Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Господа, "хороший отзыв" - это когда деталь встала болтон без напилинга, а не то, что вы её в срок отправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Поясните, пожалуйста, отзыв нужно отправить на указанную выше почту, а потом Вы разместите его в соответствующем разделе?... И ПОЖАЛУЙСТА ВЫШЛИТЕ СЕРТИФИКА-А-А-АТ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    так это и есть норма, когда человек получил то, что хотел и в срок. А ложка дегтя бочку меда портит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    В принципе, если пролистать темку, то налицо позитивная тенденция. По своему опыту - пороги+бампер для 76-го получил в согласованные сроки и в полной комплектации, вплоть до шайбочек, болтиков. Внешне все выглядит очень даже ничего. Пороги (подножки) уже поставил, при этом потребовалось слегка их "адаптировать" к авто, но результатом вполне доволен. Теперь пришел черед установки переднего бампера... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Это да... Народ рукастый и не избалованный всё под себя подгонит и адаптирует... 

    А по сертификатам ТИШИНА!!! ОТПРАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Какова цена на сегодня, на бампер задний 100 калитка одна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Господа, "хороший отзыв" - это когда деталь встала болтон без напилинга, а не то, что вы её в срок отправили.

    Слушайте, болтон это понятное дело.

    Но выслать в срок, в нашем случае тоже считается хорошим отзывом.

    Вы хоть почитайте эти отзывы. Как можно делать выводы, не посмотрев ничего?

    Поясните, пожалуйста, отзыв нужно отправить на указанную выше почту, а потом Вы разместите его в соответствующем разделе?... И ПОЖАЛУЙСТА ВЫШЛИТЕ СЕРТИФИКА-А-А-АТ!!!!

     

    Отзыв нужно оставить здесь в нашей теме.

    Номер идентификатора отправлю после обеда.

    Какова цена на сегодня, на бампер задний 100 калитка одна?

    К сожалению Вы обрисовали не полностью комплектацию.

    Можете подобрать правильно, по ссылке ниже:

    http://offroad-group.com/product/zadnij-silovoj-tlc-80-100-105-bez-kalitok/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Скидка для членов клуба имеет место быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Скидка для членов клуба имеет место быть?

    Скидку, как члену клуба сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC80, 1HZ 92г, +4", 36 Simex / 37 Cobra

    Народ, есть у кого опыт по установке переднего силового бампера от Тамерлана на тлк76 со штатной лебедкой? Хотелось бы знать конкретно - какие могут быть "подводные камни" в процессе его установки. 

    Устанавливал на 80ку со штатной механической лебедкой, есть некоторые камни. Думаю столкнетесь с теми-же:

    1-в лобовине крепления лебедки, необходимо профрезеровать отверстия крепления лебедки на 6 мм вниз, так как нижняя балка крепления лебедки, уходит вниз на 5мм за счет толщины металла бампера. (Если вниз подложить шайбы и оставить в родном положении, трос будет тереться об лобовину)

    2-необходимо переместить гайку с лобовины на удлинитель рамы, потому как не будет возможности закрутить снизу.

    3-с удлинителей рамы, необходимо срезать буксировочные проушины.

    4-бампер упирается в редуктор, пришлось вырезать, и фартук на защиту оказался выше балки крепления лебедки. Не тот угол наклона видимо выбран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Народ, есть у кого опыт по установке переднего силового бампера от Тамерлана на тлк76 со штатной лебедкой? Хотелось бы знать конкретно - какие могут быть "подводные камни" в процессе его установки. 

    Подводных камней не будет. На 80 они возникают, но у 76 нет.

    Дело в том, что у 80 остается родная площадка под лебедку. На 76 лебедка устанавливается в наш бампер.

    Сложностей не будет. Звонил сегодня нашему заказчику, который уже поставил. 

    Его слова - "Передний бампер влетел как родной". "Были небольшие трудности с задним, но все удалось".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Под лифт 6, рулевая сошка от АМЗ уже не катит. Пришлось греть и поворачивать посадочное наконечника, ибо резинки с таким углом хватает на одну поездку.

     

    Фото чуть позже.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruser HDJ100L 1HD-FTE

    Буферы начали изготавливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Вот так пришлось довернуть.

    e646b8e949ac.jpg

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот так пришлось довернуть.

    e646b8e949ac.jpg

     

    Грел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот так пришлось довернуть.

    так  ясен пень 4"  сошка  не подходит к  6"  лифту  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Опубликовано 14 Май 2016 - 11:51

    Sever_199, on 10 May 2016 - 14:53, said:snapback.png

    Здравствуйте! Отправили сертификаты?

    Добрый день!
     

    Сертификаты отправили, в понедельник скину идентификационный номер.

     

     

    18 мая отправили, так точней будет. Не дождался в-общем, по-другому решил вопрос.

    Изменено пользователем Sever_199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Подводных камней не будет. На 80 они возникают, но у 76 нет.

    Дело в том, что у 80 остается родная площадка под лебедку. На 76 лебедка устанавливается в наш бампер.

    Сложностей не будет. Звонил сегодня нашему заказчику, который уже поставил. 

    Его слова - "Передний бампер влетел как родной". "Были небольшие трудности с задним, но все удалось".

    Отрадно слышать, будем надеяться что все встанет, как следует. Вчера, для интереса, взвесил бампер и кенгурин, получилось 41,5 и 14 кг, т.е. в сборе более 55 кг. Не хотелось бы, но неужели придется усиливать подвеску? ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Уважаемые форумчане. ООО «Тамерлан» ставило своей целью в течении 3-х лет со дня переезда на собственные производственные площадки (20 апреля 2013 года) закончить формирование модельного ряда изделий, разработку оригинальной, фирменной конструкции, организацию полномасштабного производства и формирование потребительской сети. Мы считаем, что поставленные задачи мы выполнили, и пришло время оценить и оптимизировать лояльность к нашей компании в интернет-сообществе и, в частности, среди наших потребителей. Переживая подобный сложный период становления, любая организация не застрахована от ошибок и упущений.

     

    В целях оптимизации были выписаны все найденные нами отзывы и разделены на три группы: хорошие, средние, плохие. Не выписывались сообщения с необоснованной критикой, а также сообщения тех людей, кто не заказывал у нас продукцию, а просто комментировал чужие посты. В список не попали еще и те сообщения, которые относятся к уже существующему отзыву. 

     

    Выяснилось, что хороших отзывов намного больше, чем плохих, но, все же, есть ряд проблем, которые нам предстоит решить. Хочу отметить, что в силу сложившихся традиций, при написании постов, люди получившие хорошее изделие в установленный срок, не оставляют отзыв, расценивая это как нормальное явление, а вот если что-то пошло не так, то об этом пишут обязательно. Поэтому после отправки изделий мы обзваниваем всех наших клиентов и просим оставить отзыв. В связи с этим убедительно просим вас, если у вас есть какие-либо предложения, отзывы, претензии, напишите нам об этом на почту 4wdmarket@gmail.com. Ваше мнение важно для нас! 

     

    Выявленные претензии клиентов:

    1.    Сроки изготовления

    2.    Отсутствие инструкций по установке

    3.    Производственный брак

    4.    Работа с клиентами:

            А) Отсутствие оперативной реакции на претензии

            Б) Недокомплекты

            В) Дезинформирование о сроках поставки

     

     В данный момент нами уже ведутся работы по устранению выявленных проблем, в течении 2-3 недель, мы оповестим сообщество о принятых решениях. 

     

    attachicon.gifХорошие отзывы.pdf

     

    attachicon.gifСредние отзывы.pdf

     

    attachicon.gifПлохие.pdf

     

    Если мы упустили какую либо претензию, прошу уведомить нас по электронной почте 4wdmarket@gmail.com и мы внесем ее в список.

    Так то я присутствую в положительных отзывах про задний бампер  https://www.drive2.ru/l/4090978/, но что мы видим через год эксплуатации ? А видим вот что  https://www.drive2.ru/l/8187217/ о чем я кстати и в этой теме писал. Как человек привыкший к напилингу своими силами, вроде нормально, но с другой стороны вот передний бампер хочу купить в другом месте ибо нафик мне такой геморой с перекраской бампера через год другой. Да и изломы в бампере не считаю нормальным для силовика.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Ярослав, посчитал ради интереса количество хороших и плохих отзывов в штуках, хороших 53, плохих 24, почти 50% негативных отзывов - повод задуматься!

    Средние даже считать не стал. Искренне желаю свести количество негатива к 5% :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.