Установка переднего и заднего силовика (пока без лебедки, но с возможностью последующей установки)

    4. Установка защит

    5. Установка шноркеля

    В связи с этим вопросы:

    1. Какой в итоге выбрать радиус колес?

    2. Потребуется ли смена главных пар? Если да, то какие лучше ставить на бензин?

    3. На сколько при всех доработках изменится расход бензина?

    Можно ли примерно прикинуть стоимость работ, запчастей, оборудования, включая стоимость шин и дисков (при необходимости).

    какие еще понадобятся в связи с вышеизложенным доработки?

    Заранее благодарен за советы и ответы.

    --

    Антон Шубин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Добрый день!

    Очень нужна Ваша помощь и советы!

    Имеется TLC 100 VX, 1999 г.в., бензин, Москва.

    Эксплуатация: 80%-асфальт, 10% - грунт, 10% - бездорожье (не беспролазное).

    Хочется поставить 33-35 колеса и соответственно сделать лифт.

    Следил на форуме за переделкой авто DDN, потом как-то тема зависла и последних новостей от Ярослава не видно.

    Машина находится в Москве, думаю добраться до Питера, оставить у Вас, а потом забрать.

    Планируемые доработки:

    1. Установка 33-35 колес (склоняюсь к гудричам АТ).

    2. Переход с торсионов на пружины

    3. Установка переднего и заднего силовика (пока без лебедки, но с возможностью последующей установки)

    4. Установка защит

    5. Установка шноркеля

    В связи с этим вопросы:

    1. Какой в итоге выбрать радиус колес?

    2. Потребуется ли смена главных пар? Если да, то какие лучше ставить на бензин?

    3. На сколько при всех доработках изменится расход бензина?

    Можно ли примерно прикинуть стоимость работ, запчастей, оборудования, включая стоимость шин и дисков (при необходимости).

    какие еще понадобятся в связи с вышеизложенным доработки?

    Заранее благодарен за советы и ответы.

    --

    Антон Шубин

    Если Вам не сложно, давай те перейдем на общение по e-mail, мой tamerlangroup@gmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX, бензин 99г.

    Без проблем! Продублировал в почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Добрый день! Можно как-то ускорить отправку фиксаторов калиток в мск? Очень сильно не хватает этого элемента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Заказ на рулевую сошку и кронштейн тяги панара оформил,жду данных для отправки денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.