Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Привет всем!

    В поиске искал но не нашел инфу....

    Машина Surf 185 кузов двиг 1kz 1996 г, правый руль. Вобщем лопнул шланг тормозной на переднем левом колесе (левое от водителя flower.gif ) . Вот собрался его менять и как я понимаю надо прокачивать тормозную систему. Подскажите как это делается? Вот нашел в инете Ссылка так можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Извиняюсь Смайлик не в тему запендюрил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Вот жесть....это кажется на форд вообще smile.gif Ваще не в тему ссылка наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    качай так

    проверено мин нет

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Спасибо..последовательность понятна. А как качать то...сам процесс так сказать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    опубликованное пользователем изображение

    Эта картинка из книжки по сюрфам и форанерам модели с 1988 до 1999г.

    я так понял нужно делать так, кроме пункта два think.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    Комрады.... smile.gif и еще вопрос.....нужно ли всю систему прокачивать ....или достаточно одно колесо, там где меняю тормозной шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Комрады.... smile.gif  и еще вопрос.....нужно ли всю систему прокачивать ....или достаточно одно колесо, там где меняю тормозной шланг?

    937776[/snapback]

    Прокачай всю систему за одно и всю жидкость поменяешь smile.gif

    Так на мой взгляд правильней будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Чтото не понятка, в постах как прокачивать. В одном начать с самой длинной магистрали, в другом не с самой получается. Вроде в пруле длинная не задняя правая а задняя левая. С левруль думаю аналогично наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: comer +1

    To: gekkfinn Ген, я думал что начинать надо с самого длинного контура и переходить к следующему покороче..

    т.е. для правого руля:

    левое заднее

    правое заднее

    левое переднее

    правое переднее

    в чём правда брат? (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Данная мной схема используется в авто сервисе..

    И по ней прокачаны тысячи и тысячи авто..

    кому какую схему выбрать -- личное дело каждого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    А если на колдуне есть штуцер, то в какой последовательности прокачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    неужели нихто не прокачивал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А если на колдуне есть штуцер, то в какой последовательности прокачивать?

    938382[/snapback]

    [/

    И какойже теперь будет порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    punchl.gif Белка стрелка и чукча полетели в космос:сеанс космической связи;Белка-ГАФ,проверь батареи.СТРЕЛКА-ГАФ проверь двигатели.ЧУКЧА-ГАФ че гаф, собак накорми и неху. ! не трогай!!! punchl.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    А чем грозит исключение колдуна из тормозной системы автомобиля, а то у меня половина знакомых выкинула его, а другая половина называет их плохим словом за это :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    А чем грозит исключение колдуна из тормозной системы автомобиля, а то у меня половина знакомых выкинула его, а другая половина называет их плохим словом за это :-)

    колдун ограничивает давление в тормозах задних колес, когда зад пустой, а значит поднят. Этим исключается блокирование колес при торможении, а это значит, машину не будет заносить.

    Если же ездишь постоянно груженый, то колдун ничего не ограничивает, следовательно, его отсутствие не повлияет на торможение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А я качаю как придётся. Результат в любом случае всегда положительный.

    Единсно нужно непременно помнить - на сурфах с барабанными задними тормозами, крайне важен зазор между колодками и барабанами. Иными словами без периодического разведения "ручками" педаль будет иметь неприлично увеличенный ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Качаю как у Гекфина (правая колонка) уже 4 года, полет нормальный. Также какчают те, кто обслуживает праворульных японцев уже очень много лет и те, кто учил меня. При обрыве одного шланга полюбому качать всю систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Единсно нужно непременно помнить - на сурфах с барабанными задними тормозами, крайне важен зазор между колодками и барабанами. Иными словами без периодического разведения "ручками" педаль будет иметь неприлично увеличенный ход.

    Если вы про 185 кузов, то это неверно. Там стоит автомат натяжения, работает при использовании ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.