Перейти к публикации
Yop

Есть 2 комплекта фар на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Собственно, что продаётся:

    2 новые депошные фары на LC80 - полный аналог штатных, с вариантами ксенонового оборудования:

    1) корейский ксеноновый комплект D2R 4300к с необходимыми переходниками (лампы+блоки+цокольный переходник+коннекторный переходник), всё новое, с гарантией - 11.000 рублей

    2) японские блоки Matsushita (выход на полную яркость быстрее, чем любые другие - 2 секунды) и немецкие лампы Philips D2R 4150к 85122, также с всем необходимым, лампы новые, блоки мало б/у с Infinity M35 - 17.500 рублей

    К обоим вариантам отдам молдинговые наклейки (!), с логотипом производителей, штрих-кодом по E13 и описанием применимости, как ксенонового, так и галогенового оборудования (HCR/DCR) с типом ламп (D2R/H4/H1). Их макет могу в личные отправить, если кому интересно.

    Что это даёт:

    1) правильный ксеноновый свет без засветок (стг - галка в 2 проекции) по нормам ГОСТ Р 51709-2001, регулируется как должен и не слепит встречных

    2) отсутствие возможности докапаться у идпс, даже с соблюдением всех законных процедур

    3) внешний вид штатного оборудования в параболическом отражателе

    Фотографии:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Могу отправить. Все вопросы лучше в личные или почтой.

    P.S. - комплектов фар всего 2, ксеноновых комплектов - 4, так что возможно комплектация в любым из вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Цена комплекта DEPO штатного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Вадим, эти 2 комплекта продаются только с ксеноном, т.к. под него и предназначались.

    Если очень нужно, я дам в личные координаты, где можно купить обычные. Стоят в районе 4х тысяч обе, бюджетно, но не понимаю пользы, так как:

    а) с 55/60вт лампами в ближнем они светят неудовлетворительно

    б) с 100/110вт лампами осыпается отражатель, уходит в яйцо корпус и горят контакты релюшек в блоке предохранителей, если не менять эл.схему их подключения

    в) любые другие ксеноновые лампы с прозрачными стеклами слепят и не входят ни в одно требование по светораспределению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Оба комплекта забронированы, кому ещё нужно - обращайтесь, есть возможность осуществить заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    На 185й есть что то? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    На 185ый, к сожалению, нет сбором ничего и не будет в ближайшее время.

    Разве что могу помочь с комплектом ксеноновым отдельно и всей фурнитурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    А можно заказать только фары под ксенон, без блоков розжига и ламп? Если да, то сколько будет стоить на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Можно. Только цена будет как в варианте №1 + ксеноновый комплект бесплатно. focus.gif

    Тут весь смысл именно в "сборе". Отдельно фары найти не проблема, только светить правильно с газоразрядными лампами с прозрачными колбами они не будут.

    P.S. - друзья, по срочным заявкам, помимо личного сообщение дублируйте, пожалуйста, на почту. Ответ будет оперативней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Нет никакой фантастики. Обычный переходник с H4 под D2R. Только рассеиватель должен быть прозрачным (без насечек) в противном случае это обычная галогеновая оптика. а от нанесения наклейки она ксеноновой не станет. Кроме того, должен хотя бы ручной корректор присутствовать. Ибо по ГОСТу он обязан присутствовать, как и омыватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Камрад, то, что по вышеуказанному ГОСТу фары светят я гарантирую, с всеми вытекающими. Прежде чем рассуждать о типах оптических систем, соберите комплект на основе параболики и D2R.

    На W140/W220 до рестайлинга, по вашей логике, тоже нет "насечек" на покровном стекле. Только они там есть. friends.gif Кроме того, прозрачного рассеивателя я жизни не видел. biggrin.gif

    Ручной корректор присутствует. Про омыватель и прочее рассуждали неоднократно и не в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Камрад, то, что по вышеуказанному ГОСТу фары светят я гарантирую, с всеми вытекающими. Прежде чем рассуждать о типах оптических систем, соберите комплект на основе параболики и D2R.

    На W140/W220 до рестайлинга, по вашей логике, тоже нет "насечек" на покровном стекле. Только они там есть. friends.gif Кроме того, прозрачного рассеивателя я жизни не видел. biggrin.gif

    Ручной корректор присутствует. Про омыватель и прочее рассуждали неоднократно и не в этой теме.

    937208[/snapback]

    Со всем уважением, но если на фаре присутствует маркировка с буквой Н, то в соответствии с разъяснениями Верховного суда это попадает под понятие "нестандартный режим работы". вывод - меняем маркировку smile.gif У самого Деповская и ксенон D2R Osram но толку, если маркировка Н :'(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Сергей, это также обсуждали и я всё объяснял. Двойные режимы работы вполне возможны, было бы описание - на некоторых представителях сертифицированной в РФ 4х колесной техники нанесены никак не DCR.

    Живой пример (щёлкать для увеличения):

    опубликованное пользователем изображение

    Официальная Subaru Legacy c штатным ксеноном Koito. На неё есть СКТС (ОТТС) с полным перечнем опционального оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    так этож линзованная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Угу. Именно. Причём 2 режима работы билинзы - ближний и дальний. По нашей методологии - DCR.

    А что написано на фаре?

    P.S. - ребяты, давайте законодательство и юр.вопросы обсуждать будем в другой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    само законодательство вообщемто никого не интересует, интересуют возможные последствия применения этого законадательства к себе любимому в результате установки предлагаемых фар...

    они т наверняка классные, но могут принесть гиморой при необдуманном применении, вот народ и ищет зацепки чтоб от гимороя отвертеться можно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Любопытно будет пиписьками померится, с тем кто подобный комплект из Питера купит smile.gif

    Сергей, если чё стукнешь мне? ... если клиент сам не будет против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Сань, у меня у самого 3G стоит с переделанной шторкой (дабы стг формировалось в 3 проекции). Тут совсем другое назначение - у 80к, оссобенно лифтованных, фары головного света высоко, тем самым большие требования к равномерности при установке реглоскопом "в горизонт".

    D2R эту задачу выполняет и не требует вскрытия самой фары.

    Если бы я ставил модули в фары LC80, я бы искал китайские FX-R с прозрачными линзами (есть на примете, около 5к комплект) или Hella/AL модули с зеркальными рефлекторами.

    P.S. - людей я уже попросил отписаться по установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Подниму тему. Кому ещё фары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80
    Сергей, это также обсуждали и я всё объяснял. Двойные режимы работы вполне возможны, было бы описание - на некоторых представителях сертифицированной в РФ 4х колесной техники нанесены никак не DCR.

    Живой пример (щёлкать для увеличения):

    опубликованное пользователем изображение

    Официальная Subaru Legacy c штатным ксеноном Koito. На неё есть СКТС (ОТТС) с полным перечнем опционального оборудования.

    938671[/snapback]

    У меня такая легаси, там на проушине написано DCR на ближнем, а то, что вы показали есть абсолютно на всех машинах, поскольку эта часть со стеклом одинаковая на всех фарах, поскольку просто прозрачный кусок пластика, просто намеренно или нет утаили правую часть.

    http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php...pe=post&id=9837 Пост номер 70.

    Если у вас на стелке написано HC HR то фара под ксенон не предназначена. Если есть D то можно использовать ксенон. А насечки могут быть и на ксеноновой фаре совершенно спокойно, другое дело, что здесь за бешенные деньги продают фары с неродным ксеноном, коего не ставили на 80ки (поправьте с ссылками, если я ошибаюсь). Фары обычные депо за 4000 рублей/пара.

    Изменено пользователем Horek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Уважаемый Хорёк, а в чём вопрос то был? По фотографии фары прекрасно видна применимость ламп, указанная на ухе её крепежа.

    80к с штатным ксеноном не было и не будет, как и 200ых. Это вариант светит правильно, только и всего. Ключ - в применение D2R и 2х переходников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.