Перейти к публикации
Neytron_

Подключение БК multitronics к ДУТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Братцы! Подскажите,может кто сталкивался. В общем хочу подключить сей прибор - борт комп RI-500 к датчику уровня топлива, для отображения им остатка в баке и количества залитого топлива, поскольку по протоколу Тойоты он не определяет этот параметр, то по инструкции "его следует подключить к резистору уровня топлива методом скрутки, согласно электро схемы вашего авто." Я заподозрил что скрутку можно сделать на приборной панели, вот только цвет провода указателя топлива я не знаю(по одному источнику он yel/red но желто красный провод там в трех из пяти колодок повторяется... Или я не прав, и подключатся нужно непосредственно в жгут на выходе из бака? Тогда где его целесообразнее искать? Может ктонить эл.схемы из мануала мне кинет? Рад буду любой информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    В приборке провод с надписью FUEL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    А как провод может быть подписан? У меня там 5 жгутов-соответственно 5 штекеров. На обратной стороне приборки за указателем уровня 4 болтика-контакта есть +cos,-cos,+sin,-sin(от них дорожки идут на плату с микросхемами, и на этой же плате 2 разъема "мамы" под штекеры,на обоих есть желто красный провод...) я пока в тупике ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Может кто посмотрит в легионовской книге? Цвет провода и в какой колодке его ловить.. Доска простая,неоптитрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Никто мне ничего не подсказал, пришлось вывалить кучу денег за легионовскую книгу и найти нужный провод самому. Вроде всё работает, нужно поюзать его чтоб определить объективность данных. Поправку по расходу топлива внес уже, по умолчанию показывал заниженный расход почти в 2 раза. Сейчас процес тарирования бака. Ну и попутно настраиваю сервисные функции под себя. http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Все привет. Тема наверно закрвта давно но попробую. Купил мультитроникс и незнаю к какому проводу на дут его подключить подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    8 часов назад, Sam14 сказал:

    Все привет. Тема наверно закрвта давно но попробую. Купил мультитроникс и незнаю к какому проводу на дут его подключить подскажите

    Я так и не смог)) Забил, вношу заправленный литраж в ручную, сильно не напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Да я с канистр заправляюсь точно незнаю сколько залил...

    Там просто идет три провода первый катушка второй катушка перечеркнута и третий просто идет на приборку вот и вопрос куда цеплять...

    Screenshot_20180109-021538.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185
    7 минут назад, Sam14 сказал:

    Да я с канистр заправляюсь точно незнаю сколько залил...

    Там просто идет три провода первый катушка второй катушка перечеркнута и третий просто идет на приборку вот и вопрос куда цеплять...

    Screenshot_20180109-021538.png

    Во загрузилось) куда его втыкак ?)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    К перечеркнутой катушке. Провод до приборки в левом пороге идёт, то есть рядом с левой ногой переднего пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Это получается переменный резистор все таки.? )

    Срасибо большое. А то три провода сильно много однако)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Переменный.

     

    Комп ещё откалибровать нужно будет.. тоже веселуха. Как помню калибруется он "вниз", то есть от полного бака до пустого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    принцип я вижу такой. То есть

    на пине 2-4 должно быть напряжение бортсети.

    на пине 1-5 должна быть земля

    на пине 3-6 должно быть сигнальное напряжение.

    То есть цеплять надо к пинам 3-6. Но конечно же в идеале надо убедиться мультиметром. 

    pulldown_analog.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    А тарировка не прокатит? Надо калибровать по двум точкам как в инструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот бы вспомнить..

    На дизелях расход считается не совсем верно, хотя и похоже на правду, поэтому автоматическая тарировка может не дать максимальной точности.

     

    Я тогда знатную устроил возню со сливом всего всего топлива и заправкой по 10 литров - хотел по нескольким точкам. По завершении процедуры внезапно выяснилось, что действовать нужно было совершенно наоборот :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: Kzn185

    Ну будем пробовать. С одной стороны хорошо от мультитроникса градусник и диагностика.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.