Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Мне наверно не повезло. Мерин 124 был но автомат у него не скрежетал. Поэтому имею право на личное мнение smile.gif . ЕР - аналог "турбогомогенизатора", только реклама посильнее работала. Мне казалось, что народ уже остыл.To: Будемискать

    Зачем удалять, вопрос технический - стоит ли лить в машину всякую гадость. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    темы объединены. Просьба пользоваться поиском и не повторять тем и вопросов. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Мне наверно не повезло. Мерин 124 был но автомат у него не скрежетал. Поэтому имею право на личное мнение smile.gif . ЕР - аналог "турбогомогенизатора", только реклама посильнее работала. Мне казалось, что народ уже остыл.To: Будемискать

    Зачем удалять, вопрос технический - стоит ли лить в машину всякую гадость. smile.gif

    1359132[/snapback]

    Боря, о чём речь wink.gif конечно стоит, чтобы мотористы не потеряли квалификции smile.gif и покушать им что было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    Весной один раз вливаю в бак стакан изопропилового спирта для удаления воды (профилактически) и всё. В нормальных маслах все необходимые присадки есть и они сбалансированы, бензус заправлять стараюсь на проверенных заправках.

    1157945[/snapback]

    Подскажите где вы покупаете изопропиловый спирт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Подскажите где вы покупаете изопропиловый спирт?

    1359698[/snapback]

    Я его не покупал, а брал со склада на работе smile.gif. Теперь лью этиловый rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Почитал эту тему. Какие люди разные: есть что пишут только бла-бла..., но есть и Керосин. Потому только эта тем а и полезна.

    Про всякую гадость в машину. Иногда лью. Недавно предложили попробывать Циклон-В. Это жидкость в систему охлаждения, снижает сопротивление потоку тепла во всех теплообменниках за счет того что пузырек на горячей зоне схлопывается в самом начале своего развития и не отжимает жидкость от горячей зоны. Вот то что было до точки это бла-бла. На это я посмотреть не могу. А могу я посмотреть на цифровой термометр например. И вижу- после вливание в ОЖ Циклона-В температура выхлопный газов снижается. Температура воздуха прошедшего через радиатор возрастает. Т воздуха из печки включенной на полную увеличивается. Т масла снижается , а давление при прочих равных повышается. Это опробовано мной на двух машинах.

    Сейчас товарищу по работе буду заливать и Т измерять до и после.

    Кидайте в меня то, что каждый может.

    Уже есть результат: Т выхлопных газов , замеренная в 50мм от обреза выхлопной трубы упала с 42град С до 35град.

    Т воздуха из печки увеличилась с 55 до 57. Думаю тут ещё климатконтроль вмешивается. Для чистоты эксперимента надо бы замерять Т воздуха за радиатором и частоту включения ЭВ радиатора. Но этого просто не делали.

    Снижение Т выхлопных газов говорит о том, что бОльшая часть выбрасываемого тепла стала уходить по системе охлаждения , и меньшая выбрасываться с выхлопом , да и на масло уходит меньше. Думайте - полезно это или нет, лить или не лить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Снижение Т выхлопных газов говорит о том, что бОльшая часть выбрасываемого тепла стала уходить по системе охлаждения , и меньшая выбрасываться с выхлопом , да и на масло уходит меньше.

    Нет слов! Следующий пост про метрологию удалил. Никакого отношения к свойствам присадки мои действия не имеют, просто в этом разделе танцев с бубнами не будет.

    Прошу если не извинить, то хотя бы понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вот смотрите что получили забугорные. У наших очень похожее , но как всегда меньшим количеством большие результаты.

    Diesel Water Wetter Tech Info.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Всем привет!

    Купил антигель АСТРОХИМ АС-122, написано, что одну банку 500мл, можно влить 500л диз. топливо не замерзнит до -37С.

    Состав: уайт-спирт, композиция производных аминов органических кислот и полимеров на базе олефинов.

    Если кто применял, что можете сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Была у меня как-то ОКА... На этом конечно стоило бы и закончить, но поскольку тема про присадки- продолжу. Досталась она нахаляву, особенно не следил за ней и масло за 29 тыс было сменяно единожды и было оно ТНК, но дело не в этом. Ездил я тогда в командировки, недели по 2. По приезду при заводе из двигателя исходили душераздирающие звуки голого металла по металлу без намека на масло, крутил стартер еле-еле. Однажды карбюраторщик мне сказал, что ер хорошо, но есть такая штука в тюбиках- реально хорошая вещь... И действительно, пробовал ее на старом мерседесе- проблем никаких, ездил и горя не знал. Решил в качестве мелированной особи использовать ОКУ. Залил. Покатался, уехал в командировку на 2 недели. По приезду потирая руки направился к машине и с ехидным лицом стал заводить. Удивление было. Стартер крутил бодро, как буд-то не стояла 2 недели, звуков плохих изз двигателя не было. Результат на лицо. У соседа был 190 мерс- загудела коробка...

    Он туда пару тюбиков выдавил и звук пропал. Как эта фигня работает - не знаю, но народ ей лечил подшипники... Если двигатель будет тяжело - буду обрабатывать, но пока масло ТОЙОТА справляется достаточно хорошо, правда в мороз тяжелова-то. Называется то ли хадо, толи мадо, не помню. Помню красные тюбики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Начитался тут про всякие чудеса и залил себе в движок Хадо в алюминевой бутылочке. Там вроде как кондиционер металла, улучшитель смазки и ревитализант в одном флаконе. Какая-то последняя мега разработка. Флакончик чё-то около 1200 стоит. Из замеченного: Движок стал работать тише на холостых практически сразу после заливки. Километров 50 проехал, заметил, что когда глушишь уменьшилась детонация. Раньше чуть ДВС с подушек не срывало, когда глушишь :)

    В трансмиссии есть лёгкий гул после 70-80 км/ч. Тоже залил ревитализантов, 100 км прошёл, результатов пока не вижу.

    Вот думаю промыть топливную к лету. Не знаю стоит ли химию применять? Говорят, может забить грязью многолетней и ТНВД, и форсунки. Если есть опыт по промывке древней топливной системы. Прошу поделиться опытом кто чем мыл.

    Мыть топливную систему отговорили. Залил ревитализант для ТНВД тоже Хадо. ТНВД сразу стал работать тише. Больше пока ни каких изменений.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    Всем привет!

    Купил антигель АСТРОХИМ АС-122, написано, что одну банку 500мл, можно влить 500л диз. топливо не замерзнит до -37С.

    Состав: уайт-спирт, композиция производных аминов органических кислот и полимеров на базе олефинов.

    Если кто применял, что можете сказать?

    Не экспериментируй, лей реактивное топливо - сиречь керосин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Начитался тут про всякие чудеса и залил себе в движок Хадо в алюминевой бутылочке. Там вроде как кондиционер металла, улучшитель смазки и ревитализант в одном флаконе. Какая-то последняя мега разработка. Флакончик чё-то около 1200 стоит. Из замеченного: Движок стал работать тише на холостых практически сразу после заливки. Километров 50 проехал, заметил, что когда глушишь уменьшилась детонация. Раньше чуть ДВС с подушек не срывало, когда глушишь :)

    В трансмиссии есть лёгкий гул после 70-80 км/ч. Тоже залил ревитализантов, 100 км прошёл, результатов пока не вижу.

    Вот думаю промыть топливную к лету. Не знаю стоит ли химию применять? Говорят, может забить грязью многолетней и ТНВД, и форсунки. Если есть опыт по промывке древней топливной системы. Прошу поделиться опытом кто чем мыл.

    Мыть топливную систему отговорили. Залил ревитализант для ТНВД тоже Хадо. ТНВД сразу стал работать тише. Больше пока ни каких изменений.

    все это разводиловка на бабки среду обитания посмотрите сейчас жрать то нечего голимыми плассмасами питаемся сейчас жизнь такая обмани ближнего и накакай на нижнего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Потёк китайский радиатор в районе крепления бачков. Залил герметик Хайгир для ремонта радиаторов, тот который не забирает дырки, а при контакте с воздухом засыхает. Спробую в разных режимах эксплуатации, расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    http://www.dak4x4.com/catalog?category=56

    Это ссылка на АнтиФрикционные Композиты. Пользуюсь ими три года. Полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Потёк китайский радиатор в районе крепления бачков. Залил герметик Хайгир для ремонта радиаторов, тот который не забирает дырки, а при контакте с воздухом засыхает. Спробую в разных режимах эксплуатации, расскажу.

    Ни хрена не получилось... Поменял пробку, всё наладилось. :) Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А если всё норомально надо какиенибудь присадки лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А если всё норомально надо какиенибудь присадки лить?

    Обязательно! Прикидываешь скока денег готов потратить на то чтоб всё стало ещё лучше, идёшь в алкомаркет, покупаешь французский коньяк не ниже VSOP на всю сумму, зовешь пару-тройку друзей, и результат не заставит себя ждать! После третьей всё заметно улучшится! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    В прошедшую субботу сделали обработку старенького китайского бензогенератора с целью продлить эксплуатацию ещё на сезон или чтоб стало понятно , что на Ахтубу нужно покупать новый бензогенератор. Использовали очиститель ЦПГ , протектор ЦПГ и мягкий очиститель маслосистемы до смены масла. В результате обработки, на которую ушло максимум 20мин, компрессия повысилась с 4,9 до 6кг\см: прирост 20%. Максимальная мощность , которую смог отдать в линию обработанный генератор +10% (200Вт). Видео ролик имеется , если кто хочет взглянуть, могу качнуть по скайпу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",

    что такое очиститель ЦПГ? расшифруйте дремучему..., хотя бы название

    Изменено пользователем 018nomad018

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.