Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Добрый день!

    Хотел узнать что с моим заказом.

    Заказал у Вас лифт комплект 4 дюйма и пружины на ТЛК-80, 11.12.15

    При заказе Вы меня заверили,что все есть в наличии. Я оплатил заказ.

    Может Вы мне уже вернете деньги?

    Добрый день!

     

    Мы же уже списывались по почте.

    Завтра отправлю Вам номер ТТН, для отслеживания груза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Добрый день!

     

    Мы же уже списывались по почте.

    Завтра отправлю Вам номер ТТН, для отслеживания груза.

    Так я так и не понял, мой заказ отправили? Или только собираетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так я так и не понял, мой заказ отправили? Или только собираетесь?

    С учетом того что на  ваше направление  ТК  уже  не принимают грузы  числа так  с 20 декабря  , то отправят вам  не  раньше  10 го января  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    С учетом того что на  ваше направление  ТК  уже  не принимают грузы  числа так  с 20 декабря  , то отправят вам  не  раньше  10 го января  . 

    Я смотрю и ответить то что то не могут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Добрый день!

     

    Мы же уже списывались по почте.

    Завтра отправлю Вам номер ТТН, для отслеживания груза.

    Ну и где номер TTН?!!

    Вы мне наверное деньги вышлете... 

    Денежный перевод на карту очень быстро. Не надо ждать транспортную компанию и другие там обстоятельства... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРЫМ ФЕОДОСИЯ
    • Машина: TOYOTA LC 79, NISSAN PATROL Y61

    Есть ли у вас в наличии бампера зад. И пепедеий на патрол 61 2004?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Есть ли у вас в наличии бампера зад. И пепедеий на патрол 61 2004?

    Конечно есть! 

    У них все есть! Только оплачивай!

    А потом ни денег ни заказа... Делают вид что не слышат тебя... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Есть ли у вас в наличии бампера зад. И пепедеий на патрол 61 2004?

    Я например сделал заказ 11.12.2015г, меня заверили, что все есть в наличии я сделал 100% предоплату. И все... ни заказа, ни денег...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: TLC80 1993 г.; 1HD-T, ATF, Full Time, Cooper ST Мах 36, ГП 4,56; RAV 4 2.0 CVT

    Парни, а можно посмотреть фотографии переднего силового бампера С КВАДРАТОМ (TLC80)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Ну и где номер TTН?!!

    Вы мне наверное деньги вышлете... 

    Денежный перевод на карту очень быстро. Не надо ждать транспортную компанию и другие там обстоятельства... 

    Добрый день!
     
    Ваш груз отправлен:
    ТК Деловые Линии, ТТН № 15-00013473786
     
    После получения, Вам надо сообщить о комплектности в течении 2-х недель.
    НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТПРАВИТЬ ФОТО УСТАНОВЛЕННОГО(ЫХ) ИЗДЕЛИЯ(ИЙ).

    Парни, а можно посмотреть фотографии переднего силового бампера С КВАДРАТОМ (TLC80)

    К сожалению с квадратом, максимум 3D модель.

    Есть ли у вас в наличии бампера зад. И пепедеий на патрол 61 2004?

    В наличии к сожалению только задний бампер.

    Переднего в наличии нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белокуриха
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80

    Здравствуйте. Интересуют пороги на лэнд крузер 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    Уважаемые коллеги!

    Я вкратце расскажу об опыте взаимодействия с этой компанией. Постараюсь без каких-либо оценочных суждений, хотя внутри все кипит и побулькивает. :)

    Значицца так, в июле я заказал и оплатил комплект для перехода с торсионов на пружины для ТЛК100. Было обещано отгрузить в течение 1 недели. Неделя растянулась на 6 месяцев, периодически у людей просыпалась совесть и в ответ на мои призывы вернуть деньги они даже перезванивали и что то мне объясняли относительно причин задержки отгрузки. В конце-концов, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. В итоге, к тому моменту, когда был готов к отгрузке мой комплект, они мне еще и бампер передний сварили серии L.

    Получив все это добро, покрасив бампер, и приехав в предвкушении установки к знакомым механикам был озадачен тем, что в комплекте недостаточно деталей. Надо заметить, что ни инструкции по установке, не указания комплектности в посылке не было. Инструкция на сайте не совпадет с теми деталями, которые присылают. Отправил фото в АМЗ. Они подтвердили, что да, некомплект, очень оперативно выслали 2 детали (вставку между пружинами). Я с этим добром опять на установку. Опять, не выходит каменный цветок, нет верхних упорных чашек для стойки. В общем, растянулось все это мероприятие еще на полтора месяца.

    За это время решил хотя бы поставить бампер. В процессе выяснилось, что разговора о том, чтобы снять штатный и поставить изделие не может и быть! Приходится очень много допиливать на месте. Приходится даже пилить рамку, к которой крепятся фары. Хотя, как меня заверили представители АМЗ это у меня год у машины такой "неудачный" (2003). Но даже и это не помогло. Кронштейны бампера не позволяют его прикрутить, не входит бампер в свое место. Выяснилось, что это первый комплект со съемными кронштейнами. Короче, пилите, Шура. В итоге, бампер толком не встал на нужное место. Проблему товарищам описал - ни ответа ни привета. Более того, вытаскивал улетевшую с трассы пузотерку, без особого фанатизма, бампер слетел с места. Решения мне так и не предложили. На фото бампер как было и как стало.

     

    Далее, с опаской принялся за установку чудо-пружин.

    никаких разговоров, о том, что можно поменять все за 30 минут, конечно же не идет. Собранная стойка не входит по высоте, приходится сжимать пружину. После установки левой стойки и приведения ее в рабочее состояние выяснилось, что отбойник цепляет пружину. Фото произвоителю!!! Реакции - 0!

    Справа предварительно стачиваю грань отбойника.

    Внешний вид. Подвеска поменялась - факт. Лифт составил где-то 5 см. Как и обещали.

    По езде пока не могу оценить всю прелесть перемен, но вот что происходит: При "падении" колеса в ямку пожестче очень сильный удар, как-будто пробой подвески. И металлический лязг снизу, кажется, как будто мой "неудачный год" действительно доживает свои последние дни. Производителю проблему описывал - результат предсказуемый, т.е. никакого!

     

    Решил написать сюда, возможно здесь получу ответы на свои вопросы.

     

     

     

    post-38078-0-99412400-1452745378_thumb.jpg

    post-38078-0-85981800-1452745424_thumb.jpg

    post-38078-0-23707100-1452746414_thumb.jpg

    post-38078-0-00983600-1452746600_thumb.jpg

    post-38078-0-42265000-1452746762_thumb.jpg

    post-38078-0-26567300-1452746817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Уважаемые коллеги!

    Я вкратце расскажу об опыте взаимодействия с этой компанией. Постараюсь без каких-либо оценочных суждений, хотя внутри все кипит и побулькивает. :)

    Значицца так, в июле я заказал и оплатил комплект для перехода с торсионов на пружины для ТЛК100. Было обещано отгрузить в течение 1 недели. Неделя растянулась на 6 месяцев, периодически у людей просыпалась совесть и в ответ на мои призывы вернуть деньги они даже перезванивали и что то мне объясняли относительно причин задержки отгрузки. В конце-концов, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. В итоге, к тому моменту, когда был готов к отгрузке мой комплект, они мне еще и бампер передний сварили серии L.

    Получив все это добро, покрасив бампер, и приехав в предвкушении установки к знакомым механикам был озадачен тем, что в комплекте недостаточно деталей. Надо заметить, что ни инструкции по установке, не указания комплектности в посылке не было. Инструкция на сайте не совпадет с теми деталями, которые присылают. Отправил фото в АМЗ. Они подтвердили, что да, некомплект, очень оперативно выслали 2 детали (вставку между пружинами). Я с этим добром опять на установку. Опять, не выходит каменный цветок, нет верхних упорных чашек для стойки. В общем, растянулось все это мероприятие еще на полтора месяца.

    За это время решил хотя бы поставить бампер. В процессе выяснилось, что разговора о том, чтобы снять штатный и поставить изделие не может и быть! Приходится очень много допиливать на месте. Приходится даже пилить рамку, к которой крепятся фары. Хотя, как меня заверили представители АМЗ это у меня год у машины такой "неудачный" (2003). Но даже и это не помогло. Кронштейны бампера не позволяют его прикрутить, не входит бампер в свое место. Выяснилось, что это первый комплект со съемными кронштейнами. Короче, пилите, Шура. В итоге, бампер толком не встал на нужное место. Проблему товарищам описал - ни ответа ни привета. Более того, вытаскивал улетевшую с трассы пузотерку, без особого фанатизма, бампер слетел с места. Решения мне так и не предложили. На фото бампер как было и как стало.

     

    Далее, с опаской принялся за установку чудо-пружин.

    никаких разговоров, о том, что можно поменять все за 30 минут, конечно же не идет. Собранная стойка не входит по высоте, приходится сжимать пружину. После установки левой стойки и приведения ее в рабочее состояние выяснилось, что отбойник цепляет пружину. Фото произвоителю!!! Реакции - 0!

    Справа предварительно стачиваю грань отбойника.

    Внешний вид. Подвеска поменялась - факт. Лифт составил где-то 5 см. Как и обещали.

    По езде пока не могу оценить всю прелесть перемен, но вот что происходит: При "падении" колеса в ямку пожестче очень сильный удар, как-будто пробой подвески. И металлический лязг снизу, кажется, как будто мой "неудачный год" действительно доживает свои последние дни. Производителю проблему описывал - результат предсказуемый, т.е. никакого!

     

    Решил написать сюда, возможно здесь получу ответы на свои вопросы.

    Доброго времени суток!

     

    Я постараюсь вкратце ответить на все вопросы и даже урегулировать некие моменты.

    По некомплектности соглашусь, люди наказаны и выговор им сделан.

    Но и их можно понять, отгрузки идут каждую неделю. Второпях каши не сваришь. Вот и такой результат.

    Но это человеческий фактор и поэтому где-то можно и понять. Но я не утверждаю что это нормальное явление. Такого быть не должно в априори.

    По установке бампера:

    Ни один силовик, не устанавливается как штатный. Потому что это в принципе не штатное изделие.

    И люди которые утверждают, что бампера других производителей, устанавливаются как родные, либо работники другого производителя либо выдумщики.

    Ставили мы у себя и РИФ и даже ARB, все приходилось подгонять как минимум по отверстиям. Да и автомобили не все новые. Это тоже будем учитывать.

    Мы не заверяли, что год Вашего авто "неудачный". Я лично говорил с Вами. Разговор был следующим: "В 2003 году в морде автомобиля были некие изменения, к сожалению мы не учли этого. Поэтому с Вашим бампером получилась такая история". Я предложил Вам его подпилить, а взамен за трудности, предложил скидку на пороги или любое другое изделие нашего производства. Если где-то лукавлю, то скажите. Последние фотографии которые Вы присылали, это были проблемы с ребрами жесткости. больше фотографий и вопросов не было. Не помню я истории с пузотерками, наверное потому что ее и не было. Да и конечно он слетит, если не закреплен.

    Я ничего не имею против Ваших мастеров, но как говорится "купив скальпель, хирургом не станешь". И кстати, Вы пишите мне на мобильный в Whatsapp, я говорил что мобильный интернет отключаю на работе. Претензии пишутся на e-mail, официально на производство. Я вижу Ваши сообщения только вечером, когда прихожу домой.

    А техников дома у меня нет и вопросы задать, показать фотографии некому.

    По пружинам:

    Опять же, машина изготовлена на торсионах. Мы предложили свое решение по переходу на пружины. Никто не говорил, что изделие штатное и устанавливается за полчаса. За это время даже родную стойку с пружинами на машине не заменить. А мы здесь говорим про не штатное изделие. Естественно пружины нужно сжимать.

    Если она будет болтаться, то какой от изделия толк. Отбойник нужно стачивать с обеих сторон, к сожалению все устанавливается плотно. Фото увидел только вчера утром, к вечеру был ответ, но у Вас было поздно и звонить не стал. По-поводу лязг и ударов ничего не говорили. Слышу первый раз. Но проблема с лязгом знакома,

    опять же сегодня постараюсь уточнить. Если не ошибаюсь, то верхняя пружина у Вас цилиндрическая, а лязг на моем опыте был с конусообразными.

    Собственно говоря, от помощи и решения проблем мы не отказываемся. Но пишите лучше на e-mail. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Здравствуйте. Интересуют пороги на лэнд крузер 80?

    Добрый день!

     

    К сожалению в наличии нет. Срок изготовления 5-6 недель.

    С учетом загруженности производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    Талех!

    Вы лукавите! Если не сказать жестче!

    По бамперу, я вам еще в декабре высылал фото и детально описывал проблему по крепежу. Вы сказали, все так и должно быть! Но бампер на свое место не встал, поскольку вы сами подтвердили проблему с новыми кронштейнами. По ней я решения так и не получил. Как следствие - бампер уехал при первой же нагрузке.

    Пилить пришлось рамку на авто, а не бамер.

     

    На письма вы не отвечаете, относительно  фото с отбойником, вы его получили 11.01. Сегодня 14.01.

    Письмо, что у меня железный лязг при переезде препятствий я отправил 12.01. утром. На вашу рабочую почту.

    Могу приложить документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Талех!

    Вы лукавите! Если не сказать жестче!

    По бамперу, я вам еще в декабре высылал фото и детально описывал проблему по крепежу. Вы сказали, все так и должно быть! Но бампер на свое место не встал, поскольку вы сами подтвердили проблему с новыми кронштейнами. По ней я решения так и не получил. Как следствие - бампер уехал при первой же нагрузке.

    Пилить пришлось рамку на авто, а не бамер.

     

    На письма вы не отвечаете, относительно  фото с отбойником, вы его получили 11.01. Сегодня 14.01.

    Письмо, что у меня железный лязг при переезде препятствий я отправил 12.01. утром. На вашу рабочую почту.

    Могу приложить документы.

    По кронштейнам я говорил, что нужно подтачивать. В месте где буксировочные проушины упираются в кронштейн.

    Я повторюсь, что мобильным интернетом я не пользуюсь. Фото отбойника нужно было высылать на e-mail.

    Я только сейчас заметил, что после реквизитов, Вы прописали про подвеску. Здесь прошу прощения, не заметил.

    Вообщем проблемы нужно решать, а не обсуждать. Соответственно я сейчас найду ответы на все вопросы.

    Правда пружинную подвеску отправили еще нескольким заказчикам, но у них проблем нет.

    По бамперу проблема так и не решилась? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    В общем, вопроса два:

    как нормально поставить бампер? Косынки усилителя уже сточены с обеих сторон. Но этого расстояния мало. Бампер входит внатяг. Если стачивать дальше - буду точить плоскость буксировочной проушины. НО!!! САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Плоскости посадочные не параллельны из-за конструктивного просчета кронштейна.  И это я Вам писал еще в декабре!!!!

    Чего делать с железным лязгом снизу?

    Остальное - лирика и уровень вашей корпоративной культуры. Но люди должны быть готовы к этому морально.

    Изменено пользователем Freerider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    В общем, вопроса два:

    как нормально поставить бампер? Косынки усилителя уже сточены с обеих сторон. Но этого расстояния мало. Бампер входит внатяг. Если стачивать дальше - буду точить плоскость буксировочной проушины. НО!!! САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Плоскости посадочные не параллельны из-за конструктивного просчета кронштейна.  И это я Вам писал еще в декабре!!!!

    Чего делать с железным лязгом снизу?

    Остальное - лирика и уровень вашей корпоративной культуры. Но люди должны быть готовы к этому морально.

    По бамперу сейчас проверим и решение будет.

    Лязг проверьте в верхней чашке пружины. Скорее всего, но эта проблема была с конусообразными пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    В общем, вопроса два:

    как нормально поставить бампер? Косынки усилителя уже сточены с обеих сторон. Но этого расстояния мало. Бампер входит внатяг. Если стачивать дальше - буду точить плоскость буксировочной проушины. НО!!! САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Плоскости посадочные не параллельны из-за конструктивного просчета кронштейна.  И это я Вам писал еще в декабре!!!!

    Чего делать с железным лязгом снизу?

    Остальное - лирика и уровень вашей корпоративной культуры. Но люди должны быть готовы к этому морально.

    Пришлите пожалуйста на почту фото с бампером, которые Вы мне присылали на телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX, 4,7

    Я вам присылал фото установленного бампера. Фото кронштейнов там не было. Постараюсь подлезть и сфоткать, но не уверен, что будет видна проблема. Но ее суть я описал выше. Если у вас есть готовый бампер с кроншейнами - примерьте по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.