Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Уважаемые,сломался виток передней пружины,собираюсь поменять обе.

    Букварь еще не приобрел,подскажите последовательность работ и какие могут проблемы при замене,может есть ссылочка?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ничего сложного. Поднимаешь машину под раму (чтобы передний мост висел), Откручиваешь амортизаторы сверху или снизу, вставляешь домкрат между рамой и мостом и отжимаешь мост вниз. Старую пружину снимаешь, новую ставишь. Если будешь ставить удлиненные пружины вместо стандартных обязательно надо менять амортизаторы на соответствующие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Еще один момент - не все лифтовые пружины требуют установки других амортизаторов. Пример - 70-е ОМЕ пружины, так называемые +4 см., прекрасно живут с родными амортизаторами, потому как они не длиннее родных, просто у них толще материал, за счет этого они жестче, соответственно меньше прожимаются и машинка становится выше. И это прекрасно, т.к. дохнут ОМЕ аморты тока в путь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Да, забыл сказать, у меня стандартные пружины и аммо.

    Завтра буду попробовать),спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    ставил недавно проставки под пружины

    сжимал пружину стяжками(в любом магазе за копейки).

    амморт при этом я не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Влад, у тя их много умерло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Ничего сложного. Поднимаешь машину под раму (чтобы передний мост висел), Откручиваешь амортизаторы сверху или снизу, вставляешь домкрат между рамой и мостом и отжимаешь мост вниз. Старую пружину снимаешь, новую ставишь. Если будешь ставить удлиненные пружины вместо стандартных обязательно надо менять амортизаторы на соответствующие.

    75312[/snapback]

    Я бы не стал ставить таким зверским способом, ИМХО можно поотрывать что-нить

    просто стяжками крепишь пружину, потом домкратишь, снимаешь пружину, стягиваешь Новую пружину, ставишь - отпускаешь домкрат, снимаешь стяжки.

    Аммо при этом снимать не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Я также делаю,сжимаю пружину стяжками ,а потом домкрачу.Мост опускается,а пружина остаётся в сжатом состоянии и легко снимается. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Еще вопрос,что означает цветовая маркировка на витках пружины,есть желтый,серый м белый цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Жёсткость.Подбирай на одну ось с одинаковой маркировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    У меня есть две пружины ,на них нанесена цветовая маркировка по три цвета на каждую.Один цвет на пружинах не совпадает,на сколько это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Я бы не стал ставить таким зверским способом, ИМХО можно поотрывать что-нить

    Например? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    Все,поменял пружину,вторую не стал,машина субъективно стала ровно идти по кочкам.

    Менял с помощью стяжек,проблем не было.

    Один вопрос остался- между пружиной и чашкой в верхней части есть кольцо с треугольным сечением,типа проставки 15мм.,в Екзисте я его не увидел,это самопал или ему там положено быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если металлическое - то проставка, самодел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск/Тихуана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Мужики, привет.

     

    аналогично, витки передние пружин лопнули. Поехал на разборку и купил пружины, но при сравнении мои оказались витка на 2-3 ниже. На разборке три крузака и у всех перение пружины высокие (т е витков там около 10). С чем такое различие связано и все таки пойду они мне или нет? Ставить и не париться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Толщина какая у пружин? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск/Тихуана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    14 mm толщина витка

    5459CFAB-6600-4C19-B9EE-3F327F862051.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ставить. Передок тяжелый. 

    Замечание:

    можно и без стяжек, тем более наши пружины жиговскими стяжками плохо сжимать. А уж если соскочит...

    Отворачиваем амортизаторы снизу

    домератим за раму до упора

    откручиваем крепление тормозного шланга к мосту, а то оторвет. 

    Втыкаем пружины, иногда фомочкой приходится поправить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск/Тихуана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Владимир,

     

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск/Тихуана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    В общем вот:

    сделал все как и посоветовали, приложив монтажечку и японк мать все встало на свои места. Свиду не стало выше/ниже...

    6B2E5C30-CABD-437B-9899-60C02046D0AF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.