Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Дурят нашего брата!

    http://www.svong-1.com/index/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ДА!!!!!! ПОЛНЫЙ АЦЦТОЙ!!! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Слов нет... Однако сколько лапши на уши населения!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Интересно, а кто нить может сказать такое например: Я проехал 400т.к., после чего в мой почти убитый мотор я налил присадку N и проехал на помолодевшем моторе еще к примеру 200т.к. без всяких проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    8 лет юзал автохимию. И ER, и лубрифилм, и K&W (была такая), и Hi-Gear.

    Лубрифилм реально поднял давление в маслянной системе в двигателе 4D56 (MMC PAJERO L049W). На сколько-не измерял, по указателю на 3/4 деления.

    ER, залитый в редуктор переднего моста помог избежать ремонта последнего того, как оттуда вытекло все масло и туда попала вода. Пробег на воде составил не менее 250 км. Авто-MMC PAJERO V46W, Super Selekt. Когда слили в сервисе из редуктора грамм 300 воды, мне стало хреновасто. Сняли редуктор - полный порядок!!! Потом прошел на нем 85000км, и никаких проблем.

    Видел двигатель, обработанный ERом и работающий без масла. С горящей лампачкой давления.

    Думаю так: деньги там крутятся очень большие. Естественно, многим это покоя не дает. Может, AGA заказали. Может, готовят почву для другого продукта. Может, еще какая хрень. А может, так и есть на самом деле (как на сайте написано), а мне все вышеописанное приснилосьjavascript:emoticon(':)')

    В любом случае, кто пользовался автохимией и имеет какие-то результаты-напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    В двигло не лил ничего. Но в текущий ГУР раннера лил хайгир (по совету некоторых конфян) помогло отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Давно использую именно Хай Гир по мере необходимости причем средства разные от откручивания ржавых гаек и болтов до присадок разных в том числе для ГУРа результат как неудивительно именно такой как написано на банке. Пробовал при отсутствии Хай Гир других производителей результаты никакие выбрасывал банки и деньги ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Но в текущий ГУР раннера лил хайгир (по совету некоторых конфян) помогло отлично

    Согласен, то же лил хайгир - помогло.

    Пользую хайгир - очиститель инжекторов, большая банка такая, на три обработки. Заливаю не треть на бак, а половину (на предыдущих машинах то же его использовал) - после этого с утра заводится намного лучше. Обработки хватает где то на полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Не в массовом порядке, но кое-что пробовал - результатов не ощутил. Но - в прошлом году начала бренчать на пятой скорости коробка - бри сбросе нагрузки появлялось неприятное интенсивное бряцанье, как будто какая-то свободная шайба прыгает. Приговорил коробку к переборке, и тут попалась в журнале "4Х4" реклама LIQUI MOLY, присадка для устранения шума трансмиссии. Рисковать было особо нечем - нашёл такую в магазине, стоила руб 250, тюбик грамм 30. Залил, вместе со сменой масла - через 100 км (как и обещано) шум пропал, причём как-то одномоментно. Корбку снимать не стал, так и езжу... Да, и от этой же фирмы пробовал очиститель форсунок, правда, на катере - работает, дымить перестали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    насколько я понимаю многие из этих препаратов не

    являются панацеей от всех бед, а лишь призваны помочь нам в дороге

    если потек например какой сальник или радиатор

    и помощь эта расчитана на некоторый период которого достаточно

    для того чтоб добраться до дома или мастерской

    и после этого все же необходимо будет запаят радиатор

    или поменять сальник

    и ни всем кстати это может помочь

    бывают же "неизлечимые" случаи

    так что думаю определнная польза все-же есть от

    химии

    ну а кому не помогло - значит просто не повезло!

    сам пользовался и ER и FENOM и HI-GEAR

    и вреда по крайней мере не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Металокерамику "Трибо" в мост лил помогло, выть перестал. В двигатель тоже его лил, шум двигатетеля снижает сильно, но со временем тыщь через 10 все возвращается на круги своя, видать доза маловата biggrin.gif У нас ее "ложками" сыпят, пока компрессия не выровняется huh.gifbiggrin.gif У себя компрессию не измерял нечем было, сейчас есть чем померить но бодяжить присадку в синтетику что-то не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Однако смысл верный абсолютно. Присадки развод это сплошной. В общем то для мыслящего человека это и так понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если бы можно, было бы продавать воздух, то продавали бы его, а так приходится присадки. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Я не химик, но написано там именно то, что я всегда думал про это присадки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что это вы так про продажу воздуха? Ведь во всю продают! Называется эта "услуга" подкачка колес азотом!!! Главное никто не знает чем качают! Может даже(!) и азотом, один хрен развод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    http://www.svong-1.com/ blink.gif

    Интересный сайт. Но что за люди стоят за ним? Правда что ученые или так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Подскажите кто знает, сколько жидкости "И" необходимо добавлять в солярку чтобы она не замерзала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Привет. 0,01% от объема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.