Перейти к публикации
No limit

блокировка межосевого дифференциала на ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    И так сегодня забрался по машину о попытался подать напрямую 12V на моторчик.В следствии чего он нормально работал.Жужжал и туда и обратно.

    После чего я его освободил (выкл) полез в салон что бы попробовать с кнопки его вкл и отключить при включения он опять не захотел выключаться.Я обратно полез под машину дабы принудительно опять ее выключить. И еще заметил,что при вкл зажигания контрольная лампа блокировки не загоралась.

    Так как я слаб в проводке,подскажите куда дальше smile.gif сунуть свои руки!

    1) В кнопке дело?!

    2) Датчик включения межосевого диф.(до не добрался)

    3) Реле управление блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    думаю тебе сперва проводку и разъемы смотреть, дело не в выключателях точно ибо и рычаг рк и кнопка одинаково не работают. посмотри большой разъем сосы рк/кпп под капотом он как-бы лежит на колоколе сцепления в р-не/под масляным фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    думаю тебе сперва проводку и разъемы смотреть, дело не в выключателях точно ибо и рычаг рк и кнопка одинаково не работают. посмотри большой разъем сосы рк/кпп под капотом он как-бы лежит на колоколе сцепления в р-не/под масляным фильтром

    935612[/snapback]

    Ок поковыряю завтра еще там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Бердск
    • Машина: Land Cruiser80, 1HZ, МКПП

    долой неопеределенность!

    0. проверяем предохранитель на его живость и на нормальность контакта, ибо релюшка включения блокировки и лампочка на приборке по разным линиям запитаны

    1. проверить и прочистить контакты разъема что находится около моторчика, там грязь и вода, могло что-нить окислиться

    2. Проверяем проводку до моторчика

    - отключаем моторчик

    - замыкаем два контактка на разъеме(вот тут понадобятся те самые клемки типа "мама" про которые я нговорил выше), которые соответствуют тому, что моторчик может крутиться в одну из сторон (если мне не изменяет память то это белый с черной полосой и один из трех тонких зеленых: соответственно возможность крутиться в одну сторону, в другую сторону и сам концевик который зажигает лампочку на приборной панели)

    - включаем зажигание

    - нажимаем/отжимаем кнопку включения дифа несколько раз и слушаем: включается ли реле (слева в ногах у внешней стенки)

    - если включается значит от кнопки до релюшки провода целые и провода управления, что были замкнуты, тоже. замыкаем соответственно провода на возможность крутиться в другую сторону и проверяем что релюшка также щелкает.

    - с замкнутыми проводами управления проверяем напряжение на силовых проводах что идут на мотор включая/выключая кнопку(если нет напряжения то искать где-то в проводке косяк от релюшки до разъема при условии живости релюшки)

    3. близлежащие косяки около блока релюшек

    - найти две линии по которым к блоку подходит питание (либо по учебнику, либо методом тыка и глубинного анализа, поскольку провода должны быть толще остальных). не нашлись -> ищи где протерялось напряжение по пути к блоку

    - проверить что все провода которые уходят к раздатке - живы (для этого используется омметр и удлинительный провод а также помошник в салоне/под брюхом , поскольку лазить за каждым проводом под брюхо очень утомительно)

    4. проверка блока релюшек

    - откручиваем сам блок

    - снимаем с него крышку

    - проводим визуальный осмотр на предмет явных признаков смерти

    - а вот тут невормализуемая часть : подаем напряжение на управляющие контакты и смотрим что соответствующие силовые линии замыкаются (те что подходят к блоку и те что уходят к моторчику)

    поскольку я делал в обратном порядке и нашел косяк именно в нулевом пункте то инструкцию развернул по мере усложнения действий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: No limit

    Посмотри поиском, уже не раз описывали данную ситуацию.

    Привод эл. может подклинивать от этого и не жужжать! лечиться элементарно подав задним ходом несколько метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Всем доброго дня. ТЛК 80 VX 1996 года, леворукий. Комплектацией предусмотрено включение межосевой блокировки при включении понижайки (кнопка на предусмотрена). Когда покупал машину межосевая не включалась. С наступлением тепла решил проверил привод блокировки на раздатке, подав напряжение на фишку, всё работает в обе стороны. Решил установить кнопку, но перед этим нужно разобраться где причина неисправности. Поделитесь пожалуйста схемой блока управления межосевой блокировки и схемой кнопки включения (та что нажимается) ценник на оригинальную конский, а другую приспособить вполне возможно. Или пните на ссылку если это уже было в других ветках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    14.03.2010 в 23:03, No limit сказал:

    Кнопка есть!

    Сегодня я сделал перед поломкой так.

    Вкл. кнопку желтый значок загорелся я поехал дальше по снегу,потом понял что мало,включил L проехал,затем отключил кнопку и поставил рычаг раздатки в положение H, но она до сих пор и не отключилась,и я чувствую при развороте,что диф заблокирован.

    Т.е попробовать кнопку отключить сначала?!

    Кнопочку на нейтрали вкл. выкл делаете))..мало ли))

    18 минут назад, YrVik сказал:

    Всем доброго дня. ТЛК 80 VX 1996 года, леворукий. Комплектацией предусмотрено включение межосевой блокировки при включении понижайки (кнопка на предусмотрена). Когда покупал машину межосевая не включалась. С наступлением тепла решил проверил привод блокировки на раздатке, подав напряжение на фишку, всё работает в обе стороны. Решил установить кнопку, но перед этим нужно разобраться где причина неисправности. Поделитесь пожалуйста схемой блока управления межосевой блокировки и схемой кнопки включения (та что нажимается) ценник на оригинальную конский, а другую приспособить вполне возможно. Или пните на ссылку если это уже было в других ветках.

    Штатно фишка должна быть под пластиком торпеды

    16.03.2010 в 15:28, No limit сказал:

    И так сегодня забрался по машину о попытался подать напрямую 12V на моторчик.В следствии чего он нормально работал.Жужжал и туда и обратно.

    После чего я его освободил (выкл) полез в салон что бы попробовать с кнопки его вкл и отключить при включения он опять не захотел выключаться.Я обратно полез под машину дабы принудительно опять ее выключить. И еще заметил,что при вкл зажигания контрольная лампа блокировки не загоралась.

    Так как я слаб в проводке,подскажите куда дальше smile.gif сунуть свои руки!

    1) В кнопке дело?!

    2) Датчик включения межосевого диф.(до не добрался)

    3) Реле управление блокировки

    Если питание на кнопку все приходит( лампочкой проверить, у меня отвёртка с проводкой) то надо тогда моторчик снимать и чистить...думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    39 минут назад, YrVik сказал:

     Или пните на ссылку если это уже было в других ветках.

    вот так вот для начала попробуй сделать.:ok:

    Безымянный1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Друзья, Я спросил электрические схемы блока управления! 

    В своём сообщении уже писал, что моторчик на раздатке уже проверил, всё работает. Фишка под панелью найдена. Чтоб понять какие контакты за что отвечают, нужна схема. 

    Нашел схему от ТЛК 100, буду проверять. По поводу включения блокировки на нейтралке  вообще интересно стало, на двух крузаках включалась в грязи всегда, везде, в любое время и без нейтралки. Ради эксперимента попробую на нейтралке, но думаю что просто провод перебит где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 минут назад, YrVik сказал:

    Друзья, Я спросил электрические схемы блока управления! 

    Нет блока управления такого, есть реле трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ..........

    Безымянный 4 вд.png

    Безымянный 4вд1.png

    .

     

    РЕЛЕ.png

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Ок спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    07.05.2021 в 18:17, YrVik сказал:

    Всем доброго дня. ТЛК 80 VX 1996 года, леворукий. Комплектацией предусмотрено включение межосевой блокировки при включении понижайки (кнопка на предусмотрена). Когда покупал машину межосевая не включалась. С наступлением тепла решил проверил привод блокировки на раздатке, подав напряжение на фишку, всё работает в обе стороны. Решил установить кнопку, но перед этим нужно разобраться где причина неисправности. Поделитесь пожалуйста схемой блока управления межосевой блокировки и схемой кнопки включения (та что нажимается) ценник на оригинальную конский, а другую приспособить вполне возможно. Или пните на ссылку если это уже было в других ветках.

    1. То что мотор работает при подаче напряжения напрямую ни говорит о том, что актуатор исправен, там внутри имеется ещё два концевика, которые подтягивают обмотки реле управления блокировкой к массе. Если они закисли, блокировка включаться не будет.

    2. На самой раздатке тоже есть два концевика, которые нужно проверить в первую очередь, один отвечает за включение пониженной, при его замыкании, срабатывает реле управления актуатором, если он не исправен, блокировка соответственно не включится. Второй отвечает за индикацию на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Немного не в тему - а на 105ке этот моторчик блокировки ЦД такой же как и на 100ке и на 80ке? Верно? Можно от любой машины брать - подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, VaviL сказал:

    Немного не в тему - а на 105ке этот моторчик блокировки ЦД такой же как и на 100ке и на 80ке? Верно? Можно от любой машины брать - подойдет?

    По месту встанет, но разъемы разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Главное физические размеры - хочу на эксперимент по переделки на чисто механическое включение. Рычагом там или тросами - как пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, VaviL сказал:

    Главное физические размеры - хочу на эксперимент по переделки на чисто механическое включение. Рычагом там или тросами - как пойдет

    Моторчик ЦД для ТЛК100 по разъему совсем разный.

    Разъем "мама" у него, прямо в корпусе, а для ТЛК80 разъем на проводах.

    То есть от ТЛК80 моторчик можно для ТЛК100 приладить, наоборот, скорее всего будет проблемно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    18 часов назад, Hodok сказал:

    Моторчик ЦД для ТЛК100 по разъему совсем разный.

    Разъем "мама" у него, прямо в корпусе, а для ТЛК80 разъем на проводах.

    То есть от ТЛК80 моторчик можно для ТЛК100 приладить, наоборот, скорее всего будет проблемно

    Да мне только и нужо фланец и шестерня. https://www.drive2.ru/b/2773368/ вот так хочу попробовать сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.